Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиЧетверг, 14.12.2017, 05:28

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Julia-Maria, Пернатая 
Форум » Все о детях » Здоровье ребенка » Аутизм, РАС, РДА (- лечение, коррекция, общение родителей аутят-)
Аутизм, РАС, РДА
АленаРыжикДата: Четверг, 23.03.2017, 21:22 | Сообщение # 1
Группа: Дамы
Сообщений: 967
Репутация: 296
Статус: Offline
Здравствуйте, форумчане! Давайте поговорим о недуге со страшным названием «аутизм». Тема задумывается как информация для родителей, и общение сопричастных и сочувствующих. Постепенно хочется выстроить ссылки, где помогут диагностировать аутизм, какое можно получить лечение.

Такая тема есть на Смартшопе, а вот на детках нет.
Но сначала - зачем следует знать об аутизме.

Аутизм
– комплексное расстройство развития личности, характеризующиеся сочетанием 3х видов нарушений: социализации, коммуникации и воображения.
А вот простыми словами: Аутизм означает, что человек развивается иным образом и имеет проблемы с коммуникацией и взаимодействием с другими людьми, а также необычные виды поведения, такие как повторяющиеся движения или увлеченность очень узкоспециализированными интересами. (с сайта aspergers.ru).

А вот мои слова: аутизм во многом - модный диагноз. Диагноз может поставить только детский специалист обязательно со специализацией "аутизм", желательно психоневролог. В остальном не стоит даже домысливать, а сразу обследоваться. Важно понимать ,что степень аутизации бывает разной, от едва заметных периодических "уходов в себя" до полного отсутствия речи и отсутствия контроля над действиями.
Очень страшная правда в том, что ещё 20 лет назад аутизм приравнивали к шизофрении, от которой лечили только таблетками, занятия проводились в диспансерах психбольниц, и более половины аутистов после достижения 7 лет отправлялись в интернат, позже - в школы 7 и 8 видов. В 2000е года появились АВА терапия, холдинг-терапия, занятия по сенсорной интеграции, особые виды массажа и несколько логопедических методик (самые известные - методика Нуриевой, карточки PECS). Сейчас при условии ранней коррекции с 2 лет ребенок с РАС может успешно обучаться в обычной школе, и большой процент деток совсем избавляется от аутитистических черт!
Классификация аутизма

Лет 20 назад это слово было практически неизвестно. Врачи же приписывали аутистов к шизофреникам и лечение было едино.
Сейчас в мире наблюдается небывалый подъем числа больных аутизмом, или, как называют группу состояний, РАС (расстройства аутистического спектра). В основном, это отклонения социального взаимодействия, «трудности в общении».
Е. Комаровский приводит такие цифры (приблизительно): на 70 детей приходится один с РАС, а число детишек с аутичными чертами вдвое и даже втрое больше. Это значит, в каждой группе детского сада (предположительно) есть ребенок с подобными проблемами!

Итак,тревожные признаки:
Как правило, речь идёт о периоде 1,6-3 года:

-ребенок перестал говорить или говорит, но речь отстраненная, например, просто повторяет слова или фразы;
- не понимает обращенную речь,а главным образом -ваших эмоций;
- не откликается на имя, не реагирует на обращение, прикосновения;
- не выполняет просьб и инструкций;
- берет за руку, подводит к нужному объекту, например, к чашке, чтобы попить;
- не смотрит в глаза, избегает зрительного контакта, т.е. не использует взгляд для передачи своего настроения, просьб;
- не переносит громких звуков (фена, пылесоса);
- бегает кругами и машет руками;
- не играет в сюжетные игры, играет не со всей игрушкой, а с частью, например, долго вертит колесо машинки;
- строит «рядочки» одинаковых предметов (машинок, частей пирамидки);
- очень избирателен в еде и т.д.

Если, вы увидели у своего ребенка несколько тревожных признаков, вам нужно срочно обращаться к врачу-психиатру, чем раньше начинается реабилитация, тем больше шансов полностью его социализировать!

Вот статья центра "Выход" -"Что нужно знать в самом начале". Лучше ничего я ещё не читала.

Далее, проходим тест на аутизм.

Куда обратиться во Владимире:
Медицинская помощь:

-невролог по месту жительства. Начните с него. Нас сразу спросили насчет слуха и предложили обратиться к сурдологу. По статистике, многие речевые задержки связаны с проблемами слуха, сходить к сурдологу стоит. Невролог так же может написать направление на генетическое обследование (платно, или бесплатно в порядке очереди). Не сомневайтесь, если есть возможность, сделайте это обследование!(генетические анализы сдаются в Москве, микроматричный тест и анализ на кариотип).
Вы описываете жалобы. Как правило, лечение медикаментозное, направленное на появление речи, или коррекции поведения. Кроме него обследования на эпиактивность (исключение эпилепсии), ЭЭГ (электроэнцефалография) желательно ночного сна, обязательно с расшифровкой. У нас ЭЭГ можно сделать в клинике "Эльф" и в Областной больнице. Но все неврологи рекомендуют ехать в Москву/Иваново/Н-Новгород.
-психиатр. Мы обратились к Алборовой И.Л. (принимает сейчас платно в «Бейбибуме», клинике «Медмарк»). Ещё принимает в неврологическом диспансере (Большая Нижегородская, д. 63 ,бесплатно). Психиатр поставит диагноз, но лечение - это занятия. С мамой. Дефектологом, психологом - это не врачи, а педагоги.
-невролог из платной клиники. Подтвердит/дополнит/поставит свой диагноз с ваших слов. Да, нам помогла Сундукова Е.И., которая скрывать не стала, что специалистов по аутизму у нас в городе практически нет. Девочки многие хвалят невролога Мишунину (принимает в "Неве").
- во Владимире есть психолог Елена Бродникова, принимает в Бэбибуме, и у неё есть сайт. Довольно интересный родителю. Там есть раздел, посвященный аутизму. На мой взгляд - точно все подмечено, однако психолог не вправе ставить диагноз РДА или РАС, скорее всего в графе диагноз будет стоять что-то наподобие "состояние задержки речевого развития с аутичными чертами".
Мой совет: если невролог и психиатр выявили проблему хотя бы в задержке развития, а вы получили в тесте АТЕК более 40 баллов - не медлите, езжайте в Москву. Информацию, куда обратиться в Москве (и др. городах) соберу во втором посте.
Психокоррекция и реабилитация:
После того, как диагноз был поставлен одним из указанных специалистов, наверняка вам дадут следующие рекомендации, где можно получить помощь и консультацию:
- Владимирская областная общественная организация «Ассоциация родителей детей-инвалидов «Свет» http://svet33.ru/ . Проводят большую работу с детками.
Там нас познакомили с замечательной Тюлиной Валентиной Борисовной, терапистом. Валентина не первый год работает с «особыми детками», постоянно учится, интересуется проблемами РАС. Она очень нам помогла (да и не только нам). Научила чувствовать ребенка, объяснила что откуда взялось, и, конечно, подсказала в каком именно ключе нам работать, какие обследования .
В АРДИ «Свет» есть (как программа) Центр ранней помощи молодым семьям с детьми с особенностями развития « Мишутка и его друзья». С юридической и психологической помощью. Это уже по необходимости.
-Отделение восстановительного лечения при Доме ребенка http://dom-rebenka33.ru/ (пр-т. Ленина, 69а, 54-43-10 (ординаторская).). Лечение комплексное, индивидуальное, в виде санаторного прибывания в 45 суток по сменам. Очередь у них по полгода. Мы записались в ноябре, а смена начинается наша 5 июля. Спрашивают: имя, возраст ребенка, ходит/не ходит в ДОУ, диагноз, кто направил, какие препараты получает. Нужны будут анализы и направление от педиатра. Они занимаются с детками до 4 лет.
-Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями. г. Владимир, ул. Северная, д. 4а Тел.: (4922) 43-04-02 (можно получить консультацию психолога бесплатно), там есть занятия с психологами, все бесплатно.
- Владимирская областная общественная организация детей-инвалидов и их родителей "Владимирские дети-ангелы" http://dety33.ru/, подфорум "ДЦП и аутизм" http://forum.detiangeli.ru/index.php?board=168.0 Там можно найти контакты слетов, владимирских специалистов:
https://ok.ru/dety33/album/57738631708721
Екатерина Забалуева - организатор, АВА терапевт
Ведущим действенным методом коррекции аутизма общепринято считается АВА (эйбиэй) терапия, или «прикладной анализ поведения». Подробнее можно найти в интернете. Много книг по этому вопросу есть в свободном доступе. Наряду с АВА популярность набирает сенсорная интеграция. В двух словах –развитие происходить вкупе с анализаторами чувств, когда ребенок не только видит образ (апельсин), но и слышит название предмета, видит форму, цвет, и может попробовать этот апельсин на вкус. С помощью методик можно определить ведущий сенсор, исключить сенсорное голодание и развиваться в этом ключе.
АВА терапией занимаются тут:
-Центр помощи детям с ранним детским аутизмом на базе учреждения «Детский психоневрологический санаторий №2» (лечение детей с 3 до 8 лет с нарушениями центральной нервной системы, (ул. Комиссарова, д. 65) Телефон: 21-33-79. Там же принимает нейропсихолог Вероника Владимировна.
- Первый медико-логопедический центр , г.Владимир, ул. 850-летия, д.1/46, 2 этаж. Контактные телефоны: 46-48-77,8-901-888-68-77
Основной специалист для такого ребенка в основном это логопед-дефектолог.
-Центр логопедии и дефектологии, логопеды занимаются с детками методом прикладного анализа в игровой форме.
Владимир, ул. Мира 2. Пн-Сб : 8.00-20.00 Воскресенье выходной.
В Центре есть платные группы полного и неполного дня для детей с ментальными нарушениями (типа детского сада).
Так же каждую субботу проводятся сенсорные игры-праздники. Мой ребенок ходил туда в детский сад, расскажу подробнее кого интересует в ЛС.
- ДООспЦ (Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр. Там же есть наркологический кабинет, студия песочной терапии.
А так же пункт для неорганизованных дошкольников (часто болеющие дети, дети, которые по каким-то причинам не попали в детский сад!)
http://dooc.ouvlad.ru/
Особенностью развития аутят ещё является то, что в связи с нарушением нейронных связей любой навык будет вырабатываться долго (от 2 до 4 месяцев). Работу ни в коем случае не стоит прекращать. Как и лечение.

Ликбез и резюме.

Попробую написать некоторые отдельные моменты, которые социально важны, на мой взгляд.


Заблуждения по поводу аутизма хорошо описаны тут, а тут характеристика.
Ну и моя история:

Всех, кто дочитал до конца, забеспокоился ещё и ещё раз призываю: Не ставьте ребенку никаких диагнозов! Если не уверены в компетентности врачей - езжайте в Моску, Питер, Израиль, но не калечте ребенка своими выводами и не давайте без нужды лекарства!
Пока всё. Начало положено. Дорогу осилит идущий и помощь уже спешит к нуждающимся smile .
***
На фото два маленьких (или больших) героя- Сергей Жердев и его сын Никита, живут они в Находке. Никита невербальный аутист, он не говорит, но много общается в сети, у него и у его папы свои интересные блоги. Папа воспитывает его один. Сергей и Никита - прекрасный позитивный пример того, как преодолеть свои страхи и наслаждаться жизнью!
Прикрепления: 4206462.jpg(35Kb) · 8287160.jpg(46Kb)




Сообщение отредактировал АленаРыжик - Воскресенье, 10.12.2017, 16:57
 
АленаРыжикДата: Четверг, 23.03.2017, 21:23 | Сообщение # 2
Группа: Дамы
Сообщений: 967
Репутация: 296
Статус: Offline
(постепенно наполню)
ОРГАНИЗАЦИИ И ФОНДЫ, ГДЕ МОЖНО ПРОЛЕЧИТЬСЯ, ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ:
РОССИЯ:
"Наш солнечный мир" -одна из первых организаций в России (Москва,с 1991 г.), занимающаяся реабилитацией детей и молодых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития. Есть консультативная работа по заявкам (оставить анкуту на сайте), платная, стоит 1000 руб.
"Особое детство" Центр лечебной педагогики - колоссальная сфера работы с детьми и родителями. На сайте можно оставить заявку на первичную БЕСПЛАТНУЮ консультацию в Москве.
-Институт коррекционной педагогики Российской академии образования - собственно, старейший и наиболее известный институт изучения проблем развития детей.

ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯ, несколько ссылок, по факту их много, это те, что мелькают часто в отзывах.
Дельфинотерапия в Ярославле (п. Дубки)
Дельфинотерапия в Крыму (Евпатория)
Дельфинотерапия в Севастополе (Казачья бухта)
ОБЩЕНИЕ И ОПЫТ РОДИТЕЛЕЙ:
Фонд «Выход» крупнейшая российская организация по проблеме аутизма.
Дневник мамы Максима Грандиозная и очень подробная работа одной мамы, которая вытаскивала своего сынишку. Ошеломляющий результат!(правда сейчас она активно пиарит биодобавки)

В частном порядке можно обратиться к специалистам:
Елисей Константинович Осин - помог уже не одному поколению детишек с РАС, врач-психиатр, принимает в Москве, диагност. 8-909-648-0894 elisey@gmail.com . В Интернете много его статей, ответов на форумах, например, тут.
Татьяна Григорьевна Визель - профессор, старейший специалист, вернувший надежду сотням семей. Принимает в Москве, пишите ЛС, расскажу, как попасть.
Наталья Керре, дефектолог, работает в Москве, Смоленске и др. городах (семинарами и интенсивами), в основном с тяжелыми детьми, дает советы по механизму работы и методикам, её можно позвать в наш город по заявкам (обычно 2-3 мамы кооперируются, чтобы не было затратно, условия обсуждаются лично). Наталья - талантливый блогер, её посты очень помогают в не простой ситуации принятия.
Форумы Вконтакте:

ГДЕ СДЕЛАТЬ ЭЭГ ( Электроэнцефалографию мозга) И ЗАЧЕМ:
Внимание! Изучала полгода тему данного исследования. Поэтому дам вам характеристику простым языком и! места, где можно сделать данную процедуру с расшифровкой грамотного специалиста! Эту информацию мне давали мамы особых деток. И совсем чуть-чуть Яндекс.
Электроэнцефалография или ЭЭГ — метод исследования головного мозга (ГМ) с целью выявления очагов повышенной судорожной готовности его коры, что характерно для эпилепсии (основная задача), опухолей, состояний после перенесенного инсульта, структурных и метаболических энцефалопатий, расстройств сна и других заболеваний. В основе энцефалографии лежит запись электрической активности ГМ (частота, амплитуда), а осуществляется это с помощью прикрепленных в разных местах поверхности головы электродов.
Сделать можно в Москве:
-Институт детской неврологии и эпилепсии им. Святителя Луки
-Центр эпилептологии и неврологии им. А.А. Казаряна
-Медицинский центр «Невро-Мед»
-Центр Логомед Прогноз О.Азовой
-Институт коррекционной педагогики Российской академии образования
-НПЦ психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой
В Санкт-Петербурге:
-ЦЕНТР «ПРОГНОЗ»
-Институт мозга человека им. Н.П. Бехтеревой Российской академии наук (ИМЧ РАН)
Во Владимире ЭЭГ можно сделать в ОДКБ и Бейби буме (расшифровывает Ямщикова), но 1. процедуру делают деткам хотя бы от 4 лет, способным выполнить команды медика. 2.по качеству предоставляемых услуг это разнится в разы с Москвой и др. городами.
В клинике "Эльф" во Владимире делают ночной мониторинг. В 2017 году обещали купить "шапочку", но скорее всего, это будет опять же не на маленького ребенка. Сейчас там куча проводов, которые клеят на коллодий или медицинский лейкопластырь.
Ещё ЭЭГ делают в Нижнем Новгороде, там целый ряд клиник. В Иваново можно сделать в НИИ.




Сообщение отредактировал АленаРыжик - Вторник, 26.09.2017, 17:37
 
zoshaДата: Четверг, 23.03.2017, 22:39 | Сообщение # 3
Группа: Дамы
Сообщений: 1009
Репутация: 113
Статус: Offline
АленаРыжик, статистика совершенно верная. Сейчас практически в каждой группе детского сада есть такой ребёночек. С детками сложно, но если работать в нужном направлении и во время поставить диагноз, шансы есть не плохие на полноценную жизнь.
Будучи в командировке в Америке, мы смотрели как с такими детками занимаются в садах. Группы отличаются от наших, даже если есть один-два таких ребёнка. Рисуют следы, которые ведут в туалет, например, везде мнемотаблицы, напоминалки и прочее. Ну и конечно, детей в группе в принципе не много.
Желаю вам удачи в вашем сложном начинании, но всё будет хорошо. Вы вовремя забили тревогу. Я знаю,что многие родители на "стадии отрицания" находятся годами, к сожалению.....




Сообщение отредактировал zosha - Четверг, 23.03.2017, 22:40
 
АленаРыжикДата: Четверг, 23.03.2017, 23:01 | Сообщение # 4
Группа: Дамы
Сообщений: 967
Репутация: 296
Статус: Offline
Цитата zosha ()
АленаРыжик, статистика совершенно верная. Сейчас практически в каждой группе детского сада есть такой ребёночек. С детками сложно, но если работать в нужном направлении и во время поставить диагноз, шансы есть не плохие на полноценную жизнь.
Будучи в командировке в Америке, мы смотрели как с такими детками занимаются в садах. Группы отличаются от наших, даже если есть один-два таких ребёнка. Рисуют следы, которые ведут в туалет, например, везде мнемотаблицы, напоминалки и прочее. Ну и конечно, детей в группе в принципе не много.
Желаю вам удачи в вашем сложном начинании, но всё будет хорошо. Вы вовремя забили тревогу. Я знаю,что многие родители на "стадии отрицания" находятся годами, к сожалению....

Спасибо большое! Да ,я как-то разговорилась с кондуктором, я сказала, что много детей таких. Мне и Сундукова подтвердила, реально, каждого 20го ребенка надо серьезно..нет, не лечить, корректировать.
Недавно была в АРДИ "Свет" на семинаре, приезжала чудесная женщина, логопед Анна Львовна Битова, она рассказывала, что в Великобритании аутизм болезнью не считается,это mеtntal disability, просто у человека проблемы, ему есть кому и чем помочь, он будет жить активной жизнью.
Потому, что государству легче вложить в него с детства, чтобы он стал полноценным социализированным человеком, чем оплачивать его иждивение и лечение, как это делается у нас. У нас (я согласна с Комаровским), ищут лекарство. Потому, что его можно продать, это выгодно всем продающим и разрешающим.
Поэтому мы поможем нашим детям сами.


 
БулькаДата: Четверг, 23.03.2017, 23:16 | Сообщение # 5
Группа: Дамы
Сообщений: 6452
Репутация: 625
Статус: Offline
У нас в саду в двух группах из четырех есть такие ребята.
А на данный момент к 2,5 годам проблем добавилось или так на уровне 1,11 остались? То, что истерики у вас, так это у многих.


 
АленаРыжикДата: Четверг, 23.03.2017, 23:23 | Сообщение # 6
Группа: Дамы
Сообщений: 967
Репутация: 296
Статус: Offline
Появилась динамика положительная. Благодаря работе. Истерики купируются четкими простыми указаниями без вопросительной формы. "Мы идём кушать, ам". "Дай руку", "Сейчас мы одеваемся, а потом идём гулять". Ребенок должен знать, что его ждёт, иначе он начинает нервничать.
Добились, что стал называть игрушки-зверушки и звуки, собака-ававва, кошка- мяу, баран-бе,медведь Миша, коза- ме и т.д. Сообщает о своих желаниях, несет чашку, когда пить хочет. Сейчас вот воюем с горшком, вроде, стало получаться.
Ну и кризис 3х лет осаждает. Очень упрямится, ленится. Бунтует. Адское терпение нужно, юмор помогает))). В целом я не чувствую, что у меня какой-то странный ребенок, да с ним тяжко, но у любых деток есть свои "взбрыки".
Есть много методик, как таких деток учить, как наказывать даже.




Сообщение отредактировал АленаРыжик - Четверг, 23.03.2017, 23:25
 
БулькаДата: Четверг, 23.03.2017, 23:44 | Сообщение # 7
Группа: Дамы
Сообщений: 6452
Репутация: 625
Статус: Offline
Цитата АленаРыжик ()
Добились, что стал называть игрушки-зверушки и звуки, собака-ававва, кошка- мяу, баран-бе,медведь Миша, коза- ме и т.д. Сообщает о своих желаниях, несет чашку, когда пить хочет. Сейчас вот воюем с горшком, вроде, стало получаться.


Так вроде все так и должно быть к вашему возрасту. Надеюсь, что Сундукова круто ошибается и все у вас хорошо. Ну может есть небольшая эмоциональная переутомляемость, но это у многих в таком возрасте.


 
ОлькаДата: Пятница, 24.03.2017, 08:37 | Сообщение # 8
Предсказательница
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 7849
Репутация: 3041
Статус: Offline
АВА тераписты в нашем городе:
Анна Юркевич
Забалуева екатерина

Центры в которых работают с такими детками (на платной основе):
ЦЕНТР ЛОГОПЕДИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ Город Владимир ул. Мира 2 http://xn--33-jlc1a8c.xn--p1ai/
ПЕРВЫЙ МЕДИКО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР адрес: г.Владимир, ул. 850-летия, д.1/46, 2 этаж. Контактные телефоны: 46-48-77 8-901-888-68-77 здесь работает замечательная Таня Гузенкова и она тоже владеет навыками АВА терапии

позже еще дополню...



 
ОлькаДата: Пятница, 24.03.2017, 08:44 | Сообщение # 9
Предсказательница
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 7849
Репутация: 3041
Статус: Offline
,,,,,




Сообщение отредактировал Олька - Среда, 05.04.2017, 18:25
 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:00 | Сообщение # 10
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Вот здесь мама особенной девочки пишет об их лечении и различных методиках лечения. Прям с первой страницы читайте. Я вчера только на него наткнулась, успела страниц 30 прочитать.
Вот там как раз АВА-терапию панацеей не считают. Кратко: это дрессура, вы тупо дрессируете ребёнка выполнять опредалённое действие, но осознания этого действия у ребёнка нет.
Не воспринимайте в штыки и хотя бы для общего развития прочтите. Информации много, и она чёткая и структурированная. Чтоб ссылка работала нужно зарегистрировпться на форуме detiangeli.ru
http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=40498.0




Сообщение отредактировал Алёнчик - Пятница, 24.03.2017, 14:05
 
ОлькаДата: Пятница, 24.03.2017, 14:01 | Сообщение # 11
Предсказательница
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 7849
Репутация: 3041
Статус: Offline
Алёнчик, ошибку выдает при переходе!
На счет АВА терапии да мнений много. Я правда знаю одного ребенка которому АВА терапия помогла. (по крайней мере это со слов мамы я так поняла)
Мы обошлись без АВА терапии



 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:03 | Сообщение # 12
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
И ещё: сейчас с 3 апреля на "Ладога" будет курс реабилитации "Дети-ангелы". В этот раз там три логопеда-деффектолога и АВА-терапевт. Вот ссыль http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=58737.0

 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:04 | Сообщение # 13
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Цитата Олька ()
Алёнчик, ошибку выдает при переходе!

Олька, видимо нужна регистрация на форуме. У меня ссылка работает


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:08 | Сообщение # 14
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Сейчас копирну сюда часть информации, чтоб вы смогли решить, надо вам там регистрироваться или нет. Но я искренне советую это сделать. Тем более мама эта тему свою ведёт активно, там уже более 700 стр. И на все вопросы отвечает, советует, координаты врачей даёт



Сообщение отредактировал Алёнчик - Пятница, 24.03.2017, 14:14
 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:08 | Сообщение # 15
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
ЭТО НЕ МОЯ ИСТОРИЯ! НЕ ПУГАЙТЕСЬ)))

в 1 год и 9 месяцев мы поехали на дельфинотерапию на Бали. Мы знали, что дорога нелегкая. Долго думали, но мы с мужем придерживаемся того мнения, что лучше сразу поехать в хорошее место, чем потом будем думать: то ли не наша терапия то ли терапевт плохой. И не пожалели! gwcm
У нас ребёнок на тот момент был апатичный, на дельфинов не смотрел, на терапевтов не смотрел. Забыла сказать! Она не даёт никому трогать свои руки, поэтому с ней очень тяжело заниматься, чтобы что-то показать. Соответственно, дельфина погладить мы тоже не могли. Но ничего, больший упор делали на "сонары". Результат сказали будет через 2 недели и он был ровно через 2 недели.
Вообще, мы тут на дельфинотерапии каждый раз общаемся с родителями, особенно кто приезжает 2 раз и у всех результат в тот срок, в который им сказали. И терапевты сразу говорят: если результата не будет, значит всё, это не ваше!
Мы были 9 дней, 1 день был выходной, т.е. у нас было 16 терапий. Нам хватило. Но лучше полноценных 2 недели (24 терапии), больше нет смысла. Дети уже устают очень сильно. А это важный показатель для того, чтобы остановиться.

Сразу после дельфинотерапии (через 3 дня) мы поехали в Оломоуц на Войту. Нас там посмотрели и сказали, что ребёнка можно научить движениям, но без мотивации ничего не получится. И вот прошло 2 недели, у ребёнка появилась мотивация + мы занимались войта - терапией. И ребёнок за 1,5 месяца сам сел, пополз по-пластунски, встал на четвереньки и пополз на четвереньках (как лягушка). Т.е. к нашим 2 годам мы это всё умели.

Когда мы приехали на 2 курс войта-терапии там были удивлены очень! ооо Так как нас не было всего 2 месяца (за эти 2 месяца мы постоянно болели и прерывали занятия). Синергия дельфинотерапия + войта терапия сделали своё дело!

Следующая наша поездка была к Улле Кислинг в 2 года на сенсорную интеграцию.




Сообщение отредактировал Алёнчик - Пятница, 24.03.2017, 17:35
 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:10 | Сообщение # 16
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Проприоцепция — это группа сигналов, посылаемых в центральную нервную систему специальными терминалами (проприоцепторами), расположенными в суставных капсулах, связках, сухожилиях и мышцах.

Проприоцепторы, среди которых выделяют мышечные рецепторы, или мышечные веретена (рецепторы растяжения), сухожильные рецепторы, или органы Гольджи (рецепторы мышечной силы), а также суставные рецепто­ры относятся к механорецепторам, посылающим в ЦНС информацию о положении, деформации и смещениях раз­личных частей тела.

Функционирование этих рецепторов обеспечивает координацию всех подвижных органов и тканей животного и человека в состоянии покоя и во время любых двигательных актов. При экспериментальном выключении проприоцепторов животные теряют способность поддерживать естественные позы, двигаться и целесообразно реагировать на внешние воздействия.

Если человек закроет глаза и попытается написать текст, то буквы будут написаны достаточно четко. Этим простым способом легко убедиться в умении человека пользоваться информацией, идущей от мышц и суставов.

Проприоцепторы составляют периферическую часть проприоцептивной сенсорной системы, или двигательного анализатора. Вместе с тем, несмотря на то, что миллионы людей ежедневно пользуются услугами этого анализатора, мы до сегодняшнего дня знаем сравнительно мало о его деятельности. Это особенно касается работы коркового отдела двигательного анализатора. Внутренние проприоцепторы находятся в мышцах, сухожилиях, сухожильных влагалищах, межкостных мембранах, фасциях, тканях суставов, надкостнице и т.д.

То есть, воздействие на эту систему помогает нашим детям лучше чувствовать своё тело.
Когда Вы будете сжимать ручку или ножку, нужно говорить: "Это твоя ножка, это твоя ручка".

У аутистов у свех страдает эта система, а также у детей с гипотонусом. Помимо сжиманий им также необходимо утяжеление (жилеты, одеяла, нарукавники с песком), костюмы глубокого давления, вибрации и т.д.


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:12 | Сообщение # 17
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Итак, нашим детям нужно воздействие на проприоцептивную систему (чувствуя себя, ребенок сможет выполнять сложные и простые движения своим телом). Помочь ребёнку можно следующим образом:

1. Крепко сжимать (регулярно, много раз в день) руки и ноги ладонями (таким образом передавая информацию головному мозгу), приговаривая: "это твоя рука", "это твоя нога".

2. Энергично постукивать ребёнка по спине. Ладошку складываем домиком, т.е. не прямой ладошкой. Чтобы не получилось битье ладонью, а между ладонью и спиной был воздух. Это нужно делать 2 руками быстро, энергично.

3. Складываем руку в кулак и постукиваем по груди (только с правой стороны). Можно со звуком, любым, который Вам нравится.

4. Жилет с песком. И другие предметы, утяжеляющие тело.
Позже я выложу фотографии. Кому нужно будет, пишите в личку, у меня есть координаты в Германии. Есть они в США. Но в России я не нашла. Эти жилеты не лечат (как и вся сенсорная интеграция, а помогают ребёнку познавать мир, т.е. помогают быть ему в том состоянии, в котором находится здоровый ребёнок). Например, ребёнок когда не может взбираться по отвесной стене, этот жилет помогает ему и у него потихоньку у него это получается.

Детям с нарушением этой системы эти упражнения очень нравится, они будут улыбаться и просить ещё. Либо сначала как бы притихнуть, такое ощущение, что прислушиваются. Значит - Вы всё делаете правильно!

К воздействию на на проприоцептивную систему добавляем коммуникацию. Т.е. ребёнку нравится энергичные постукивания (аналогия вибрация), то нужно чтобы он попросил. Получается диалог. Просьбы могут быть разными: от взгляда, жеста до речи. Смотря что ребёнок умеет.
Например, при плохом контакте глаз делаем так: стучим "бррррр", потом говорим "стоп", остонавливаемся, потом спрашиваем "ещё?" и ловим взгляд. Как только поймали, ещё постукиваем. Далее ребёнок уже будем сам смотреть в глаза, чтобы Вы сделали это.
Каждый родитель под своего ребёнка подбирает контакт свой.


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:23 | Сообщение # 18
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Также необходимо: 5.крепко сжимать ребёнка, как будто обнимаешь.

6. Толкать тяжелые предметы, если ребёнок ползать то толкать, если ходит, то двигать тележки, наполненные чем-то тяжелым.

7. Сжимать лицо, ладони положить на щеки и тянуть к вверху. Получается смешная гримаса. Для лица. Для речи.

8. Взять рукой за подбородок и как бы вибрировать. Мы приговаривает "тррррр". Это для лица. Для речи.


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:23 | Сообщение # 19
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Теперь вестибулярный аппарат. Я Вам пишу то, что делает Улла, Петра и другие терапевты.

1. Брать большую тряпку или покрывало. Кладем туда ребенка и качаем: в стороны, вверх, вних. Или можно использовать гамак.

2. В этой же тряпке перекатываем ребенка. Очень резко. Поднимаем сначала один конец, потом другой. Потом дополнительно сыпанем шариков из сухого бассейна и снова катаем.

3. Качели, батуты.

4. Подвешенное бревно и качаем вперёд, назад. Держим ребёнка только за бёдра. Подвешенное бедро можно заменить лошадью, т.е. иппотерапия.


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:24 | Сообщение # 20
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
В июне мы попали к Улле в Австрию. Она принимает в Вене. К тому моменту, когда мы к ней приехали, мы сошли с диеты и поэтому контакт у нас был совсем плохой. Ребёнок практически не смотрел в глаза.

Первое занятие. Улла подползла к Соне и сжала ее ногу, потом руку. Руки Соня не даёт, она стукала ее по руке (не била!). Это тоже для пропреоцепции. Затем посадили её на батут и показали как она подпрыгивает. Всё происходило очень медленно.
Потом в течении всей недели мы делали всё, что я написала выше. Только приспособлений у неё много всяких.

Когда Улла узнала, что мы занимались войтой, очень ругалась. Сказала, что Вы и посадили психику.
Я подытожу главное моменты по сенсорной интеграции с Уллой:

1. Любая терапия должна быть доброй и без слез.
2. Войта терапию необходимо заменить на бобат или метод фельденкрайза. Мы пробовали и то и другое. Бобат нам хорошо пошел, фельденкрайз - никак. Улла не отрицает, что войта - одна из лучших двигательных реабилитаций, но слишком сильно "повреждается" психика.
3. Каждый день развивать вестибулярный аппарат + пропреоцепцию.
4. Песок.
5. Вода (тазик с водой, бассейны)
6. И все занятия проводить в диалоге. Ребёнок должен сам просить у родителей. То есть не просто крутить в одеяле, после просьбы (как я писала выше).
7. Иппотерапия.

Мы с Уллой занимались 7 дней подряд по 1,5 часа. Если честно, то 4-5 достаточно, т.к. уже понятно как заниматься с ребёнком, а на остальных занятиях делали одно и тоже. И потом когда с Уллой повторно встречались, то тоже самое.

Вообще один курс мало что даёт, нужно заниматься почти каждый день. Те дети, которые ходят к Улле, ходят 2-3 раза в неделю постоянно в течении нескольких лет, а не курсами.

Ещё нам Улла обязательно пройти курс Томатиса и гомеопата (про которого она в книге писала), потому что мозг не воспринимает все кручения и вертения, простыми словами вестибулярный аппарат их "не слышит". После Томатиса сенсорная интеграция будет намного эффективнее.


 
БулькаДата: Пятница, 24.03.2017, 19:09 | Сообщение # 21
Группа: Дамы
Сообщений: 6452
Репутация: 625
Статус: Offline
Алёнчик, А зачем это здесь? Текст этот понятен только в контексте рассказа. Улла из Австрии и дельфины с Бали помогают кому- то. А во Владимире много чего есть для таких деток?

 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 19:21 | Сообщение # 22
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Булька, вот сразу вижу речи мамы слава Богу здорового ребёнка. Ты может думаешь, я свою дочь на ноги во Владимире поставила? Это здесь затем, чтоб человек с проблемой зашёл и сразу увидел, где и как лечиться. К сожалению, есть ряд заболеваний, которые в России лечить не у кого. И тут вариантов два: либо создавать видимость лечения здесь, либо искать деньги и ехать к специалистам. Вот только специалиста найти очень сложно. А тут человек много где был и всех уже нашёл. То есть как минимум съэкономил заинтересованным людям время. А время - это самое дорогое.
Улла и Бали это 1% информации, содержащейся в этом дневнике




Сообщение отредактировал Алёнчик - Пятница, 24.03.2017, 19:22
 
IdolДата: Пятница, 24.03.2017, 19:44 | Сообщение # 23
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6320
Репутация: 3146
Статус: Offline
Ох... так много хотела написать... даже не знаю, с чего начинать. Многое девочки уже написали. Информации сейчас уже очень много, могу пригласить еще раз на курсы Дети-ангелы, где с аутистами работают, в том числе АВА-терапист Катя Забалуева. Помните еще про нейропсихологов, например, Веронику Владимировну, ее контакты,кому надо дам. Недавно узнала про дефектолога Наталью Керре. Она недавно кстати была во Владимире, у нее свои методы и работы и диагностики, она занимается именно тяжелыми аутистами, даунятами и детками с эпилепсией. Вот ее страничка в ВК https://vk.com/nataliakerre

Знаю, что в Израиле есть супердорогой,но говорят эффективный центр Суламот. И очень известный центр Солнечный мир! Много аутят в Питере в Прогнозе и Логопрогнозе.


 
БулькаДата: Пятница, 24.03.2017, 19:46 | Сообщение # 24
Группа: Дамы
Сообщений: 6452
Репутация: 625
Статус: Offline
Алёнчик, Понятно.
А кто на данный момент плотно изучает химию аутизма? Откуда знания поступают? Изучать начали приблизительно 20 лет назад.
Для меня тема волнительная, на самом деле. Я давно читаю про аутизм.




Сообщение отредактировал Булька - Пятница, 24.03.2017, 19:49
 
Len@Дата: Пятница, 24.03.2017, 20:01 | Сообщение # 25
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4157
Репутация: 1220
Статус: Offline
Idol, а все эти курсы, семинары платно? Спрашиваю т.к. у моей знакомой дочка с этим диагнозом, но она мама одиночка, денег катострофически не хватает, ходят в обычный сад и я так поняла что с ней не занимается, либо ленится, либо ещё что то, спрошу как увижу.



Сообщение отредактировал Len@ - Пятница, 24.03.2017, 20:15
 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:05 | Сообщение # 26
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Булька, про химию аутизма конкретно ничего не скажу, тк это всё-таки не моя тема. Но опять же в дневнике ссылку на который я дала я видела информацию, что эта девочка на кетогенной диете. И куда-то во Францию они анализы отправляли - это на последних страницах дневника информация.

 
IdolДата: Пятница, 24.03.2017, 20:06 | Сообщение # 27
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6320
Репутация: 3146
Статус: Offline
Len@, да, все кругом платно и все очень дорого.

 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:15 | Сообщение # 28
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Len@, всё платно. Но Вероника Владимировна работает в Центре патологии речи и нейрореабилитации, туда на курс по полису можно оформиться. Мою старшую она очень хорошо выправила, месяцев 6 мы у неё занимались нейрокоррекцией раз в неделю. Там и логопед-деффектолог Татьяна Серафимовна работает, она приглашённый специалист на курсе Дети-ангелы.
На курсе Дети-ангелы логопед 450 руб/30 мин + оргсбор 1750 (если одну процедуру берёшь). Я сейчас повезу старшую к врачу по восточной медицине (900 руб/сеанс) туда и младшую к логопеду. И проконсультируюсь у мануальщика - если пойдёт нам, то на следующий ноябрьский курс запишемся и к нему тоже.
Это не дёшево всё, но метаться по стране гораааздо дороже.


 
IdolДата: Пятница, 24.03.2017, 20:18 | Сообщение # 29
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6320
Репутация: 3146
Статус: Offline
Цитата Алёнчик ()
Там и логопед-деффектолог Татьяна Серафимовна работает,

давно она там не работает. Она работает вместе с Вагнер и Юркевич в частном кабинете и в разъездах по слетам Дети-ангелы. Но давайте тут про РАС,а не про слеты углубляться.


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:20 | Сообщение # 30
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Цитата Idol ()
давно она там не работает.

Вот это новость sad


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:54 | Сообщение # 31
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Взгляд на минусы АВА-терапии http://alldef.ru/ru....terapii

 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:55 | Сообщение # 32
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
И вот отрекомендовано как хорошая группа с развивающими занятиями и пособиями
https://m.facebook.com/groups/1544313145852022


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:58 | Сообщение # 33
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
И собственно раздел Аутизм форума Дети-ангелы http://forum.detiangeli.ru/index.php?board=168.0

 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 21:02 | Сообщение # 34
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Булька, на тебе про химию аутизма http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=56026.0

 
БулькаДата: Пятница, 24.03.2017, 21:18 | Сообщение # 35
Группа: Дамы
Сообщений: 6452
Репутация: 625
Статус: Offline
Алёнчик, спасибо, интересно.

 
ChipushkaДата: Суббота, 25.03.2017, 07:49 | Сообщение # 36
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6249
Репутация: 2540
Статус: Offline
АленаРыжик, спасибо за тему!
Алёнчик, и за комментарии smile

Про дорого... Всё умножается на усилия родителей. Та же войта. Они домой задания задают. Если дома с ребенком по 12 часов в день занимаются, то результат будет лучше, чем от десятка курсов, но без участия родителей.
И позитивное - Microsoft содержит целый большой отдел программистов с аутизмом, по большей части даже не говорящих. Люди должны быть разными.
АленаРыжик, очень надеюсь, что всё у вас хорошо будет!
 
АленаРыжикДата: Суббота, 25.03.2017, 08:56 | Сообщение # 37
Группа: Дамы
Сообщений: 967
Репутация: 296
Статус: Offline
Цитата Idol ()
дефектолога Наталью Керре.

Только про неё хотела написать! Я во второй пост их всех постепенно напихаю ссылками. К нам вообще многие интересные личности приезжают, о них лучше спрашивать в АРДИ Свет, у Татьяны Журавлёвой.
***
Цитата Len@ ()
Idol, а все эти курсы, семинары платно? Спрашиваю т.к. у моей знакомой дочка с этим диагнозом, но она мама одиночка, денег катострофически не хватает, ходят в обычный сад и я так поняла что с ней не занимается, либо ленится, либо ещё что то, спрошу как увижу.

Если есть диагноз и инвалидность, то можно в АРДИ заниматься, в "Мишутка и его друзья".
В целом детям даже с аутичными чертами надо не менее 5 часов в день занятий по выработке навыков и коррекции поведения, т.к. все у них протекает медленнее, нередка задержка умственного развития, есть откаты, когда навык исчезает после болезни и приходится вырабатывать его заново. Если режим дня отработан, и нет сопутствующих заболеваний, то всё со временем пойдет быстрее.




Сообщение отредактировал АленаРыжик - Суббота, 25.03.2017, 11:50
 
АлёнчикДата: Суббота, 25.03.2017, 09:02 | Сообщение # 38
Группа: Эксперты
Сообщений: 5271
Репутация: 2643
Статус: Offline
Цитата Chipushka ()
Про дорого... Всё умножается на усилия родителей. Та же войта. Они домой задания задают. Если дома с ребенком по 12 часов в день занимаются, то результат будет лучше, чем от десятка курсов, но без участия родителей.

Chipushka, ну чтоб заниматься дома, изначально надо собственно узнать про существование войты. Потом найти информацию об этой методике. Т.е. начать надо чем раньше, тем лучше, а без знаний начать не получится. Поэтому многие и едут к специалисту, причём стараются попасть сразу к надёжному= не российскому.
Ну и 12 часов заниматься это не реально раз, и два - войта всё-таки агрессивная, можно до эпи дозаниматься.
Это я к чему: родители много могут сделать, но в любом случае дёшево не получится, тк без контроля специалистов не обойтись




Сообщение отредактировал Алёнчик - Суббота, 25.03.2017, 09:10
 
ChipushkaДата: Суббота, 25.03.2017, 12:00 | Сообщение # 39
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6249
Репутация: 2540
Статус: Offline
Алёнчик, всё так, совершенно верно.
Я к тому, что надо делать возможное. Контролировать по мере сил и средств. Но главное - делать, читать, искать...
Врачи сами часто не знаю многих вариантов. Да и лечение или реабилитация могут одни подходить лучше других в силу особенностей конкретного ребенка.
Т.е. искать, пробовать, снова искать.

Ну и не бояться дорого-сложно. Это только отнимает силы и время.
 
ОлькаДата: Суббота, 25.03.2017, 12:05 | Сообщение # 40
Предсказательница
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 7849
Репутация: 3041
Статус: Offline
Цитата Chipushka ()
Ну и не бояться дорого-сложно. Это только отнимает силы и время.

и деньги. Которых зачастую просто не хватает!!!

Лен ты всякую важную информацию добавляй плиз в свои первые два сообщения. Специалистов, центры... Чтоб все самое важное кучненько было

Нам основной толчок кстати дала дельфинотерапия. Именно после нее ребенок стал более живой и контактный! И после нее пошла речь...





Сообщение отредактировал Олька - Суббота, 25.03.2017, 12:09
 
Форум » Все о детях » Здоровье ребенка » Аутизм, РАС, РДА (- лечение, коррекция, общение родителей аутят-)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2017