изначально - да, но и рассматривать сейчас сад только как "передержку" тоже неправильно, имхо
Всё, конечно, зависит от сада и от воспитателей. Обобщать тут , действительно, не стоит. Есть сады, где с детьми много занимаются и развивают. А вот если в саду 30 человек в группе, одна воспитательница, которая работает без нянечки, чтобы хоть чуток побольше заработать и которая физически за всеми смотреть-то толком не может. То о каком развитии там идет речь. Дай бог, чтобы наши детки получали удовольствие от сада и развивались там, а не были просто на "передержке"
Знакомая стала бабушкой во второй раз, и спрашивает меня, почему я не вожу детей в сад. "вот мы хотим старшего (2года) отдать в садик. А то как младший родился тот ревнует, от матери не отходит, на ручки лезет, мешает, вредит, а там хоть с ребятками будет" Начала ей рассказывать, как была в подобной ситуации, и что садик -это худшее, что можно придумать для такого вот "маминого хвоста" (опять же всё индивидуально, я про себя рассказываю, а не про кого то из вас. у вас может всё по другому)) , что ревность усилится в разы, болезни и хулиганство тоже... "Ну нет, ему там будет повеселее" Да, значительно веселее, целый день без мамы-что может быть лучше в 2 года? Это я к тому, что у всех своё мнение, и чужой опыт можно максимум выслушать, а сделать всё равно по своему.
Мы тоже не ходим ПОКА в сад, мама -счастлива, ребёнок нет!!!!!! Ей хочется больше общения, чем я могу ей дать, в сад просится.Но я думаю, что ей там будет тяжело, и наверно одной неделей хождения в сад насытится. (хорошо, если я конечно ошибаюсь), а так в плане развития, глядя на садиковских детей, моя ни грамма ни отстаёт, а в некоторых местах и обгоняет. Мы ходим 5 раз в неделю на развивашки, неплохо танцуем и рисуем, если бы ходили в сад, то думаю, что столько бы времени не было на развивашки. Потом, разговаривая, с родителями, садиковских детей, иногда прямо удивляюсь, на работу педагогов в саду (пишу про Камешково), у детей нет практически никаких занятий, всё равно все, после сада несутся в кружки и секции. Дети, наши ровесники не знают даже букв, моя уже давно считает, читает и пишет по печатному конечно. Задаю вопрос родителям, у которых дети в саду:"За что Вы платите 2 тысячи рублей в месяц???" все отвечают: "за еду и присмотр." С нами на танцы ходит девочка, мама работает в саду нянечкой и заочно учится на воспитателя. После задушевных разговоров с этой мамочкой, на тему сада, я думаю, что в сад я Марину не поведу даже под дулом пистолета. А вот дочка хочет. Я стою на распутье, отдать- не отдать. . Муж тоже против сада категорически. Сам он в сад не ходил, но вообщем то скажу, что в плане общения он страдает, тяжело и долго сходится с новыми людьми, у него мало друзей, и вообще он не любит шумные большие компании, ему комфортней одному или в кругу семьи. Я в сад ходила, верней пытались меня водить, мучались наверно года 2-3, я оттуда сбегала, плакала. В итоге сняли в 5 лет, сидела дома с бабушкой. В первом классе было тяжело, адаптация была очень тяжелой, хотя болела мало, но никак не могла расстаться с мамой с утра, каждый день слёзы по утрам, почти весь первый класс. Но первый класс всё равно закончила на одни пятёрки, да и дальше училась на отлично, в плане общения не страдаю, легко и быстро схожусь с новыми людьми, (сказывается ещё наверно пед. образование), лидером быть может и не могу, но общий язык нахожу, у меня очень много подруг, друзей, знакомых. Минусов от того, что почти не ходила в сад не вижу (за исключением адаптации в первом классе).
Наши старшие дети, оба ходили в сад, сын болел долго и много, в итоге бронхиты переросли в бронхиальную астму. Галя почти не болела. Адаптация в школе у обоих прошла легко и спокойно.
тяжело и долго сходится с новыми людьми, у него мало друзей, и вообще он не любит шумные большие компании, ему комфортней одному или в кругу семьи.
Вот и я такая, хоть и ходила в садик, но он меня не социализировал ни грамма! не знаю,как изменилась бы моя жизнь, если бы я в сад не ходила, может и никак, ведь это характер просто. У меня и в школе были большие проблемы с "шумными хулиганами")))только к институту ближе, я стала общительнее.
девочки, а хотите семинар проведем на эту тему? я как раз сейчас сотрудничаю с человеком, который очень много знает в области педагогики, психологии и вобще детской жизни... мне было бы интересно пообщаться и поучаствовать в теренинге, например.
На такой тренинг надо воспитателей отправлять. На мой взгляд, от личности воспитателя зависит, будет ли прибывание ребёнка в саду сплошным плюсом или наоборот. Я (извините, что влезла к вам в тему) в сад детей вожу. Жалко их было, но я понимала, что мне просто напросто нужен был отдых, я нуждалась в том, чтобы соскучиться по ним и оставшуюся часть дня радоваться, что мы опять вместе.
Были мы и у педагога, которая "записала" сына в баловника из-за его лидерских качеств, ведь таким ребёнком сложно управлять,а ему нужно видеть перед собой Личность, чтоб слушаться. А дочь, можно сказать, деморализовала. Сейчас мы у воспитателей, которые создают детям комфортную атмосферу и очень мне нравятся.
Что хотелось сказать, большое уважение у меня вызывают мамы, которые имеют возможность не водить детей в сад, более или менее соблюдать режим дня, заниматься с ребёнком хоть пару раз в неделю творчеством (полепить, порисовать,и т.п.) и не "перекормить телевизором".
"вот мы хотим старшего (2года) отдать в садик. А то как младший родился тот ревнует, от матери не отходит, на ручки лезет, мешает, вредит, а там хоть с ребятками будет" Начала ей рассказывать, как была в подобной ситуации, и что садик -это худшее, что можно придумать для такого вот "маминого хвоста"
абсолютно согласна.. у меня тоже одного отдать а второго дома оставить...хуже не придумаешь. Мелкий в одиночестве никак не может. Привык видимо что всегда их двое...
воспитатели уже накушались тренингами)) и как-то уж совсем исключать из процесса воспитания родителей, не стоит... некоторые родители до ужаса боятся проблем связанных с детьми, с их здоровьем, с капризами, питанием. они с удовольствием все спихивают на дс. либо ищут причину, чтоб не водить.... сад и антисад - это как вегитарианство: все исходит от желания. и, хочу заметить, в этом ничего экстраординарного не вижу.
, большое уважение у меня вызывают мамы, которые имеют возможность не водить детей в сад, более или менее соблюдать режим дня, заниматься с ребёнком хоть пару раз в неделю творчеством (полепить, порисовать,и т.п.) и не "перекормить телевизором".
+100 Достаточно толерантно отношусь к не ходящим в садик. Но последнее время. Просто эпидемия какая-то с мировоззрением, что садик- зло! садик не зло!
Плюсуюсь
ЦитатаLenhen ()
На мой взгляд, от личности воспитателя зависит, будет ли прибывание ребёнка в саду сплошным плюсом или наоборот.
и болячки по большому от садика не зависят. В одной и той же группе одни дети не вылезают с больнитчных, други редко болеют, а некоторые практически всегда здоровы. Хотя вирусы и сквозняки для всех одинаковые. тут от родителей больше зависит.
ЦитатаJulia-Maria ()
изначально - да, но и рассматривать сейчас сад только как "передержку" тоже неправильно, имхо
тоже поюсуюсь. считаю детям все-таки нужно общество и организованные занятия. Просто некоторым чуть раньше, некоторым чуть позже. зависит от здоровья, психики и коммуникабельноти ребенка.
Но не водящих в садик мам , тоже поддержу. если есть возможность не водить, а ребенку в садике плохо, то нет "смысла делать как все". Хотя, на мой взгляд попробовать, может чуть ползже чем 2 или 3 года всеже стоит. не так страшен садик , как его малюют
Сообщение отредактировал Лёля - Среда, 23.04.2014, 14:54
Мне постоянно тычут несформированным иммунитетом моего ребенка (т.к. в сад не ходит), но я вот никак не могу понять, как на иммунитет влияют пневмония, бронхиты и увеличенные аденоиды детей посещающих дс. Ладно ветрянка, но ведь все остальные заразы только подрывают дет. организм, но родители с пеной у рта доказывют обратное. Для меня бы в идеале-попробовать водить после 4, если ре там понравится.
Сообщение отредактировал ДикийВереск - Среда, 23.04.2014, 15:19
вот мы хотим старшего (2года) отдать в садик. А то как младший родился тот ревнует, от матери не отходит, на ручки лезет, мешает, вредит, а там хоть с ребятками будет" Начала ей рассказывать, как была в подобной ситуации, и что садик -это худшее, что можно придумать для такого вот "маминого хвоста" (опять же всё индивидуально
Точно! У меня наоборот, ситуация улучшилась, когда доча пошла в сад.
несформированным иммунитетом моего ребенка (т.к. в сад не ходит)
это говорят про "солнечного зайчика", которому еще и 2 лет нет??? вроде даже при сильном стремлении попасть в сад вам только этим летом он мог бы светить (имею в виду МДОУ не ЧДС)
Я ходила в садик от силы месяцев 6 из полутора-двух лет. Болела жуть. В общем, из сада меня забрали. Все было в ажуре, без ущербности и прочих шняг. В школу пошла в 6 лет. Читала-писала.
Доча в садик пошла в 3, но полтора года, пока я работала дома, ходили в сад мало. И на лето ее забирала бабушка. И водили мы через раз. Тоже без всяких проблем. В школу пошли в 7 лет. Читали через пень колоду. Друзья есть. Социализация не прихрамывает. О садике сейчас помнит только хорошее. Хотя приключений у нас у всех хватало ))) Иногда сад был похож на антисад, когда не было любимой воспитательницы (отпуск, болезни).
ах, да, мы до сих пор жутко безрежимные особы ))) могем спать и до 8 и до 12 но спать ложимся в 23.00 не позже
Сообщение отредактировал Мурыська - Среда, 23.04.2014, 14:34
маМаша, двое "приятелей" солнечного зайчика ходят в сад несколько месяцев, а старше нас они всего на 3 месяца. Одного повели, т.к. ситуация в семье безвыходная, папы нет. А второго для того, чтоб "повзрослел и научился самостоятельности, не вис на маме". Теперь пожинают плоды-на маме виснет все свободное время. Ну и болеют постоянно, но там убеждены, что сопли и кашель это не болезнь.
Знакомая стала бабушкой во второй раз, и спрашивает меня, почему я не вожу детей в сад. "вот мы хотим старшего (2года) отдать в садик. А то как младший родился тот ревнует, от матери не отходит, на ручки лезет, мешает, вредит, а там хоть с ребятками будет" Начала ей рассказывать, как была в подобной ситуации, и что садик -это худшее, что можно придумать для такого вот "маминого хвоста" (опять же всё индивидуально, я про себя рассказываю, а не про кого то из вас. у вас может всё по другому))
у меня именно так и было. главной причиной не отдавать дочь в садик в 3 года было рождение второго ребенка знакомая в подобной ситуации отдала, ребенок рыдал, что мама себе нового малыша родила, а от первенца хочет отделаться это вообще тема такая... некоторые детей к бабушкам на пару месяцев отправляют, чтобы адаптироваться к жизни с младенцем...
Цитатаmarusa ()
но вообщем то скажу, что в плане общения он страдает, тяжело и долго сходится с новыми людьми, у него мало друзей, и вообще он не любит шумные большие компании, ему комфортней одному или в кругу семьи
это склад характера же, интроверта никакой организованный коллектив не "вылечит"
ЦитатаLenhen ()
Что хотелось сказать, большое уважение у меня вызывают мамы, которые имеют возможность не водить детей в сад, более или менее соблюдать режим дня, заниматься с ребёнком хоть пару раз в неделю творчеством (полепить, порисовать,и т.п.) и не "перекормить телевизором".
ппкс
ЦитатаДикийВереск ()
Еще не поняла, что понимается под аргументом "режим"? Мы и без сада четко по режиму живем. А как иначе?
Хотя сейчас придут родители, у которых дети "прекрасно" ходят в полтора года
Вот в Голландии с трёх что ли месяцев отдают в сад, и посмотрите кто из них вырастает! Шучу, конечно, люблю Голландию
Для интереса можно почитать про детские сады других стран. Там большинство детей "садиковые". Это интересно, и представление о том, каким должен быть хороший (лично для вас) сад лучше вырисовывается. Плюсы, минусы, варианты и т.д. Помогает понять, чего хочешь, и искать приближённое по духу заведение (воспитателя). Или осознать, что сад в РФ это вообще не ваш вариант. Некоторые кстати наоборот фантами русских садиков станут))) Например, в Скандинавии температуру в садиковой спальне принято поддерживать на уровне 17-20 градусов. Форточки в помещении должны быть открыты. Кашель и сопли болезнями не являются. В упомянутой уже Голландии младенцы - о ужас! - ползают по тому же полу, по которому взрослые в ботинках ходят. В Японии дети постоянно сидят на холодным полу и игнорируют носки И боль всех российских матерей, которые видят в интернете фото иностранцев с детьми, - отсутствие головных уборов Как только теплеет, детей стараются раздеть и подставить солнышку. У англичан вообще в шОртах дети щеголяют. И это в их влажные ноль градусов. Регби и гребля при любой погоде)))
Сообщение отредактировал Анна13 - Среда, 23.04.2014, 15:53
Тему подняла не спора ради, а исключительно узнать о наличии таких же мам, как я, и о их мотивации.
ЦитатаАнна13 ()
А это, извините, как вы считаете: есть под вашим боком бабушка или нет?))) по-моему, так более чем есть
Ну кому-то для отмазки хватило бы - что бабушка живет в 10 км от города. Были времена и по 100 км в день накатывала увести ребенка, забрать ребенка, потом за мужем ...но желание трудности победило.
ЦитатаM@ximili@n@ ()
+100, садовые более "прожженые что ли", им легче.
Слово прожженые у меня ассоциируется исключительно с проститутками. Я не хочу, чтобы мои дети стали более жесткими, хочу, чтобы сохранили свою индивидуальность, наивность, "неиспорченность" в таком нежном возрасте как дошкольный. Считаю, что после 7-8 лет психика гораздо более устойчива к влиянию других людей.
ЦитатаНастюша ()
Но попробовать стоит, может ребенку понравится в детсадике и будет нормально ходить и ДАЖЕ НЕ БОЛЕТЬ
Собрать справки, обойти врачей, доказать, что ты не верблюд без прививок, принять факт, что придется ДОВЕРИТЬ ребенка воспитателю, которую вижу впервые...Это слишком большая цена.
Цитатаmarusa ()
После задушевных разговоров с этой мамочкой, на тему сада, я думаю, что в сад я Марину не поведу даже под дулом пистолета.
Подруга также отработала год в саду нянечкой, некоторых суждений предостаточно, чтобы отбить малейшие предпосылки к саду. А уж после недавней темы про заклеивание рта пятилетке, точно нет. Понятно, что это исключение - но где гарантия, что это не произойдет с моим ребенком? Для меня это абсолютно вопиющий случай, не говоря уже о шлепках и крике. И на будущее буду учить детей стоять за себя в школе, никто не имеет права орать на моих детей, унижать их и т.п. Пусть даже ради этого придется их перевести на семейное образование. Кто-то может сказать, что я чересчур опекаю детей, но вписывание их в систему в раннем возрасте за счет потери индивидуальности представляется мне недопустимым.
ЦитатаДикийВереск ()
Для меня бы в идеале-попробовать водить после 4, если ре там понравится.
Я до недавнего времени тоже так думала, возможно-когда-то. Но чем дальше, тем меньше желания. Тем более Асечке нужен брат, они чудесно проводят время вместе. И дядя Егор, 2,5 лет, безусловно наш лучший друг, извлекать Игоря из этой семейной иддилии не вижу смысла.
ЦитатаМурыська ()
ах, да, мы до сих пор жутко безрежимные особы ))) могем спать и до 8 и до 12 но спать ложимся в 23.00 не позже
Я не считаю режим абсолютным благом. Да это удобно, но это в тоже время загоняет в рамки и детей, и взрослых. Мы, находясь дома, спим до 9-10 часов, в мои рабочие дни - я поднимаю детей в 8.20, узнав, что едем к бабушке - собираются без копошения и истерик (ттт). Дети укладываются в 22, причем обычно сами ведут меня спать. Лёля, а от идеи альтернативного школьного образования для младшей еще не отказалась?
Да еще в копилку примеров адаптации в школе. Мой брат не ходил в сад ни дня, в школе у него куча друзей, особо не болел (ветрянкой в 8 лет весьма легко). Очень общительный, постоянно приглашают вести мероприятия школьные, ездит на олимпиады. Муж тоже с няней в основном вырос из-за отца военного - так он вообще может заговорить с кем угодно, о чем угодно. В школе у меня была подруга несадиковая, воспитанная бабушкой, кроме некоторой изнеженности проблем с общением не было и нет, работает учителем сейчас. То ли дело я - которая ходила в сад, как на работу, потому что надо, и все эти сверстники казались не из моей песочницы, играла одна. Воспитатели хорошие, но они были единственные с кем можно общаться на равных, а только мной они заниматься не могли, потому было откровенно скучно. Я вообще скептически отношусь к практическому развитию в саду, меня читать и писать научила бабушка, без какого-либо педагогического образования.
Вопрос к родителям домашних детей - как проходит ваш обычный день?
Сообщение отредактировал Katerina - Среда, 23.04.2014, 16:13
Я не хочу, чтобы мои дети стали более жесткими, хочу, чтобы сохранили свою индивидуальность, наивность, "неиспорченность" в таком нежном возрасте как дошкольный.
А кто сказал, что садик убивает индивидуальность? Откуда это вообще взялось? Уж если дано, то никуда оно не денется. Или совместный поход на горшок вкорне эту индивидуальность убивает, душит личность на корню? И куда вдруг у садиковских пропала наивность, по моему это всем детям присуще до определённого возраста. А уж про "испорченность" это ты круто загнула. Прям ушлые бандюганы из садов выпускаются. Причём все под копирку в майках алкоголичках, кепках, трениках с вытянутыми коленками и сплёвывают сквозь зубы.
Лёля, а от идеи альтернативного школьного образования для младшей еще не отказалась?
нет, для меня это идеальный вариант. Проблема тут только в одном - в финансах.
ЦитатаКудряшка_Сью ()
Прям ушлые бандюганы из садов выпускаются. Причём все под копирку в майках алкоголичках, кепках, трениках с вытянутыми коленками и сплёвывают сквозь зубы
угу. Кать, ты все же перегибаешь. Ищешь причины, чтоб не водить .Если так хочется- то не води, и ни перед кем не оправдывайся. Но не нодо сгущать краски Но как я выше писала садик не зло, в принципе. Конечно чем в плохом садике с садюгой- воспитателем, лучше с мамой. Но хороший садик- это не хуже чем дома.
Сообщение отредактировал Лёля - Среда, 23.04.2014, 16:27
Кудряшка_Сью, мы ходим гулять на площадку возле сада, вижу как общаются дети в песочнице, когда с сада в нее приходят. Вероятно, попадались не лучшие экземпляры, но я вообще не хочу, чтобы мои дети ходили с такими в одну группу. Пусть лучше растут тут, у подола
ЦитатаЛёля ()
Ищешь причины, чтоб не водить
Наоборот, пытаюсь понять мотивацию, тех кто водит - не получается. Кроме, разумеется, вынужденного " не с кем оставить".
ЦитатаКудряшка_Сью ()
А кто сказал, что садик убивает индивидуальность?
Так или иначе, в саду нужно придерживаться определенных правил негласных внутри детского коллектива, тех кто отличается - не любят, это факт.По моим ощущениям, в саду слабых подавляли, высмеивали ошибки, забирали игрушки и т.п. Я не потеряла индивидуальность только в силу своей повышенной вредности, но это некомфортно - находится в атмосфере неприятия. Дома у нас абсолютное "приятие", диалог, самостоятельное принятие решений.
Опять же обсуждение сливается в обсуждение аргументации родителей, которые водят детей в сад. Тема не спор, водить ли в сад. Тема для тех, кто НЕ водит в сад.
Цитата
Вопрос к родителям домашних детей - как проходит ваш обычный день?
А ты уверена, что если бы они в садик ходили было бы по другому? Может они к школе уже заикались бы и страдали энурезом или тиком? или в садике их так затюкали и , что они вообще бы людей боялись? или считались бы хулиганами неадекватными ( не знаю, в чём трудности твоих знакомых детей, в какую сторону у них проблемы с коллективом)? такого не бывает? Садик прям кузница кадров- там все как один общительные и позитивные, ага. Читая тему "хулиган в группе детского сада" всё больше в этом убеждаюсь.
Я имела ввиду совсем другое, более глубже смотрю....... У детей в школе не все несадиковые робкие, далеко не все..... Там проблемы гораздо глубже.......Там принятие решений, самостоятельность, самооценка, стремление кому-то чего-то доказать, и т.д На мой взгляд, не совсем адекватные поступки для этого возраста...... Другие дети это уже прошли раньше, подзабыли, и не понимают этого...... Не случайно сейчас несадиковых у психиатров обследуют перед школой......Потом эти проблемы могут потянуть за собой ранние неудачные браки, озлобленность в более взрослом возрасте, и.т.д. Конечно, садики разные...... По мне, так надо просто выбрать по душе.......Ну или более тонко и взвешенно подходить к развитию ребенка, потому что "развивашки" - это, как правило, только интеллект.........да и то процентов на 10.
Вопрос к родителям домашних детей - как проходит ваш обычный день?
задумалась Проснулись, позавтракали, поиграли-потворили, погуляли, пообедали, поспали (вместе), поиграли, поели, снова гулять, в душ и спать. Иногда прогулки заменяются гостями, развивашками, игровыми комнатами, поездками в магазин но в любом случает 1.5 -2 часа на улице мы каждый день. Ну еда и сон это святое. Вродебы ничего неординарного, но нам интересно вместе и еду готовить и убираться и гулять и по магазинам ходить
ЦитатаВопрос к родителям домашних детей - как проходит ваш обычный день?
по разному. всё зависит надо ли нам в секцию или нет. Вчера например: встали в 10, поели, поехали на мегаторг обувью затариваться, поели там фри, прогулялись пешком, зашли к бабушке поели суп, оставили Настю, пошли на каратэ, вечером во дворе был концерт от Едра, посвященный 9 мая. Потом дождь пошел, а то бы гуляли до 9ти. Отбой в 11. Да, у нас есть бабушка и дедушка в шаговой доступности, готовы посидеть в любое время дня, но только не с больными детьми (это обязательное условие) и не с ночевкой и не целый рабочий день, они не согласны, что бы я работала. а они сидели, но я такой вариант и не рассматриваю.. Вот уедут скоро в деревню, будем в собственном соку. По средам у нас приходит бабушка -свекровь после работы, сегодня тоже придёт. По выходным у нас с утра занятия до 12, потом папа с ними сидит, я спец. ухожу куда-нибудь, чтоб они только с ним были. Много времени на улице- с теми же несадиковскими детьми. Можно уже не гулять с ними, а смотреть с балкона. Но я всё равно часто выхожу, т.к. насте всё таки 5 лет, и она очень травматичная. Дома я сними практически не занимаюсь- в смысле буквы-цыфры и тд. Я не знаю, как они этому научились. Читаю им, рисуют, лепят,играют с др. др, играют в планшет и комп, смотрят тв, едят, готовят, шьют, ходят в гости и гости приходят к нам (дети). Короче, всё гуд.
Это не роль садика, а роль социализации...... Раньше в деревнях садиков не было, но детей была куча в каждой семье, они, ведь, как-то общались друг с другом и с соседями, т.к. родителям не очень-то до них было. Вот это и было лучше всяких садиков.
Марин, ну мы ж детей в изоляции не держим Может у тех то проблемных, про которых ты говоришь- родители пьяницы, или они в глухой деревне с глухой бабушкой росли, мы же не знаем, в чём их проблема. Я ж пытаюсь донести- что присутствие-отсутствие садика на наших детях никак не отражается. (больше на родителях отражается-приходится объясняться, доказывать что ты не верблюд. А если окружение не знает, что ре в садик не ходил, то отличий не найдёт. Ну а если проблема какая то- то ясно дело скажут "это ты его в садик не водишь, вот он у тебя и не ест или как вариант-скромный, развязанный, непослушный, послушный, активный, пассивный.....и тд и тп! " )
Сообщение отредактировал Гроза - Среда, 23.04.2014, 18:58
Katerina, я не вожу в сад детей...старшую водила через пень-колоду...пошли в 3 года...нам обоим тяжело с дочкой было...сейчас я все чаще думаю о том, что лучше бы я не водила её вообще или начала водить лет в 5...единственные позитивные моменты-это утренники.Всё! НЕ выдумывайте никаких мотиваций..если у вас есть возможность быть с ребенком-будьте!!!Это гораздо важнее
Цитатаниколаевна ()
социализации.
Меня сейчас такое чувство вины гложет-мама не горюй...никак не могу себе простить слезы и страдания моего ребенка при привыкании к саду..она так и не привыкла толком, а столько слез и нервов и у меня и у неё И я вот спрашиваю себя сейчас-РАДИ ЧЕГО?????Ради того, что "ну как же так, мама тоже человек,ей о себе надо подумать-в люди выходить,да и деньги зарабатывать-не всё на шее у мужа сидеть, ну и ребенку надо привыкать жить в коллективе....ну и прочие сейчас мне уже кажущиеся маразматическими причины....." На мелкого я подала заявление...но насчет будем ли мы ходить-пока не уверена)))Если не заладится-насиловать не буду...и развивашки-секции-путешествия-развлечения будут по-любому важнее сада...
Может у тех то проблемных, про которых ты говоришь- родители пьяницы, или они в глухой деревне с глухой бабушкой росли, мы же не знаем, в чём их проблема.
Дома я сними практически не занимаюсь- в смысле буквы-цыфры и тд. Я не знаю, как они этому научились. Читаю им, рисуют, лепят,играют с др. др, играют в планшет и комп, смотрят тв, едят, готовят, шьют, ходят в гости и гости приходят к нам (дети). Короче, всё гуд.
У нас похоже. Много времени проводят, играя друг с другом. Откуда научились - это все компьютер. Сын у меня тоже недавно мне показывал, как буквы писать, хотя я показывала всего пару раз, рассуждает на разные темы взрослые, сам находит на ютуб обучающие видео, то, что ему интересно(разумеется периодически контролирую, где лазит). Выбирает и слушает музыку вконтакте. Рисует на компе так, как я не умею. Меня, конечно, беспокоит, что он зрение испортит, стараюсь до 2 ч. в день ограничить, но это все равно много <_<. Но в целом досуг ориентирован на быт - ходим в магазин/готовим ужин/развешиваем белье на балконе или другие дела вместе делаем, никаких особенных развивалок не придумываю им, на занятия тоже пока не ходим. В секцию, связанную с борьбой, собираемся водить лет с 5-6 (такой возраст знакомый тренер советовал). Ближе к 6 годам планирую уже провести ревизию знаний по списку умений, которые предъявляют при поступлении в школу.
николаевна, психиатра теперь и перед садом все проходят. Но по мне так идея бредовая, ребенок растет в естественной среде с родителями, это не может быть вредно - если родители не социопаты.
Хотя я наверно отчасти социопат - раз меня так раздражает зависимость от незнакомых мне людей, в том числе врачей, воспитателей, учителей, чиновников
Сообщение отредактировал Katerina - Среда, 23.04.2014, 21:52