Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиСреда, 25.04.2018, 11:52

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nata_Small, Элли  
Форум » Женский клуб » Поездки и путешествия » Дикарём в Испанию. Реально? (Нужен совет.)
Дикарём в Испанию. Реально?
Astra1181Дата: Вторник, 19.07.2016, 15:16 | Сообщение # 121
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Девочки, спасибо за ответы.
Цитата Мурыська ()
мы заняли денег у родителей
положили на карту - сделали выписку с карты мужа
потом дня через два деньги сняли и положили мне на карту
не тютелька в тютельку , а меньше
муж как бы на дочу рассчитывал - на двоих
а я на одну себя

Ну я в принципе так это и представляла.
Просто лень все эти танцы с бубнами проделывать.
Я помню, когда в Грецию шенген оформляли (давно правда) было достаточно справки с работы с указанием з/п.
Ну ладно, надо так надо...




Сообщение отредактировал Astra1181 - Вторник, 19.07.2016, 15:17
 
Astra1181Дата: Вторник, 19.07.2016, 15:18 | Сообщение # 122
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Цитата Natalia_Verb ()
но ведь поездка в Испанию и не будет сильно бюджетной

так то оно так, но кутить мы будем на мои отпускные. а получу я их прямо перед отпуском, а на визу подавать у же сейчас пора.


 
ЗАЮШАДата: Вторник, 19.07.2016, 15:18 | Сообщение # 123
Группа: Дамы
Сообщений: 5332
Репутация: 2948
Статус: Online
Astra1181, на любой шентген всегда надо было подтверждение твоей платежеспособности

 
Astra1181Дата: Вторник, 19.07.2016, 15:19 | Сообщение # 124
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Цитата Мурыська ()
если будете в салоу-камбрильсе

У нас Барселона+Валенсия


 
Astra1181Дата: Вторник, 19.07.2016, 15:24 | Сообщение # 125
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Цитата ЗАЮША ()
на любой шентген всегда надо было подтверждение твоей платежеспособности

Сейчас посмотрела на сайте Греческого консульства. Они требуют справку с работы с указанием зарплаты либо, если это невозможно, выписку со счета.
А Испанцам и то и другое надо(


 
ЗАЮШАДата: Вторник, 19.07.2016, 15:54 | Сообщение # 126
Группа: Дамы
Сообщений: 5332
Репутация: 2948
Статус: Online
Цитата Astra1181 ()
так то оно так, но кутить мы будем на мои отпускные. а получу я их прямо перед отпуском, а на визу подавать у же сейчас пора.

спонсорское пусть кто нить из родственников напишет, выписку приложит по вкладу, карте, а лучше пусть взаймы на неск дней даст smile пока вам справку в банке сделают tongue потом снимете-отдадите


 
Astra1181Дата: Вторник, 19.07.2016, 16:16 | Сообщение # 127
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Цитата ЗАЮША ()
а лучше пусть взаймы на неск дней даст

Да, остановились на этом варианте)
Потрясем родственников)


 
Astra1181Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:13 | Сообщение # 128
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Девчули, может меня еще проконсультируете по нескольким вопросам.
Как оплачивается общественный транспорт? Где продаются билеты?
Вот приехали мы на автобусе в Барселону. Нам надо в метро. Я так понимаю, нам надо билеты т10 купить. Где? Как?
Как ими пользоваться? Ну в метро просто к турникетам наверное прикладывать. а в автобусах?


 
Astra1181Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:17 | Сообщение # 129
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Дальше. Мобильный интернет.
У нас в одних аппартах не будет ви-фи. А нужет постоянно инет с хорошей скоростью. Поработать надо будет.
Где купить, как активировать, скока стоит?


 
ГурманДата: Воскресенье, 28.08.2016, 21:18 | Сообщение # 130
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 3972
Репутация: 1269
Статус: Offline
Astra1181, форум Винского))) Там даже как в WC попасть пишут)))

 
МурыськаДата: Воскресенье, 28.08.2016, 21:46 | Сообщение # 131
Группа: Эксперты
Сообщений: 7048
Репутация: 4493
Статус: Offline
Симку на месте покупают.
В автобусе наличкой билет дороже, чем карта с поездками. У водителя аппарат стоит и считывает билет.
А так да на Винском на фопуме все очень подробно.



 
Astra1181Дата: Понедельник, 29.08.2016, 11:28 | Сообщение # 132
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Спасибо, пойду на Винском пороюсь.

 
LibelleДата: Суббота, 22.10.2016, 23:52 | Сообщение # 133
Группа: Дамы
Сообщений: 3002
Репутация: 268
Статус: Offline
Цитата Astra1181 ()
Сейчас посмотрела на сайте Греческого консульства. Они требуют справку с работы с указанием зарплаты либо, если это невозможно, выписку со счета.
А Испанцам и то и другое надо(

а если я не работаю... то не попаду? визу не дадут? справки точно не будет...
Astra1181, как поездка прошла?


 
ГурманДата: Воскресенье, 23.10.2016, 00:21 | Сообщение # 134
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 3972
Репутация: 1269
Статус: Offline
Цитата Libelle ()
а если я не работаю... то не попаду? визу не дадут? справки точно не будет...

тогда оформляется спонсорское письмо от того, кто якобы оплачивает поездку(например, муж). Спонсор будет прикладывать справку со своего места работы+выписку о состоянии счета. Если едут двое - муж и жена, где жена безработная, то либо муж спонсор либо кто-то другой. Муж собирает на себя документы для визы, а для жены письмо спонсорское+ копии справки с работы и о состоянии счета.


 
Astra1181Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 01:01 | Сообщение # 135
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Libelle, у меня муж подавал справку о состоянии счета, сумма что то около 120 тыс. была. И все. Никаких спонсорских писем и прочих справок не прикладывали. Моя подруга тоже самое делала, летела с нами одна, без мужа. Всем дали без проблем. Испанцы, в этом смысле, довольно лояльны.
Поездка прошла отлично. Испания великолепна. Но дорого все очень( Дешевое только вино. Ну мы эти и поьзовались)))


 
LibelleДата: Воскресенье, 23.10.2016, 11:28 | Сообщение # 136
Группа: Дамы
Сообщений: 3002
Репутация: 268
Статус: Offline
Astra1181, Гурман, спасибо!

 
IdolДата: Воскресенье, 23.10.2016, 12:57 | Сообщение # 137
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 6494
Репутация: 3195
Статус: Offline
Astra1181, фотки в студию!

 
НастяЯЖДата: Вторник, 25.10.2016, 18:31 | Сообщение # 138
Группа: Удаленные





Коллеги мужа ездили самостоятельно в Испанию на 10 дней, снимали небольшой коттедж и автомобиль в аренду брали, в цифрах не спрашивала, но сказали что дешевле чем с турагенством, при этом объездили все и на западном берегу были.
 
Astra1181Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:29 | Сообщение # 139
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Цитата Idol ()
фотки в студию!

Никак не разберу)
Позже выложу что-нибудь)


 
LibelleДата: Пятница, 18.11.2016, 23:12 | Сообщение # 140
Группа: Дамы
Сообщений: 3002
Репутация: 268
Статус: Offline
Astra1181, а вы машину брали в прокат? Вы с ребенком были? Может есть совет что посмотреть... ух... страшно... первый раз планируем сами отдых.

 
Astra1181Дата: Суббота, 19.11.2016, 22:02 | Сообщение # 141
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Libelle, нет, в этот раз не брали. Не имело смысла. Мы были в двух крупных городах - Барселона и Валенсия. Общественный транспорт супер удобный и недорогой. По поводу посмотреть - даже не знаю, что посоветовать. Достопримечательностей очень много, мы смогли посетить лишь частично то, что как говорится маст си.
В следующую поездку хочу посмотреть провинциальную Испанию, маленькие города и деревушки. Вот тогда без машины никак.
Были с ребенком. Честно говоря, Барселона не для детского отдыха. Мы там с утра до вечера ходили-ходили-ходили, глазели-глазели-глазели. Дочке было скучно, уставала она быстро. Хорошо папа наш с обеда забирал ее и шел домой или на площадку или в парк, а меня оправлял на вольный выгул)
Валенсия в плане пляжного отдыха была хороша. Одно но, рядом с пляже практически нет отелей - это не тур. зона - жилые кварталы. Мы снимали квартиру.
Но пляж там красавенный. Больше 100 м шириной и 3 км длиной. Мелко-мелко. Дети из воды не вылезали.
И сама Валенсия восхитительная. Мне она понравилась даже больше чем Барселона.
Если будут какие-то вопросы по организации поездки - обращайтесь - буду рада помочь.


 
Astra1181Дата: Суббота, 19.11.2016, 22:03 | Сообщение # 142
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
.



Сообщение отредактировал Astra1181 - Суббота, 19.11.2016, 22:41
 
МурыськаДата: Суббота, 19.11.2016, 23:33 | Сообщение # 143
Группа: Эксперты
Сообщений: 7048
Репутация: 4493
Статус: Offline
Libelle, у вас детки маленькие. Если есть возможность дома оставить - смело оставляйте! С детками надо ехать в сезон на море. А сейчас в крупные города и ходить-ходить-ходить и смотреть. С малышами мало, что увидите. А летом пляж и портавентура - там для мелких карусели.

Вне сезона маленькие города вымирают. Например, Камбрильс на 80%. Мы просто с местными беседовали. Вне сезона жизнь кипит в больших городах. А летом мы катались по городам маленьким и поселкам на джипах..... очень очень понравилось



 
Astra1181Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 10:35 | Сообщение # 144
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
Поддержу Мурыська, если вне сезон, то лучше без детей или отложить на попозже. У меня остался неприятный осадок от того, что я разрывается между своими интересами и интересами дочки. А они, по понятным причинам, не совпадали категорически.

 
LibelleДата: Понедельник, 21.11.2016, 13:32 | Сообщение # 145
Группа: Дамы
Сообщений: 3002
Репутация: 268
Статус: Offline
детей деть некуда... собирались в момент открытия портавентуры. конец марта получается. просто нужна смена обстановки. море в этот период везде холодное (если перелет близкий брать), поэтому подумали про европу. А в Европе Испания самая теплая smile

 
МурыськаДата: Понедельник, 21.11.2016, 14:45 | Сообщение # 146
Группа: Эксперты
Сообщений: 7048
Репутация: 4493
Статус: Offline
Libelle, в Испании очень редко, когда бассейны с подогревом. Они в основном на улице. Так что даже в бассейне холодно.
И если ехать в портавентуру, то все равно надо останавливаться в Барселоне, потому что маленькие города еще закрыты на развлечения-кафе и прочее.
И детки маленькие уж. Ну 5-6-8 каруселек, остальное для более взрослых.

А что в Прагу не хотите? Лететь ближе и дешевле. Уже до + 10. Зоопарк. Аквапарк. Детский остров. Луна-парк. Парк динозавров.



 
LibelleДата: Понедельник, 21.11.2016, 15:29 | Сообщение # 147
Группа: Дамы
Сообщений: 3002
Репутация: 268
Статус: Offline
Мурыська, вот спасибо за совет!!!! посмотрим и обдумаем!

 
maxимДата: Четверг, 19.10.2017, 15:55 | Сообщение # 148
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13332
Репутация: 2541
Статус: Offline
Испания...Испания... кто-нибудь был в этом году или собирается?
 
maxимДата: Пятница, 12.01.2018, 16:53 | Сообщение # 149
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13332
Репутация: 2541
Статус: Offline
визовый центр сменил место дислокации.
нет записи в консульство, только к посреднику.
 
ЛетоДата: Пятница, 12.01.2018, 16:58 | Сообщение # 150
Группа: Дамы
Сообщений: 539
Репутация: 167
Статус: Offline
Девочки, а билеты на самолёт когда лучше бронировать? Сейчас или ждать спец предложений ближе к делу?
 
maxимДата: Пятница, 12.01.2018, 17:04 | Сообщение # 151
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13332
Репутация: 2541
Статус: Offline
Лето, а летом спец предложения бывают? кмк, в этот период максимально выжимают.
отслеживайте на сканерах и держите сумму наготове.
 
ЛетоДата: Пятница, 12.01.2018, 17:08 | Сообщение # 152
Группа: Дамы
Сообщений: 539
Репутация: 167
Статус: Offline
maxим, а сейчас могут какое-нибудь спец предложение выставить? Я на июль на нашу семью (2 взрослых+2 детей+1младенец) самое дешевое 90 тыщ нашла до Аликанте. Без багажа . Как считаете, стоит подождать чего-нибудь повыгоднее или дешевле не будет?
 
maxимДата: Пятница, 12.01.2018, 17:29 | Сообщение # 153
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13332
Репутация: 2541
Статус: Offline
Цитата Лето ()
самое дешевое 90 тыщ нашла до Аликанте.

момондо выдает на июль S7 от 46 т р на вашу компанию.


Сообщение отредактировал maxим - Пятница, 12.01.2018, 17:30
 
ЗАЮШАДата: Пятница, 12.01.2018, 19:03 | Сообщение # 154
Группа: Дамы
Сообщений: 5332
Репутация: 2948
Статус: Online
maxим, это же в 1 сторону

 
maxимДата: Пятница, 12.01.2018, 20:46 | Сообщение # 155
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13332
Репутация: 2541
Статус: Offline
ЗАЮША, почему? это туда и обратно.
сейчас сайт S7 66 т р выдает.
 
ЗАЮШАДата: Пятница, 12.01.2018, 20:51 | Сообщение # 156
Группа: Дамы
Сообщений: 5332
Репутация: 2948
Статус: Online
maxим, что-то странно, это до Барсы
Прикрепления: 4911092.png(99.9 Kb)




Сообщение отредактировал ЗАЮША - Пятница, 12.01.2018, 20:54
 
ЗАЮШАДата: Пятница, 12.01.2018, 20:54 | Сообщение # 157
Группа: Дамы
Сообщений: 5332
Репутация: 2948
Статус: Online
До Аликанте
Прикрепления: 6068908.png(105.8 Kb)


 
ЛетоДата: Пятница, 12.01.2018, 21:08 | Сообщение # 158
Группа: Дамы
Сообщений: 539
Репутация: 167
Статус: Offline
ЗАЮША, вот и мне так же выдаёт.
maxим, а ткните где посмотреть?
 
UlinkaДата: Пятница, 12.01.2018, 21:23 | Сообщение # 159
Группа: Дамы
Сообщений: 1421
Репутация: 252
Статус: Online
ЗАЮША, Вы вариант с пересадкой не рассматриваете? В 2 раза дешевле получается wacko Если до Барселоны

 
Astra1181Дата: Пятница, 12.01.2018, 21:41 | Сообщение # 160
Группа: Дамы
Сообщений: 2764
Репутация: 602
Статус: Online
В конце февраля Победа выложит летнее расписание. Подпишитесь на рассылку и монитор те старт продаж. Они до Жироны летают - это час от Барсы на автобусе. Мы летали за 8 тыс.
С пересадками - вполне себе вариант.


 
Форум » Женский клуб » Поездки и путешествия » Дикарём в Испанию. Реально? (Нужен совет.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2018