Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиВторник, 23.10.2018, 06:59

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nata_Small, Элли  
Форум » Женский клуб » Поездки и путешествия » Как правильно отдыхать на море? (чтоб загореть, но не зажариться)
Как правильно отдыхать на море?
астартаДата: Пятница, 03.08.2018, 14:11 | Сообщение # 41
Группа: Дамы
Сообщений: 860
Репутация: 280
Статус: Offline
Цитата TASH ()
Она давала на те, которые наоборот пропускают УФ. А есть те, которые не пропускают - за границей половина детских купальников с футболкой или лонгсливом из такого материала.

оу wacko
я с солнцезащитными кремами-то только разобралась, а тут еще вон чо biggrin


 
ЗАЮШАДата: Пятница, 03.08.2018, 15:42 | Сообщение # 42
Группа: Дамы
Сообщений: 5387
Репутация: 2975
Статус: Offline
Цитата TASH ()
за границей половина детских купальников с футболкой или лонгсливом из такого материала.

Ну у нас их тоже полно продают, они так и называются купальные костюмы с защитой от уф. Просто чаще на иностранцах их вижу, потому что дети безвылазно в басиках сидят, а мазать их каждый раз им лень видимо.


 
Astra1181Дата: Пятница, 03.08.2018, 15:47 | Сообщение # 43
Группа: Дамы
Сообщений: 2905
Репутация: 661
Статус: Offline
Про минимизацию багажа - обязательно беру с собой один флакон средства типа детский гель-шампунь 2 в 1 вместо
- собственно геля
- шампуня
- руки помыть им же
- простирнуть что-то им же
- муж побриться тоже с ним может.
Солнцезащитное тоже одно - 30. Для всех участников поездки и для всех частей тела.
Для пляжа отлично большие вафельные полотенца - места занимают минимум, сохнут за минуту.
Все что не мнется - полотенца, купальники, косынки - засовываю в вакуумный пакет и откачиваю воздух - получается такая плоская штучка, аккуратно помещающаяся на дно чемодана.


 
LaDiДата: Пятница, 03.08.2018, 16:39 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата TASH ()
Она давала на те, которые наоборот пропускают УФ. А есть те, которые не пропускают - за границей половина детских купальников с футболкой или лонгсливом из такого материала.

Да, я вот такие имела в виду.

По вещам на море.
Третий раз поедем с дочкой в этом году, беру ей пару шорт, 3 футболки, майку спать, 5 трусиков, пару плавок\купальников, сандалии, кроксы. На вечер легенцы, лонг. Нам с мужем так же, плюс себе платье, мужу брюки (но только потому что в отеле дресс код на ужин) Из обуви сланцы на пляж, балетки\кроссовки в дорогу, босоножки\туфли. Кардиган\ветровка на вечер, или платок. Дочке 2 раза брала косынки от Тапок-Шапок, удобно, ветер не сдувает. Себе и мужу на голову не брала ничего. Беру всегда очки, но не могу в них ходить(
Детский шампунь брала. Горшок давали в отели, а так бы тоже взяла (если на машине). Дочке крем от солнца Мое солнышко 30, и после загара тоже брала Африка кидс кажется, все пригодилось. Себе от солнца и после, вроде и не сгораю но кожа сохнет, ну и вреднее воздействие хоть как-то минимизировать. Муж почти не мазался) Конечно с ребенком на пляже не полежишь, купаемся, ходим камушки собираем, но в движении загар еще ровнее))))
По распорядку, у меня все сони, пока встанут, завтрак, к 9-10 на пляж, потом обед муж с дочкой спать, а я либо на море купаться, либо просто прогуляться вдоль пляжа. С дочкой на экскурсии были один раз, 4 часа с обедом на пиратском корабле. С маленькими на долго куда то ехать сложно.
Аптечку всегда беру по максимуму, к сожалению пригождалось (может на наш юг взяла бы только самое необходимое чтобы если что ночью не бежать).


Дочка 19.11.2014

Сообщение отредактировал LaDi - Пятница, 03.08.2018, 16:48
 
астартаДата: Пятница, 03.08.2018, 17:52 | Сообщение # 45
Группа: Дамы
Сообщений: 860
Репутация: 280
Статус: Offline
Цитата LaDi ()
Горшок давали в отели, а так бы тоже взяла (если на машине).

мы на поезде. Но я возьму обязательно.
во-первых, она пока без него не может в принципе, во-вторых, я не представляю себе поездатый туалет....и как я её там пристрою wacko

Были мысли еще коляску с собой переть. Ну чтоб вечером можно было прям уйти гулять. и чтоб никто не ныл. что "ножки болят, на ручки возьми". Потом меня подотпустило, думала самокат взять. Сейчас уже думаю, ну нафик, пусть ногами ходит или на папиных плечах ездит cool


 
астартаДата: Пятница, 03.08.2018, 18:01 | Сообщение # 46
Группа: Дамы
Сообщений: 860
Репутация: 280
Статус: Offline
Цитата Astra1181 ()
Для пляжа отлично большие вафельные полотенца - места занимают минимум, сохнут за минуту.

дада, вот я такие и беру. 4 штуки.

Nata_Small, меня тут на днях озадачила, что еще ж надо на чём-то на пляже лежать....ну чтоб не на песке и не на полотенце...
не хотца каждый раз за шезлонги платить.
да и не везде они там есть,думаю...


 
Nata_SmallДата: Пятница, 03.08.2018, 19:25 | Сообщение # 47
Группа: Модераторы
Сообщений: 11655
Репутация: 2854
Статус: Offline
Цитата астарта ()
во-первых, она пока без него не может в принципе,

Оля, еперный театр! В 4 года-то... будет повод отучиться!
Цитата астарта ()
что еще ж надо на чём-то на пляже лежать....

я купила в Фикс-прайсе плетеные такие подстилочки по 99 руб. Говорят, еще в Ашане они есть. Но по мне, они нужны, если на камнях лежать. На песке и на пролотенце норм. Просто мы до этого раза всегда ездили в места, где лекжаки выдают бесплатно.
Поэтому не обзавелись еще ковриками....


 
астартаДата: Пятница, 03.08.2018, 20:07 | Сообщение # 48
Группа: Дамы
Сообщений: 860
Репутация: 280
Статус: Offline
Цитата Nata_Small ()
Оля, еперный театр! В 4 года-то... будет повод отучиться!

нене, ты чо biggrin сутки в поезде! горшок точно с нами.

Не повод ли кстати для новой темы, когда пора от горшка отлучаться biggrin
в 4 года маленькая еще...


 
Nata_SmallДата: Пятница, 03.08.2018, 20:46 | Сообщение # 49
Группа: Модераторы
Сообщений: 11655
Репутация: 2854
Статус: Offline
Цитата астарта ()
Не повод ли кстати для новой темы, когда пора от горшка отлучаться

заведи.
Про приучение есть http://detki-33.ru/forum/11-133-31


 
ЭльфДата: Пятница, 03.08.2018, 21:01 | Сообщение # 50
Группа: Дамы
Сообщений: 2829
Репутация: 1292
Статус: Offline
астарта, я горшок только в том году перестала возить, и то потому что сестра с сыном ехали у них был. tongue в этот раз моя звонила по телефону и мы обсуждали как ей человеком пауком на унитаз поездной взгромаздится и не навернутся. В итоге папа помогал ей. Но моя до ужаса брезгливо и вообще в общественный туалет идёт когда уже край.

 
Луч_солнцаДата: Пятница, 03.08.2018, 21:25 | Сообщение # 51
Группа: Дамы
Сообщений: 1251
Репутация: 227
Статус: Offline
Цитата астарта ()
Были мысли еще коляску с собой переть.

Не надо. Только если уж годовалым. Трехлетка мой прекрасно бегал. Даже когда мы еле ноги волочили уже)))))



 
LorshaДата: Суббота, 04.08.2018, 00:01 | Сообщение # 52
Группа: Дамы
Сообщений: 1478
Репутация: 783
Статус: Offline
Nata_Small,
У тебя мальчики.
А у нас девочки.
Так что разные это категории по отношению к горшку.
Повторюсь, горшок это святое smile


 
ЛанаДата: Суббота, 04.08.2018, 00:58 | Сообщение # 53
Группа: Дамы
Сообщений: 4508
Репутация: 831
Статус: Offline
Вместо вафельных полотенец)) рекомендую купить в декатлоне быстросохнущие полотенца (фирма kalenji, если правильно написала), во-первых, они гораааааздо мягче вафельных, во-вторых, сохнут оч. быстро(при влажном климате это большой плюс), в-третьих, места занимают в разы меньше, причём, их можно сложить обычно, а можно рулончиком и закрепить резинкой(которая уже изначально пришита к полотенцу). Короче, для тех, кто путешествует со своими полотенцами, это просто маст-хэв!!!

 
АлёнчикДата: Суббота, 04.08.2018, 06:41 | Сообщение # 54
Группа: Эксперты
Сообщений: 5499
Репутация: 2783
Статус: Offline
Цитата Lorsha ()
у нас девочки

И у меня тоже. Захожу в туалет, обтираю унитаз туалетной бумагой, стелю одноразовую сидушку - и норм. Нет подушки - полотенец бумажных навещаю или прям бумагу туалетную. Да, иногда унитаз приходится сверху до низу тереть, но у детей биоритмы совпадают, так что я не круглосуточно его натираю.


 
LaDiДата: Суббота, 04.08.2018, 10:27 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Лана ()
они гораааааздо мягче вафельных,

Поддержу! Поехала как-то с вафельным, жёстко на них лежать, если прям на них, без подстилки.
Про горшок: в 4 года если без него, тогда нужно сиденье на унитаз брать детское, думаю лучше уж горшок, в поезде его можно где угодно поставить. Я бы взяла горшок.
Коляски нам на море не пригождалась с 2 лет.

Добавлено (04.08.2018, 10:33)
---------------------------------------------
А кто какие очки солнечные берет детям 3-6 лет? И берете ли вообще?


Дочка 19.11.2014

Сообщение отредактировал LaDi - Суббота, 04.08.2018, 10:32
 
ГурманДата: Суббота, 04.08.2018, 11:28 | Сообщение # 56
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4211
Репутация: 1281
Статус: Offline
Цитата Nata_Small ()
я купила в Фикс-прайсе плетеные такие подстилочки по 99 руб.

я покупала в спортмастере когда-то за 300 руб, но она широкая и складывается в сумочку на пуговке. Очень удобно. Может и сейчас продают там же.
Укладываю на дно чемодана. Полежать реально 2м взрослым(ну, если ноги ниже колена на песке:)), а посидеть нам и вчетвером хватало. А поскольку все водоплавающие, тюленей нет, то коврик это исключительно для одежды получался)))
Прикрепления: 3552025.jpg(370.5 Kb) · 3037638.jpg(50.5 Kb)


 
ГурманДата: Суббота, 04.08.2018, 11:35 | Сообщение # 57
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4211
Репутация: 1281
Статус: Offline
А про WC в поезде. Когда были маленькие, в 4 мы, конечно, горшки уже не возили, я просто с ними ходила в туалет, ребенка ногами на унитаз и спиной к себе, придерживала сзади и трусики держала, чтоб не обсикать. В наших обычных(старых) поездах шум там такой, что от страха все сикали biggrin Это новые с биотуалетами - там мы тоже
Цитата Алёнчик ()
обтираю унитаз туалетной бумагой, стелю одноразовую сидушку - и норм. Нет подушки - полотенец бумажных навещаю или прям бумагу туалетную.
До сих пор так делаем и в электричках и во всех общественных местах (я про бумагу постелить)))


 
астартаДата: Суббота, 04.08.2018, 11:48 | Сообщение # 58
Группа: Дамы
Сообщений: 860
Репутация: 280
Статус: Offline
Цитата Гурман ()
я просто с ними ходила в туалет, ребенка ногами на унитаз и спиной к себе, придерживала сзади и трусики держала, чтоб не обсикать.

неа, не будет моя так, Марин. Я пробую периодически. Зажмётся, глаза вытаращит и скажет, что уже не хочется. И будет терпеть. Или сикнет чуток и всё. А это вредно и я буду нервничать. Мне оно надо? Поэтому для нас
Цитата Lorsha ()
горшок это святое

ага.
Она в садике вот только недавно согласилась на унитаз . И то там малюсенькие и не грохочет ничего biggrin
А больше нигде.

на счет горшка вообще не переживаю, упакую как Lorsha, говорит и Андрюхе вручу, будет ответственный за это дело.
В поезде у нас купе, смущать никого не будем. smile


 
ГурманДата: Суббота, 04.08.2018, 12:08 | Сообщение # 59
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4211
Репутация: 1281
Статус: Offline
Цитата астарта ()
Зажмётся, глаза вытаращит и скажет, что уже не хочется.

Понимаю. Тогда да, горшок. У меня младшая так. В поездках(экскурсиях) только-только стала нормально ходить. А так также было.


 
ЮлияВДата: Суббота, 04.08.2018, 13:26 | Сообщение # 60
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 37919
Репутация: 3497
Статус: Offline
Купаемся мы с 8 до 11. Кремом мажемся после каждого захода в море.в воде находимся постоянно.кепками не пользуемся( как в них нырять?) Потом обед и сиеста. После 16-16.30 снова море(до ужина,до 19 ч).перед ужином море с кремами,периодически выползает погреться,когда зубы синеют.
Вот в поздневечернее, после ужина,после20ч,не мажемся вообще ничем.купаемся уже пока не стемнеет.кроме моря нафиг ничего не нужно.ну если только морские гады на обед,и вино.чертов т9,заколебал исправлять на неправильную мысль.
Ну и не загораем мы как кура-гриль с переворотами.нам лежаки не нужны.загораем что случайно в воде на нас попадет и пока идем на море.поэтому мажусь жЫрно и много пока к морю иду.один фиг что шкура через неделю слезет.а после 40 лет загар на тетках ваше печаль как смотрится.поэтому нафиг его.




Сообщение отредактировал ЮлияВ - Среда, 08.08.2018, 08:44
 
МамаСынаДата: Суббота, 04.08.2018, 14:37 | Сообщение # 61
Группа: Дамы
Сообщений: 390
Репутация: 217
Статус: Offline
астарта, на счет горшка - берите.
я в прошлом году не взяла, точнее взяла горшок-конвертик. очень пожалела. ребенку неудобно а нем было
пришлось на месте бегать искать магазин чтобы горшок купить - ребенок почти 3 дня терпел чтобы побольшому сходть...
лучше лишнюю шмотку не взять, но горшок - это и правда святое smile

мы кстати тоже в Ейск завтра уезжаем smile




Сообщение отредактировал МамаСына - Суббота, 04.08.2018, 14:38
 
астартаДата: Суббота, 04.08.2018, 14:54 | Сообщение # 62
Группа: Дамы
Сообщений: 860
Репутация: 280
Статус: Offline
Цитата МамаСына ()
горшок-конвертик. очень пожалела.

о, я тоже про него думала. Но если честно , зажала денег biggrin Видимо не зря.
Поедем со свои родным smile

Цитата МамаСына ()
мы кстати тоже в Ейск завтра уезжаем

лёгкой дороги и хорошего отдыха bye


 
UlinkaДата: Суббота, 04.08.2018, 16:27 | Сообщение # 63
Группа: Дамы
Сообщений: 1488
Репутация: 268
Статус: Offline
астарта, самокат вообще вещь прям))).
Мы когда с ребенком ездили на футбол, то его брали (трехколесный). Это просто спасение и не было нытья: я устааал.
Смысл в том что ребенок стоит на самокате (мой и сидеть умудрялся) , а взрослый его везет (можно за руку, можно за ручку самоката).
Места мало занимает, а если ручка вынимается или складывается, то еще меньше )))




Сообщение отредактировал Ulinka - Суббота, 04.08.2018, 16:28
 
MorskayaДата: Суббота, 04.08.2018, 16:52 | Сообщение # 64
Группа: Дамы
Сообщений: 2006
Репутация: 274
Статус: Offline
Ulinka, если много ходить , мы тоже за самокат

 
астартаДата: Суббота, 04.08.2018, 16:52 | Сообщение # 65
Группа: Дамы
Сообщений: 860
Репутация: 280
Статус: Offline
Цитата Ulinka ()
Смысл в том что ребенок стоит на самокате (мой и сидеть умудрялся) , а взрослый его везет (можно за руку, можно за ручку самоката).

да да, Ксенька тож так делает biggrin
Но чот я посмотрела, что в Ейске так се тротуары, колдобины одни....фик знает, будет ли он функционален....а то придётся ребенка тащить, да еще и самокат на себе wacko
я еще подумаю вобщем.


 
астартаДата: Суббота, 04.08.2018, 16:56 | Сообщение # 66
Группа: Дамы
Сообщений: 860
Репутация: 280
Статус: Offline
Но вообще она его любит очень.
Здесь от белого дома до парка сотки мчит сама всю дорогу без проблем. В парке я его таскаю, потоу что других дел у неё навалом, а обратно уже устаёт и качу её за ручку,да.


 
LorshaДата: Суббота, 04.08.2018, 23:13 | Сообщение # 67
Группа: Дамы
Сообщений: 1478
Репутация: 783
Статус: Offline
астарта,
Мы в Ейске были три года подряд, но вот тротуары не помню, честно...
Но зато помню, что поезд москва-ейск идёт 36 часов, это две ночи, и без горшка никак...
Тем более, у тебя две мужчины, а я все три раза одна с Викой ездила.
Купили горшочек такой аккуратный, просто кругленький, с малюсенькой спиночкой, можно и без нее, но мне понравилось, что с крышкой.
А не типовая модель типа шляпа сомбреро.
И вообще, его в пакет и Вике в руку.
Если не хотелось в сумку пихать.
В три года уже могла нести.
За плечами рюкзачок с игрушками, в руках пакет с горшком.

У нас горшок такой, полимербыт производитель, есть во всех магазинах горшковых.
Прикрепления: 1060319.jpg(176.6 Kb)




Сообщение отредактировал Lorsha - Суббота, 04.08.2018, 23:24
 
CanimДата: Понедельник, 06.08.2018, 14:08 | Сообщение # 68
Группа: Дамы
Сообщений: 614
Репутация: 137
Статус: Offline
Влезу в эту тему: посоветуйте, что из аптечки взять за границу?

 
ЛапточкаДата: Понедельник, 06.08.2018, 14:22 | Сообщение # 69
Группа: Дамы
Сообщений: 3886
Репутация: 1722
Статус: Offline
Аптечка в отпуск http://detki-33.ru/forum/57-815-1

 
CanimДата: Понедельник, 06.08.2018, 14:26 | Сообщение # 70
Группа: Дамы
Сообщений: 614
Репутация: 137
Статус: Offline
Лапточка, спасибо, пыталась найти через поиск, не получилось.

 
ЛанаДата: Понедельник, 06.08.2018, 15:01 | Сообщение # 71
Группа: Дамы
Сообщений: 4508
Репутация: 831
Статус: Offline
Canim, смотря куда за границу. Если Европа, то я беру только средство от аллергии, и то, если не забуду, и мужу от изжоги. Все остальное(если, не дай Бог понадобится), можно купить там. Цены такие же, а качество лучше!!!А, ну дочка ещё лейкопластырь себе берет)))

 
CanimДата: Понедельник, 06.08.2018, 15:21 | Сообщение # 72
Группа: Дамы
Сообщений: 614
Репутация: 137
Статус: Offline
Лана, на Кипр. Меня пугают кишечные заболевания. Однажды лежали в больнице, но на нашем юге.

 
ЛанаДата: Понедельник, 06.08.2018, 15:29 | Сообщение # 73
Группа: Дамы
Сообщений: 4508
Репутация: 831
Статус: Offline
Canim, были на Кипре, старшей было почти 4, младшему почти год. Сравнивать Кипр с нашим югом не надо точно. Бойтесь обгореть на солнце, не забудьте солнцезащитный крем, кишечных заболеваний не бойтесть! Ну, возьмите с собой смекту да уголь активированный чисто для спокойствия)))) Тем более у вас страховка есть, врача там вызвать не проблема.

 
HimeraДата: Понедельник, 06.08.2018, 16:59 | Сообщение # 74
Группа: Дамы
Сообщений: 3504
Репутация: 244
Статус: Offline
Canim, возьмите смекту детям для своего спокойствия. Тот же уголь, но в гораздо более удобной форме (капсулы, которые не надо глотать десятками) свободно продается в европейских аптеках. Жаропонижающие тоже всегда свободно продаются. Ну и Кипр - это не наш юг.

Александра 26.10.2007
Евгения 26.07.2013
 
CanimДата: Вторник, 07.08.2018, 09:30 | Сообщение # 75
Группа: Дамы
Сообщений: 614
Репутация: 137
Статус: Offline
Himera, Лана, спасибо большое! А то я очень паникерша после того раза)

 
ЮлияВДата: Среда, 08.08.2018, 08:39 | Сообщение # 76
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 37919
Репутация: 3497
Статус: Offline
Цитата Canim ()
на Кипр. Меня пугают кишечные заболевания. Однажды лежали в больнице, но на нашем юге.

в аптеках нужно знать международные названия. а так - море - супер. не считая перенаныряния - вообще никаких проблем не было. через день у Мурки все уже прошло (ухо заложило ей, мать ведь зануда, просто так просит слишком много не нырять). но аптечку я брала максимально (точнее самое необходимое, и дешевое). аптеки там на некоторые вещи - дорогое удовольствие. хотя вот таблетки, что Мурке с ее вестибуляркой прописали, я купила там еще и домой, сколько смогла - дешевле оказалось, ну и говорят - лучше.
никаких кишечек, никаких соплей не было. наоборот: прошел кашель с которым уехали на море, залечилась сыпь. в общем - на море максимум времени и игнорить бассейны (но бассейны - зло везде). искать пляжи где людей поменьше, ну и чтобы не порт конечно.

Цитата Лана ()
А, ну дочка ещё лейкопластырь себе берет)))

вот кстати на лейкопластырь там цены жопа какая-то.... я свой забыла, а там покупать жаба задушила, но мозоль через день сама прошла, я просто день никуда далеко не ходила и другие тапки обула.




Сообщение отредактировал ЮлияВ - Среда, 08.08.2018, 08:46
 
CanimДата: Среда, 08.08.2018, 09:22 | Сообщение # 77
Группа: Дамы
Сообщений: 614
Репутация: 137
Статус: Offline
Юля, спасибо. Хорошо, что отдых удался! Но у тебя и дочка взрослая уже, по сравнению с моим. Сын в этом году освоил ныряние, воды глотает много, не слушается))) Купался в основном в Оке, проблем с животом не было, а вот на море как будет - неизвестно. В общем обходить мимо бассейн.

 
ЮлияВДата: Среда, 08.08.2018, 09:26 | Сообщение # 78
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 37919
Репутация: 3497
Статус: Offline
Цитата Canim ()
Но у тебя и дочка взрослая уже, по сравнению с моим. Сын в этом году освоил ныряние, воды глотает много, не слушается)))

она хоть и большая, но при нырянии если только через попу вода в нее не попадает))))))) а так - и в рот и в уши и в нос cool но не было никаких расстройств желудка за все дни)))) море прозрачное, чистое. даже черепахи рядом плавали)))) (огромные! surprised biggrin )


 
UlinkaДата: Среда, 08.08.2018, 11:33 | Сообщение # 79
Группа: Дамы
Сообщений: 1488
Репутация: 268
Статус: Offline
ЮлияВ, Ого, а где на Кипре черепахи рядом плавают?

 
ЮлияВДата: Среда, 08.08.2018, 12:22 | Сообщение # 80
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 37919
Репутация: 3497
Статус: Offline
Цитата Ulinka ()
а где на Кипре черепахи рядом плавают?

в Лимассоле плавали. в его дальней части (далеко от центра, слева, если смотреть на море). местные сказали, что так нагло - первый год. раньше такими наглыми черепахи не были.
ну они не прямо с руки плавают. но ко мне на три метра подплывала и вынырнула - я взвизгнула от неожиданности - огромная черепаха. мелкие не подплывают так близко. а вот взрослым - пофиг. один парень даже за панцирь потрогал и прокатился держась за черепаху (но говорит, наглеть не стал, чтоб не пугать))))))




Сообщение отредактировал ЮлияВ - Среда, 08.08.2018, 20:25
 
Форум » Женский клуб » Поездки и путешествия » Как правильно отдыхать на море? (чтоб загореть, но не зажариться)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2018