Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиСуббота, 24.06.2017, 08:11

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Элли 
Форум » Женский клуб » Дела владимирские » Гипермаркеты Владимира (Глобус , Лента , Метро , Ашан . Отзывы , сравнение)
Гипермаркеты Владимира
Мара79Дата: Понедельник, 17.10.2016, 00:24 | Сообщение # 1
Группа: Эксперты
Сообщений: 4907
Репутация: 2331
Статус: Offline
Искала тему , не нашла решила создать , если вдруг уже есть , можно объединить .
В последний год пришли к выводу , что закупаться в гипермаркетах гораздо выгоднее , интересно мнение , где как что и почем ?
Для себя выбрала Метро и сейчас все внимательнее оглядываясь к Ашану . Ленту исключила после пары посещений вообще из жизни , по мне товар там дешманский и не качественный , очень много просрочки , мало места и толкучка . Глобус рассматриваю только когда дети в Суздале и заезжаю что б закупиться . Больше даже не стремлюсь туда , мне почему то кажется там дороже стало и ужасно много людей wacko , а еще заметила что там покупаю много ненужного .
Ашан в начале не очень приглянулся , но сходила туда не один раз , начала находить плюсы , народу не много , много местного производителя , что касаемо молочки и мяса . И он не далеко . А еще мне по секрету рассказали про производство их и про отношение к товарам на грани . Для меня это оказалось решающим плюсом пересмотреть свое отношение и дать еще шанс.
Метро пока конечно для меня на первом месте , товар разнообразнее однозначно , химия дешевле , чем в наших ближайших магазинах однозначно , очень удачно приезжать не одной семьей и брать по акциям , которые прям радуют . Ассортимент хорики мне ближе . А уж макароны меня подкупают на все 100 biggrin И кстати где то в темах говорили про фрукты , так вот самые лучшие и дешевые апельсины для сока именно там , уже проверяли не раз ... А рыбка ???? Ммммм ... Вообщем я за метро , потом Ашан , глобус и ни ногой в Ленту ... biggrin
 
orka_izДата: Понедельник, 17.10.2016, 07:39 | Сообщение # 2
Группа: Дамы
Сообщений: 1950
Репутация: 796
Статус: Offline
Ашан где во Владимире? Я отстала от жизни.. только Атак знаю

 
maprolllaДата: Понедельник, 17.10.2016, 07:45 | Сообщение # 3
Группа: Дамы
Сообщений: 920
Репутация: 93
Статус: Offline
Там же где и Мегаторг. Точнее за ним

 
СнежинкаДата: Понедельник, 17.10.2016, 07:56 | Сообщение # 4
Группа: Дамы
Сообщений: 156
Репутация: 21
Статус: Offline
Мы закупаем в Ашане. Ассортимент разнообразный))) Особенно радует детское питание, различные пюрешки, смеси, каши, большой выбор и цены ниже, чем по городу, а если акции, то вообще дешево)))

 
ЮлияВДата: Понедельник, 17.10.2016, 08:13 | Сообщение # 5
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 33973
Репутация: 3332
Статус: Offline
Глобус привычнее, но терпеть не могу добровские пробки wacko Ашан - нормальная альтернатива оказалась. близко, через весь город ехать не нужно в непопулярных направлениях. и оплата вполне себе удобно оказалось, никаких очередей (главное не ходить в выходные в час-пик, но это всех магазинов касается. в выходные магазин - это табу biggrin
но в Глобус заезжаю когда он по пути (от или к маме еду, или в Доброе так и эдак нужно, тогда невозможно не заехать в Глобус)
Лента не нравилась еще когда Бимартом была. мне не понятна и выбора совсем мало.
в Метро нет пропуска. не была ни разу.




Сообщение отредактировал ЮлияВ - Понедельник, 17.10.2016, 08:13
 
IdolДата: Понедельник, 17.10.2016, 08:38 | Сообщение # 6
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6113
Репутация: 3136
Статус: Offline
В метро тоже ни разу так и не была, я последнее время вообще почти не посещаю такие магазины из-за безденежья, туда надо ехать с разу с большой денежкой, и еще очень большая вероятность ненужного накупить,ко мне ближе всего Ашан, пару раз туда ездили,поскольку он близко и в округе магазинов совсем мало и те стремные. Иногда бываю в Дикси или Магните,но там не весь ассортимент устраивает,но кое-что радует

 
zoshaДата: Понедельник, 17.10.2016, 09:26 | Сообщение # 7
Группа: Дамы
Сообщений: 925
Репутация: 107
Статус: Offline
Мне Ашан с самого начала понравился. Туда теперь и ездим. В Глобус ездить перестали(ехать нам дальше, по цене дороже и народу очень много). Для нас важен комфорт.

 
maltsis5Дата: Понедельник, 17.10.2016, 09:57 | Сообщение # 8
Группа: Дамы
Сообщений: 2212
Репутация: 175
Статус: Offline
У мужа в приоритете Глобус, т.к.уже все знает где что лежит, все быстро покупаем. По сравнению с Лентой намнооого цивильнее. Нравится мясо в Глобусе. Но в Глобусе вечная проблема, что покупаешь всегда много лишнего, в других гиперах только по списку. Значит хорошие маркетологи там))) В Метро не была. Ашан сейчас тоже нравится, т.к.не на окраине, ассортимент приличный. Но некоторые продукты ооочень высоко на полках, иногда не достать, а я чуть выше среднего роста. Да, еще в Ашане я с двойной коляской из кассы выйти не могу, для меня минус.

 
AkkaДата: Понедельник, 17.10.2016, 10:16 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 12652
Репутация: 2638
Статус: Offline
Прям надо в Метро снова заглянуть - захвалили вы его.

Я туда только когда есть свободные деньги на нечто сверх обычного потребления потратить - всякие экзотические продукты, алкоголь и товары не базового потребления.
Именно там в мои последние визиты (полгода где-то назад) были самые несвежие молочка и яйца - едим такого много, потому Метро выпал из нашего обычного круга магазинов.
Чаще Лента - потому что по дороге, но там не всё далеко можно купить и вечно надо следить за сроками годности.
Но - везде приходится перебрать полполки по срокам.
И как раз толкучки в Ленте-то и минимум.

Ашан и Глобус не по пути вообще, а вопрос затрачиваемого времени довольно острый.


 
ЮлияВДата: Понедельник, 17.10.2016, 10:25 | Сообщение # 10
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 33973
Репутация: 3332
Статус: Offline
Цитата maltsis5 ()
У мужа в приоритете Глобус, т.к.уже все знает где что лежит, все быстро покупаем.
вот и у меня за это он более удобен. но... дорога... wacko
Цитата maltsis5 ()
Но в Глобусе вечная проблема, что покупаешь всегда много лишнего, в других гиперах только по списку.
ну не знаю... у меня такой проблемы нет нигде. есть то что нужно купить, и на ненужное меня даже человеческий детеныш не уболтает (только если мне самой тоже это хочется biggrin )


 
ЭльзаДата: Понедельник, 17.10.2016, 10:51 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 13043
Репутация: 4381
Статус: Offline
У меня муж очень жадный домовитый, поэтому он про сравнение цен знает все
В метро только алкоголь по акции. В Глобус ездит раз в десять дней закупать продукты по списку. После 21:00 приезжает, там народу никого. Глобус до двух работает. Цены там ниже, чем в Дикси, например. И уж точно ниже, чем в Метро. Продукты свежие, есть все, что нам нужно. Но он - кремень, он лишнего не наберет. Ну и я пару раз в гипермаркете днем была, мне вообще непонятно, зачем туда в час пик переться, если есть машина и можно в любое время приехать.


 
ЮлияВДата: Понедельник, 17.10.2016, 10:53 | Сообщение # 12
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 33973
Репутация: 3332
Статус: Offline
Эльза, муж молодец happy
прям как я biggrin


 
Мара79Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:07 | Сообщение # 13
Группа: Эксперты
Сообщений: 4907
Репутация: 2331
Статус: Offline
Я думаю все опять же зависит от производителя продуктов которая предпочитает семья , ну привычка опять же что ли .
Опять же не знаю как это обозвать , оченно мне хотелось купить панировку панко , что б не тратить время на поиски в метро купила огромный пакет за 260 р( пожарила вчера с ней куры , киевси отдыхает , а какой сулугуми волшебный ) , или допустим соус какой нить прям вот хочу ... В заведениях он есть , не плохо бы домой ... опять же метро ... топпинг к морожке само мороженное пломбир в упаковке , ум отьешь .... это вот такие мелочи , на которые обычно не обращают внимание , а когда дома под рукой стоит всегда вкусненького и приятненько ... и главное исключает возможность кроме как за молоком и хлебом в соседний магазин , а хватает таких приятностей на долго долго прям ...


Сообщение отредактировал Мара79 - Понедельник, 17.10.2016, 11:08
 
AkkaДата: Понедельник, 17.10.2016, 11:07 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 12652
Репутация: 2638
Статус: Offline
А еще есть приложенько - Едадил.
Вот оно про акции знает все.
Для самых домовитых


 
AkkaДата: Понедельник, 17.10.2016, 11:12 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 12652
Репутация: 2638
Статус: Offline
Цитата Мара79 ()
это вот такие мелочи , на которые обычно не обращают внимание , ... а хватает таких приятностей на долго долго прям ...

а покупаются эти вещи раз в полгода))))))
потому и говорю - заезд в Метро всегда плановый и не вместо обычной закупки, а параллельно ей


 
ЭллиДата: Понедельник, 17.10.2016, 11:26 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 21016
Репутация: 3654
Статус: Offline
Мне Ашан тоже очень понравился из-за выбора, кроме яиц, но в метро бываю чаще, так сложилось, но только определенный список продуктов покупаю,
В глобусе бываю очень редко

Но все равно нет такого гипера где все и сразу, приходится с рынком совмещать


 
Инга_80Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:26 | Сообщение # 17
Группа: Дамы
Сообщений: 784
Репутация: 52
Статус: Offline
Эльза, в час пик конечо нет, но часто после 20.00 фарша например нет. Уже кончился.

Старший малыш 8.2 лет
Младший малыш 2 годика
 
Инга_80Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:28 | Сообщение # 18
Группа: Дамы
Сообщений: 784
Репутация: 52
Статус: Offline
Эльза, и с вашим мужем полностью согласна. Мне кажется, в глобусе дешевле, чем, например в Дикси, и в Метро тем более.

Старший малыш 8.2 лет
Младший малыш 2 годика
 
MarinKaДата: Понедельник, 17.10.2016, 11:34 | Сообщение # 19
Группа: Эксперты
Сообщений: 10193
Репутация: 3487
Статус: Offline
Кто-нибудь пользовался интернет заказом Le producto?
Я все покупаю в глобусе, иногда Метро, а Ашане вышла с пустой телегой, , в других магазинах не могу, нервный чёс. Для меня катастрофа спуститься в крейсеровскую пятерочку




Сообщение отредактировал MarinKa - Понедельник, 17.10.2016, 11:35
 
MarinKaДата: Понедельник, 17.10.2016, 11:36 | Сообщение # 20
Группа: Эксперты
Сообщений: 10193
Репутация: 3487
Статус: Offline
В Метро прикольно ездить когда там что то ооочень нужное (мартини айс ти, например, по акции)

 
ГурманДата: Понедельник, 17.10.2016, 12:06 | Сообщение # 21
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 3718
Репутация: 1196
Статус: Offline
Цитата Idol ()
В метро тоже ни разу так и не была

аналогично, хотя от меня недалеко
Цитата maltsis5 ()
в приоритете Глобус

Люблю его, но бываю как на экскурсии - раз в год smile )) У меня напротив дома Атак, поэтому ездить в Глобус перестали и куда-либо в принципе
Цитата Akka ()
А еще есть приложенько - Едадил.
Вот оно про акции знает все.
Для самых домовитых

Боже, ну как же я люблю форум!)) Вот чего только не узнаешь))
Цитата Элли ()
Мне Ашан тоже очень понравился из-за выбора,

Поскольку Атак в Ашане закупается, то ассортимент уже для меня привычный и подешевле Атаки на пару рублей)))
Но хожу в него больше "попутно после Мегаторга". В основнов за мясным от Мираторг, в Атаке сие разбирают, да и ассортимент в ашане побльше(наконец-то нашла свой лак для волос, больше нигде в городе не продают, а я за ...цать лет привыкла к нему)


 
Nata_SmallДата: Понедельник, 17.10.2016, 14:28 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 10306
Репутация: 2789
Статус: Offline
в Ленте все же дешевле Глобуса.
Эльза, странно, что твой муж ездит в Глобус, а не в Ленту wink


 
НатаДата: Понедельник, 17.10.2016, 15:05 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 6
Статус: Offline
Девочки.а карту Метро сейчас ещё можно где нибудь получить?

 
Astra1181Дата: Понедельник, 17.10.2016, 15:22 | Сообщение # 24
Группа: Дамы
Сообщений: 2548
Репутация: 588
Статус: Offline
В Глобус ездить буду всегда хотя бы из-за их чебуреков)

 
LibelleДата: Понедельник, 17.10.2016, 15:37 | Сообщение # 25
Группа: Дамы
Сообщений: 2989
Репутация: 268
Статус: Offline
мы из доброго и чаще в глобусе бываем - привычно. В метро были на днях... Накупили чего то неприлично дорогого. (сладостей много необычных для глобуса взяли так как с сыном ездили). Детские развивающие книжки порадовали - сын не отходит от них. Вино разнообразнее. Но вот сыр и колбасу не смогли там выбрать... Из Ашана муж хлеб привозил пару раз вкусный.

 
ЭллиДата: Понедельник, 17.10.2016, 17:13 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 21016
Репутация: 3654
Статус: Offline
Цитата Nata_Small ()
в Ленте все же дешевле Глобуса.

Ассортимент не сравнимый вообще


 
ЭллиДата: Понедельник, 17.10.2016, 17:14 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 21016
Репутация: 3654
Статус: Offline
Цитата Ната ()
карту Метро

Только на юрлицо, с предоставлением пакета документов


 
МурыськаДата: Понедельник, 17.10.2016, 17:17 | Сообщение # 28
Группа: Эксперты
Сообщений: 6585
Репутация: 4403
Статус: Offline
Цитата Элли ()
Только на юрлицо, с предоставлением пакета документов

Или ИП

Ната, либо на работе, либо знакомый ИП впишет вас к себе в заявление. Муж так сестре моей и друзьям делал.



 
МурыськаДата: Понедельник, 17.10.2016, 17:29 | Сообщение # 29
Группа: Эксперты
Сообщений: 6585
Репутация: 4403
Статус: Offline
Глобус на другом конце города. Я там бываю раз в год. С оказией.
Не могу сказать, что прям там дешево.

До Ашана еще не доехала. Атак под боком, меня там многое устраивает: бакалея, молочка, овощи.

В Ленте бываю раз-два в месяц. Мясо покупаю. Овощи и фрукты, но не всегда. Часто там бывают акции на мясо, заморозку - овощи и морепродукты.

В Метро бываю раз в месяц-полтора. Там интересно покупать по акциям, прям существенно дешевле. Чай, кофе в капсулах (мы сразу надолго покупаем). Заморозку - пироги осетинские. Можно выбрать сладостей, продуктов санкционных, бакалею для не каждого дня - соусы, муку разную необычную. Рыбу я там редко покупаю, как и мясо. А вот друзья там мясо постоянно закупают.

А так овощи-фрукты на чайковского. Пятерка и дикси рядом с домом.

Я как-то просто и без фанатизма, чтоб из тележек вываливалось.



 
ЭллиДата: Понедельник, 17.10.2016, 17:44 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 21016
Репутация: 3654
Статус: Offline
Мурыська, ип тоже юрлицо

Мимо рыбного отдела в метро бегаю, зажав нос
Мясо иногда зацепляю, очень редко
Паста Барилла там по хорошим ценам часто, таблетки для п/м сомат, средства для стирки, капсулы для кофемашин нескафе уже давно по 319, тогда когда везде по 450 и дороже


 
МурыськаДата: Понедельник, 17.10.2016, 17:52 | Сообщение # 31
Группа: Эксперты
Сообщений: 6585
Репутация: 4403
Статус: Offline
Элли, мы как-то в метро купили камбалу, домой приехали, пожарили, а она пахнет.... теперь не берем там рыбу, а на копченую, на мой взгляд, цена дорогая.

А я что то ооо и ип разлелила ) конечно, юр лицо



 
ЭллиДата: Понедельник, 17.10.2016, 18:55 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 21016
Репутация: 3654
Статус: Offline
Мурыська, я филе бабуле купила в субботу, дома разделала и заморозила, до сих пор не могу от запаха отделаться, как будто все вокруг пахнет этой рыбой, бррррр

В ашане рыбные прилавки выглядят приятно, но не брала ничего еще, не могу я рыбу есть в наших широтах, мне не вкусно и дорого


 
ЮлияВДата: Понедельник, 17.10.2016, 19:37 | Сообщение # 33
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 33973
Репутация: 3332
Статус: Offline
рыбу я беру на рынке или дарят. в магазинах не покупаю...
вот жду... может зимой опять кто будет красненькую рыПку возить на СШ или еще где... свежую... happy


 
МаришенцияДата: Понедельник, 17.10.2016, 19:42 | Сообщение # 34
Группа: Дамы
Сообщений: 1528
Репутация: 377
Статус: Offline
Мне в Ашане рыба категорически не нравится. Мне рыбу надо самой пощупать и понюхать. Глобус тут выигрывает. Благо теперь недалеко от дома, на Всполье, открыли капитан.
В Ленте много просрочки. Много раз видела сыр тухлый. Если там и покупать, то надо все просматривать.
Сейчас закупаемся в Ашане, только потому что рядом с домом.


 
КотяДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:28 | Сообщение # 35
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 8579
Репутация: 4415
Статус: Offline
Мы закупаемся теперь только в Ашане и в день ЗП мужа
-)Только там есть наша смесь с том количестве в котором надо
-)понравились их макароны и цена на них отличная.
И да-масло подсолнечное 65 рублей и оно не теснее не воняет.
В глобус раньше ездили больше поесть-типа праздник для дочки устроить,но сейчас уже реже мы там,
В Метро была один раз в день открытия и все.Если что то интересное Fanny мне скажет)))
Лента-раньше там нравилось а сейчас прям не тянет туда


 
ЭллиДата: Вторник, 18.10.2016, 06:12 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 21016
Репутация: 3654
Статус: Offline
Nata_Small, ЮлияВ, личку отменили?

 
КоролевишнаДата: Вторник, 18.10.2016, 07:02 | Сообщение # 37
Группа: Дамы
Сообщений: 2602
Репутация: 344
Статус: Offline
Глобус разлюбила с появлением детей, ибо толкучка, а дети с нами всегда и в тележках сидеть не хотят.
Раньше в Ленту ездили пару-тройку раз в месяц, вот из-за отсутствия толпы, я приноровились там уже где что лежит, мне нравилось, в принципе.
Теперь ездим в Ашан потому что рядом с домом, в принципе, все устраивает, закупаем все там на неделю, кроме мяса и кондитерки. Мясо я там выбрать не могу категорически(. Если бы выбора не было, то брала бы там из того, что есть, конечно, но сейчас есть возможность сходить на Ополье, вот там покупаю как раз в одном и том же месте, где все всегда устраивает, мясо и птицу на неделю, ну, и кондитерку, печеньки свежие, которых в сетевых нет. Мясо мне вкуснее с Ополья, из Ленты и Ашана как-то совсем не то. Рыбу в Капитане на Ополье тоже обычно беру.




Сообщение отредактировал Королевишна - Вторник, 18.10.2016, 07:04
 
Syndy4okДата: Вторник, 18.10.2016, 09:21 | Сообщение # 38
Группа: Дамы
Сообщений: 1299
Репутация: 209
Статус: Offline
Цитата Королевишна ()
Рыбу в Капитане на Ополье тоже обычно беру

А капитан на п.осипенко дешевле)



 
КоролевишнаДата: Вторник, 18.10.2016, 09:26 | Сообщение # 39
Группа: Дамы
Сообщений: 2602
Репутация: 344
Статус: Offline
Syndy4ok, да я знаю)), раньше в соседнем доме жила, там и брала, сейчас Ополье по пути, там все, что не взяла в Ашане добираю и больше не заморачиваюсь с магазинами, пока продукты не кончатся. Так, по мелочи если что-то только нужным оказывается.



Сообщение отредактировал Королевишна - Вторник, 18.10.2016, 09:27
 
НаталькаДата: Воскресенье, 23.10.2016, 15:56 | Сообщение # 40
Группа: Дамы
Сообщений: 1876
Репутация: 334
Статус: Offline
В ашане куры по 79 ...вполне обычные ...

 
Форум » Женский клуб » Дела владимирские » Гипермаркеты Владимира (Глобус , Лента , Метро , Ашан . Отзывы , сравнение)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2017