Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиСреда, 24.04.2024, 07:30

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Julia-Maria, Пернатая, Элли  
Форум » Все о детях » Здоровье ребенка » Коклюш (Как не заболеть, как распознать и как не заразить других?)
Коклюш
SvetlayaДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:46 | Сообщение # 41
Группа: Дамы
Сообщений: 1891
Репутация: 337
Статус: Offline
Nata_Small, как перенесли?

 
ЭльфДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:57 | Сообщение # 42
Группа: Дамы
Сообщений: 3615
Репутация: 1426
Статус: Offline
Цитата Мышаня ()
Эльф, так вот Вы пишете :
Цитата Эльф ()
длительная реприза на вдохе со свистящим неприятным звуком

Это не я, это интернет. А я не врач, я просто как мама обеспокоена теми симптомами которые вижу и понимаю, не проходящий кашель - это не нормально, лопающиеся сосуды в глазах, рвота и отечность ребенка, которая соленое не ест и воду на ночь не пьет тоже не нормально.


 
ЭльфДата: Понедельник, 28.09.2015, 23:05 | Сообщение # 43
Группа: Дамы
Сообщений: 3615
Репутация: 1426
Статус: Offline
Цитата Мышаня ()
синекод

нам тоже не больно помогает
А вот прогулки, проветривание и чтобы ребенок не расстраивался по пустякам, развлекаю ее как могу - это помогает хорошо, правда меня театр одного актера достал уже малость, и вообще на работу хочу сил нет как, а ребенок в садик,музыку и на танцы. Сегодня в больницу мимо ее детского сада ехали, так моя попросила "Мам, едь помедленнее я хоть на садик и деток посмотрю"


 
НюшаДата: Понедельник, 28.09.2015, 23:44 | Сообщение # 44
Группа: Дамы
Сообщений: 329
Репутация: 135
Статус: Offline