Штука -интересная,но именно как штука ))),как бы выразиться -то правильно -идеи ее,цели,а вот представители (а к нам доходит все как раз через чью-то призму взглядов -меня не устраивают ...как именитые,так и местные(про этих я вообще молчу,особенно когда что-то рассказывают девочки всего лишь закончившие псих,факультет .Я за рекомендации хорошего психолога(а еще лучше психотерапевта )сама бы многое отдала .Но к сапожнику без сапог я однозначно не пойду....Поэтому и педагоги-психологи у меня идут туда же)).
Сообщение отредактировал Лора - Среда, 13.01.2016, 19:52
Лёля, наврала про педагога -психолога)) Оказывается читала на русмедсервере там об этом написала дефектолог-логопед. Правда я потом еще какие-то сайты смотрела может там мне там какой педагог-психолог попался
ЦитатаЛора ()
хорошего психолога(а еще лучше психотерапевта )
Сначала бы не мешало определиться кого нужно Это совершенно разные профессии.
Вот смотрю на некоторых детей, точнее смотрю на их процесс развития и роста и вижу как из маленьких страхов и комплексов детства вылезают огромные проблемы подростка, которые повлияют на дальнейшую жизнь. Эти страхи ещё не поздно убрать, но их родители не видят этих проблем.
ой, Марина, как я тебя понимаю.... работа со страхами очень актуальна сейчас в сфере обучения детей. я эту тему предметно начала прорабатывать. как здорово, что не одна я вижу проблемы.
Но близкие )Консультации могут взаимодополнять друг друга и одно вытекает из другого и в обратном порядке,а приоритеты я вроде точно расставила...вроде Но за уточнение- спасибо ,может поможет тому кто не так много времени посвещает штудированию интернета :)А помощь многим нужна
Сообщение отредактировал Лора - Среда, 13.01.2016, 22:21
maxим, думается мне, что с чужими детьми фиг ты эти страхи проработаешь, тут копаться в подсознании надо очень глубоко, а потом неизвестно куда кривая эта вывезет, такую ответственность на себя брать, да ну нафиг. Со своими еще можно поэкспериментировать, так как их страхи есть наши страхи.
Сообщение отредактировал николаевна - Среда, 13.01.2016, 22:28
ну во-первых у Оли своих трое, а во-вторых, я имела ввиду приемных. И много ли воспитателей-преподавателей знают конкретно что такое подсознание и как с ним работать. Насколько я знаю, наши воспитатели-преподаватели в садиках-школах только закладывают в подсознание, а убирать авдиевые конюшни никто и не пытается. Копаться в своих навозных ямах подсознания начинают обычно взрослые люди в период кризисов, да и то не все, а те, которые хотят понять "как я докатился до такой жизни, что вокруг такая ж***а" Это мои личные наблюдения и выводы, не претендую на что-то большее.
Это хоть и тоже флуд... но выскажусь :-) Девочки, вот не поверите. Но в отношении психологов я согласна с вами. Большая часть психологов выходят из университетов без практических знаний. И дело не в том, что они плохо учились. Они все прилежно учатся. Сама по себе психология во многом теоретическая наука. Она позволяет докопаться до проблемы, но, по большому счету, отсутствуют инструменты работы с проблемой. Вот причина по которой и возникло НЛП, которое ключевым образом отличается от психологии наличием техник для работы с проблемами. С любыми. Даже с фобиями, психосоматическими аллергиями, комплексами, страхами и прочими тараканами. мне искренне жаль, что есть много людей, которые побывали на консультации у психолога и, в итоге, обобщили свой негативный опыт до всех консультантов и терапевтов.
О Монтессори. Это система раннего развития детей, а не система воспитания. Есть сады, развивашки, работающие по ее методике. И это все довольно успешно и результативно. Как система обучения. Но, к вопросу воспитания тоже нужно подходить комплексно и системно. И тут, я, лично, симпатизирую Гипенрейтер. Но перед тем как начинать применять какую-то систему воспитания, с ней надо бы ознакомиться целиком. Убедиться, что в ней все удобно и вы со всем этим согласны.
Ну я не фанат Монтессори. Но и судить ее могу, я не пройду допуск к камням по безгрешности. :D Фразы очевидные, но это не уменьшает настолько их правильность/значимость, чтоб лишний раз не прочесть. Ну, как мантру, или для якорения (в НЛП) можно использовать.
Сообщение отредактировал Funny - Четверг, 14.01.2016, 17:54
якоря, чтобы для делу и чтобы работали надо ставить на состояния. Можно визуальные. Они ставятся без оператора. А чтобы вовремя вспомнить "постулаты" и применять их, я предложу простую технику (тем, кто согласен с постулатами): - читайте правило. Теперь, вспоминайте проблемные ситуации, когда этот постулат был бы уместен и эффективен - подумайте, если исходить из постулата, то какое ваше поведение было бы уместным - какая могла бы быть реакция на это поведение у ребенка? - проигрывайте ситуацию, как будто вы реально оказались в этой ситуации, перед вами ребенок, вы ему что-то говорите, она вам отвечает - повторяйте с каждым постулатом, которого хотите встроить себе
якоря, чтобы для делу и чтобы работали надо ставить на состояния. Можно визуальные.
Ну, якоря и вызывают состояния, а из вариантов: зрительный, слуховой, тактильный, мне ближе слуховой. Те у меня определенная фраза вызывает определенную картинку и я успокаиваюсь. Я - аудиал, типа как в анекдоте: Консерватория, все завороженно слушают прекрасную музыку. Один из зрителей толкает в бок соседа: – Извините, это Вы сказали: "...твою мать?" – Конечно, нет!!! – Извините, тогда может, Вы? Тоже нет? Наверно, музыкой навеяло.
Зачастую родители забывают про детей, пытаясь побольше заработать и оградить своё чадо от всех проблем, и ничего хорошего из этого не получается. Сами ругают детей за неаккуратность, а сами иногда не убирают за собой, рассказывают детям о вреде курения, а сами курят.
Сообщение отредактировал Lilika - Суббота, 20.02.2016, 17:08