Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиВторник, 27.06.2017, 20:28

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Julia-Maria, Пернатая 
Форум » Все о детях » Здоровье ребенка » Аутизм, РАС, РДА (- лечение, коррекция, общение родителей аутят-)
Аутизм, РАС, РДА
АленаРыжикДата: Четверг, 23.03.2017, 21:22 | Сообщение # 1
Группа: Дамы
Сообщений: 877
Репутация: 281
Статус: Offline
Здравствуйте, форумчане! Давайте поговорим о недуге со страшным названием «аутизм». Тема задумывается как информация для родителей, и общение сопричастных и сочувствующих. Постепенно хочется выстроить ссылки, где помогут диагностировать аутизм во Владимире, какое можно получить лечение.
Быть может, кто-то подумает, что теме не место в разделе "здоровье". Нет, уверяю, она нужна тут. Ибо в очередной раз в теме "невролог" или "психолог" я нахожу отголоски своих проблем.
Хочется рассказать свою историю, поделиться опытом и знаниями. Мне повезло, когда эта беда коснулась моей семьи сразу нашлись люди, протянувшие руку помощи, рассказавшие, куда бежать и с чего начать в нашем городе. Такая тема есть на Смартшопе, а вот на детках нет.
Но сначала - зачем следует знать об аутизме.

Аутизм
– комплексное расстройство развития личности, характеризующиеся сочетанием 3х видов нарушений: социализации, коммуникации и воображения ( из буклета владимирской организации АРДИ «СВЕТ»).
А вот простыми словами: Аутизм означает, что человек развивается иным образом и имеет проблемы с коммуникацией и взаимодействием с другими людьми, а также необычные виды поведения, такие как повторяющиеся движения или увлеченность очень узкоспециализированными интересами. (с сайта aspergers.ru).
Классификация аутизма

Лет 20 назад это слово было практически неизвестно. Врачи же приписывали аутистов к шизофреникам и лечение было едино.
Сейчас в мире наблюдается небывалый подъем числа больных аутизмом, или, как называют группу состояний, РАС (расстройства аутистического спектра). В основном, это отклонения социального взаимодействия, «трудности в общении».
Е. Комаровский приводит такие цифры (приблизительно): на 70 детей приходится один с РАС, а число детишек с аутичными чертами вдвое и даже втрое больше. Это значит, в каждой группе детского сада (предположительно) есть ребенок с подобными проблемами!

Итак,тревожные признаки:
Как правило, речь идёт о периоде 1,6-2,5 года:

-ребенок перестал говорить или говорит, но речь отстраненная, например, просто повторяет слова или фразы;
- не понимает обращенную речь;
- не откликается на имя, не реагирует на обращение, прикосновения;
- не выполняет просьб и инструкций;
- берет за руку, подводит к нужному объекту, например, к чашке, чтобы попить;
- не смотрит в глаза, избегает зрительного контакта;
- не переносит громких звуков (фена, пылесоса);
- не играет в сюжетные игры, играет не со всей игрушкой, а с частью, например, долго вертит колесо машинки;
- строит «рядочки» одинаковых предметов (машинок, частей пирамидки);
- очень избирателен в еде и т.д.

Если, вы увидели у своего ребенка несколько тревожных признаков, вам нужно срочно обращаться к врачу-психиатру, чем раньше начинается реабилитация, тем больше шансов полностью его социализировать!

Вот статья центра "Выход" -"Что нужно знать в самом начале". Лучше ничего я ещё не читала.

Далее, проходим тест на аутизм.

Куда обратиться во Владимире:
Медицинская помощь:


Психокоррекция и реабилитация:

- Первый медико-логопедический центр ,г.Владимир, ул. 850-летия, д.1/46, 2 этаж. Контактные телефоны: 46-48-77,8-901-888-68-77
Основной специалист для такого ребенка в основном это логопед-дефектолог.
-Центр логопедии и дефектологии, логопеды занимаются с детками методом прикладного анализа в игровой форме.
Владимир, ул. Мира 2. Пн-Сб : 8.00-20.00 Воскресенье выходной.
В Центре есть платные группы полного и неполного дня для детей с ментальными нарушениями (типа детского сада).
Так же каждую субботу проводятся сенсорные игры-праздники. Мой ребенок ходит туда в детский сад, расскажу подробнее кого интересует в ЛС.

Особенностью развития аутят ещё является то, что в связи с нарушением нейронных связей любой навык будет вырабатываться долго (от 2 до 4 месяцев). Работу ни в коемслучае не стоит прекращать. Как и лечение.

Ликбез и резюме.

Попробую написать некоторые отдельные моменты ,которые социально важны, на мой взгляд.
1. Аутизм относят формально к психическим состояниям. Медикаментами лечат лишь проявления и сопутствующие расстройства. Основным методом воздействия является психокоррекция и коррекция поведения. РАС могут быть просто чертами, которые со временем ребенок ,включаясь в коллектив, перерастает (т.е . мозг развивается и состояние удается преодолеть) . Известны случаи ,когда детей с тяжелой степенью аутизма удавалось так подготовить, что они успешно заканчивали школу и даже институт. Если диагноз был поставлен верно, то это неизлечимо. Однако чем раньше был он поставлен, тем выше надежда на благоприятный прогноз и адаптацию такого ребенка в обществе.
2. Природа аутизма недостаточно изучена. Но я чаще всего слышу в лекциях и учебниках, что природа всё же во внутриутробном развитии и генетике. Да, до 1,8 месяцев мой ребенок был обычным здоровым мальчиком, держал головку и улыбался. Ползал. Что же пошло не так? Я винила себя, прививки, казалось, что-то упустила… Но нет. Он изначально был таким. Про прививки вообще говорить не буду, у нас уже есть темы. Я убеждена, что здоровому ребенку не может навредить проверенная вакцина.
3. Смотрели «Нового Шерлока» с Камбербетчем? Слышали, в конце 3го сезона он выкрикивает: «Я высокофункциональный социопат!». Это тоже одно из нарушений поведения, сопровождающееся наличием повышенного IQ. Но таких крайне мало – примерно 3% среди аутистов и СДВГ. Здесь речь идёт как о гениальности, так и просто о повышенных способностях в различных областях развития, о декомпенсации.
4. Диагноз «аутизм» дает право на инвалидность. Его окончательно ставят детям от 3х лет. Если черты ярко выражены, то и ранее (синдром Каннера, РДА).
5. Для детей с расстройствами коммуникации как воздух нужно общение и коллектив. Среда должна быть благоприятная, очень важна работа воспитателя на первых порах.

Заблуждения по поводу аутизма хорошо описаны тут, а тут характеристика.
Ну и моя история:

Пока всё. Начало положено. Дорогу осилит идущий и помощь уже спешит к нуждающимся smile .
Прикрепления: 9458002.jpg(24Kb)




Сообщение отредактировал АленаРыжик - Вторник, 02.05.2017, 12:24
 
АленаРыжикДата: Четверг, 23.03.2017, 21:23 | Сообщение # 2
Группа: Дамы
Сообщений: 877
Репутация: 281
Статус: Offline
(постепенно наполню)
ОРГАНИЗАЦИИ И ФОНДЫ, ГДЕ МОЖНО ПРОЛЕЧИТЬСЯ, ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ:
РОССИЯ:
"Наш солнечный мир" -одна из первых организаций в России (Москва,с 1991 г.), занимающаяся реабилитацией детей и молодых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития.
"Особое детство" Центр лечебной педагогики - колоссальная сфера работы с детьми и родителями.
Дельфинотерапия в Ярославле (п. Дубки)
Дельфинотерапия в Крыму (Евпатория)
Дельфинотерапия в Севастополе (Казачья бухта)
ОБЩЕНИЕ И ОПЫТ РОДИТЕЛЕЙ:
Фонд «Выход» крупнейшая российская организация по проблеме аутизма.
Дневник мамы Максима Грандиозная и очень подробная работа одной мамы, которая вытаскивала своего сынишку. Ошеломляющий результат! Я рыдала. Читая, как они начинали, как продолжали, чего добились. Браво!!!
Форумы Вконтакте:




Сообщение отредактировал АленаРыжик - Понедельник, 27.03.2017, 10:35
 
zoshaДата: Четверг, 23.03.2017, 22:39 | Сообщение # 3
Группа: Дамы
Сообщений: 925
Репутация: 107
Статус: Offline
АленаРыжик, статистика совершенно верная. Сейчас практически в каждой группе детского сада есть такой ребёночек. С детками сложно, но если работать в нужном направлении и во время поставить диагноз, шансы есть не плохие на полноценную жизнь.
Будучи в командировке в Америке, мы смотрели как с такими детками занимаются в садах. Группы отличаются от наших, даже если есть один-два таких ребёнка. Рисуют следы, которые ведут в туалет, например, везде мнемотаблицы, напоминалки и прочее. Ну и конечно, детей в группе в принципе не много.
Желаю вам удачи в вашем сложном начинании, но всё будет хорошо. Вы вовремя забили тревогу. Я знаю,что многие родители на "стадии отрицания" находятся годами, к сожалению.....




Сообщение отредактировал zosha - Четверг, 23.03.2017, 22:40
 
АленаРыжикДата: Четверг, 23.03.2017, 23:01 | Сообщение # 4
Группа: Дамы
Сообщений: 877
Репутация: 281
Статус: Offline
Цитата zosha ()
АленаРыжик, статистика совершенно верная. Сейчас практически в каждой группе детского сада есть такой ребёночек. С детками сложно, но если работать в нужном направлении и во время поставить диагноз, шансы есть не плохие на полноценную жизнь.
Будучи в командировке в Америке, мы смотрели как с такими детками занимаются в садах. Группы отличаются от наших, даже если есть один-два таких ребёнка. Рисуют следы, которые ведут в туалет, например, везде мнемотаблицы, напоминалки и прочее. Ну и конечно, детей в группе в принципе не много.
Желаю вам удачи в вашем сложном начинании, но всё будет хорошо. Вы вовремя забили тревогу. Я знаю,что многие родители на "стадии отрицания" находятся годами, к сожалению....

Спасибо большое! Да ,я как-то разговорилась с кондуктором, я сказала, что много детей таких. Мне и Сундукова подтвердила, реально, каждого 20го ребенка надо серьезно..нет, не лечить, корректировать.
Недавно была в АРДИ "Свет" на семинаре, приезжала чудесная женщина, логопед Анна Львовна Битова, она рассказывала, что в Великобритании аутизм болезнью не считается,это mеtntal disability, просто у человека проблемы, ему есть кому и чем помочь, он будет жить активной жизнью.
Потому, что государству легче вложить в него с детства, чтобы он стал полноценным социализированным человеком, чем оплачивать его иждивение и лечение, как это делается у нас. У нас (я согласна с Комаровским), ищут лекарство. Потому, что его можно продать, это выгодно всем продающим и разрешающим.
Поэтому мы поможем нашим детям сами.


 
БулькаДата: Четверг, 23.03.2017, 23:16 | Сообщение # 5
Группа: Дамы
Сообщений: 5475
Репутация: 509
Статус: Offline
У нас в саду в двух группах из четырех есть такие ребята.
А на данный момент к 2,5 годам проблем добавилось или так на уровне 1,11 остались? То, что истерики у вас, так это у многих.


 
АленаРыжикДата: Четверг, 23.03.2017, 23:23 | Сообщение # 6
Группа: Дамы
Сообщений: 877
Репутация: 281
Статус: Offline
Появилась динамика положительная. Благодаря работе. Истерики купируются четкими простыми указаниями без вопросительной формы. "Мы идём кушать, ам". "Дай руку", "Сейчас мы одеваемся, а потом идём гулять". Ребенок должен знать, что его ждёт, иначе он начинает нервничать.
Добились, что стал называть игрушки-зверушки и звуки, собака-ававва, кошка- мяу, баран-бе,медведь Миша, коза- ме и т.д. Сообщает о своих желаниях, несет чашку, когда пить хочет. Сейчас вот воюем с горшком, вроде, стало получаться.
Ну и кризис 3х лет осаждает. Очень упрямится, ленится. Бунтует. Адское терпение нужно, юмор помогает))). В целом я не чувствую, что у меня какой-то странный ребенок, да с ним тяжко, но у любых деток есть свои "взбрыки".
Есть много методик, как таких деток учить, как наказывать даже.




Сообщение отредактировал АленаРыжик - Четверг, 23.03.2017, 23:25
 
БулькаДата: Четверг, 23.03.2017, 23:44 | Сообщение # 7
Группа: Дамы
Сообщений: 5475
Репутация: 509
Статус: Offline
Цитата АленаРыжик ()
Добились, что стал называть игрушки-зверушки и звуки, собака-ававва, кошка- мяу, баран-бе,медведь Миша, коза- ме и т.д. Сообщает о своих желаниях, несет чашку, когда пить хочет. Сейчас вот воюем с горшком, вроде, стало получаться.


Так вроде все так и должно быть к вашему возрасту. Надеюсь, что Сундукова круто ошибается и все у вас хорошо. Ну может есть небольшая эмоциональная переутомляемость, но это у многих в таком возрасте.


 
ОлькаДата: Пятница, 24.03.2017, 08:37 | Сообщение # 8
Предсказательница
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 7810
Репутация: 3041
Статус: Offline
АВА тераписты в нашем городе:
Анна Юркевич
Забалуева екатерина

Центры в которых работают с такими детками (на платной основе):
ЦЕНТР ЛОГОПЕДИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ Город Владимир ул. Мира 2 http://xn--33-jlc1a8c.xn--p1ai/
ПЕРВЫЙ МЕДИКО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР адрес: г.Владимир, ул. 850-летия, д.1/46, 2 этаж. Контактные телефоны: 46-48-77 8-901-888-68-77 здесь работает замечательная Таня Гузенкова и она тоже владеет навыками АВА терапии

позже еще дополню...



 
ОлькаДата: Пятница, 24.03.2017, 08:44 | Сообщение # 9
Предсказательница
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 7810
Репутация: 3041
Статус: Offline
,,,,,




Сообщение отредактировал Олька - Среда, 05.04.2017, 18:25
 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:00 | Сообщение # 10
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Вот здесь мама особенной девочки пишет об их лечении и различных методиках лечения. Прям с первой страницы читайте. Я вчера только на него наткнулась, успела страниц 30 прочитать.
Вот там как раз АВА-терапию панацеей не считают. Кратко: это дрессура, вы тупо дрессируете ребёнка выполнять опредалённое действие, но осознания этого действия у ребёнка нет.
Не воспринимайте в штыки и хотя бы для общего развития прочтите. Информации много, и она чёткая и структурированная. Чтоб ссылка работала нужно зарегистрировпться на форуме detiangeli.ru
http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=40498.0




Сообщение отредактировал Алёнчик - Пятница, 24.03.2017, 14:05
 
ОлькаДата: Пятница, 24.03.2017, 14:01 | Сообщение # 11
Предсказательница
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 7810
Репутация: 3041
Статус: Offline
Алёнчик, ошибку выдает при переходе!
На счет АВА терапии да мнений много. Я правда знаю одного ребенка которому АВА терапия помогла. (по крайней мере это со слов мамы я так поняла)
Мы обошлись без АВА терапии



 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:03 | Сообщение # 12
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
И ещё: сейчас с 3 апреля на "Ладога" будет курс реабилитации "Дети-ангелы". В этот раз там три логопеда-деффектолога и АВА-терапевт. Вот ссыль http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=58737.0

 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:04 | Сообщение # 13
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Цитата Олька ()
Алёнчик, ошибку выдает при переходе!

Олька, видимо нужна регистрация на форуме. У меня ссылка работает


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:08 | Сообщение # 14
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Сейчас копирну сюда часть информации, чтоб вы смогли решить, надо вам там регистрироваться или нет. Но я искренне советую это сделать. Тем более мама эта тему свою ведёт активно, там уже более 700 стр. И на все вопросы отвечает, советует, координаты врачей даёт



Сообщение отредактировал Алёнчик - Пятница, 24.03.2017, 14:14
 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:08 | Сообщение # 15
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
ЭТО НЕ МОЯ ИСТОРИЯ! НЕ ПУГАЙТЕСЬ)))

в 1 год и 9 месяцев мы поехали на дельфинотерапию на Бали. Мы знали, что дорога нелегкая. Долго думали, но мы с мужем придерживаемся того мнения, что лучше сразу поехать в хорошее место, чем потом будем думать: то ли не наша терапия то ли терапевт плохой. И не пожалели! gwcm
У нас ребёнок на тот момент был апатичный, на дельфинов не смотрел, на терапевтов не смотрел. Забыла сказать! Она не даёт никому трогать свои руки, поэтому с ней очень тяжело заниматься, чтобы что-то показать. Соответственно, дельфина погладить мы тоже не могли. Но ничего, больший упор делали на "сонары". Результат сказали будет через 2 недели и он был ровно через 2 недели.
Вообще, мы тут на дельфинотерапии каждый раз общаемся с родителями, особенно кто приезжает 2 раз и у всех результат в тот срок, в который им сказали. И терапевты сразу говорят: если результата не будет, значит всё, это не ваше!
Мы были 9 дней, 1 день был выходной, т.е. у нас было 16 терапий. Нам хватило. Но лучше полноценных 2 недели (24 терапии), больше нет смысла. Дети уже устают очень сильно. А это важный показатель для того, чтобы остановиться.

Сразу после дельфинотерапии (через 3 дня) мы поехали в Оломоуц на Войту. Нас там посмотрели и сказали, что ребёнка можно научить движениям, но без мотивации ничего не получится. И вот прошло 2 недели, у ребёнка появилась мотивация + мы занимались войта - терапией. И ребёнок за 1,5 месяца сам сел, пополз по-пластунски, встал на четвереньки и пополз на четвереньках (как лягушка). Т.е. к нашим 2 годам мы это всё умели.

Когда мы приехали на 2 курс войта-терапии там были удивлены очень! ооо Так как нас не было всего 2 месяца (за эти 2 месяца мы постоянно болели и прерывали занятия). Синергия дельфинотерапия + войта терапия сделали своё дело!

Следующая наша поездка была к Улле Кислинг в 2 года на сенсорную интеграцию.




Сообщение отредактировал Алёнчик - Пятница, 24.03.2017, 17:35
 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:10 | Сообщение # 16
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Проприоцепция — это группа сигналов, посылаемых в центральную нервную систему специальными терминалами (проприоцепторами), расположенными в суставных капсулах, связках, сухожилиях и мышцах.

Проприоцепторы, среди которых выделяют мышечные рецепторы, или мышечные веретена (рецепторы растяжения), сухожильные рецепторы, или органы Гольджи (рецепторы мышечной силы), а также суставные рецепто­ры относятся к механорецепторам, посылающим в ЦНС информацию о положении, деформации и смещениях раз­личных частей тела.

Функционирование этих рецепторов обеспечивает координацию всех подвижных органов и тканей животного и человека в состоянии покоя и во время любых двигательных актов. При экспериментальном выключении проприоцепторов животные теряют способность поддерживать естественные позы, двигаться и целесообразно реагировать на внешние воздействия.

Если человек закроет глаза и попытается написать текст, то буквы будут написаны достаточно четко. Этим простым способом легко убедиться в умении человека пользоваться информацией, идущей от мышц и суставов.

Проприоцепторы составляют периферическую часть проприоцептивной сенсорной системы, или двигательного анализатора. Вместе с тем, несмотря на то, что миллионы людей ежедневно пользуются услугами этого анализатора, мы до сегодняшнего дня знаем сравнительно мало о его деятельности. Это особенно касается работы коркового отдела двигательного анализатора. Внутренние проприоцепторы находятся в мышцах, сухожилиях, сухожильных влагалищах, межкостных мембранах, фасциях, тканях суставов, надкостнице и т.д.

То есть, воздействие на эту систему помогает нашим детям лучше чувствовать своё тело.
Когда Вы будете сжимать ручку или ножку, нужно говорить: "Это твоя ножка, это твоя ручка".

У аутистов у свех страдает эта система, а также у детей с гипотонусом. Помимо сжиманий им также необходимо утяжеление (жилеты, одеяла, нарукавники с песком), костюмы глубокого давления, вибрации и т.д.


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:12 | Сообщение # 17
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Итак, нашим детям нужно воздействие на проприоцептивную систему (чувствуя себя, ребенок сможет выполнять сложные и простые движения своим телом). Помочь ребёнку можно следующим образом:

1. Крепко сжимать (регулярно, много раз в день) руки и ноги ладонями (таким образом передавая информацию головному мозгу), приговаривая: "это твоя рука", "это твоя нога".

2. Энергично постукивать ребёнка по спине. Ладошку складываем домиком, т.е. не прямой ладошкой. Чтобы не получилось битье ладонью, а между ладонью и спиной был воздух. Это нужно делать 2 руками быстро, энергично.

3. Складываем руку в кулак и постукиваем по груди (только с правой стороны). Можно со звуком, любым, который Вам нравится.

4. Жилет с песком. И другие предметы, утяжеляющие тело.
Позже я выложу фотографии. Кому нужно будет, пишите в личку, у меня есть координаты в Германии. Есть они в США. Но в России я не нашла. Эти жилеты не лечат (как и вся сенсорная интеграция, а помогают ребёнку познавать мир, т.е. помогают быть ему в том состоянии, в котором находится здоровый ребёнок). Например, ребёнок когда не может взбираться по отвесной стене, этот жилет помогает ему и у него потихоньку у него это получается.

Детям с нарушением этой системы эти упражнения очень нравится, они будут улыбаться и просить ещё. Либо сначала как бы притихнуть, такое ощущение, что прислушиваются. Значит - Вы всё делаете правильно!

К воздействию на на проприоцептивную систему добавляем коммуникацию. Т.е. ребёнку нравится энергичные постукивания (аналогия вибрация), то нужно чтобы он попросил. Получается диалог. Просьбы могут быть разными: от взгляда, жеста до речи. Смотря что ребёнок умеет.
Например, при плохом контакте глаз делаем так: стучим "бррррр", потом говорим "стоп", остонавливаемся, потом спрашиваем "ещё?" и ловим взгляд. Как только поймали, ещё постукиваем. Далее ребёнок уже будем сам смотреть в глаза, чтобы Вы сделали это.
Каждый родитель под своего ребёнка подбирает контакт свой.


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:23 | Сообщение # 18
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Также необходимо: 5.крепко сжимать ребёнка, как будто обнимаешь.

6. Толкать тяжелые предметы, если ребёнок ползать то толкать, если ходит, то двигать тележки, наполненные чем-то тяжелым.

7. Сжимать лицо, ладони положить на щеки и тянуть к вверху. Получается смешная гримаса. Для лица. Для речи.

8. Взять рукой за подбородок и как бы вибрировать. Мы приговаривает "тррррр". Это для лица. Для речи.


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:23 | Сообщение # 19
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Теперь вестибулярный аппарат. Я Вам пишу то, что делает Улла, Петра и другие терапевты.

1. Брать большую тряпку или покрывало. Кладем туда ребенка и качаем: в стороны, вверх, вних. Или можно использовать гамак.

2. В этой же тряпке перекатываем ребенка. Очень резко. Поднимаем сначала один конец, потом другой. Потом дополнительно сыпанем шариков из сухого бассейна и снова катаем.

3. Качели, батуты.

4. Подвешенное бревно и качаем вперёд, назад. Держим ребёнка только за бёдра. Подвешенное бедро можно заменить лошадью, т.е. иппотерапия.


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 14:24 | Сообщение # 20
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
В июне мы попали к Улле в Австрию. Она принимает в Вене. К тому моменту, когда мы к ней приехали, мы сошли с диеты и поэтому контакт у нас был совсем плохой. Ребёнок практически не смотрел в глаза.

Первое занятие. Улла подползла к Соне и сжала ее ногу, потом руку. Руки Соня не даёт, она стукала ее по руке (не била!). Это тоже для пропреоцепции. Затем посадили её на батут и показали как она подпрыгивает. Всё происходило очень медленно.
Потом в течении всей недели мы делали всё, что я написала выше. Только приспособлений у неё много всяких.

Когда Улла узнала, что мы занимались войтой, очень ругалась. Сказала, что Вы и посадили психику.
Я подытожу главное моменты по сенсорной интеграции с Уллой:

1. Любая терапия должна быть доброй и без слез.
2. Войта терапию необходимо заменить на бобат или метод фельденкрайза. Мы пробовали и то и другое. Бобат нам хорошо пошел, фельденкрайз - никак. Улла не отрицает, что войта - одна из лучших двигательных реабилитаций, но слишком сильно "повреждается" психика.
3. Каждый день развивать вестибулярный аппарат + пропреоцепцию.
4. Песок.
5. Вода (тазик с водой, бассейны)
6. И все занятия проводить в диалоге. Ребёнок должен сам просить у родителей. То есть не просто крутить в одеяле, после просьбы (как я писала выше).
7. Иппотерапия.

Мы с Уллой занимались 7 дней подряд по 1,5 часа. Если честно, то 4-5 достаточно, т.к. уже понятно как заниматься с ребёнком, а на остальных занятиях делали одно и тоже. И потом когда с Уллой повторно встречались, то тоже самое.

Вообще один курс мало что даёт, нужно заниматься почти каждый день. Те дети, которые ходят к Улле, ходят 2-3 раза в неделю постоянно в течении нескольких лет, а не курсами.

Ещё нам Улла обязательно пройти курс Томатиса и гомеопата (про которого она в книге писала), потому что мозг не воспринимает все кручения и вертения, простыми словами вестибулярный аппарат их "не слышит". После Томатиса сенсорная интеграция будет намного эффективнее.


 
БулькаДата: Пятница, 24.03.2017, 19:09 | Сообщение # 21
Группа: Дамы
Сообщений: 5475
Репутация: 509
Статус: Offline
Алёнчик, А зачем это здесь? Текст этот понятен только в контексте рассказа. Улла из Австрии и дельфины с Бали помогают кому- то. А во Владимире много чего есть для таких деток?

 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 19:21 | Сообщение # 22
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Булька, вот сразу вижу речи мамы слава Богу здорового ребёнка. Ты может думаешь, я свою дочь на ноги во Владимире поставила? Это здесь затем, чтоб человек с проблемой зашёл и сразу увидел, где и как лечиться. К сожалению, есть ряд заболеваний, которые в России лечить не у кого. И тут вариантов два: либо создавать видимость лечения здесь, либо искать деньги и ехать к специалистам. Вот только специалиста найти очень сложно. А тут человек много где был и всех уже нашёл. То есть как минимум съэкономил заинтересованным людям время. А время - это самое дорогое.
Улла и Бали это 1% информации, содержащейся в этом дневнике




Сообщение отредактировал Алёнчик - Пятница, 24.03.2017, 19:22
 
IdolДата: Пятница, 24.03.2017, 19:44 | Сообщение # 23
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6115
Репутация: 3136
Статус: Offline
Ох... так много хотела написать... даже не знаю, с чего начинать. Многое девочки уже написали. Информации сейчас уже очень много, могу пригласить еще раз на курсы Дети-ангелы, где с аутистами работают, в том числе АВА-терапист Катя Забалуева. Помните еще про нейропсихологов, например, Веронику Владимировну, ее контакты,кому надо дам. Недавно узнала про дефектолога Наталью Керре. Она недавно кстати была во Владимире, у нее свои методы и работы и диагностики, она занимается именно тяжелыми аутистами, даунятами и детками с эпилепсией. Вот ее страничка в ВК https://vk.com/nataliakerre

Знаю, что в Израиле есть супердорогой,но говорят эффективный центр Суламот. И очень известный центр Солнечный мир! Много аутят в Питере в Прогнозе и Логопрогнозе.


 
БулькаДата: Пятница, 24.03.2017, 19:46 | Сообщение # 24
Группа: Дамы
Сообщений: 5475
Репутация: 509
Статус: Offline
Алёнчик, Понятно.
А кто на данный момент плотно изучает химию аутизма? Откуда знания поступают? Изучать начали приблизительно 20 лет назад.
Для меня тема волнительная, на самом деле. Я давно читаю про аутизм.




Сообщение отредактировал Булька - Пятница, 24.03.2017, 19:49
 
Len@Дата: Пятница, 24.03.2017, 20:01 | Сообщение # 25
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 3781
Репутация: 1174
Статус: Offline
Idol, а все эти курсы, семинары платно? Спрашиваю т.к. у моей знакомой дочка с этим диагнозом, но она мама одиночка, денег катострофически не хватает, ходят в обычный сад и я так поняла что с ней не занимается, либо ленится, либо ещё что то, спрошу как увижу.





Сообщение отредактировал Len@ - Пятница, 24.03.2017, 20:15
 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:05 | Сообщение # 26
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Булька, про химию аутизма конкретно ничего не скажу, тк это всё-таки не моя тема. Но опять же в дневнике ссылку на который я дала я видела информацию, что эта девочка на кетогенной диете. И куда-то во Францию они анализы отправляли - это на последних страницах дневника информация.

 
IdolДата: Пятница, 24.03.2017, 20:06 | Сообщение # 27
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6115
Репутация: 3136
Статус: Offline
Len@, да, все кругом платно и все очень дорого.

 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:15 | Сообщение # 28
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Len@, всё платно. Но Вероника Владимировна работает в Центре патологии речи и нейрореабилитации, туда на курс по полису можно оформиться. Мою старшую она очень хорошо выправила, месяцев 6 мы у неё занимались нейрокоррекцией раз в неделю. Там и логопед-деффектолог Татьяна Серафимовна работает, она приглашённый специалист на курсе Дети-ангелы.
На курсе Дети-ангелы логопед 450 руб/30 мин + оргсбор 1750 (если одну процедуру берёшь). Я сейчас повезу старшую к врачу по восточной медицине (900 руб/сеанс) туда и младшую к логопеду. И проконсультируюсь у мануальщика - если пойдёт нам, то на следующий ноябрьский курс запишемся и к нему тоже.
Это не дёшево всё, но метаться по стране гораааздо дороже.


 
IdolДата: Пятница, 24.03.2017, 20:18 | Сообщение # 29
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6115
Репутация: 3136
Статус: Offline
Цитата Алёнчик ()
Там и логопед-деффектолог Татьяна Серафимовна работает,

давно она там не работает. Она работает вместе с Вагнер и Юркевич в частном кабинете и в разъездах по слетам Дети-ангелы. Но давайте тут про РАС,а не про слеты углубляться.


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:20 | Сообщение # 30
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Цитата Idol ()
давно она там не работает.

Вот это новость sad


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:54 | Сообщение # 31
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Взгляд на минусы АВА-терапии http://alldef.ru/ru....terapii

 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:55 | Сообщение # 32
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
И вот отрекомендовано как хорошая группа с развивающими занятиями и пособиями
https://m.facebook.com/groups/1544313145852022


 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 20:58 | Сообщение # 33
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
И собственно раздел Аутизм форума Дети-ангелы http://forum.detiangeli.ru/index.php?board=168.0

 
АлёнчикДата: Пятница, 24.03.2017, 21:02 | Сообщение # 34
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Булька, на тебе про химию аутизма http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=56026.0

 
БулькаДата: Пятница, 24.03.2017, 21:18 | Сообщение # 35
Группа: Дамы
Сообщений: 5475
Репутация: 509
Статус: Offline
Алёнчик, спасибо, интересно.

 
ChipushkaДата: Суббота, 25.03.2017, 07:49 | Сообщение # 36
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 5996
Репутация: 2439
Статус: Offline
АленаРыжик, спасибо за тему!
Алёнчик, и за комментарии smile

Про дорого... Всё умножается на усилия родителей. Та же войта. Они домой задания задают. Если дома с ребенком по 12 часов в день занимаются, то результат будет лучше, чем от десятка курсов, но без участия родителей.
И позитивное - Microsoft содержит целый большой отдел программистов с аутизмом, по большей части даже не говорящих. Люди должны быть разными.
АленаРыжик, очень надеюсь, что всё у вас хорошо будет!
 
АленаРыжикДата: Суббота, 25.03.2017, 08:56 | Сообщение # 37
Группа: Дамы
Сообщений: 877
Репутация: 281
Статус: Offline
Цитата Idol ()
дефектолога Наталью Керре.

Только про неё хотела написать! Я во второй пост их всех постепенно напихаю ссылками. К нам вообще многие интересные личности приезжают, о них лучше спрашивать в АРДИ Свет, у Татьяны Журавлёвой.
***
Цитата Len@ ()
Idol, а все эти курсы, семинары платно? Спрашиваю т.к. у моей знакомой дочка с этим диагнозом, но она мама одиночка, денег катострофически не хватает, ходят в обычный сад и я так поняла что с ней не занимается, либо ленится, либо ещё что то, спрошу как увижу.

Если есть диагноз и инвалидность, то можно в АРДИ заниматься, в "Мишутка и его друзья".
В целом детям даже с аутичными чертами надо не менее 5 часов в день занятий по выработке навыков и коррекции поведения, т.к. все у них протекает медленнее, нередка задержка умственного развития, есть откаты, когда навык исчезает после болезни и приходится вырабатывать его заново. Если режим дня отработан, и нет сопутствующих заболеваний, то всё со временем пойдет быстрее.




Сообщение отредактировал АленаРыжик - Суббота, 25.03.2017, 11:50
 
АлёнчикДата: Суббота, 25.03.2017, 09:02 | Сообщение # 38
Группа: Эксперты
Сообщений: 5144
Репутация: 2643
Статус: Offline
Цитата Chipushka ()
Про дорого... Всё умножается на усилия родителей. Та же войта. Они домой задания задают. Если дома с ребенком по 12 часов в день занимаются, то результат будет лучше, чем от десятка курсов, но без участия родителей.

Chipushka, ну чтоб заниматься дома, изначально надо собственно узнать про существование войты. Потом найти информацию об этой методике. Т.е. начать надо чем раньше, тем лучше, а без знаний начать не получится. Поэтому многие и едут к специалисту, причём стараются попасть сразу к надёжному= не российскому.
Ну и 12 часов заниматься это не реально раз, и два - войта всё-таки агрессивная, можно до эпи дозаниматься.
Это я к чему: родители много могут сделать, но в любом случае дёшево не получится, тк без контроля специалистов не обойтись




Сообщение отредактировал Алёнчик - Суббота, 25.03.2017, 09:10
 
ChipushkaДата: Суббота, 25.03.2017, 12:00 | Сообщение # 39
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 5996
Репутация: 2439
Статус: Offline
Алёнчик, всё так, совершенно верно.
Я к тому, что надо делать возможное. Контролировать по мере сил и средств. Но главное - делать, читать, искать...
Врачи сами часто не знаю многих вариантов. Да и лечение или реабилитация могут одни подходить лучше других в силу особенностей конкретного ребенка.
Т.е. искать, пробовать, снова искать.

Ну и не бояться дорого-сложно. Это только отнимает силы и время.
 
ОлькаДата: Суббота, 25.03.2017, 12:05 | Сообщение # 40
Предсказательница
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 7810
Репутация: 3041
Статус: Offline
Цитата Chipushka ()
Ну и не бояться дорого-сложно. Это только отнимает силы и время.

и деньги. Которых зачастую просто не хватает!!!

Лен ты всякую важную информацию добавляй плиз в свои первые два сообщения. Специалистов, центры... Чтоб все самое важное кучненько было

Нам основной толчок кстати дала дельфинотерапия. Именно после нее ребенок стал более живой и контактный! И после нее пошла речь...





Сообщение отредактировал Олька - Суббота, 25.03.2017, 12:09
 
Форум » Все о детях » Здоровье ребенка » Аутизм, РАС, РДА (- лечение, коррекция, общение родителей аутят-)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2017