Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиЧетверг, 28.03.2024, 13:59

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: mamamalutki, maxим  
Форум » Все о детях » Воспитание и психология » НЛП в воспитании детей.
НЛП в воспитании детей.
Диана_СпиваченкоДата: Четверг, 19.03.2015, 14:47 | Сообщение # 81
Группа: Специальные
Сообщений: 508
Репутация: 108
Статус: Offline
девочки, в виду того, что сегодня семинар, а в субботу Гараж-сэйл и я очень занята работой, вы уж меня простите, что не отвечаю. Обещаю, я всем напишу. И эту большую, поголовную проблему с отвлечением детей от уроков и отсутствие ответственности и мотивации мы разберем. И обязательно что-то придумаем.
 
tavro2003Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:11 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Почитала форум и захотелось поделиться своей проблемой. У меня сын. Возраст 2,5г. Проблема- ребенок совершенно не воспринимает слово "нет", "нельзя" и любые запреты. Он-очень активный, очень любознательный, очень интересующийся всем ребенок. Любит все исследовать, общаться со взрослыми. и это с самого раннего возраста. Он пошел у нас в 9мес. ему было неинтересно сидеть на месте....но именно с этого момента и наступил это негативное отношение к запретам. Его невозможно отвлечь, уговорить, или жестко запретить. Он будет пытаться сделать то, что нельзя снова и снова. Сейчас мы достигли того, что падаем в дикие истерики, когда только пытаемся ему что то запретить. Ситуация: вчера смотрим мультики. Говорю: Савушка, последний мультик. Завтра надо вставать рано. Нужно выспаться. Ребенок соглашается. когда мультик заканчивается, то начинается просто дикий рев и истерика..со словами: хочу еще. Я все равно объясняя, что с утра надо в садик, выключаю телевизор. орет, орет и орет. потом затихает. Сегодня тоже самое уже в садике случилось..не хотел идти с гуляния в группу. упал, ногами бьет. Воспитатель еле утащила его. Мы уже незнаем как и реагировать. Посоветуйте мне что нибудь. У меня второй ребенок, но в этой ситуации, я встала в тупик.
 
SandraAДата: Четверг, 19.03.2015, 16:58 | Сообщение # 83
Группа: Дамы
Сообщений: 370
Репутация: 52
Статус: Offline
Цитата kosha ()
Это конечно здорово, и я конечно же принимаю, но все-таки хотелось бы, что бы у ребенка было:
1. Свое мнение
2. Умение понимать степень личной ответственности
3. Четкое знание, чего он хочет
4. Умение ставить себе цели и достигать их
5. Умение преодолевать препятствия.
Но при этом оставаться добрым и любящем сыном

kosha, простите, что влезла, но это прямо профиль супермена.
Хотелось бы, чтоб не только ребенок, а все, в особенности взрослые, люди были такими smile


Сообщение отредактировал SandraA - Четверг, 19.03.2015, 16:59
 
koshaДата: Четверг, 19.03.2015, 18:49 | Сообщение # 84
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2869
Репутация: 1147
Статус: Offline
SandraA, а это плохо? Можно я хоть помечтаю tongue

 
николаевнаДата: Четверг, 19.03.2015, 20:15 | Сообщение # 85
Группа: Дамы
Сообщений: 9448
Репутация: 1809
Статус: Offline
Цитата SandraA ()
kosha, простите, что влезла, но это прямо профиль супермена. Хотелось бы, чтоб не только ребенок, а все, в особенности взрослые, люди были такими

Просто kosha, хочет видеть сына Мужчиной. По-моему, нормальное желание. smile


 
SandraAДата: Четверг, 19.03.2015, 20:46 | Сообщение # 86
Группа: Дамы
Сообщений: 370
Репутация: 52
Статус: Offline
kosha, николаевна, конечно нормальное желание smile Я за обеими руками!!!
 
николаевнаДата: Четверг, 19.03.2015, 20:50 | Сообщение # 87
Группа: Дамы
Сообщений: 9448
Репутация: 1809
Статус: Offline
Цитата SandraA ()
Хотелось бы, чтоб не только ребенок, а все, в особенности взрослые, люди были такими

К сожалению, не все взрослые люди муЖеского пола - Мужчины sad




Сообщение отредактировал николаевна - Четверг, 19.03.2015, 21:10
 
Диана_СпиваченкоДата: Четверг, 02.04.2015, 23:28 | Сообщение # 88
Группа: Специальные
Сообщений: 508
Репутация: 108
Статус: Offline
tavro2003, А можете ли вы перечислить, на что вы именно ставите запреты, в каких контекстах и как часто вы это делаете, в какой форме?
 
Диана_СпиваченкоДата: Четверг, 02.04.2015, 23:29 | Сообщение # 89
Группа: Специальные
Сообщений: 508
Репутация: 108
Статус: Offline
Всех приветствую!
я снова в Интернете регулярно и с радостью продолжу начатое. Надеюсь, полезное :-).
 
Диана_СпиваченкоДата: Пятница, 03.04.2015, 00:14 | Сообщение # 90
Группа: Специальные
Сообщений: 508
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата kosha ()
Это конечно здорово, и я конечно же принимаю, но все-таки хотелось бы, что бы у ребенка было:
1. Свое мнение
2. Умение понимать степень личной ответственности
3. Четкое знание, чего он хочет
4. Умение ставить себе цели и достигать их
5. Умение преодолевать препятствия.
Но при этом оставаться добрым и любящем сыном


Совершенно здоровое желание. Более того, такие дети и взрослые, к счастью есть.
А ведь главный вопрос у каждой мамы состоит в том, почему мой ребенок не такой?
Я попробую ответить.
1. Когда малыш проявляет характер, настаивает на чем-то своем, с чем мы не согласны, что мы делаем? переубеждаем малыша. И повторяем это множество раз. Ведь малыш не прав, а мы, родители, правы. мы знаем что правильно, что верно, как лучше устроен это мир и какой поступок хороший, а какой плохой... ребенок растет, привыкает к мысли ... что он не знает что к чему, это знает кто угодно другой, но не он... он теряет свое мнение.

2. Малыш растет без права выбора. Мама знает, когда ему что делать, куда и когда пойти, когда играть, куда гулять, что одевать. Ребенок растет привыкая, что он ничего не выбирает. Значит он не может нести ответственность. За детей выбирают родители все - сад, друзей, школу, секции, развивашки, время провождения. Чтобы ребенок нес ответственность, ребенок должен выбирать сам. По своему возрасту и умению. В тех вопросах, где он уже компетентен. И даже в тех, где он не компетентен, но где важно, чтобы он увидел последствия от своего выбора. Выбрал разбить игрушку - значит с ней прощаться навсегда. Не покупать новую другую или такую же. Прощаться с игрушкой, поплакать. Порвать книжку - потерять. Намеренно намочить одежду - сидеть мокрым. Отказаться от еды - сидеть голодным. А что вместо этого? разбил игрушку - поругали (кто-то по попе умудряется), порвал книжку - поругали (или опять же мягкое место), испачкал или намочил одежду - поругали (и то же розовое место)... Чтобы не делал ребенок - обратной связи в виде опыта у него нет. А есть только одна и та же реакция мамы. Какая уж тут ответственность.

3. Ребенок знает чего он хочет. Он хочет греметь кастрюлей, ковыряться в шкафу, разбрасывать вещи, валяться в грязи, пробовать камень на вкус, втереть еду в ковер, бегать по коридорам поликлиники. Что делаем мы? Мы его останавливаем. Мы ему запрещаем. Мы его ругаем. Мы ему грозим оставить здесь. Мы ему грозим, что придет злой дядя и вовсе заберет. Мы показываем, что все что он хочет - неуместно, не нужно и это плохо. Со временем, это убивает всякое его знание того, чего он хочет. Лишь бы маме угодить. Ведь когда я не такой, как она хочет, она меня не любит. Проще не хотеть ничего, но быть любимым. Чем нелюбимым...

4. Ребенок ставил. СТАВИЛ ЦЕЛИ. Тогда когда он знал чего хочет. И достигал их. За что на него ругались. А так... нет целей, нет проблем. Никто не ругается. Так проще.

5. Умел. Ведь ребенок когда-то учился ходить. падал. вставал и опять учился. Он преодолевал препятствия. Он учился говорить. Не получалось, он учился и учился. Он преодолевал препятствия. Но потом мама убедила "что так я и знала! ты опять упадешь", "вот каждый раз ты что-то роняешь и разбиваешь", "все дети уже считают, а ты нет!", "прекрати, у тебя все равно ничего не получится", "слушай меня, я знаю лучше", "хоть 100 раз ори, ты это не получишь". Я даже не могу сосчитать то количество внушений, которых делает мама ребенку. И многие из них транслируют одну и туже идею - я в тебя не верю. Ведь как можно побороть препятствия, если даже мама в меня не верит.

У детей со временем отпадает желание, опускаются руки. Ведь все описанное происходило не один, и не два, и даже не 10 раз. Это все происходило во времени, ежедневно, с рождения и до того возраста, в котором он находится сейчас.
А все почему? потому что нам, мамам проще, чтобы ребенок во всем нас слушался. Выполнял любую нашу команду. Потому что проще когда ребенок ест, спит, ничего не громит, ничего не бьет, не вытворяет. Послушно все делает. Мы даже желаем детям на день рождения, чтобы они "слушались маму и папу". Мы им желаем не иметь своего мнения, не быть ответственным, не знать чего он хочет, не ставить цели и не достигать их, не преодолевать препятствия. Мы им желаем быть послушными. Мы вернее это желаем не им, а им родителям. Чтобы их жизнь была проще. Родителей, а не детей.

Вы знаете, моя мама работала директором школы с 25 и до почти 65 лет (не хватило ровно 2-х месяцев до этого возраста, она покинула нас). И преподавателем французского языка. Она мне всегда говорила - "Диана, я больше всего люблю непослушных детей, шкодных. Они самые живые и умные. Они все время что-то придумывают. У них отлично работает фантазия и мозг. Если их заинтересовать и с ними договориться, они учатся лучше всех в классе". И она договаривалась. И заинтересовывала. И всегда дружила с детками, которых другие учителя записывали в категорию "непослушный ребенок" или ставили 2-ки за поведение.

Дети рождаются такими, каким вы хотите видеть вашего сына. Только мы, родители, ежедневно с момента рождения отнимаем право выбора у ребенка, берем на себя целиком ответственность, не обучая этому, мы им отказываем во всем том, что считаем ненужным и лишним.
Чтобы ребенок вырос лидером, это лидерство надо поддерживать с рождения. Заменив запреты на договоренность. Заменив угрозы, на поощрения. Заменив наказания на объяснения, заменив управление дитем на партнерские отношения, заменив требования на советы, заменив приказы на свободу.
 
Syndy4okДата: Пятница, 03.04.2015, 08:45 | Сообщение # 91
Группа: Дамы
Сообщений: 2134
Репутация: 224
Статус: Offline
Диана_Спиваченко, а если в какой-то конкретной ситуации не получается договорится?
вот например:
я мою посуду и в данный момент не могу заниматься ребенком, он подходит к обоям и начинает их ковырять и тихонько отдирать. Говорю,что так делать не надо, что сейчас я домою посуду и поиграю с ним, но он как будто даже не слышит. Если прикрикнуть, то он скорее всего отойдет, но без прикрикивания ведь как-то тоже можно?


 
ЕВаДата: Пятница, 03.04.2015, 13:08 | Сообщение # 92
Группа: Дамы
Сообщений: 480
Репутация: 136
Статус: Offline
Я с многим согласна в посте последнем от вас..Но все равно ребенку нужны границы,а он их постоянно щупает...как тогда деликатно давать знать ребенку?нам 1,5 года и объяснения не работают,в принципе ,как и наказания...Он делает все равно так же...например,швырять вещь (и убираем,и не даем, и объясняем,и ругаем),но это из раза в раз происходит...связи нет никакой...он может швырнуть и потом подражать,что нельзя и грозит пальчиком.Но делать-то этого не перестает...
Просто хочется как-то научиться правильно реагировать и правильно устанавливать границы уже с такого возраста...
 
Диана_СпиваченкоДата: Пятница, 03.04.2015, 14:51 | Сообщение # 93
Группа: Специальные
Сообщений: 508
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата ЕВа ()
.Но все равно ребенку нужны границы,а он их постоянно щупает...как тогда деликатно давать знать ребенку?нам 1,5 года и объяснения не работают,в принципе ,как и наказания...Он делает все равно так же...например,швырять вещь (и убираем,и не даем, и объясняем,и ругаем),но это из раза в раз происходит...связи нет никакой...он может швырнуть и потом подражать,что нельзя и грозит пальчиком.Но делать-то этого не перестает...
Просто хочется как-то научиться правильно реагировать и правильно устанавливать границы уже с такого возраста...


В 1.5 года могу быть единственные границы - обеспечивающие безопасность и режим дня. Не может быть, не должно быть в этом возрасте больше никаких границ. Это если вы хотите свободного человека воспитаться. Здорового. Веселого.
Все остальное - наказания, ругань ведут только к тому, что я описала выше. Вообще, знайте одну простую истину - хотите, чтобы ребенок увлекся чем-то? запретите ему это! ну сколько можно бросать вещи, если мама прекратит на это реагировать? Ну пусть бросает! Это же его способ в 1.5 года изучать мир! Это его цель, его достижение, его развлечение.
Любые границы, которые НЕ связаны с обеспечением безопасности, распорядком дня (сон, еда, я сюда же и мультики включаю. ибо если это не часть распорядка дня и не такое же правило как еда и сон, ховайся мама. потом будут жалобы), обеспечением здоровья (если надо лечиться, то надо!) и гигиеной - ограничивают вашего ребенка. Да, делают ВАШ быть проще. НО, портит ваши отношения с ребенком. И может в итоге включить игнор с детской стороны на все, что говорит мама. Или в итоге, отобьет здоровое любопытство у ребенка, а вместе с этим, вы получите вообще ребенка без инициативы и собственного мнения.
 
Диана_СпиваченкоДата: Пятница, 03.04.2015, 15:02 | Сообщение # 94
Группа: Специальные
Сообщений: 508
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата Syndy4ok ()
Если прикрикнуть, то он скорее всего отойдет, но без прикрикивания ведь как-то тоже можно?


Можно. берете кусок обоев, клеите на что-то ненужное - указывайте ему это место и говорите, что занятие-то интересное! ковырть-то и отдирать... Пусть ковыряет, но только тут.
Я так сделала с рисованием на стены. Ведь как же увлекательно рисовать на стенах! Я выделила 1 стену, рисовали только там. А когда надоело, я ее перекрасила.

Идея главная воспитания малышей, не в том, чтобы им отказать, а дать им угол, место, предмет, где они могут удовлетворить свою потребность, свой интерес. Тогда и ребенок цели своих достигает и растет личностью, и мама спокойна за сохранность квартиры. При том, что если им НЕ запрещать, им очень быстро все надоедает.
 
tavro2003Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:59 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Диана_Спиваченко ()
tavro2003, А можете ли вы перечислить, на что вы именно ставите запреты, в каких контекстах и как часто вы это делаете, в какой форме?

Запрещаю...ну я, думаю, то, что запрещают все: не лезть в горячее, в мусорное ведро. не падать в лужи и т.п. то, что небезопасно.
контекстах? в разных...уговорами...пытались отвлечь, ну и потом уже попробывали и крик.
пока ждала ответа...у нас произошли сдвиги. я стала читать ему книгу в стихах. называется правильное поведение детей. там сказочные герои идут в садик, в гости и к врачу. и ненавязчиво обрабатываются правила. сначала откинул ее. а сейчас просто зачитался. стал мягче и податливее. бунта пока больше не было.
 
koshaДата: Пятница, 03.04.2015, 19:11 | Сообщение # 96
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2869
Репутация: 1147
Статус: Offline
Цитата Диана_Спиваченко ()
Я попробую ответить.

Спасибо за ответ.
1.
Цитата Диана_Спиваченко ()
мы знаем что правильно, что верно, как лучше устроен это мир и какой поступок хороший, а какой плохой...

А как же еще объяснить ребенку, что такое хорошо, а что такое плохо? Т.е. если маленький мальчик бьет маленькую девочку, то разрешить ему это делать?
2.
Цитата Диана_Спиваченко ()
За детей выбирают родители все - сад, друзей, школу, секции, развивашки, время провождения.

Так вроде это нормальное явление surprised Хотя секции конечно у меня ребенок выбирал сам (поэтому мы уже поменяли их штук 10)
3.
Цитата Диана_Спиваченко ()
Со временем, это убивает всякое его знание того, чего он хочет. Лишь бы маме угодить.

Почему же со временем все это остается (желание бегать по коридорам и т.д.), а вот серьезных вещей нет?
Мама у вас видимо "золото" была. smile Побольше бы таких учителей, а то многие наоборот таких детей гнобить начинают, а с ними надо всего лишь
Цитата Диана_Спиваченко ()
И она договаривалась. И заинтересовывала.

Во многом с вами согласна))) Много наделала я ошибок, а вот как исправлять их сейчас я не знаю sad


 
ЕВаДата: Пятница, 03.04.2015, 21:26 | Сообщение # 97
Группа: Дамы
Сообщений: 480
Репутация: 136
Статус: Offline
Спасибо за ответ!
Возможно ,я буквально как-то воспринимаю, но мне и правда непонятно все равно...
На самом деле,если он бьет кого-то или швыряет игрушку в другого ребенка , или роняет импульсно дорогие вещи (мой телефон уже 3 раз с разбитых экраном,сегодня пылесос резко уронил)..Одно дело изучение мира (это сразу видно,сто ему нравится звук или действие предмета от удара),а другое дело- это импульс от неумения (я так понимаю) управлять своими эмоциями пока ...есть детские забавы,которые неудобны родителям,но веселят детей...А есть вещи,ну которые и правда с любой точки зрения не этичны,не корректны,неправильный,хоть как назовите...
Я сейчас выбрала тактику спокойного объяснения,чтобы не давать подпитку дополнительно ему еще и эмоций с стороны родителей,но пока как-то не работает...
 
tavro2003Дата: Суббота, 04.04.2015, 18:32 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
вот и у меня опять бунт. сегодня каждое слово сопровождается воем и криком "не буду, не хочу". не хочу буквально все: умываться, в туалет, завтракать, гулять, обедать, спать, играть и т.д...все это в воем и криком. пробывала предложения типа: что будешь кушать: суп или котлету с картошкой? гулять пойдем в парк или во двор? тот же вой. руки уже просто опускаются.
 
llamaradaДата: Суббота, 04.04.2015, 22:35 | Сообщение # 99
Многодетная Мама
Группа: Администраторы
Сообщений: 13393
Репутация: 5763
Статус: Offline
Цитата tavro2003 ()
я, думаю, то, что запрещают все: не лезть в горячее, в мусорное ведро. не падать в лужи и т.п. то, что небезопасно.

У меня почти такой же возраст.

Тут опасно только горячее, а мусорное ведро и лужи нет. Выходя из подъезда договор, падаешь в лужу - идешь домой. Времени на одевание, ходьбу по лестнице и отсутствие прогулки (потому что в лужу падается принципиально) жалко да. Но два возврата домой сразу после лужи решают проблему. Тут главное не дрогнуть.

Цитата tavro2003 ()
вот и у меня опять бунт. сегодня каждое слово сопровождается воем и криком "не буду, не хочу". не хочу буквально все: умываться, в туалет, завтракать, гулять, обедать, спать, играть и т.д..

у меня когда включается у ребенка включается режим "нет", я начинаю ему делать такие предложения/задавать вопросы, на которые он просто не может ответить нет.
Ты Вова? -...
ты мальчик? - ...
обнять тебя? -...

КОгда он долго начинает говорить "нет", когда очевидно "да" сам начинает смеяться)
В нлп это называется разбивка состояния и провокация, если я не ошибаюсь, да, Диана?


Четыре сыночка и лапочка дочка
 
llamaradaДата: Суббота, 04.04.2015, 22:38 | Сообщение # 100
Многодетная Мама
Группа: Администраторы
Сообщений: 13393
Репутация: 5763
Статус: Offline
Низя писать в чужой авторской теме! Тем более админу! Диан, прости)
*унтерофицерская вдова сама себя высекла!


Четыре сыночка и лапочка дочка
 
ЛёляДата: Воскресенье, 05.04.2015, 09:24 | Сообщение # 101
Группа: Удаленные





Цитата llamarada ()
у меня когда включается у ребенка включается режим "нет", я начинаю ему делать такие предложения/задавать вопросы, на которые он просто не может ответить нет.
Ты Вова? -...
ты мальчик? - ...
обнять тебя? -...

КОгда он долго начинает говорить "нет", когда очевидно "да" сам начинает смеяться)

вот это классный совет.
Ань, спасибо. wink
 
FunnyДата: Воскресенье, 05.04.2015, 10:00 | Сообщение # 102
Chirish
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 8590
Репутация: 3552
Статус: Offline
Цитата Диана_Спиваченко ()
Я попробую ответить.

Как поклонница психологии, в тч возрастной biggrin , не могу не спросить: "А как Вы относитесь к режиму дня?" Ведь, с точки зрения психологии, для маленького ре необходимо установление кем то другим внешних границ и ритуалов, что обеспечивает в его сознании воспроизводимось внешнего мира вне зависимости от него, чем повышает устойчивость психики (ну типа оптимистической теме на форуме для взрослых tongue ).
Женская логика:
Цитата Диана_Спиваченко ()
Малыш растет без права выбора. Мама знает, когда ему что делать

Цитата Диана_Спиваченко ()
берете кусок обоев, клеите на что-то ненужное - указывайте ему это место и говорите, что занятие-то интересное! ковырть-то и отдирать... Пусть ковыряет, но только тут.

Цитата Диана_Спиваченко ()
Ребенок растет привыкая, что он ничего не выбирает

tongue
Пы.сы. Я во многом согласна с Вами и с Вашей мамой, просто не со всем. smile
 
tavro2003Дата: Понедельник, 20.04.2015, 12:22 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата llamarada ()
у меня когда включается у ребенка включается режим "нет", я начинаю ему делать такие предложения/задавать вопросы, на которые он просто не может ответить нет. Ты Вова? -... ты мальчик? - ... обнять тебя? -...


а у меня будет кричать истошно: нет, я не мальчик, не трогай меня. а недавно появилось еще одно: не хочу, не буду.
все выходные прошли так...вот конкретная ситуация (чтобы не быть голословной): договорились, что я включаю ему компьютер на 15мин. обещал, что плакать, когда будем выключать не будет.
я заранее ему стала говорить, что еще 2 мультика и все. выключаем.
потом: еще один мультик и все.
итог...истерика на 30минут. дикие крики.
и так во всем. эти выходные у нас были сумашедшие. крик просто не прекращался.
 
Диана_СпиваченкоДата: Понедельник, 18.05.2015, 12:57 | Сообщение # 104
Группа: Специальные
Сообщений: 508
Репутация: 108
Статус: Offline
С чего начинается НЛП?

Кризисы неотъемлемая часть нашей жизни. Они протекают по-разному, но с похожими симптомами:
- теряешь мотивацию идти вперёд
- перестаешь понимать окружающих и их мотивы
- не знаешь с чего и как начать
- кажется, что застрял на одном месте, а головой уперся в потолок
- хочется стать счастливее и обрести гармонию.

Но есть хорошая новость.
Согласно теории систем, любое развитие и изменение системы проходит через стадию кризиса. Это естественно.

А чтобы преодолеть кризис и продолжить рост в новых условиях нужно избавиться от старых стратегий и обзавестись новыми.

К примеру, продавца повышают до руководителя отдела. Если он продолжит продавать в торговом зале, как рядовой продавец – он поставит крест на своей карьере. Чтобы вырасти в хорошего управленца, ему нужно научиться руководить людьми, анализировать показатели, планировать, делегировать и так далее.

Нужно меняться.
И мало что меняет человека так, как курс НЛП-Практик. Нет ни одного участника, который не изменил бы свою жизнь после этого тренинга.

Кто-то нашел работу своей мечты. Кто-то спутника жизни. Кто-то получил повышение. Кто-то начал собственное дело, а кто-то расширил свой бизнес.

Что их объединяет?
Владение навыками НЛП и желание себе лучшего. На курсе они поняли, чего хотят от жизни, обрели новые навыки и применили их к своим целям и задачам.

Узнай, с чего начинается НЛП и как оно применимо в твоей жизни. Приглашаем тебя и твоих друзей на бесплатную презентацию курса НЛП-Практик.

19 мая, в 19:00.
Г. Владимир, ул. Пугачева, 9
Регистрация: http://vladnlp.ru/prezentatsia.html

p.s. Спасибо за уделенное время. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу: vopros@vladnlp.ru
 
Форум » Все о детях » Воспитание и психология » НЛП в воспитании детей.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 


Copyright MyCorp © 2024