Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Среда, 28.09.2022, 12:55

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
Форум » Женский клуб » Наши партнеры » ТУРФИРМА на форуме "ЛАГУНА тур" (туры, горящие предложения, отзывы об отелях и странах!)
ТУРФИРМА на форуме "ЛАГУНА тур"
LisДата: Среда, 04.05.2011, 10:21 | Сообщение # 1
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 10522
Репутация: 8965
Статус: Offline
Дорогие форумчане!

Рада предложить Вашему вниманию турфирму ))
Буду очень рада, если кто из форумчанок, или ваших знакомых, друзей, товарищей по работе соберется отдыхать!
Буду рада обо всем рассказать)
тут буду выкладывать по мере поступления горящие предложения!
ну и конечно же скидки всем "своим"!!!! happy
Обращайтесь, приходите)


---------------------------------------------
http://laguna-vladimir.ru
Теперь и группа ВКОНАКТЕ http://vk.com/club59549339 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! =)
пишите все вопросы тут smile




Сообщение отредактировал Lis - Вторник, 18.02.2014, 22:55
 
nezabudkaДата: Среда, 04.05.2011, 18:28 | Сообщение # 81
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 3909
Репутация: 1933
Статус: Offline
Quote (Lis)
в мае июне цены от 600 рэ в сутки

на человека?а где именно там жить?в смысли-пансионат,домик,гостиница,что там?нам чтобы семьей например..(мама,папа,ребзь)


 
АнтонинаДата: Среда, 04.05.2011, 21:50 | Сообщение # 82
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2757
Репутация: 629
Статус: Offline
Lis, Скажи пожалуйста если путевку прям на завтра брать в Турцию на двоих с ребенком до 2-х лет в 5*, то сколько будет стоить?

 
LisДата: Среда, 04.05.2011, 23:14 | Сообщение # 83
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 10522
Репутация: 8965
Статус: Offline
nezabudka, надо смотреть) вбыирать) пансионатов куча) и домики, и пансионаты сами,))
это цены с 3-хразовым питанием и пользованием пляжа)))приходите) подберем подходящее место!

Добавлено (04.05.2011, 23:08)
---------------------------------------------

Quote (Антонина)
прям на завтра

прям на завтра не получится) потому что празднички на носу) все уже раскупили.сейчас гляну что есть))

Добавлено (04.05.2011, 23:11)
---------------------------------------------

Quote (Антонина)
Скажи пожалуйста если путевку прям на завтра брать в Турцию на двоих с ребенком до 2-х лет в 5*, то сколько будет стоить?

вот показывает ближайшее где то 10-13 мая. на 8 дней 7 ночей, около 25-28 тыс.руб.)это на двоих, ну маленький это инфант-40 долларов за него. надо смотреть все конкретно по каждому оператору и отелю) и по вылетам тоже))))

Добавлено (04.05.2011, 23:14)
---------------------------------------------
Антонина, e другого оператора-ближайшие вылеты есть на 9мая:) все надо смотреть)))


 
ЛёлечкаДата: Среда, 04.05.2011, 23:21 | Сообщение # 84
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2180
Репутация: 1357
Статус: Offline
Lis, а посмотрите если не сложно мой любимый Сайленс Бич скока стоит в конце мая начале июня на 10 дней 2+1 (ребенку 12 лет)+ инфант, но семейный номер мне не надо

 
LisДата: Среда, 04.05.2011, 23:29 | Сообщение # 85
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 10522
Репутация: 8965
Статус: Offline
Лёлечка, SILENCE BEACH RESORT 5* на системе ультра все включено стандартный номер на конец мая на 10 дней, 9 ночей на 2+1 (12 лет) 110 000 стоит. ну и инфант он 40 у.е.

Добавлено (04.05.2011, 23:26)
---------------------------------------------
Девочки, дописала я там то что днем не дописала)) про системы питания и характерно насчет Болгарии (на второй странице)))

Добавлено (04.05.2011, 23:29)
---------------------------------------------
а, да, и кстати, вернемся к нашим баранам к Болгарии
смотрела мельком правда днем. вот на 12 дней, на середину июня, на 2+1 (2-9лет) отель 3-4* на системе полупансиона, стоит около 43-45 тыс.руб smile


 
ЛёлечкаДата: Среда, 04.05.2011, 23:31 | Сообщение # 86
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2180
Репутация: 1357
Статус: Offline
Пипец, он все дорожает!!!!! Надо будет менять любимый хотель((

 
ЮлияВДата: Среда, 04.05.2011, 23:33 | Сообщение # 87
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 38697
Репутация: 3601
Статус: Offline
Quote (Lis)
Девочки, дописала я там то что днем не дописала)) про системы питания и характерно насчет Болгарии (на второй странице)))
спасибо smile доступно и понятно smile буду потихоньку готовить почву вместо Турции в Болгарию.... нежно и верно капать в мозг мужу.... biggrin
Quote (Lis)
смотрела мельком правда днем. вот на 12 дней, на середину июня, на 2+1 (2-9лет) отель 3-4* на системе полупансиона, стоит около 43-45 тыс.руб

вполне себе приятно для троих.....


 
LisДата: Среда, 04.05.2011, 23:36 | Сообщение # 88
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 10522
Репутация: 8965
Статус: Offline
Quote (ЮлияВ)
вполне себе приятно для троих.....

ну и я про то же! когда открывашеь и видишь турцию с ЕЁ ценами!

Добавлено (04.05.2011, 23:36)
---------------------------------------------

Quote (Лёлечка)
Пипец, он все дорожает!!!!!

и ведь скидок то и на сейчас нет! он всегда в почете smile


 
ЛёлечкаДата: Среда, 04.05.2011, 23:39 | Сообщение # 89
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2180
Репутация: 1357
Статус: Offline
хотя последний раз когда мы там были, в октябре 2010, он был заполнен на 20 %, и все равно цены были аховые. И них там с менеджментом не все в порядке(((((((

 
LisДата: Среда, 04.05.2011, 23:40 | Сообщение # 90
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 10522
Репутация: 8965
Статус: Offline
Quote (Лёлечка)
и все равно цены были аховые. И них там с менеджментом не все в порядке(((((((

соглашусь полностью
все делят че то они между собой, менеджменты эти wacko


 
ЛёлечкаДата: Среда, 04.05.2011, 23:44 | Сообщение # 91
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2180
Репутация: 1357
Статус: Offline
Ну и ладно! Будем выбирать другой. ...

 
LisДата: Среда, 04.05.2011, 23:46 | Сообщение # 92
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 10522
Репутация: 8965
Статус: Offline
Лёлечка, happy

Добавлено (04.05.2011, 23:46)
---------------------------------------------
Лёлечка, приходите-подберем!


 
ЛёлечкаДата: Среда, 04.05.2011, 23:47 | Сообщение # 93
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2180
Репутация: 1357
Статус: Offline
ОК

 
Len@Дата: Четверг, 05.05.2011, 12:58 | Сообщение # 94
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4810
Репутация: 1290
Статус: Offline
LisСкажи пожалуйста,мне надо брать какое то там разрешение от мужа(мы без него едем,вдвоем с мелким)

 
ЕфросиньяДата: Четверг, 05.05.2011, 13:03 | Сообщение # 95
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2901
Репутация: 794
Статус: Offline
Quote (Юла-Лена)
LisСкажи пожалуйста,мне надо брать какое то там разрешение от мужа(мы без него едем,вдвоем с мелким)

В принципе нет, но лучше взять! smile Я всегда беру. Идете к близьлежащему нотариусу, и говорите - еду одна с ребенком, надо оформить разрешение на вывоз за рубеж. стоило в прошлом году 500 руб. Только идти должны и мама, и папа.


 
Len@Дата: Четверг, 05.05.2011, 13:08 | Сообщение # 96
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4810
Репутация: 1290
Статус: Offline
Ефросинья, Ага спасибо

 
маМашаДата: Четверг, 05.05.2011, 13:13 | Сообщение # 97
Группа: Модераторы
Сообщений: 5375
Репутация: 1069
Статус: Offline
Quote (Ефросинья)
Только идти должны и мама, и папа.

может только папа с копией документов ваших и ребятенка smile


 
StasyДата: Четверг, 05.05.2011, 14:31 | Сообщение # 98
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2111
Репутация: 326
Статус: Offline
Девочки, никто с ребенком не хочет поехать куда-нибудь во второй половине мая? Я с детем хочу, но нам не с кем.........

 
Len@Дата: Четверг, 05.05.2011, 14:33 | Сообщение # 99
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4810
Репутация: 1290
Статус: Offline
Quote (Stasy)
Девочки, никто с ребенком не хочет поехать куда-нибудь во второй половине мая? Я с детем хочу, но нам не с кем.........

мы хотели,но т.к. теперь отдельный паспорт делать,получится только в июне wink


 
StasyДата: Четверг, 05.05.2011, 14:38 | Сообщение # 100
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2111
Репутация: 326
Статус: Offline
ага, у нас есть паспорт) забавно так)))

 
фионаДата: Четверг, 05.05.2011, 14:39 | Сообщение # 101
Группа: Эксперты
Сообщений: 7489
Репутация: 2588
Статус: Offline
Юла-Лена, а ты одна с двумя детями собираешься?
 
Len@Дата: Четверг, 05.05.2011, 14:45 | Сообщение # 102
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4810
Репутация: 1290
Статус: Offline
Quote (фиона)
а ты одна с двумя детями собираешься?

только с младшим,у старшего тренировки,потом лагерь,папа не пускает,хотя мне был бы помощником,еще подружка со мной собирается


 
ЕфросиньяДата: Четверг, 05.05.2011, 15:56 | Сообщение # 103
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2901
Репутация: 794
Статус: Offline
Stasy, Юла-Лена, я еду 28 мая в Крым, до 18 июня. Со мной махнете?

 
Len@Дата: Четверг, 05.05.2011, 15:59 | Сообщение # 104
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4810
Репутация: 1290
Статус: Offline
Quote (Ефросинья)
в Крым

в крыму конечно здорово,но в это время года там еще холодновато smile


 
ЕфросиньяДата: Четверг, 05.05.2011, 16:12 | Сообщение # 105
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2901
Репутация: 794
Статус: Offline
Юла-Лена, не правда! Для меня 30 градусов - самое то! Я уже в-третий раз в июне поеду, один раз бременной ездила даже

 
ЮлияВДата: Четверг, 05.05.2011, 16:13 | Сообщение # 106
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 38697
Репутация: 3601
Статус: Offline
Quote (Ефросинья)
Для меня 30 градусов - самое то! Я уже в-третий раз в июне поеду, один раз бременной ездила даже

а море наверное еще не прогрелось?....


 
Len@Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:15 | Сообщение # 107
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4810
Репутация: 1290
Статус: Offline
Quote (Ефросинья)
30 градусов

согласна,это погода,а вот море еще холодновато


 
ЕфросиньяДата: Четверг, 05.05.2011, 16:16 | Сообщение # 108
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2901
Репутация: 794
Статус: Offline
Ага, в прошлом году всего 26 было... angel

 
orka_izДата: Четверг, 05.05.2011, 16:18 | Сообщение # 109
Группа: Дамы
Сообщений: 2085
Репутация: 834
Статус: Offline
Lis, у меня папа хочет сделать маме подарок - поездку на теплоходе с моей старшей дочерью в июне. что можно предложить. Хочется хороший теплоход.

 
ЕфросиньяДата: Четверг, 05.05.2011, 16:19 | Сообщение # 110
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2901
Репутация: 794
Статус: Offline
Девочки! я не уговариваю. Надо вам жара - пожалуйста. Мое самое любимое время отдыха - июнь. Я не жду лета до июля, а оно у меня раз - и сразу! smile И приезжаю я вся такая загорелая, отдохнувшая. И холод наш весь переживаю там. А из-за того, что не жду отпуска и июля-августа у меня лето длииииинное получается! biggrin

 
ЮлияВДата: Четверг, 05.05.2011, 16:20 | Сообщение # 111
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 38697
Репутация: 3601
Статус: Offline
Quote (Ефросинья)
Девочки! я не уговариваю.

мы просто информацию собираем и впитываем, а не отбрыкиваемся :)))




Сообщение отредактировал ЮлияВ - Четверг, 05.05.2011, 16:21
 
Anut@Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:22 | Сообщение # 112
Группа: Модераторы
Сообщений: 5256
Репутация: 1030
Статус: Offline
http://travel.org.ua/water.php?c_id=12&h=5 информер прошлого года.. хотя год на год не приходится.. в этом году пока прохладней..

 
ЕфросиньяДата: Четверг, 05.05.2011, 16:25 | Сообщение # 113
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2901
Репутация: 794
Статус: Offline
Anut@, я была в Гурзуфе. Температуру воды вывешивали на санаторном пляже. Она была значительно теплее smile Моя младшая из воды не вылазила!

 
ЮлияВДата: Четверг, 05.05.2011, 16:27 | Сообщение # 114
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 38697
Репутация: 3601
Статус: Offline
Quote (Anut@)
информер прошлого года..

мда... подтверждает... что раньше конце июня-июль-август мне в море будет слишком свежо.......
придется свое лето ждать еще долго....


 
NIKAДата: Четверг, 05.05.2011, 16:42 | Сообщение # 115
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 451
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote (ЮлияВ)
а море наверное еще не прогрелось?....

пару лет назад были в Сочи с 8 мая по 1 июня - жара, вода теплая, все дети купались!


 
ЕфросиньяДата: Четверг, 05.05.2011, 16:46 | Сообщение # 116
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2901
Репутация: 794
Статус: Offline
А самое главное достоинство - что все ждут июля! biggrin Поэтому народу не много, и цены радуют!

 
LisДата: Четверг, 05.05.2011, 23:02 | Сообщение # 117
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 10522
Репутация: 8965
Статус: Offline
Quote (orka_iz)
у меня папа хочет сделать маме подарок - поездку на теплоходе с моей старшей дочерью в июне. что можно предложить. Хочется хороший теплоход.

завтра все обязательно поищу чтонибудь!


 
Len@Дата: Пятница, 06.05.2011, 10:57 | Сообщение # 118
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4810
Репутация: 1290
Статус: Offline
Lis, где тер-но вы находитесь?а то собралась к тебе ехать смотрю на визитку и понимаю что совсем не знаю где находится этот адрес Ул.Октябрьская д.2 blink

Добавлено (06.05.2011, 10:57)
---------------------------------------------
все нашла на карте biggrin


 
LisДата: Пятница, 06.05.2011, 13:33 | Сообщение # 119
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 10522
Репутация: 8965
Статус: Offline
Юла-Лена, happy где Блинчики happy
(блин, извиняюсь что так получилось!!!!)
вечером ждууу!!


 
КотюняДата: Пятница, 06.05.2011, 14:38 | Сообщение # 120
Группа: Эксперты
Сообщений: 10082
Репутация: 8435
Статус: Offline
Lis, clap flowers lips как я рад,как я рад,что всё случилось))))))))
Так,ты про моё помнишь?Ещё муж подал надежду,что всё таки может куда нибудь мы и махнём clap ,если всё сложится у него cool
А если мы сегодня поговорили,а завтра полетели(ну это так,для инфы)не получится?



 
Форум » Женский клуб » Наши партнеры » ТУРФИРМА на форуме "ЛАГУНА тур" (туры, горящие предложения, отзывы об отелях и странах!)
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2022