Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиСреда, 18.07.2018, 09:42

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mamamalutki, maxим  
Форум » Все о детях » Воспитание и психология » "Где работать мне тогда? Чем заниматься?" для подростков (открытые двери для родителей 21.01.15 с 19.00)
"Где работать мне тогда? Чем заниматься?" для подростков
maxимДата: Пятница, 15.01.2016, 22:14 | Сообщение # 1
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13365
Репутация: 2541
Статус: Offline
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?

Дорогие друзья!
Сложная пора настает у родителей – подростковая. Особенно она осложняется, когда нужно встать перед выбором. Ребенок заканчивает 9 класс, а это означает, что нужно выбрать несколько предметов для сдачи ОГЭ. ОГЭ это не так страшно, как ЕГЭ.
Страх!! Ужас!!! Апатия и беспомощность – вот настоящие спутники приближающихся экзаменов. А еще это вечное: «Ваши дети ничего не знают, ничего не учат, они не сдадут!» И эта фраза постоянно сверлит мой мозг.
В этом учебном году мой ребенок не посещает школу как ее одноклассники. Мы решили немного отдохнуть от ежедневного хождения туда и остаток учебного времени посвятить домашнему обучению. Обо всех положительных аспектах которого я тоже могу рассказать, но не сейчас. В голове все еще стенания ребенка и постоянный вопрос о том, чем я смогу ему помочь. Я, как человек наблюдательный, стараюсь события не форсировать. Для начала выясняю причину состояния ребенка, ищу, так сказать, корень зла. Потом привлекаю на помощь нужную литературу и специалистов. Проблемой детства я занимаюсь не первый год. По профессии я учитель и педагогика у меня в крови, чего уж таить! Но если дело касается моих детей, я прежде всего мать. И мне важно вырастить их. У меня свой взгляд на их воспитание. Есть успешный опыт воспитания не только своих собственных детей, но и педагогический опыт социализации небольшой группы дошкольников из различных семей. Но речь сейчас не об этом.
Сейчас речь пойдет о том, как не «подцепиться» на всеобщую истерию по поводу сдачи экзаменов. Не «проморгать» момент, когда ребенок сможет самостоятельно определить какую профессию он захочет иметь в будущем. Да и вообще настроить ребенка на спокойное и мотивированное получение знаний, на успешность, на конкурентоспособность, на инициативность. Научить подростка видеть в себе многогранную, возможностную личность.
Нет худа без добра! Свои мысли и тревоги я высказывала направо и налево всем своим знакомым и друзьям. И, как оказалось, нет ничего лучше, чем задушевная беседа, которая и побудила меня заняться всеми этими проблемами лично. «Кто, как ни мать, способен решить самые нерешаемые задачи?» - сказала я себе и вооружившись своими знаниями, умениями и навыками, погладив корочку педагогического диплома, направилась искать информацию.
Долго ли, коротко ли….
Вот что я поняла:

профессия – самый важный выбор в жизни каждого человека. После выбора второй половины, естественно.
60% россиян трудятся сегодня не по профессии. Вы только вдумаетесь: 60 студентов из 100 прилежно учились, посещали занятия, писали курсовые и дипломные работы, переживали за каждый экзамен, для того чтобы в итоге работать кем-то другим.
Почему это происходит?
Давайте разберемся! Как чаще всего молодые люди выбирают профессию?
Выпускной класс любой школы или гимназии. Самый обсуждаемый вопрос среди школьников и их родителей – это «Куда вы будете поступать?». Большинство детей пожимают плечами. Некоторые говорят «мама сказала только на врача», при этом мама сама врач. Другие хотят учиться на актрису, космонавта, рок-музыканта, но им не разрешают родители. Конечно, есть юные дарования, чьи судьбы с детства предопределены и обоснованы занятием фигурным катанием или четвертым дипломом олимпиады по физике. Но большинство юношей НЕ знают, что им нравится. Это печально и у этого факта есть причины, но об этом не сейчас.

Вопрос - что делать?

Дорогие родители выпускников, почти выпускников и те, кому просто небезразлично будущее своих детей.
Мы рады сообщить вам, что мы – команда педагогов, психологов и нлп-мастеров взялись решить эту задачу.
Мы объединили свои усилия, разработав технологию, проверив ее на практике, которая позволяет определить склонность вашего ребенка к категории профессий.
Мы пошли еще дальше и превратили это в целую программу по определению профессиональной ориентации вашего ребенка.
Так же на занятиях и консультациях для подростков будет возможность развить навыки и качества, которые в дальнейшем помогут успешно усваивать учебный материал. Ребята научатся разумно распределять своё рабочее время. Все в совокупности использовать во благо достижения своей цели и решения поставленных перед ними учебных и жизненных задач. Повысят культуру общения и коммуникаций.
Посредством технологий научим и родителей правильному взаимодействию с ребенком-подростком, расскажем о тактике, которая в дальнейшем будет помогать взрослым поддерживать коммуникацию с ребенком не только на почве профессиональной ориентации, но и во множестве других социальных и межличностных вопросах.

Центр по Профессиональной Ориентации детей открывает свои двери уже в январе, 2016-го года.
Наш Центр работает как в индивидуальном формате, где с вашим ребенком общаются, тестируют, выясняют его способности к разным категориями профессий и проводят ребенка через опыт той или иной профессии. Так и в групповом формате.

По этому поводу, мы приглашаем всех родителей детей возраста 15-17 лет на день открытых дверей.
Там мы обсудим с вами эту важную проблему – проблему выбора профессии, мы расскажем о технологии и групповой программе для выпускников.
Групповая программа по определению проф.ориентации стартует уже в январе и пройдет 30-го, 31-го января с 10.00 – 13.00.

День открытых дверей это бесплатное мероприятие и пройдет 21 января, в 19.00 по адресу ул. Пугачева 9.

И теперь о нас. Авторы и ведущие программы:
Ширкина Ольга Анатольевна
Специальность: учитель ИЗО и черчения.
Педагог дополнительного образования.
Воспитатель.
Директор Региональной общественной организации Центра развития детей «Умница»

Антончик Михаил Павлович
С 2004 г – проводит открытые и корпоративные тренинги.
С 2006 г - сертифицированный НЛП-тренер международной категории.
С 2007 г - проводит консультации в области семейной терапии и воспитания детей.
Ведущий семинаров и тренингов для родителей.
Руководитель тренингового центра Русское НЛП.

Регистрироваться на День открытых дверей можно:
vopros@vladnlp.ru
8-915-755-57-58 Диана
написав в личку, пользователь Диана_Спиваченко

Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
 
ChipushkaДата: Суббота, 16.01.2016, 09:30 | Сообщение # 2
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6357
Репутация: 2561
Статус: Offline
Оля, очень полезное начинание. 60% - это еще оптимистично.

Может быть прямо в теме на пару вопросов ответишь? И теме up и всем интересно :)
1) По какой методике (методикам) тестируете? Компьютерное базовое тестирование или иной формат?
2) Насколько результаты тестирования соответствуют предлагаемым российскими вузами программам? Ну, скажем, выявит тест, готовность ребенка конструировать-чертить-создавать новое. И куда поступать? Какая специальность\вуз соответствуют этой деятельности? Там же черт ногу сломит.
Вот в ВлГУ информационные технологии преподают формально четыре кафедры: Прикладная математика, Информационно-вычислительные машины, Управление и информатика, Информационные технологии. Там внутри разброс на 180 градусов бывает. Одни с паяльниками сидят, другие на бумажках схемы рисуют. И поди угадай где кто.
3) Как учитываются нюансы профессий в процессе
Цитата maxим ()
и проводят ребенка через опыт той или иной профессии
?
Т.е. есть специалист НЛП, он может дать прочувствовать некий опыт, ок. Но откуда у него знания и опыт о том, как считают и тех же науплий или там рисуют дизайн помещений в 3DMAX? Есть профессии, которые образно со стороны трудно адекватно представить.
 
николаевнаДата: Суббота, 16.01.2016, 10:37 | Сообщение # 3
Группа: Дамы
Сообщений: 6065
Репутация: 1632
Статус: Offline
Chipushka, я думаю посоветуют как психологически представить. Если нет, Оля исправит. Для каждой профессии определённые черты характера и природа должны быть. К примеру, из моей дочери получится отличный специалист по работе с людьми, отличный диагност, но фиговый врач. Знаю девушку интраверта, достаточно скромная и пугливая. Пошла на журналистику. Думаю, что для поднятия самооценки ей это пригодится, но для этой профессии нужна напористость и достаточная наглость ( в хорошем смысле).

Но пойдут ли туда, куда посоветуют? sad подростки, протесты. Знаю одного мальчика, которому мать посоветовала профессию и ВУЗ, он согласился, но потом всячески саботировал это дело. И лишь немного повзрослев и поумнев, пройдя армию, понял, что это именно то, что ему нужно, он практически родился для этого. К сожалению, все учатся на своих ошибках. wink




Сообщение отредактировал николаевна - Суббота, 16.01.2016, 10:38
 
Диана_СпиваченкоДата: Суббота, 16.01.2016, 13:47 | Сообщение # 4
Группа: Специальные
Сообщений: 508
Репутация: 108
Статус: Offline
Хоть вопрос адресован не мне, но я попробую ответить. Ольга дополнит и допишет :-)

Цитата Chipushka ()

1) По какой методике (методикам) тестируете? Компьютерное базовое тестирование или иной формат?

Тестирование происходит во время общения ребенком. Для начала мы составляем мета-программный профиль ребенка.
Далее, для каждой профессии необходим определенный мета-программный профиль. Одному м-профилю соответствуют с десяток профессий. Вот с ними и происходит дальнейшая работа. Потому как еще предстоит выяснить что нравится, что дается легко, что не нравится и еще целый ряд важных критериев. В групповом формате дети будут сами много работать и открывать в себе новые возможности, познают сами себя.

Цитата
2) Насколько результаты тестирования соответствуют предлагаемым российскими вузами программам? Ну, скажем, выявит тест, готовность ребенка конструировать-чертить-создавать новое. И куда поступать? Какая специальность\вуз соответствуют этой деятельности? Там же черт ногу сломит.
Вот в ВлГУ информационные технологии преподают формально четыре кафедры: Прикладная математика, Информационно-вычислительные машины, Управление и информатика, Информационные технологии. Там внутри разброс на 180 градусов бывает. Одни с паяльниками сидят, другие на бумажках схемы рисуют. И поди угадай где кто.

Нет, мы не отправляем в результате в конкретный ВУЗ. По окончанию у ребенка сложатся 2-3 профессии, которые он будет понимать из чего они состоят, как проходит рабочий день человека той или иной профессии, сопоставит с предметами, которые ему предстоит осваивать, чтобы стать профессионалом и мастером своего дела.
По окончанию программы ребенок не уйдет со статусом "готовый чертить, создавать что-то новое", он уходит со списком конкретных профессий.

Цитата
3) Как учитываются нюансы профессий в процессе

Главное, что ребенок поймет, так это то, что именно делает человек на работе той или иной профессии. Если это архитектор, то он каждый день сидит за компьютером по 12 часов, проводит расчеты, обдумывает как строить помещение внутри, придумывает как будет выглядеть фасад здания, и придумывает как удобней расположить лестницы, технические помещения, придумывает как распределить площадь внутри квартиры. Для этого надо уметь хорошо чертить, знать математику и быть готовым сидеть на одном месте 8-12 часов. Еще выезды на объекты во время стройки. У этой профессии есть свой м-програмный профиль и некий психологический портрет архитектора.

и так со всеми профессиями.

Цитата

Т.е. есть специалист НЛП, он может дать прочувствовать некий опыт, ок. Но откуда у него знания и опыт о том, как считают и тех же науплий или там рисуют дизайн помещений в 3DMAX? Есть профессии, которые образно со стороны трудно адекватно представить.

Вопрос не в том, чтобы знать КАК рисуют в 3DMAX, а в том, ЧТО делает человек, рисующий в 3DMAX. Или что делает юрист, учитель, директор, технолог на производстве и т.п. Согласись, что делает журналист отличается от того, что делает врач. И сконструировать опыт того как лечит врач или как пишет статью журналист или как придумывает песню композитор - невозможно. И не эта стоит задача. Задача сконструировать опыт того, что делает врач, журналист и композитор. А врач принимает больных, отправляет на анализы и знает сотни тысяч болезней и потом своим умом по симптомам и результатам анализа отметает заболевания, пока не остается какое-то количество, которое он может подозревать у больного. И так каждый день. Понятно, что внутри профессии врача сотни специализаций. Так и специальность выбирают не сразу, а уже проходя какое-то количество лет в Институте.
 
Диана_СпиваченкоДата: Суббота, 16.01.2016, 13:53 | Сообщение # 5
Группа: Специальные
Сообщений: 508
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата николаевна ()
подростки, протесты

Протесты подростки родителям устраивают. Поверьте, НЛП-еру подстроиться к подростку и завоевать доверие не сложно вовсе. И мы не взялись за такое дело, если бы не опыт общения и работы с ними.
 
МурыськаДата: Суббота, 16.01.2016, 20:38 | Сообщение # 6
Группа: Эксперты
Сообщений: 7135
Репутация: 4548
Статус: Offline
Не нашла: цена вопроса?


 
maxимДата: Суббота, 16.01.2016, 21:39 | Сообщение # 7
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13365
Репутация: 2541
Статус: Offline
Chipushka, Ирина, эта тема у меня лично бродит в сознании с тех пор, как я первый раз "сдавала" ЕГЭ и мы выбирали место учебы и будущую специальность.
В тот момент, конечно, мне помог совет одного очень хорошо разбирающегося в российской экономике и биржевых котировках человека. мы просто закрыли глаза и по его наводке шагнули туда куда шагнули.
Но, как все понимаю, жизнь дает и второй и третий шанс. И вот к этим шансам я бы хотела подготовиться более тщательно. А не в последнюю ночь)))
Думаю, что Диана достаточно ответила по поводу тестирования.
Моей задачей в этом проекте - адаптировать понятия НЛП для неискушенного обывателя в том числе и для детей. Хотя, как показывает практика, для детей адаптировать ничего и не приходится.
Сегодня было занятие на базе нашей организации - обратная связь не замедлила себя ждать.
Лично мне это важно.
Мурыська, Ленусь, для родителей мероприятие бесплатно. Занятия для детей будут платными, сейчас определяется стоимость. скоро напишем.
 
ChipushkaДата: Суббота, 16.01.2016, 23:55 | Сообщение # 8
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6357
Репутация: 2561
Статус: Offline
Диана_Спиваченко, спасибо за подробные ответы! Так понятно :)

maxим, у меня тоже бродит мысль. Я сама заходы к психологам делала и в школе (вообще зря - решение родители приняли вообще без учета попискивания птенца) и после. А уж как направление аспирантуры выбирала... матрицу попарного сравнения рисовала, высчитывала вероятности. Все равно ошиблась smile Вот в школьные времена психологи давали 500 вопросов, потом час беседовали. Говорили то, что я и так знала. Тут подход интереснее выглядит.
Потому вопросы и возникли. А еще у нас один товарищ растет, который пока планирует быть плотником wacko
 
maxимДата: Воскресенье, 17.01.2016, 11:05 | Сообщение # 9
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13365
Репутация: 2541
Статус: Offline
Цитата Chipushka ()
А еще у нас один товарищ растет, который пока планирует быть плотником

человек с руками растет? похвально! плотник тоже может быть мастером своего дела, а не тем....этим самым biggrin biggrin
главное увидеть направление, в котором человек будет развиваться.
 
Диана_СпиваченкоДата: Понедельник, 18.01.2016, 19:35 | Сообщение # 10
Группа: Специальные
Сообщений: 508
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата Chipushka ()
планирует быть плотником

Прекрасно. Некоторые плотники такие вещи делают. на день города Суздаль прямо в центре целая выставка разных мастеров была. Чего там только не было и все удивительное и красивое и ... дорогущее. smile
 
Диана_СпиваченкоДата: Вторник, 19.01.2016, 11:47 | Сообщение # 11
Группа: Специальные
Сообщений: 508
Репутация: 108
Статус: Offline
у нас появился сайт:
http://vladnlp.ru/proforientatsia.html
 
Форум » Все о детях » Воспитание и психология » "Где работать мне тогда? Чем заниматься?" для подростков (открытые двери для родителей 21.01.15 с 19.00)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2018