Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиВоскресенье, 05.04.2020, 02:37

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
Модератор форума: Элли  
Форум » Женский клуб » Дела владимирские » Антресоль 10 :) (14-15 марта 2020 года)
Антресоль 10 :)
янаташаДата: Вторник, 17.03.2020, 22:54 | Сообщение # 561
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 39
Статус: Offline
Спасибо всем, всем, всем!!! Организаторам, покупателям и продавцам, взрослым и детям, всем, кто делает возможным существование Антресоли. Три дня пролетели как один миг. Первый раз за 10 антресолей удалось побывать и на разборе, чему очень рада, понравилось и мне, а особенности моему ребенку-пчелке, это вот прям занятие по ней, разобрать-разложить все по полочкам).
У меня продалось около 230 вещей из 380, я довольна как 10 слонов)))
Как покупателю мне вот прям совсем-совсем ничего не нужно было (с таким-то количеством вещей на продажу), но в последние 10 минут все-таки урвали с дочкой курточку некст от продавца 917.
С нетерпением будем ждать следующую Антресоль

flowers
Прикрепления: 4327819.jpg(84.6 Kb)
 
GANДата: Среда, 18.03.2020, 13:27 | Сообщение # 562
Группа: Дамы
Сообщений: 3700
Репутация: 2018
Статус: Offline
Только добралась до своих вещей. У меня из 114 вернулось 33, причём 2 из них были заведомо брак, их не выкладывали. Я очень довольна! Всем организаторам и волонтерам спасибо!
 
ГурманДата: Среда, 18.03.2020, 16:50 | Сообщение # 563
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4565
Репутация: 1291
Статус: Offline
Девочки, а как узнать - была вещь в браке или нет? А то я второй раз выкладываю одну и ту же вещь и она упорно не продается)) Я брака не вижу, но вдруг что-то с ней не так?)) Цена вроде адекватная, хотя..может это я так думаю))

 
MarinKaДата: Среда, 18.03.2020, 17:20 | Сообщение # 564
Группа: Эксперты
Сообщений: 11443
Репутация: 3692
Статус: Offline
Гурман, выложи сюда фото вещи, где видно номер и цену

 
астартаДата: Среда, 18.03.2020, 21:02 | Сообщение # 565
Группа: Дамы
Сообщений: 1029
Репутация: 304
Статус: Offline
Мои милые продавцы, спасибо за обновки flowers
Платье от 084
200 р

Шикарная блузка джордж от 043 и штаники от 111
150 р + 60 р

Юбка в горох от Оксаны Эльф biggrin и лонг зара от 139
150 р + 100 р

Бархатное очуменное платье от 075, которое понравилось всем brows
280 р


и еще :
Джинсы футурино утепленные от 111 - 300 р
джинсы от 081 - 200 р
пижама от 084 - 150 р
лонг НМ от 927 - 100 р
лосинки с кошками, очень клёвые, мои любимые теперь, от 132 - 150 р

и старшему шорты от 125 за 80 р и джинсовые бриджи от 104 за 150 р

произведя нехитрые вычисления получится, что средняя цена моих покупок - 160 р
Стошисят!!
в задницу все санкции-шманкции, пока есть наша Антресоль partytime

Маринка, Астра - вы огнище.
Девочки - волонтёры - вы суперсила.

Жирнющий минус этой Антресоли для меня лично - я не смогла быть там все три дня. Одной пятницы мне мало. В субботу и воскресенье я страдала реально физически прям. Как будто ломка у антресольного наркомана crazy

Всех люблю и жду августа

heart
Прикрепления: 6946690.jpg(299.7 Kb) · 1711182.jpg(254.7 Kb) · 1779808.jpg(327.4 Kb) · 2850134.jpg(210.2 Kb)


 
СолнечнаяДата: Суббота, 21.03.2020, 13:23 | Сообщение # 566
Группа: Дамы
Сообщений: 232
Репутация: 28
Статус: Offline
Девочки, а кто костюм шалуны демисезонный на девочку продавал на рост 98? Не взяла из -за пятен, может договоримся)

 
Dubble_MamaДата: Суббота, 21.03.2020, 14:38 | Сообщение # 567
Группа: Дамы
Сообщений: 725
Репутация: 58
Статус: Offline
У меня из 50 вещей вернулись 20. Я правда очень старалась ставить адекватные цены, но раз на раз не приходится smile
Очень расстроилась из-за комбеза Хуппа, оказывается он пошел в брак (из-за распоровшейся подмышки), даже не поняла, как я могла такое упустить surprised он такой красивый!!!и не нашел нового хозяина cry


 
СолнечнаяДата: Суббота, 21.03.2020, 15:30 | Сообщение # 568
Группа: Дамы
Сообщений: 232
Репутация: 28
Статус: Offline
Нашла фото)
Прикрепления: 3355637.jpg(276.2 Kb)


 
Коровка33Дата: Суббота, 21.03.2020, 16:29 | Сообщение # 569
Группа: Дамы
Сообщений: 229
Репутация: 40
Статус: Offline
Девочки, а деньги ещё не переводили?

 
Astra1181Дата: Суббота, 21.03.2020, 18:02 | Сообщение # 570
Группа: Дамы
Сообщений: 3237
Репутация: 710
Статус: Offline
Коровка33, к концу следующей недели



Сообщение отредактировал Astra1181 - Суббота, 21.03.2020, 18:03
 
MarinKaДата: Среда, 25.03.2020, 12:30 | Сообщение # 571
Группа: Эксперты
Сообщений: 11443
Репутация: 3692
Статус: Offline
Денежки продавцам начнем переводить, думаю, завтра.

 
MarinKaДата: Четверг, 26.03.2020, 10:20 | Сообщение # 572
Группа: Эксперты
Сообщений: 11443
Репутация: 3692
Статус: Offline
Мы начали переводы, не пишем назначение платежа



Сообщение отредактировал MarinKa - Четверг, 26.03.2020, 10:20
 
НатальяДата: Четверг, 26.03.2020, 10:23 | Сообщение # 573
Группа: Дамы
Сообщений: 185
Репутация: 36
Статус: Offline
Девочки спасибо, все получила

 
ЮЮЮляДата: Четверг, 26.03.2020, 11:42 | Сообщение # 574
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 6979
Репутация: 2083
Статус: Offline
Спасибо, я тоже всё получила happy

 
КапелькаДата: Четверг, 26.03.2020, 11:42 | Сообщение # 575
Группа: Дамы
Сообщений: 185
Репутация: 25
Статус: Offline
Денежки пришли, спасибо огромное

 
ГурманДата: Четверг, 26.03.2020, 11:50 | Сообщение # 576
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4565
Репутация: 1291
Статус: Offline
Мне пришли. Спасибо!

 
MichiruДата: Четверг, 26.03.2020, 11:50 | Сообщение # 577
Группа: Дамы
Сообщений: 1121
Репутация: 204
Статус: Offline
Пришли, большое спасибо)

 
LaDiДата: Четверг, 26.03.2020, 11:53 | Сообщение # 578
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 15
Статус: Offline
Денежки пришли, спасибо большое!

Дочка 19.11.2014
 
sonya33Дата: Четверг, 26.03.2020, 12:59 | Сообщение # 579
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
А с какой карты приходит денежка. У меня пришло 2 суммы, но имя отправителя не указаны.
Я не разберу что это.
И почему 2 суммы.
 
Dubble_MamaДата: Четверг, 26.03.2020, 13:00 | Сообщение # 580
Группа: Дамы
Сообщений: 725
Репутация: 58
Статус: Offline
И мне пришли, спасибо!

 
MarinKaДата: Четверг, 26.03.2020, 14:05 | Сообщение # 581
Группа: Эксперты
Сообщений: 11443
Репутация: 3692
Статус: Offline
sonya33, Марина Валерьевна

 
FunnyДата: Четверг, 26.03.2020, 14:18 | Сообщение # 582
Chirish
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 8097
Репутация: 3508
Статус: Offline
Спасибо большое Вам всем!!!
 
sonya33Дата: Четверг, 26.03.2020, 14:29 | Сообщение # 583
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Марина, а вы когда всем переведете, напишите здесь?
У меня 2 перевода входящих
От кого, не написано.
Просто написано входящий перевод. Значит не ваше.
 
MarinKaДата: Четверг, 26.03.2020, 14:34 | Сообщение # 584
Группа: Эксперты
Сообщений: 11443
Репутация: 3692
Статус: Offline
sonya33, вам перевели 1 раз

 
АмброзияДата: Четверг, 26.03.2020, 14:35 | Сообщение # 585
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Получила. Спасибо огромное!!!
 
ЛинияДата: Четверг, 26.03.2020, 14:46 | Сообщение # 586
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 10
Статус: Offline
Огроменное спасибо за денежки! Очень вовремя! rolleyes flowers

 
АриэльДата: Четверг, 26.03.2020, 14:53 | Сообщение # 587
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2255
Репутация: 1174
Статус: Offline
Марина, получила денежку. Спасибо

 
ЭльфДата: Четверг, 26.03.2020, 14:54 | Сообщение # 588
Группа: Дамы
Сообщений: 3302
Репутация: 1352
Статус: Offline
Марина, спасибо!

 
MarinKaДата: Четверг, 26.03.2020, 15:16 | Сообщение # 589
Группа: Эксперты
Сообщений: 11443
Репутация: 3692
Статус: Offline
Все) Всем Все раздали ))) УРА!

 
ЭльфДата: Четверг, 26.03.2020, 15:29 | Сообщение # 590
Группа: Дамы
Сообщений: 3302
Репутация: 1352
Статус: Offline
MarinKa, ни чё себе!!! Вот это скорость))) практически как сбор-разбор, также профессионально и стремительно

 
КэтринДата: Четверг, 26.03.2020, 15:34 | Сообщение # 591
Группа: Дамы
Сообщений: 553
Репутация: 113
Статус: Offline
MarinKa и Astra1181, сто тыщ раз clap

Сынуле 16 лет
Дочке 6 лет
 
sonya33Дата: Четверг, 26.03.2020, 15:50 | Сообщение # 592
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за денежку и за возможность освободить немного места дома)
 
MarinKaДата: Четверг, 26.03.2020, 16:04 | Сообщение # 593
Группа: Эксперты
Сообщений: 11443
Репутация: 3692
Статус: Offline
Эльф, это все Астра biggrin

 
АриэльДата: Четверг, 26.03.2020, 19:09 | Сообщение # 594
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2255
Репутация: 1174
Статус: Offline
Цитата Эльф ()
практически как сбор-разбор, также профессионально и стремительно

Это опыт!)))


 
Astra1181Дата: Четверг, 26.03.2020, 19:18 | Сообщение # 595
Группа: Дамы
Сообщений: 3237
Репутация: 710
Статус: Offline
Девочки, у меня от переводов в глазах рябит, но как же это круто знать, что по всему городу звенят такие нужные и приятные смски)Спасибо вам всем, без вас бы ничего не было. До встречи в августе всем вирусам назло!

 
КетДата: Четверг, 26.03.2020, 19:32 | Сообщение # 596
Группа: Эксперты
Сообщений: 2543
Репутация: 824
Статус: Offline
Девочки Вы как всегда вовремя! Спасибо Вам огромное за оперативность, Вы Супер!

 
янаташаДата: Четверг, 26.03.2020, 19:48 | Сообщение # 597
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 39
Статус: Offline
Спасибо, спасибо, спасибо!!!
 
ВитаминкаДата: Четверг, 26.03.2020, 20:27 | Сообщение # 598
Группа: Дамы
Сообщений: 990
Репутация: 194
Статус: Offline
И от меня огромное спасибо!!!

 
астартаДата: Четверг, 26.03.2020, 21:17 | Сообщение # 599
Группа: Дамы
Сообщений: 1029
Репутация: 304
Статус: Offline
Цитата Astra1181 ()
До встречи в августе всем вирусам назло!

я буду ждать.

спасибо, девчулечки flowers


 
DramДата: Пятница, 27.03.2020, 06:39 | Сообщение # 600
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2162
Репутация: 522
Статус: Offline
Девочки, спасибо! Вы мегакрутые!
 
Форум » Женский клуб » Дела владимирские » Антресоль 10 :) (14-15 марта 2020 года)
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2020