Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиСреда, 21.02.2018, 09:57

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Элли 
Форум » Женский клуб » Разговоры на любые темы » Олимпиада в Пхенчхане (Смотрим?)
Олимпиада в Пхенчхане
ЭллиДата: Суббота, 11.08.2012, 23:09 | Сообщение # 81
Группа: Модераторы
Сообщений: 22299
Репутация: 3773
Статус: Offline
800 метров женщины
Художницы золото и серебро
Намечается золото в прыжках в высоту

Чего о много сегодня, уже порядка 8 золотых smile


 
Nata_SmallДата: Суббота, 11.08.2012, 23:42 | Сообщение # 82
Группа: Модераторы
Сообщений: 10993
Репутация: 2829
Статус: Offline
Эстафета 4по 400 - 2 место
девушки, ходьба на 20 км... золото и серебро НАШИ!!!

Прыжки в высоту - золото и бронза НАШИ!!!

чЁ У НАС ЗАВТРА... в финале наши мужики будут сражаться по волейболу - так что посмотрим... правда с Бразилией... но уж тут или 1 или 2 место
марафон еще будет... но это не для нас говорят...

Зато боксеры у нас есть в финале - тоже завтра.




Сообщение отредактировал Nata_Small - Суббота, 11.08.2012, 23:50
 
ФлаундерДата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:23 | Сообщение # 83
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6510
Репутация: 2331
Статус: Offline
я в шоке от наших! баскетбол и волейбол мужчины!!!молодцы мягко сказано!вот это была игра!

 
Len@Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:24 | Сообщение # 84
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4259
Репутация: 1265
Статус: Online
УРА УРА УРА,вообще не смотрю игры,но мой любимый волейбол не смогла пропустить,молодцы ребята beta

 
Nata_SmallДата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:07 | Сообщение # 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10993
Репутация: 2829
Статус: Offline
Quote (Флаундер)
баскетбол и волейбол мужчины

хочу уточнить...
волейбол-золото
баскетбол - бронза

командная гимнастика -ЗОЛОТО!!!


 
ANDIRAДата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:09 | Сообщение # 86
Группа: Дамы
Сообщений: 2667
Репутация: 4580
Статус: Offline
Quote (Флаундер)
баскетбол и волейбол мужчины!!!молодцы мягко сказано!вот это была игра!

да уж заставили волейболисты поволноваться! МОЛОДЦЫ!
и в гимнастике сегодня у нас золото! ура!


 
Nata_SmallДата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:10 | Сообщение # 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 10993
Репутация: 2829
Статус: Offline
ПО ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ МЕДАЛЕЙ МЫ НА 3 МЕСТЕ, а по золотым - на 4-ом

 
ANDIRAДата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:11 | Сообщение # 88
Группа: Дамы
Сообщений: 2667
Репутация: 4580
Статус: Offline
Quote (Элли)
Ходьба 50 км золото наше

какой же это адский вид спорта! смотрела и женщин и мужчин...у меня просто нет слов! как же это тяжело и опасно дял суставов!
мордовская школа. Женщины - золото и серебро ,мужчины -золото = дорогие медали!


 
Nata_SmallДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:19 | Сообщение # 89
Группа: Модераторы
Сообщений: 10993
Репутация: 2829
Статус: Offline
Да кстати ... и боксер ведь наш сегодня золото заработал!

Вот вечно наши долго раскачиваются.... вечером закрытие олимпиады. Флаг России понесет 5-и кратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию... а вот кто.... забыла sad


 
КатеринкаДата: Понедельник, 13.08.2012, 08:17 | Сообщение # 90
Группа: Эксперты
Сообщений: 3155
Репутация: 1946
Статус: Offline
Quote (Nata_Small)
Флаг России понесет 5-и кратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию... а вот кто.... забыла


Анастасия Давыдова. smile
 
GeshkaДата: Понедельник, 08.08.2016, 02:41 | Сообщение # 91
Группа: Дамы
Сообщений: 18161
Репутация: 2340
Статус: Offline
ну не в Лондоне а в Рио но все таки

мне одной показалось что в дзюдо с Кузютиной боролся мужик?


 
ЭллиДата: Понедельник, 08.08.2016, 08:28 | Сообщение # 92
Группа: Модераторы
Сообщений: 22299
Репутация: 3773
Статус: Offline
Обидно что такая разница во времени, и многие результаты известны до повтора соревнований по московскому времени

Вчера переживала за французского гимнаста, который поломался сильно и его уронили в скорой еще


 
ЭллиДата: Понедельник, 08.08.2016, 08:31 | Сообщение # 93
Группа: Модераторы
Сообщений: 22299
Репутация: 3773
Статус: Offline
То что творят с нашими спортсменами это вообще непередаваемо, всю душу с нервами измотали, освистывать спортсмена перед выступлением-пакость
Паралимпийская сборная еще под вопросом


 
Кудряшка_СьюДата: Понедельник, 08.08.2016, 08:38 | Сообщение # 94
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 14015
Репутация: 3191
Статус: Offline
Цитата Элли ()
То что творят с нашими спортсменами это вообще непередаваемо, всю душу с нервами измотали, освистывать спортсмена перед выступлением-пакость

А мне за паралимпийцев до слёз обидно. sad Их жизнь и так не балует, ну вот за что? ...
Я давно уже говорила, что ни одно соревнование, конкурс и подобное, честно не проводится. Но тут уж совсем в наглую всё происходит и как будто никто ничего не понимает.
Спортсмены стараются, всю душу вкладывают в результат, а им туда наплевали. Удивительно, что призовые места занимаем и даже золото есть после такого обливания грязью.


 
МусечкаДата: Понедельник, 08.08.2016, 09:02 | Сообщение # 95
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6723
Репутация: 4970
Статус: Offline
Мы вчера вечером на плавцов любовались , тоесть я ))))какие же они красивые , наверное самый лучший спорт для мужчин , мммм.


 
ЮлияВДата: Понедельник, 08.08.2016, 09:04 | Сообщение # 96
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 37240
Репутация: 3444
Статус: Offline
Цитата Кудряшка_Сью ()
А мне за паралимпийцев до слёз обидно. Их жизнь и так не балует, ну вот за что? ...

вот кстати за них реально обидно


 
AmatueДата: Понедельник, 08.08.2016, 09:41 | Сообщение # 97
Группа: Дамы
Сообщений: 2548
Репутация: 74
Статус: Offline
Цитата Кудряшка_Сью ()
А мне за паралимпийцев до слёз обидно. Их жизнь и так не балует, ну вот за что? ...

вот-вот, они трудятся над собой, пожалуй, больше всех. Очень обидно и досадно! Пусть все сложится и они еще покажут класс happy


 
AmatueДата: Понедельник, 08.08.2016, 09:43 | Сообщение # 98
Группа: Дамы
Сообщений: 2548
Репутация: 74
Статус: Offline
Пока гладила белье, смотрела стрельбу из лука - даже что-то распереживалась за наших biggrin

 
ОлькаДата: Понедельник, 08.08.2016, 11:04 | Сообщение # 99
Предсказательница
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 7854
Репутация: 3057
Статус: Offline
Цитата Amatue ()
Пока гладила белье, смотрела стрельбу из лука - даже что-то распереживалась за наших

да нее. там все ясно было сразу biggrin biggrin я смотрела спокойно. Но все равно молодцы. Серебро для наших в этом виде это достижение!!!
За параолимпийцев жуть как обидно!!!
Цитата Элли ()
Обидно что такая разница во времени, и многие результаты известны до повтора соревнований по московскому времени

угу тут квалификацию по спортивной гимнастике пришлось в ночи мужиков смотреть, но не смотреть не могу. один из любимых видов спорта....



 
GeshkaДата: Понедельник, 08.08.2016, 14:34 | Сообщение # 100
Группа: Дамы
Сообщений: 18161
Репутация: 2340
Статус: Offline
Цитата Элли ()
Паралимпийская сборная еще под вопросом

уже нет(((
Цитата Мусечка ()
какие же они красивые

ага ага)) мы тоже любовались
Цитата Мусечка ()
наверное самый лучший спорт для мужчин

а еще самый полезный и безопасный.. максимум утонешь


 
ЛанаДата: Понедельник, 08.08.2016, 15:17 | Сообщение # 101
Группа: Дамы
Сообщений: 4362
Репутация: 813
Статус: Offline
Geshka, максимум утонешь)))) ржу)))))
Сломаный гимнаст очень впечатлил, так жутко (((
А от политики этой МОКовской тошнит... Это ж надо быть такими уродами и ссыкунами!!!


 
GeshkaДата: Понедельник, 08.08.2016, 16:20 | Сообщение # 102
Группа: Дамы
Сообщений: 18161
Репутация: 2340
Статус: Offline
Цитата Лана ()
А от политики этой МОКовской тошнит...

не мытьем так катаньем но хоть как нить укусить Россию


 
ПрикОлисткАДата: Понедельник, 08.08.2016, 21:51 | Сообщение # 103
Группа: Дамы
Сообщений: 2258
Репутация: 412
Статус: Offline
гандболистки изрядно заставили поволноваться,мы на весь дом " болели")))))

 
Анна13Дата: Понедельник, 08.08.2016, 22:21 | Сообщение # 104
Группа: Дамы
Сообщений: 4775
Репутация: 2082
Статус: Offline
Цитата ПрикОлисткА ()
гандболистки изрядно заставили поволноваться,мы на весь дом " болели")))))

Тренер у них - огонь biggrin


 
MarinKaДата: Понедельник, 08.08.2016, 22:34 | Сообщение # 105
Группа: Эксперты
Сообщений: 10695
Репутация: 3521
Статус: Offline
Мое мнение - не надо было вообще ехать, понятно все готовились, и главное не общекомандный зачет, но за Державу обидно. мы где то на далеком 7 месте США впереди планеты всей sad

 
GeshkaДата: Понедельник, 08.08.2016, 22:36 | Сообщение # 106
Группа: Дамы
Сообщений: 18161
Репутация: 2340
Статус: Offline
Цитата ПрикОлисткА ()
гандболистки изрядно заставили поволноваться,

и рапиристка тоже..прям вырвала же


 
ПрикОлисткАДата: Вторник, 09.08.2016, 00:55 | Сообщение # 107
Группа: Дамы
Сообщений: 2258
Репутация: 412
Статус: Offline
гимасты молодцы-серебро(такие молоденькие все,плакали)))

 
maxимДата: Вторник, 09.08.2016, 07:49 | Сообщение # 108
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13302
Репутация: 2541
Статус: Offline
Сабельные соревнования это нечто!!!
Ну такие у нас девочки харизматичные!!
Софья Великая и Яна Егорян!
Красотки!! Косы до пояса!
В финале музыка из звёздных войн)))
Оторваться от экрана невозможно!


Сообщение отредактировал maxим - Вторник, 09.08.2016, 07:50
 
Nadin6294Дата: Вторник, 09.08.2016, 08:57 | Сообщение # 109
Группа: Дамы
Сообщений: 1459
Репутация: 535
Статус: Offline
Цитата MarinKa ()
Мое мнение - не надо было вообще ехать, понятно все готовились, и главное не общекомандный зачет, но за Державу обидно. мы где то на далеком 7 месте США впереди планеты всей


Плевать, на каком месте амерекосы. Искренне верю, что Китай их "сделает". biggrin Наши - молодцы! При таком прессинге, издевательстве, каждый день брать медали дорогого стоит. Мы на 7 месте только по тому, что у нас всего 2 золотых медали пока. По общему количеству мы третьи вместе с японцами по 10 медалей. Впереди только амерекосы 19 и китайцы - 13. А не ехать - это показать свою слабость на радость всем политиканам. angry


 
ЭллиДата: Вторник, 09.08.2016, 10:49 | Сообщение # 110
Группа: Модераторы
Сообщений: 22299
Репутация: 3773
Статус: Offline
Можно было бы и не ехать, но у многих спортменов, которые сейчас выступают, больше не будет шансов поехать на олимпиаду, 4 года это треть спортивной жизни у многих, они ради этого олимпийского цикла уехали от семей в дислокацию сборных, с ними их тренера, оставили родных и детей. Это травмы, восстановления, по 3-4 тренировки в день в течение нескольких лет, что все это оставить на откуп политике и черному пиару?
Нет, надо ехать и доказывать, что нас не сломить, завоевывать имя себе и своим тренерам, своим школам


 
ЭллиДата: Вторник, 09.08.2016, 10:53 | Сообщение # 111
Группа: Модераторы
Сообщений: 22299
Репутация: 3773
Статус: Offline
Ну и так, к слову, школа наша гимнастическая не зря олимпийского резерва, вчера это доказал владимирец Куксенков
Правда, владимирец Столяр коментатор аховый, конечно, учиться ему еще разговаривать в прямом эфире


 
Кудряшка_СьюДата: Вторник, 09.08.2016, 11:22 | Сообщение # 112
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 14015
Репутация: 3191
Статус: Offline
Цитата Элли ()
Нет, надо ехать и доказывать, что нас не сломить, завоевывать имя себе и своим тренерам, своим школам

Вот правда молодцы! Нашли в себе силы, выгрызают эти медали, не сломались!
Я честно думала, что будем много хуже выступать.


 
Анна13Дата: Вторник, 09.08.2016, 11:24 | Сообщение # 113
Группа: Дамы
Сообщений: 4775
Репутация: 2082
Статус: Offline
Цитата MarinKa ()
Мое мнение - не надо было вообще ехать

Это было бы "Назло бабушке отморожу уши". За счет спортсменов, у которых профессиональная карьера недолгая. Не зря в Греции войны на время Олимпиады прекращались.
Цитата MarinKa ()
США впереди планеты всей

Остаётся только ими восхищаться, как и китайцами. А также их фармацевтами smile .
Цитата Элли ()
надо ехать и доказывать, что нас не сломить

Да даже просто ехать. Уж раз в четыре года можно побыть "эгоистами" и поехать ради себя,
Цитата Элли ()
завоевывать имя себе и своим тренерам, своим школам

порадовать маму, которая на тренировки водила, в конце концов smile У нас то в любом случае праздник спорта будет.
От Самарской области поехало 14 человек, 8 из них из Тольятти. Следим, болеем, гордимся, что они в РИО. Теннисистка молоденькая и красивая - и уже 27 ракетка мира. Заслужила Олимпиаду и замечательно, что поехала.


 
ЮлияВДата: Вторник, 09.08.2016, 14:28 | Сообщение # 114
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 37240
Репутация: 3444
Статус: Offline
штангистов женщин видели? wacko почему это такой некрасивый вид спорта? wacko зачем это девочкам - непонятненько ваще cool лучше бы плавали biggrin

 
ЭллиДата: Вторник, 09.08.2016, 14:43 | Сообщение # 115
Группа: Модераторы
Сообщений: 22299
Репутация: 3773
Статус: Offline
Ну уж чеуж, мамы разные нужны, мамы всякие важны

 
GeshkaДата: Вторник, 09.08.2016, 15:01 | Сообщение # 116
Группа: Дамы
Сообщений: 18161
Репутация: 2340
Статус: Offline
волейболистки порадовали с Кореей..все таки вырвали

 
ПрикОлисткАДата: Вторник, 09.08.2016, 22:08 | Сообщение # 117
Группа: Дамы
Сообщений: 2258
Репутация: 412
Статус: Offline
Geshka, ага,а мужики продули....

 
GeshkaДата: Вторник, 09.08.2016, 22:11 | Сообщение # 118
Группа: Дамы
Сообщений: 18161
Репутация: 2340
Статус: Offline
угу..

смотрела иранку лучницу.. однако


 
ЭллиДата: Среда, 10.08.2016, 00:21 | Сообщение # 119
Группа: Модераторы
Сообщений: 22299
Репутация: 3773
Статус: Offline
Девочки молодцы! Хотя, однозначно могут лучше

Теперь личные и финалы по снарядам, надеюсь, еще несколько медалей будет у нас


 
ОлькаДата: Среда, 10.08.2016, 10:56 | Сообщение # 120
Предсказательница
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 7854
Репутация: 3057
Статус: Offline
Цитата Элли ()
Девочки молодцы! Хотя, однозначно могут лучше

угу. Но Американки какие то перекаченные.... Все девочки как девочки, Китаянки вообще малюсенькие, наши красавицы девочки а эти... ну не знаю, акробатика у них конечно на уровне, но блин, как топоры...
не дадут они нашим золото взять ни на абсолютном первенстве, ни в индивидуальных финалах. разве что в прыжках опорных...



 
Форум » Женский клуб » Разговоры на любые темы » Олимпиада в Пхенчхане (Смотрим?)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2018