Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиЧетверг, 28.03.2024, 23:24

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Julia-Maria, Пернатая, Элли  
Форум » Все о детях » Здоровье ребенка » врачебные ошибки (или как найти управу........)
врачебные ошибки
МаманикаДата: Вторник, 08.02.2011, 18:53 | Сообщение # 1
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 1121
Репутация: 1256
Статус: Offline
девчонки, кто нибудь из вас сталкивался с непрофессиональными врачами и что из этого получилось?

Добавлено (08.02.2011, 18:53)
---------------------------------------------
просто у меня не простая ситуация. я уже в одной теме все это описывала. дело все в том что у меня дети на мой взгляд переболели коклюшем. все началось еще в ноябре. но наши врачи всячески пытаються это скрыть. даже переписали всю историю болезни. написали что у нас просто бронхит. я в это не верю. сам врач мне сначало говорил что у нас типичный коклюш и что мы не первые им заболели, что в камешках есть случаи вспышки коклюша. но теперь выясняеться что это я во всем виновата. что это не коклюш а простой бронхит. просто я детей запустила. хотя когда мы лежали в больнице у нас анализ на коклюш не брали. теперь мне надо самой ехать во владимир и выяснять что именно с ребенком


 
ЭллиДата: Вторник, 08.02.2011, 18:56 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 26626
Репутация: 4177
Статус: Offline
Маманика, да, сталкивалась, дважды, очень крупно, к счастью, это касается не детей
управу искать не стала, с системой воевать в одиночку не решилась
хорошо, что в итоге хорошо закончилось

вам здоровья


 
МаманикаДата: Вторник, 08.02.2011, 18:59 | Сообщение # 3
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 1121
Репутация: 1256
Статус: Offline
у нас же есть на сайте педиаторы? можно мне хоть с кем нибудь проконсультироваться?

 
СуслёшаДата: Вторник, 08.02.2011, 19:01 | Сообщение # 4
Группа: Дамы
Сообщений: 215
Репутация: 47
Статус: Offline