Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиПятница, 19.10.2018, 00:02

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nata_Small, Элли  
Форум » Женский клуб » Поездки и путешествия » Дикарём в Испанию. Реально? (Нужен совет.)
Дикарём в Испанию. Реально?
maxимДата: Вторник, 08.09.2015, 08:40 | Сообщение # 81
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13402
Репутация: 2556
Статус: Offline
подниму темку.
ни кто свеженькой инфой не поделится?
 
alino4kaДата: Вторник, 08.09.2015, 09:55 | Сообщение # 82
Группа: Дамы
Сообщений: 3789
Репутация: 479
Статус: Offline
maxим, только прошлогодней могу поделится. Ездили в том году с дочкой, все сама искала/оплачивала, жилье, билеты, визы. Если есть вопросы-отвечу. Озадачилась этим же вопросом недавно, в принципе, все тоже самое, кроме курса евро. Из-за него и не поеду, больно круто выходит, хотя и цены остались прежними...



Сообщение отредактировал alino4ka - Вторник, 08.09.2015, 10:04
 
maxимДата: Вторник, 08.09.2015, 11:57 | Сообщение # 83
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13402
Репутация: 2556
Статус: Offline
меня интересуют новости по евро-визе. сколько реально по срокам теперь испанский шенген.
 
maxимДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:21 | Сообщение # 84
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13402
Репутация: 2556
Статус: Offline
испанский шенген по срокам ждать всего три дня.
на третий день его курьер доставляет уже домой.
в визовом центре "тупой и еще тупее" проводит около полутора часов и счастливый после "дактилоскопии" входит вон.


Сообщение отредактировал maxим - Понедельник, 21.09.2015, 16:21
 
natalya_33rДата: Воскресенье, 27.09.2015, 17:41 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Maxим, а дактилоскопия только в Москве? вы как док-ты подавали электронно или "на бумаге"? сколько это стоит + курьер?

[url=http://sibmama.ru]
 
maxимДата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:14 | Сообщение # 86
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13402
Репутация: 2556
Статус: Offline
natalya_33r, здесь можно посмотреть подробную информация. Там все пошагово и подробно.
Логически помыслив, я решила, что Москва быстрее всего сделает.
Документа только в распечатанном виде.
по стоимости уже не помню точно. курьер около 900 руб.
На машине в визовый цент смысла нет ехать, т к там нет парковки сейчас из-за ремонта дороги и тротуара. А которая есть, скорее всего платная.
Удобно ехать на ласточке и туда и обратно. Предварительно рассчитав время посещения визового центра, на которое можно записаться на сайте.
 
Astra1181Дата: Пятница, 06.05.2016, 09:23 | Сообщение # 87
Группа: Дамы
Сообщений: 2903
Репутация: 661
Статус: Offline
Девочки, а может мне поможете примерный план поездки накидать. Есть несколько вопросов.
1. 2-3-4 дня хочется посвятить Барселоне. Цены на проживание в городе - ахтунг! Не потянем. Возможно ли поселится где-то в пригороде, чтобы было удобное автобусное сообщение с городом. И где лучше и удобнее.
2. Какое место выбрать для "потюленить". С учетом того, что поезда если состоится, то в первых числах сентября. Нужно теплое море с детским заходом, красивые пляжи и живопись кругом. Ну и чтоб недорого. И чтоб от Барселоны не сильно далеко. Арендовать будем скорее всего частное жилье.
3. Есть ли смысл запланировать выезд во Францию? Но так, чтоб дорога была не сильно утомительна - мы с маленькими детьми. Т.е. не уезжать далеко вглубь, но чтоб было что посмотреть. Рассматриваю и общественный транспорт и аренду авто.
4. Какой примерный уровень цен на питание, рестораны, общественный транспорт?


 
МурыськаДата: Пятница, 06.05.2016, 12:19 | Сообщение # 88
Группа: Эксперты
Сообщений: 7232
Репутация: 4578
Статус: Offline
Astra1181,

в магазине питаться, конечно, дешевле )) там покупаешь хлеб-сыр-хамон-фрукты-вино, в кафе мы на троих оставляли 30-40 евро на троих.
если квартиру снимать, то готовить можно все ))

мы в Барсу ездили из Камбрильса, но у нас там отель был

по поводу жилья, если ездить туда-обратно , вы на проезде потратите эту разницу с жильем туда-обратно ....

Друзья снимали в Жироне (60 минут примерно от Барсы)

где готический квартал и рамбла, там много хостелов



 
maxимДата: Пятница, 06.05.2016, 13:05 | Сообщение # 89
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13402
Репутация: 2556
Статус: Offline
Astra1181, перед сиестой в кафе всегда есть меню дель диа, т е со скидками. от 6,5 до 12 евро. ( по нашему комплексный обед или бизнес ланч biggrin biggrin biggrin )
по поводу аренды авто: там такие интересные дороги... wacko очень мало перекрестков и много кольцевого движения. нужно ВУ международного образца.
самый популярный автобусный перевозчик в испании alsa
жд перевозчик - http://www.renfe.com/
билеты можно покупать через инет,но есть тонкости. очень много скидок предлагают перевозчики, но это нужно отслеживать.
В праздники не реально купить дешевые билеты, это тоже учитывайте.
здесь можно бронировать жилье.
и искать это жилье поближе к меркадо)))
Astra1181, посмотри еще Аликанте. не так красиво,как в Барселоне, но пляжи там хорошие и для отдыха с детьми очень подходят.

Цитата Astra1181 ()
4. Какой примерный уровень цен на питание, рестораны, общественный транспорт?


общественный транспорт от 1,5 евро в городе. лучше брать абоно-туристико на 10 поездок. это дешевле. я точно не помню, возможно 8 евро.
пригородные поездки по тарифу. в пределах 30 км+-, что-то в районе 3,5 евро.

Цены на продукты с маркетах можешь посмотреть здесь
на рынках цены на овощи и фрукты смешные. 5 кг апельсинов в сезон 2 евро. в основном все за кг 1-3 евро.
рыба и марискусы в пределах 3-9 евро.
хамон от 12.
молочка в основном вся тетрапак. если нужно свежее, нужно искать с надписью фреско.
 
FoosaДата: Пятница, 06.05.2016, 13:31 | Сообщение # 90
Группа: Дамы
Сообщений: 587
Репутация: 681
Статус: Offline
Еще добавлю, что Франция - чуть подороже Испании. Но оно того стоит. По гастрономическим удовольствиям Франции нет равных)

Я езжу автобусами на дальние расстояния по Европе с двумя малышами и не парюсь. Дешевле чем ж/д. Дети до 4х лет бесплатно - с предоставлением отдельного места. Автобусы очень комфортные.
А аренда авто - это дорого, имхо (за аренду, за бензин, за платные парковки).
Ну и когда больше ходишь пешком - больше видишь, общаешься с местными - больше впечатлений в тебе живет.




 
ЗАЮШАДата: Пятница, 06.05.2016, 13:47 | Сообщение # 91
Группа: Дамы
Сообщений: 5387
Репутация: 2975
Статус: Offline
Цитата Foosa ()
А аренда авто - это дорого, имхо (за аренду, за бензин, за платные парковки).

70евро малолитражка, аренда минимум 3 дня, + автокресло не помню сколько (это прошлый год, авис, бензин от 1,5 евро-95ый)

Из Испании ездила на экскурсию во Францию Перпиньян, это прямо граница практически, погуляли по крепости, вид конечно красивый с высоты , в принципе с детьми не поехала бы. Это ответ-
Цитата Astra1181 ()
Есть ли смысл запланировать выезд во Францию? Но так, чтоб дорога была не сильно утомительна - мы с маленькими детьми. Т.е. не уезжать далеко вглубь, но чтоб было что посмотреть.


 
shpionkaДата: Пятница, 06.05.2016, 14:11 | Сообщение # 92
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2766
Репутация: 1437
Статус: Offline
Мы в Пинеде-де-Мар жили на побережье, 30 мин на электричке до Барселоны, у электричек несколько остановок в городе и переходы в метро, очень удобно. Ходят они каждые полчаса. Также можно купить билет Т-10 на 10 поездок - выходит намного дешевле, надо только четко отслеживать зоны. Билет на электричку дает право в течении некоторого времени пересаживаться на разные виды транспорта (для нашей зоны давалось час 10мин) - т.е. по цене одного билета можно добраться практически до любой точки города

 
shpionkaДата: Пятница, 06.05.2016, 14:13 | Сообщение # 93
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2766
Репутация: 1437
Статус: Offline
Еще по ценам этого года обзор: http://ispaniagid.ru/ceny-v-ispanii/

 
shpionkaДата: Пятница, 06.05.2016, 14:15 | Сообщение # 94
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2766
Репутация: 1437
Статус: Offline
Цитата maxим ()
перед сиестой в кафе всегда есть меню дель диа, т е со скидками. от 6,5 до 12 евро. ( по нашему комплексный обед или бизнес ланч biggrin biggrin biggrin )

Мы в Барселоне всегда этим пользовались smile И чем дальше вглубь от туристических мест, тем цены ниже, а порции больше biggrin


 
Astra1181Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:22 | Сообщение # 95
Группа: Дамы
Сообщений: 2903
Репутация: 661
Статус: Offline
Девочки, сколько полезностей! Спасибо огромное за инфу и ссылки!

 
alino4kaДата: Пятница, 06.05.2016, 22:20 | Сообщение # 96
Группа: Дамы
Сообщений: 3789
Репутация: 479
Статус: Offline
Astra1181, я с ребенком 2,5 года, живя в камбрилсе, оь'ездила на автобусе половину Каталонии, даже в аутлет дважды сгоняли:)Но, я уже быда там без ребенка, и имела предсьавление, куда и зачем ехать. Снимали квартиру на месяц. До Барсы далеко, конечно, часа2- 2,5 на автобусе. А вот через год, отдых с ребенком превратился в ад, в коляску уже не посадишь, туда не хочу, сюда не пойду и тд...Это я к чему? Может, вам просто изначально тюлений отдых запланировать, не привязываясь к Барселоне? На один денек можно и из далека на автобусе на экскурсию сгонять, в Барсе и 4 дней не хватит, чтобы все посмотреть, не "галопом по европам", стоит ли ребенка мучать? Чем дальше от Барсы, тем дешевле, как правило. Хотя, если хорошо поискать, можно и в барсе недорого квартирку на паоу дней снять. Я искала на испанских сайтах, щас уже не вспомню, на каких, гугл в помощь,были недорогие варианты и довольно таки много, искала год назад, где-то...
По поводу аренды авто,в Каталонии отличное транспортное сообщение, просто прекрасное, и брать авто смысла вообще не вижу. Если хотите во Францию и чтобы не далеко, рассматривайте тогда север каталонии, например, Санта-Сусана, там более живописная природа, ближе к Франции, до Барселоны дальше, но на электричке, часа полтора,где-то.
Кстати, для аренды авто не нужно в/у международного образца. Я раньше его выправляла себе, но его никто не спрашивает, наши российские нового образца-пластиковая карточка вполне подойдет. Если надумаете арендовать, бронируйте машину заранее по интернету, выйдет гораздо дешевле ,но,повторюсь, я бы не советовала, особенно, если первый раз едете.




Сообщение отредактировал alino4ka - Пятница, 06.05.2016, 22:21
 
maxимДата: Суббота, 07.05.2016, 09:10 | Сообщение # 97
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13402
Репутация: 2556
Статус: Offline
Цитата Foosa ()
Ну и когда больше ходишь пешком - больше видишь, общаешься с местными - больше впечатлений в тебе живет.

очень хочется твой отчетик о последнем путешествии...
 
ГурманДата: Суббота, 07.05.2016, 21:40 | Сообщение # 98
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4190
Репутация: 1281
Статус: Offline
Совместить отдых на море с заездом в Барселону - самое удачное бронировать жилье от Калельи до Бланеса - и море чище, и хорошее сообщение, электрички ходят часто, путь их вдоль побережья, можно даже размещение подобрать недалеко от остановки. До Барсы в зависимости от проживания - 30-50 мин езды.
Из Барселоны в Париж можно также добраться на самолете - может дороже(скорее всего), но зато 2 часа и на месте (билет на одного чел примерно от 40 евро).


 
Astra1181Дата: Вторник, 10.05.2016, 13:35 | Сообщение # 99
Группа: Дамы
Сообщений: 2903
Репутация: 661
Статус: Offline
Цитата alino4ka ()
Может, вам просто изначально тюлений отдых запланировать, не привязываясь к Барселоне?

Нет, просто тюлений - не хочу. Чисто на пляжку я бы на свой любымый и изъезженный вдоль и поперек Кипр махнула)
Хочется хоть каких-то приключений.
Цитата alino4ka ()
Если надумаете арендовать, бронируйте машину заранее по интернету, выйдет гораздо дешевле ,но,повторюсь, я бы не советовала, особенно, если первый раз едете.

У нас есть неоднократный опыт аренды авто и в Греции и на Кипре с его левосторонним движением и в Таиланде, где не только движение левостороннее, но и ПДД отсутствуют как класс))
А вот высокие цены на аренду - аргумент против конечно. Осенью на Кипре малолитражку на автомате можно было взять за 35 евро. 70 евро - очень дорого(

Цитата alino4ka ()
Я искала на испанских сайтах

спасибо, посмотрю. Я пока только аирбнб смотрела и букинг. Дорого, блин....

Цитата Гурман ()
самое удачное бронировать жилье от Калельи до Бланеса

Спасибо, пожалуй действительно самое удобное направление.
А что там с пляжами - галька, песок?

И остается открытым вопрос о погоде в начале сентября. Архивы погоды я, конечно, посмотрела, но личные ощущение - совсем другое)


 
alino4kaДата: Вторник, 10.05.2016, 14:10 | Сообщение # 100
Группа: Дамы
Сообщений: 3789
Репутация: 479
Статус: Offline
Astra1181, я имела в виду, первый раз по Испании:) погода в каталонии в сентябре, супер просто. Я отдыхала с 10 сентября по 10 октября, к концу месяца было пару прохладных дней, а потом в октябре погода снова наладилась...

 
ФиалкаДата: Вторник, 10.05.2016, 16:04 | Сообщение # 101
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2616
Репутация: 482
Статус: Offline
Astra1181, мы останавливались в Мальграт-де-Мар - пляж песок. До Барселоны электрички очень регулярные. Отдыхали 2 недели в первой половине сентября. Погода в основном отличная была (жары не было, просто очень тепло, море тёплое). А вот последние 2-3 дня дождик лил и прохладно было, потом, как говорят знакомые, опять наладилось.
К дождям осенью надо быть готовыми в любом случае.
70 евро за машину - что очень круто (хочется написать - "не может этого быть" biggrin )
 
ЗайчихаДата: Вторник, 10.05.2016, 16:56 | Сообщение # 102
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2251
Репутация: 858
Статус: Offline
мы ездили на Фуэртовентуру - остров Канар. Останавливались на пересадку в Мадриде - в дешевом хостеле, но в старинном доме в центре. на Фуэртовентуре снимали квартиру. Везде очень понравилось, ездили с маленькими детьми, относились внимательно. Но это было три года назад, если что.

Две взрослые девочки, два маленьких мальчика.
 
МурыськаДата: Вторник, 10.05.2016, 17:50 | Сообщение # 103
Группа: Эксперты
Сообщений: 7232
Репутация: 4578
Статус: Offline
Цитата Astra1181 ()
И остается открытым вопрос о погоде в начале сентября. Архивы погоды я, конечно, посмотрела, но личные ощущение - совсем другое)


мы были с 8 по 15 сентября, было очень тепло... из моря вылезать не хотелось
а ездили потом с конца июня на 2 недели, был дубак... в море влезть и вылезти



 
Astra1181Дата: Вторник, 10.05.2016, 17:55 | Сообщение # 104
Группа: Дамы
Сообщений: 2903
Репутация: 661
Статус: Offline
Зайчиха, я помню, вы или ваш муж писали про эту поездку. Именно после этого мне захотелось попасть на Канары. Но увы и ах, билетов туда по приемлемым ценам мне вообще ни разу не попадалось. Ни с пересадками, ни без. В Испанию давно хочу, а тут как раз победа туда рейсы в Барселону открыла, поэтому направление определено именно так))
Цитата Фиалка ()
Мальграт-де-Мар

Пойду погуглю)

Цитата Фиалка ()
70 евро за машину - что очень круто (хочется написать - "не может этого быть" biggrin )

Да, круто - не то слово. Я посмотрела пару контор-международников. Действительно цены начинаются от 60-70 евро.
Надо что-то местное поискать что ли....


 
Astra1181Дата: Вторник, 10.05.2016, 17:56 | Сообщение # 105
Группа: Дамы
Сообщений: 2903
Репутация: 661
Статус: Offline
Цитата Мурыська ()
мы были с 8 по 15 сентября, было очень тепло...

а где именно были?
Я так поняла, что в материковой Испании очень ощутимый перепад температур в зависимости от региона. Хочется потеплее местечко найти.


 
МурыськаДата: Вторник, 10.05.2016, 18:20 | Сообщение # 106
Группа: Эксперты
Сообщений: 7232
Репутация: 4578
Статус: Offline
Цитата Astra1181 ()
а где именно были?


Салоу и Камбрильс

два года назад мы были в Камбрильсе вот здесь


там в основном испанцы останавливаются.... какая-там кухня ... ммм... мне там очень понравилось... паэлья, морские гады, а какие там вечера развлекательные ))
моря через дорогу
прокат велосипедов за углом

но чую в это году без моря я , как и в прошлый...

Astra1181, имейте ввиду, в Испании школьные каникулы заканчиваются в середине сентября. И сразу ценник становится меньше. Нам местные рассказывали, что после 15 сентября скидки значительные. И советовали, если ехать в сентябре, то переждать каникулы ))



 
Astra1181Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:55 | Сообщение # 107
Группа: Дамы
Сообщений: 2903
Репутация: 661
Статус: Offline
Урррра! Мы с билетами. 8 сентября Москва-Барселона, 21 сентября Валенсия-Москва!!!!

 
aisidora46Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:58 | Сообщение # 108
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 15460
Репутация: 4187
Статус: Offline
Astra1181, clap clap clap

 
Astra1181Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:07 | Сообщение # 109
Группа: Дамы
Сообщений: 2903
Репутация: 661
Статус: Offline
aisidora46, воистину)))) Всего несколько миллионов нервных клеток и вуаля!

 
ФиалкаДата: Пятница, 20.05.2016, 14:38 | Сообщение # 110
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2616
Репутация: 482
Статус: Offline
Astra1181, молодцы, класс!
 
maxимДата: Воскресенье, 29.05.2016, 18:29 | Сообщение # 111
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13402
Репутация: 2556
Статус: Offline
http://traveltu.ru/evropa....it.html
здесь о визовом центре все пошагово.
 
Astra1181Дата: Понедельник, 30.05.2016, 11:40 | Сообщение # 112
Группа: Дамы
Сообщений: 2903
Репутация: 661
Статус: Offline
maxим, спасибо! Очень нужная информация)

 
Astra1181Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:00 | Сообщение # 113
Группа: Дамы
Сообщений: 2903
Репутация: 661
Статус: Offline
Девочки, а подскажите по визе.
В перечне документов присутствуют 2 пункта
- экономические гарантии - справка с работы
- финансовое подтверждение - справка из банка.
Т.е. я правильно понимаю, что помимо справки с работы, что у меня зарплата такая-то, мне еще выписку со счета надо или нет, справки с работы достаточно? (зарплата там приличная если что)




Сообщение отредактировал Astra1181 - Вторник, 19.07.2016, 12:01
 
julie_Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:14 | Сообщение # 114
Группа: Дамы
Сообщений: 1558
Репутация: 412
Статус: Offline
Astra1181, мы прикладывали выписку со счета, помимо справки о ЗП, чтобы на каждого было 65 евро в день. Хотя у нас был пакетный тур с едой.



Сообщение отредактировал julie_ - Вторник, 19.07.2016, 12:15
 
Astra1181Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:21 | Сообщение # 115
Группа: Дамы
Сообщений: 2903
Репутация: 661
Статус: Offline
Цитата julie_ ()
чтобы на каждого было 65 евро в день.

Блин, некисло так выходит(
На троих то на две недели....




Сообщение отредактировал Astra1181 - Вторник, 19.07.2016, 12:22
 
julie_Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:26 | Сообщение # 116
Группа: Дамы
Сообщений: 1558
Репутация: 412
Статус: Offline
Astra1181, так на сайте визового центра написано, и наша агентша сказала, что обязательно.

 
Natalia_VerbДата: Вторник, 19.07.2016, 12:43 | Сообщение # 117
Группа: Дамы
Сообщений: 120
Репутация: 64
Статус: Offline
Astra1181, я тоже прикладывала и справку с работы, и выписку за несколько месяцев по карте. Специально несколько месяцев с карты старалась не тратить, чтобы был достаточный баланс и регулярно пополняемый.. По 65 евро на человека в день некисло выходит, но ведь поездка в Испанию и не будет сильно бюджетной smile По крайней мере у нас вышло небюджетно, но мы и не экономили сильно, отдых же, раз в году )))
 
МурыськаДата: Вторник, 19.07.2016, 13:26 | Сообщение # 118
Группа: Эксперты
Сообщений: 7232
Репутация: 4578
Статус: Offline
Цитата Astra1181 ()
Блин, некисло так выходит(
На троих то на две недели....


мы тоже ездили втроем на 14 дней
это надо было 2 730 евро

мы заняли денег у родителей
положили на карту - сделали выписку с карты мужа
потом дня через два деньги сняли и положили мне на карту
не тютелька в тютельку , а меньше
муж как бы на дочу рассчитывал - на двоих
а я на одну себя

и на работе попросила зарплату побольше нарисовать в справке
и все

конечно, мы потратились на экскурсию, парк авентуру, барселону экскурсии
из одежды ничего не покупали -было дорого и не сезон скидок
так чутка сувениров
зато масло-вино-хамон-сыр - чемодан трещал

если будете в салоу-камбрильсе, там экскурсия на джипах
их 2 разных
но надо брать с испанцем, который знает русский язык
это вещь! так здорово, интересно и весело ....мммм



 
alino4kaДата: Вторник, 19.07.2016, 13:51 | Сообщение # 119
Группа: Дамы
Сообщений: 3789
Репутация: 479
Статус: Offline
либо выписка с банка должна быть,либо справка об обмене валюты на такую же сумму,это обязательно! справка не должна быть 3-хлетней давности,если что,а относительно свежая

 
МаришенцияДата: Вторник, 19.07.2016, 14:04 | Сообщение # 120
Группа: Дамы
Сообщений: 1616
Репутация: 392
Статус: Offline
еще вариант - сделать выписку с кредитной карты, мы просто делали копию с карты и выписку. шенген дают на раз!
 
Форум » Женский клуб » Поездки и путешествия » Дикарём в Испанию. Реально? (Нужен совет.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2018