всегда бесплатно вписывали если больше 23 лет и стаж более 3 лет.
это не совсем так. Это лишь означает,что у данного водителя нет повышающего коэффициента,конечно,если он не был виновником аварии. У каждого водителя есть свой коэффициент безубыточности, посмотреть его можно в единой базе РСА,которой пользуются все страховщики. Доплата производится,если у водителя, которого вписывают,коэффициент меньше,чем у всех остальных,вообще расчет производится по минимальной скидке. Но,дело в том,единой, база РСА, стала относительно недавно,и оттого много всяких путаниц. Но,есть и хорошая новость,при наличии свободного времени и крепких нервов,скидку можно восстановить.
ЦитатаКиса_33 ()
меня поразила стоимость страховки, почти в 2 раза больше чем с прошлом году, я подумала что это из за меня.
так и есть,страховка подорожала примерно в 2 раза, и вы тут не причем:)
ЦитатаНаталька ()
Разве бесплатно кого-то вписывают?
да,если коэффициент безубыточности равен или больше,чем у остальных вписанных водителей.
ЦитатаКиса_33 ()
стаж больше 10 лет, аварий не было за последний год
обратитесь в предыдущую страховую компанию,они сделают запрос в РСА на дату начала вашей страховки в их компании,если косяк за ними - они исправят и через несколько дней обновленная информация появится в базе,и след страховая сможет вас застраховать с вашей скидкой.
ЦитатаКиса_33 ()
аварий не было за последний год (я вообще за рулем давно не ездила).
пока вы не ездили за рулем,в страховку были вписаны? если нет,то через год любая скидка сгорает и вас страхуют как нового клиента,т.е. без скидок, отсюда и может быть доплата.
Сообщение отредактировал alino4ka - Понедельник, 25.01.2016, 15:42
мы много лет страховали все машины без ограничений,после такого зверского повышения, решили вписывать водителей, тем более,что все водители и так известны Самый маленький стаж у меня - 12 лет, аварий ни у кого не было, но т.к. раньше никто не был вписан в страховку,мы все пошли как "новички", под 1, вообще без скидок.
alino4ka, спасибо за подробный ответ. Но мы компания страховую не меняли, уже лет 7 в ней страхуемся. И меня в полис всегда вписывали, стаж с мужем одинаковый. Сейчас попробовала разобраться с сайтом РСА. Не могу понять что такое Класс страхования водителей и как он определяется.
Киса_33, а что за компания, где просят доплатить, а не говорят за что? Если что, я в страховой давно уже не работаю, не в конкуренции дело, а просто интересно, куда не надо идти...
alino4ka, спасибо, полезный сервис. У меня 0,85 коэффициент, а вот у мужа 1,4. За одну мелкую аварию такое повышение, ужас. Не учитывается же масштаб аварии при повышении коэффициента? Любая чужая царапина получается из нашего кармана оплачивается втридорога
Сообщение отредактировал Katerina - Понедельник, 25.01.2016, 21:51
Katerina, поэтому виновником лучше не быть.ну или с мелкотой договариваться на месте.но чаще всего народ сваливает. по пырому <_<
и не то чтоб крик души.... или возмущение.... а я так - пальто белое погулять. всегда (в 98% случаев) уступаю дорогу тем, кто едет снизу вверх, при затрудненном разъезде. когда не уступаю - это значит машина появилась, когда я уже спустилась практически и спрятаться мне негде.
вчера повернула к Гранду. впереди стоят машинки и выпускают тех кто едет вниз. я остановилась на самом неудобном месте. близко к светофору, там начало подъема и скользень под колесики попала. в итоге все кроме меня поднялись. вопрос: сверху когда едешь не видно что у машины проблемы и она шлифует? нельзя постоять сверху пару минут, чтобы машинка хотя бы диагонально попробовала заползти? я и приспустившись пыталась забраться - фигу там почему-то... с аварийкой скребла когтями, но на месте. все сверху спускаются вниз, и в итоге диагональко у меня уже не сделать - начинает стаскивать на справа припаркованные и слева ждущие светофор... хорошо место парковки освободилось слева, и когда все желающие проехать спустились, я смогла туда завернуть и развернуться. а вот жопой вверх машина уже поехала нормально. видимо я самый смачный участок льда под колесики приняла, когда вынужденно остановилась в подъеме. в общем тяжело остановившись в горку на льду, и постояв на льду, вновь начать движение. жопа просто. особенно когда никто не видит, что у тебя проблемы и думают, что просто стоишь и тупишь.
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Вторник, 26.01.2016, 06:41
я знаю поэтому само приключение запихнула под кат, чтобы мое белое пальто было видно что мне не пофиг, как "дура" о других забочусь :D кстати, по поводу подняться в горку, успутить поднимающемуся: один мужик в разговоре так и сказал "а я буду уступать на подъемах, только если знаки спуск-подъем будут стоять. если их нет, то проблемы того кто едет в горку - это его проблемы, мне насрать" так что еще раз пальто погуляю: уступаю даже без знаков, если вижу, что трудно нам будет разъехаться. так что, какая я молодец. пойду пирожок слопаю (или лучше два)
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Вторник, 26.01.2016, 08:28
А я прошу совета, если его вообще можно дать. Сдаю экзамены на права, все сдала с первого раза, улицу не могу сдать уже третий раз. Волнуюсь и делаю глупости. Инструктор говорит, ищи знакомого в ГИБДД, чтобы он не придирался к тебе сильно. Но у меня нет таких знакомых. Что делать не знаю, кажется, так и буду вечно сдавать. Две взрослые девочки, два маленьких мальчика.
ЮлияВ, я трудно представляю ,что с тобой случилось )))Я визуал-мне тяжело бывает)).Но может вина и тех кто начал пропускать тех кто спускается?Ведь когда ты едешь в ряду мимо тех кто пропускает -фиг заметишь ,что там кто-то застрял оказывается из пропускающих.В ПДД расписано кто кого пропускает-тут и знаки не нужны.Это к слову об альтруизме -когда берут и всех счастливо пропускают даже когда не надо -что машин,что людей.Типа я вот молодец такая-и не обязана ,а пропускаю -а то, что сзади еще машины-и не все ожидают остановки или просто неудобно-это уже их проблемы.
А я прошу совета, если его вообще можно дать. Сдаю экзамены на права, все сдала с первого раза, улицу не могу сдать уже третий раз. Волнуюсь и делаю глупости. Инструктор говорит, ищи знакомого в ГИБДД, чтобы он не придирался к тебе сильно. Но у меня нет таких знакомых. Что делать не знаю, кажется, так и буду вечно сдавать.
я бы посоветовала просто другого инструктора, который не говорит такие вещи. вот есть тут http://forum.smartshop33.ru/index.php?/topic/18995-obuchu-vozhdeniju/ на СШ есть уже люди которым она помогла сдать экзамен, не договариваясь в ГИБДД... а именно за несколько занятий помогла подготовится к экзамену.
по поводу подняться в горку, успутить поднимающемуся
Мне вчера мужик не стал уступать, хотя я уже была на самом верху, а там слабо чищеный проезд, на полторы машины,я в сугроб и тормозить, а у меня жопу сносит вниз, если бы он так и ехал на пролом, то было бы не приятно.
Но может вина и тех кто начал пропускать тех кто спускается?Ведь когда ты едешь в ряду мимо тех кто пропускает -фиг заметишь ,что там кто-то застрял оказывается из пропускающих
неа. я как перст в поле уже была - пропускающие выше меня уже уехали (фигли не уехать если они 4х4? ) а я почти в начале горочки застряла. и за мной хвост. а те кто сзади меня был и видел, что буксую - тоже начали меня объезжать, чем усиливали угрозу, что меня таки свезет боком и на них тоже. поэтому только колесико вроде бы схватило - хренак - нужно жать тормоз, потому что повело в сторону, а там уже машинка то сверху, то снизу едет, и фиг по диагональке выедешь. еще некоторые смотрят так внимательно на мои колесики, сильно ли буксует блондинко :D в итоге на освободившееся парковочное место я таки въехала по диагональке. вперед машина не ехала вообще. и если бы раньше мне дали это окошечко (т.е. дали возможность выехать вверх по диагональке, то я бы наверное хвост такой не собрала :D
ЦитатаЛора ()
я трудно представляю ,что с тобой случилось )))Я визуал-мне тяжело бывает))
аналогично но плюсом к этому я еще и объяснить не могу :D ни разу еще в эту горку не застревала на наших машинах.
ЦитатаЛора ()
.Типа я вот молодец такая-и не обязана ,а пропускаю -а то, что сзади еще машины-и не все ожидают остановки или просто неудобно-это уже их проблемы.
да нет. там часто не разъехаться бывает. и может они тоже вынужденно встали. но не видеть, что машина буксует - это надо быть совсем слепым чтоль... буксующего и видно и слышно. достаточно просто не подъезжать к нему близко. или вообще подальше встать, пусть будет шанс выехать. ведь когда он появился - я выехала. я просто поделилась да и поржать потом ручки-ножки от напряжения тряслись. постояла на парковке, подождала, когда ножки отдохнут от сцепление-газ-тормоз-сцепление и наоборот, и поехала дальше B)
из несмешного: пока я в горку буксовала, выезжаю назад, а на пересечении Октябрьского и Дзержинского уже две аварии, а не одна (первую я видела, когда к Гранду поворачивала. вторая образовалась, пока я в горку въехать пыталась, после остановки и вынужденного простоя на льду).
ЦитатаMaluta ()
я бы посоветовала просто другого инструктора, который не говорит такие вещи.
ну кстати да... почему инструктор так говорит? нужно поездить с другим.
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Вторник, 26.01.2016, 09:03
ЮлияВ, не не-я именно про тех кто первый встал,а не ты.Действительно ,надо понимать ,что я может и тронусь ,а те кто сзади уже нет,поэтому пусть пропускают те кто действительно должен и по ПДД и по человечески.
но не видеть, что машина буксует - это надо быть совсем слепым чтоль... буксующего и видно и слышно. достаточно просто не подъезжать к нему близко. или вообще подальше встать, пусть будет шанс выехать. ведь когда он появился - я выехала.
Да...странно как-то ....Ладно -ты справилась в этой ситуации)Как там-кто молодец?я молодец))
так и я про них: они могли остановиться, когда уже не могли разъехаться с теми кто сверху. не таранить же? у меня тоже так бывает: поднимаешься, а тут спускающийся бац - уже есть. и не разъехаться. чО делать - останавливаешься, потому что иначе авария и "всем хорошо" и тут уж только сочувствуешь тому, кто сзади оказался в неудобном положении и въехать потом не может ну а нарочно они выпускали или нет. фиг знает откуда им было знать, что подъедет пузотерка с теткой за рулем, которая окажется на льду и не сможет потом заехать?
ЦитатаЛора ()
Действительно ,надо понимать ,что я может и тронусь ,а те кто сзади уже нет,поэтому пусть пропускают те кто действительно должен и по ПДД и по человечески
кстати, реально есть люди, которые именно к наличию-отсутствию знака на спуске-подъеме привязываются, как описаный мною мужик, которому
ЦитатаЮлияВ ()
только если знаки спуск-подъем будут стоять. если их нет, то проблемы того кто едет в горку - это его проблемы, мне насрать
Maluta, Ulinka, Спасибо за совет, но, вроде, у меня такой хороший инструктор. Старший инструктор Дюка Зыбин. Он не купить права советует, просто знакомого, чтобы меньше волноваться. Езжу-то я нормально на занятиях. Просто не знаю, что может сделать другой инструктор. Может, у меня стокгольмский синдром, конечно Две взрослые девочки, два маленьких мальчика.
Ну, например, в третий раз я не сдала, потому что не увидела, что переход регулируется, светофор не заметила, и стала пропускать девочку, которая стояла и ждала зеленого. Причем переход там, где я ездила десятки раз. Вот куда еще глупее. Две взрослые девочки, два маленьких мальчика.
Зайчиха, на экзамен просто нужно собраться. эмоционировать можно потом. у всех ручки-ножки после экзамена трясутся. но во время самого экзамена нужно максимально внимательным быть. и все. больше ничего. если все знаешь и умеешь и если
ЦитатаЗайчиха ()
я нормально на занятиях
, то на 20 минут эмоции можно и отключить, и тогда все сдашь.
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Вторник, 26.01.2016, 09:16
ЮлияВ, Я внешне совсем не волнуюсь, поэтому не понимаю, что такое собраться, как это сделать. Ладно, наверное, единственный выход сдавать до победного Две взрослые девочки, два маленьких мальчика.
Зайчиха, Главное расслабиться, понимаю, что это очень мало вероятно, но надо сделать так, как будто сзади инспектора нет. Пару раз на занятия посади назад кого нибудь, и потом уж не будешь так реагировать. Я сдала с первого раза, хотя думала, что завалила сразу, как только тронулась, и с уверенностью, что уже не сдала, ехала себе спокойно дальше, настраиваясь на пересдачу
Я внешне совсем не волнуюсь, поэтому не понимаю, что такое собраться, как это сделать
внутренне нужно быть спокойным, а не внешне кстати. помни о том, что они ловить любят: дают команду парковаться (останавливаться) там где нельзя. и переволновавшийся студент сразу начинает парковаться. а нужно доехать до того места, где можно. если переволновавшись человек паркуется в зоне действия знака, где нельзя парковаться, то сразу несдача. передо мной человек так завалил экзамен во впереди идущей машине. и инструктор сразу на этом сделал акцент. и когда я искала место парковки, гаишник еще и подкалывал "на Дуброву чтоль нас повезешь?" "не, только до туда, где можно" а вышла, ножки подгибаются от страха, даже еле-еле выдавила из себя вопрос "ну я хоть сдала или нет?"
Ну, например, в третий раз я не сдала, потому что не увидела, что переход регулируется, светофор не заметила, и стала пропускать девочку, которая стояла и ждала зеленого. Причем переход там, где я ездила десятки раз. Вот куда еще глупее.
у меня так тоже иногда бывает, что хочу встать там, где пешеходный светофором регулируется. Это подсознательная перестраховка, наверное. Насколько помню: когда сдают, то ездят по определенному маршруту (от Содышки куда-нибудь, но не заезжая в центр). Если есть возможность, то с кем-нибудь в качестве пассажира проехать по всем возможным вариантам этого маршрута.
ЮлияВ, Правда, я очень благодарна за совет и не упрямлюсь. Но я не чувствую этого волнения вообще. Мне кажется, я спокойна. Но перестаю все замечать, когда сажусь за руль на экзамене, рассеянность сразу возрастает в 10 раз. Я вообще не думаю об инспекторе, но очень боюсь ошибиться. В общем, мне к психологу, а не сюда Буду сдавать, пока ен сдам. Сессии всю жизнь сдавала без пересдачи, три года подряд только на отлично. Но тут ничего нельзя подтянуть и выучить Спасибо за поддержку. Две взрослые девочки, два маленьких мальчика.
Я когда сдавала ,принципиально сразу встала в левый ряд,так как там меньше помех -не надо автобусы объезжать ,машины припаркованные-меньше маневров -меньше ошибок)))В левом ряду помехи -поворачивавшие налево,но меня решили погонять по левым поворотам ,и в итоге ,мне кажется ,я вообще не перестраивалась ))Села и быстро проехала все какими-то кругами.Кстати с левым рядом и вопросы пропускания людей как-то проще решаются.Короче,я иак волновалась ,что решила ,что надо сделать все быстро и как можно быстрее свалить оттуда,потом волновалась ,что за превышение скорости не сдала)).
Короче,я иак волновалась ,что решила ,что надо сделать все быстро и как можно быстрее свалить оттуда,потом волновалась ,что за превышение скорости не сдала)).
я в час-пик сдавала поэтому вопроса о превышении скорости априори быть не могло и тоже: хотелось быстрее откатать и услышать "приговор" )))) Зайчиха, да не боИсь я не буду больше приставать с советами
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Вторник, 26.01.2016, 09:46
ЮлияВ, Да я любому совету рада. Просто сам инструктор по сто раз говорит - соберись, настройся. А куда уж больше собираться, и что это такое вообще в моем случае. Две взрослые девочки, два маленьких мальчика.
ЮлияВ, кстати да,я еще кроме часа пик(часто катались вечерами),зимой училась по снегокаше инструктор о зимней езде много поведал и показал,и то сдала со второго раза город
Katerina, поэтому виновником лучше не быть.ну или с мелкотой договариваться на месте.но чаще всего народ сваливает. по пырому <_<
Понимаю, но иногда не удается договорится. Предлагали 5000 за малюсенькую вмятинку на ржавой таксомашине, но человек хотел 30ку, от такой наглости сами ГАИ вызвали.
ЦитатаЛора ()
поэтому пусть пропускают те кто действительно должен и по ПДД и по человечески.
Бывает чересчур неуместно "по человечески" раздражает так - светофор зеленый горит а люди выезжающих с прилегающей территории пропускают. Сами-то альтруистики успеют в итоге на зеленый, а вот хвост который собрался в результате - ждет еще пару светофоров. И мрачно гадит в карму, так что никакого бонуса они в итоге не получают Я за ПДД, чтобы все в равных условиях и предсказуемость есть.
Зайчиха, представь что гаишник уснул и не смотрит что ты делаешь на дороге . У меня инструктор вообще был псих, так орал. Я больше боялась его разозлить наверное, чем в какое-то ДТП попасть.
я и училась с конца октября по конец марта, и сдавала по снегокаше в апреле (как раз там с какого-то перепуга опять снег вывалил и все вперемежку со льдом и колеями и сугробами причем так переволновалась, когда из машины вышла, что вместо звонка на тлф нажала кнопку сфотать так что в день сдачи экзамена у меня зафиксировалась снегокаша под ногами (5 апреля было, а снега как в феврале) а я всего-то пыталась позвонить мужу чтобы сообщить, что я сдала так с дрожащими ручОнками до дома и доехала только дома расслабилась а утром поехала делать права а во время экзамена не позволяла себе разволноваться.
ЦитатаKaterina ()
Предлагали 5000 за малюсенькую вмятинку
ну мне летом тоже предлагали 2 тыщи рублей я отказалась, когда муж по тлф озвучил, во сколько нам бампер встанет, если что. хорошо, что не согласилась. получилось гораздо дороже отремонтироваться, чем давали. так что я тоже не захотела 2 тыщи, а ГАИ вызывали
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Вторник, 26.01.2016, 10:59
Shmargoloid, Только на экзамене. За рулем, бывает, теряюсь к концу урока в нестандартных ситуациях. Я от природы рассеяна, долго контролировать это сложно, к концу урока внимательность ослабевает. Инструктор говорит, много мелких недочетов, а в целом, нормально. Две взрослые девочки, два маленьких мальчика.
А я училась летом и рада этому ) Всё равно мой опыт пришел вместе с моим вождением и первыми зимами, поэтому я б не стала себе заведомо усложнять сдачу экзамена.
ну с другой стороны, может зимой меньше желающих, а то у нас постоянно после рабочее время все нормальные машины были заняты. Да и нормальные инструктора тоже.
alino4ka, она не доплатить просила, а сказала что если меня не вписывать, то будет дешевле на 1 тыр. И не смогла объяснить почему, типа в базе вот так. Я проверила на сайте, у меня коэффициент 0,75 а у мужа 0,6. Хотя у нас стаж, возраст и безаварийность одинаковые. Буду разбираться дальше, уже просто из интереса даже.