Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиПонедельник, 02.08.2021, 23:49

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
Модератор форума: Пернатая  
Форум » Женский клуб » Здоровье мам и пап » Коронавирус COVID-19 (что думаете?)
Коронавирус COVID-19
ЭллиДата: Среда, 21.07.2021, 12:34 | Сообщение # 4481
Группа: Модераторы
Сообщений: 25741
Репутация: 4113
Статус: Offline
Я сегодня сделала второй компонент, очередь стояла человек 15
Доктор сказала, что вместо 60 человек приходят 200 в день

От бабулечек до молодых людей


 
anutka76Дата: Среда, 21.07.2021, 15:13 | Сообщение # 4482
Группа: Дамы
Сообщений: 871
Репутация: 651
Статус: Offline
Мои родители оба лежат в больнице, поражение легких 25% у обоих. Сказать что течение болезни легкое не могу, маме очень плохо было с первых дней, папе по нарастающему. Привиты первым компонентом спутника. Ковид проявился у мамы за 2 часа до назначенного времени укалывания второго компонента, поэтому все было отменено. Успели бы уколоться хотя бы утром, то родителей можно было отнести к тем, у кого поствакциональные осложнения после второго компонента. А так они в другой статистике.
Родители лежат в другом городе, я с врачами на телефонной связи. Иногда приходится звонить, чтобы обратили внимание на состояние больного в конкретный момент. нагрузка у них колоссальная, но реагируют, к счастью, оперативно.


 
Nadin6294Дата: Среда, 21.07.2021, 16:18 | Сообщение # 4483
Группа: Дамы
Сообщений: 1928
Репутация: 679
Статус: Offline
anutka76, здоровья родителям!!! Сын тоже выписался в прошлую пятницу из Боткина в Питере. К сожалению, не удалось ему поговорить с врачом о прививке. Медсестра выписку приносила. Первые дни после выписки сильно болели ноги, тяжело было быстро вздохнуть полной грудью. У него как таковое поражение не прописано было в %, но ему делали рентген, не кт почему-то. Написано в выписке - РГ-1 по объему поражения. Сейчас пьет таблетки, чувствует себя хорошо.



Сообщение отредактировал Nadin6294 - Среда, 21.07.2021, 16:27
 
ЭллиДата: Среда, 21.07.2021, 17:04 | Сообщение # 4484
Группа: Модераторы
Сообщений: 25741
Репутация: 4113
Статус: Offline
Nadin6294, с выпиской сына, пусть все пройдёт окончательно и без «хвоста»

anutka76, Здоровья родителям.

Вчера узнала, что троюродная сестра в Суздале в тяжелейшем состоянии в больнице. Муж выкарабкался, надеюсь она тоже справится, 45 лет




Сообщение отредактировал Элли - Среда, 21.07.2021, 17:06
 
ЭльфДата: Четверг, 22.07.2021, 10:12 | Сообщение # 4485
Группа: Дамы
Сообщений: 3552
Репутация: 1383
Статус: Offline
Пока тут ломались копья, мой страх от вакцины перевесил страх заболеть.
Короче, кольнулась. Я человек дурак-аллергик. Посмотрим как перенесу. Если норм, все боящиеся могут идти


 
AlyoshkaДата: Четверг, 22.07.2021, 10:41 | Сообщение # 4486
Группа: Дамы
Сообщений: 895
Репутация: 167
Статус: Offline
Тут кстати однажды писали, что сертификат через месяц пришел на госуслуги.
Мне прям в день второй дозы вечером, срок действия один год


 
Инга_80Дата: Четверг, 22.07.2021, 11:31 | Сообщение # 4487
Группа: Дамы
Сообщений: 2118
Репутация: 160
Статус: Offline
Эльф, все будет нормально. На всякий ибупрофен уж всегда дома есть. Любая температура, даже 38 в первые пару дней - лучше чем подыхать от пневмонии в больнице:)))

Егорка 12 лет
Федечка 5,5 года
 
Инга_80Дата: Четверг, 22.07.2021, 11:33 | Сообщение # 4488
Группа: Дамы
Сообщений: 2118
Репутация: 160
Статус: Offline
Alyoshka, а где не могу найти написан срок действия сертификата?

Егорка 12 лет
Федечка 5,5 года
 
ЭллиДата: Четверг, 22.07.2021, 11:44 | Сообщение # 4489
Группа: Модераторы
Сообщений: 25741
Репутация: 4113
Статус: Offline
Инга_80,

В приложении стоп. Коронавирус
Мне не прислали ещё код, скорее всего не успевают заполнить документы
Прикрепления: 7234557.png(383.4 Kb)




Сообщение отредактировал Элли - Четверг, 22.07.2021, 11:44
 
ЭльфДата: Четверг, 22.07.2021, 12:18 | Сообщение # 4490
Группа: Дамы
Сообщений: 3552
Репутация: 1383
Статус: Offline
Мне в Москве бумажный выдали сразу после первого компонента. В электронном виде будет после двух.

Сейчас прошло 3 часа. Пока никаких аллергических реакций нет. Температуры нет. Место укола не болит. Сознание нормальное. Рога не растут, монеты не магнитятся, интернет сигнал какой и был (эх, ни каких преимуществ)


 
Инга_80Дата: Четверг, 22.07.2021, 13:20 | Сообщение # 4491
Группа: Дамы
Сообщений: 2118
Репутация: 160
Статус: Offline
Элли, спасибо!

Егорка 12 лет
Федечка 5,5 года
 
krem_bruleДата: Четверг, 22.07.2021, 14:27 | Сообщение # 4492
Группа: Дамы
Сообщений: 3210
Репутация: 703
Статус: Offline
Я вчера кольнулась на работе, муж неделю назад. У мужа была температура и слабость, у меня ничего. Вообще ничего. Я хроник по почкам, боялась ужасно. Утром позвонили из клиники, спросили, как я себя чувствую, пожелали здоровья. Бумажный сертификат дали сразу
 
ЭллиДата: Четверг, 22.07.2021, 14:30 | Сообщение # 4493
Группа: Модераторы
Сообщений: 25741
Репутация: 4113
Статус: Offline
У меня после второго компонента, конечно, небо в алмазах всю ночь. Все симптомы были схожи с теми, что испытывала при самом заболевании, от першения в горле, разбитости и адской боли в пояснице. Но это только ночь, а не три недели. Утром огурцом. Дневник самонаблюдений заполнила и отправила в ГУ
Нурофеном предусмотрительно затарилась. Съела на ночь и утром. Температуры не было


 
OxanaДата: Четверг, 22.07.2021, 14:40 | Сообщение # 4494
Группа: Дамы
Сообщений: 4518
Репутация: 343
Статус: Offline
Элли, а первый компонент легче был ?
У меня после первого компонента через часов 10 начало ломить мышцы ног,заболела голова ,к ночи начала чуть подниматься температура-добралась до 37,5 ,я решила не ставить эксперимент до чего поднимется ,приняла нурофен и заснула .Наутро и весь следующий день была небольшая слабость,как после болезни,температуры не было .А с утра уже третьего дня-огурцом.
Вот думаю ,какие прогнозы на второй компонент wink




Сообщение отредактировал Oxana - Четверг, 22.07.2021, 14:40
 
OxanaДата: Четверг, 22.07.2021, 14:44 | Сообщение # 4495
Группа: Дамы
Сообщений: 4518
Репутация: 343
Статус: Offline
Цитата Элли ()
были схожи с теми, что испытывала при самом заболевании,

Да,у меня тоже похожи .Болела только голова и мышцы все,все тело.Горло не болело ,кашля не было .После вакцины -как микроковид.


 
ЭллиДата: Четверг, 22.07.2021, 14:54 | Сообщение # 4496
Группа: Модераторы
Сообщений: 25741
Репутация: 4113
Статус: Offline
Oxana, после первого ничего не было, к вечеру чуть более выраженная усталость, никаких других изменений

 
ПрикОлисткАДата: Четверг, 22.07.2021, 19:21 | Сообщение # 4497
Группа: Дамы
Сообщений: 2984
Репутация: 481
Статус: Offline
Мужу прислали ответ с ГУ:предложили пойти или у глобуса,или к ЦУМ,или Рынок на Студеной...угораем...поликлиника не может оказать ему запрашиваемую услугу))))

 
OxanaДата: Четверг, 22.07.2021, 19:25 | Сообщение # 4498
Группа: Дамы
Сообщений: 4518
Репутация: 343
Статус: Offline
Цитата ПрикОлисткА ()
Мужу прислали ответ с ГУ

Это из листа ожидания что ли ? Я сидела в нем с 25.06,но 1.07 сама подловила место на 14.07.И вот недавно мне пришёл ответ из листа ,что я записана на 20.09 biggrin .
Можно выловить местечки -утром часов в 6-7 .Я как-то видела запись даже на этот день ,видимо отмена была .


 
ПрикОлисткАДата: Четверг, 22.07.2021, 19:29 | Сообщение # 4499
Группа: Дамы
Сообщений: 2984
Репутация: 481
Статус: Offline
Oxana, ага,он там тоже с 25.06))) к глобусу пойдут все компанией в субботу,к 5ти утра)))

 
ЭллиДата: Четверг, 22.07.2021, 20:12 | Сообщение # 4500
Группа: Модераторы
Сообщений: 25741
Репутация: 4113
Статус: Offline
Насколько я поняла из вчерашнего диалога с терапевтом, дело иногда не в наличии вакцин, а в нормативе работы медперсонала, у них есть норма 60 вакцин, а они делают 200 и это сказывается на их здоровье и они не довольны. На мою робкую фразу, что много желающих это же хорошо! Меня чуть не выставили из кабинета

 
JekaДата: Четверг, 22.07.2021, 22:31 | Сообщение # 4501
Группа: Дамы
Сообщений: 5329
Репутация: 1143
Статус: Offline
Я 13 июля позвонила в свою поликлинику, меня записали на 6 августа на вакцинацию

 
ПрикОлисткАДата: Пятница, 23.07.2021, 12:07 | Сообщение # 4502
Группа: Дамы
Сообщений: 2984
Репутация: 481
Статус: Offline
Мой стоит в глобусе в очереди ,с 10ти)) всего 45 вакцин,он 44й) долго заполняют карту(многих разворачивают из за давления

 
ПрикОлисткАДата: Пятница, 23.07.2021, 12:54 | Сообщение # 4503
Группа: Дамы
Сообщений: 2984
Репутация: 481
Статус: Offline
Все,мой готов)не прошло и трёх часов))))вторая доза в своей поликлинике!

 
Nata_SmallДата: Пятница, 23.07.2021, 14:10 | Сообщение # 4504
Группа: Модераторы
Сообщений: 13381
Репутация: 3056
Статус: Offline
Цитата ПрикОлисткА ()
стоит в глобусе в очереди ,с 10ти))

в 5 утра пришел?


 
ПрикОлисткАДата: Пятница, 23.07.2021, 14:18 | Сообщение # 4505
Группа: Дамы
Сообщений: 2984
Репутация: 481
Статус: Offline
Nata_Small, не не,они к 10ти пришли))))им кто то из глобуса знакомый утром,в 8ч, занял очередь)



Сообщение отредактировал ПрикОлисткА - Пятница, 23.07.2021, 20:37
 
ЭллиДата: Суббота, 24.07.2021, 11:58 | Сообщение # 4506
Группа: Модераторы
Сообщений: 25741
Репутация: 4113
Статус: Offline
Сына чипировали на маркете

 
николаевнаДата: Понедельник, 26.07.2021, 20:07 | Сообщение # 4507
Группа: Дамы
Сообщений: 8556
Репутация: 1799
Статус: Offline
Сегодня первая прививка. Решила поприкаловаться и спросила врача, мол, ничего, что отёк Квинке был 10 лет назад на тулярямию? Она долго думала и решила послать для метотвода к аллергологу. Я решила, что нафиг надо, лучше привьюсь. Выпила на всякий случай цетрин и уснула, как младенец. Что теперь ночью делать буду?

 
ЭллиДата: Понедельник, 26.07.2021, 21:00 | Сообщение # 4508
Группа: Модераторы
Сообщений: 25741
Репутация: 4113
Статус: Offline
николаевна, здорово, что решилась
У меня сегодня первые сотрудники привились, всех расписала в соответствии с рабочими сменами чтобы все успели к сентябрю получить две дозы


 
ОЛИСИЯДата: Понедельник, 26.07.2021, 21:30 | Сообщение # 4509
Группа: Дамы
Сообщений: 2010
Репутация: 697
Статус: Offline
Я с мамой сегодня тоже сделала, никаких изменений нет, место укола не болит, посмотрим как спать будем.

 
николаевнаДата: Понедельник, 26.07.2021, 21:49 | Сообщение # 4510
Группа: Дамы
Сообщений: 8556
Репутация: 1799
Статус: Offline
Элли, меня наличие высоких антител останавливало. И, если честно, до сих пор не поняла зачем переболевшим, с высоким титром антител делать прививку. Но вакцинация же у нас добровольная biggrin . Дочь никак записаться не может. Значит, так хочет. smile

 
Nata_SmallДата: Понедельник, 26.07.2021, 22:06 | Сообщение # 4511
Группа: Модераторы
Сообщений: 13381
Репутация: 3056
Статус: Offline
Цитата Элли ()
У меня сегодня первые сотрудники привились, всех расписала в соответствии с рабочими сменами чтобы все успели к сентябрю получить две дозы

ты их на рынок на горе записала сама?
Там эти списки висят каждый день? В воскресенье не было. И на вторую дозу там же не записывают...

Мы не знаем, как вакцинировать сотрудников, они никто не хотят, а кто хочет - не может записаться - пипец короче. Только двое вроде сделали....




Сообщение отредактировал Nata_Small - Понедельник, 26.07.2021, 22:07
 
ЭллиДата: Понедельник, 26.07.2021, 22:23 | Сообщение # 4512
Группа: Модераторы
Сообщений: 25741
Репутация: 4113
Статус: Offline
Nata_Small, нет, в Зед клуб, тоже по записи
Вторую дозу ставят в студенческой (со мной точно были люди, получившие первую на маркете и сын туда же пойдёт за второй)


 
ЭллиДата: Вторник, 27.07.2021, 07:46 | Сообщение # 4513
Группа: Модераторы
Сообщений: 25741
Репутация: 4113
Статус: Offline
николаевна, сыну четко сказали, что никаких очных занятий в универе без прививки не будет, да, универ поможет, но допустит до очного только через 3 недели после 2 дозы. Нам как раз только впритык, уж больно поздно 18 исполнилось. Но, конечно, делали мы не ради занятий в универе, а потому что так надо

В конце концов можно и до Московского гостиного двора доехать, если у нас нет возможности записаться.




Сообщение отредактировал Элли - Вторник, 27.07.2021, 07:46
 
николаевнаДата: Вторник, 27.07.2021, 08:39 | Сообщение # 4514
Группа: Дамы
Сообщений: 8556
Репутация: 1799
Статус: Offline
Элли, а в Московском гостиной дворе без проблем? В порядке живой очереди?

 
ЭллиДата: Вторник, 27.07.2021, 09:20 | Сообщение # 4515
Группа: Модераторы
Сообщений: 25741
Репутация: 4113
Статус: Offline
николаевна, да, очень быстро и без вопросов

 
николаевнаДата: Вторник, 27.07.2021, 10:32 | Сообщение # 4516
Группа: Дамы
Сообщений: 8556
Репутация: 1799
Статус: Offline
Элли, спасибо. Будем иметь ввиду

 
Nata_SmallДата: Вторник, 27.07.2021, 11:49 | Сообщение # 4517
Группа: Модераторы
Сообщений: 13381
Репутация: 3056
Статус: Offline
николаевна, также без проблем на ВДНХ можно

 
николаевнаДата: Вторник, 27.07.2021, 11:52 | Сообщение # 4518
Группа: Дамы
Сообщений: 8556
Репутация: 1799
Статус: Offline
Ну вот. Подруга заболела второй раз. И тяжело.

 
николаевнаДата: Вторник, 27.07.2021, 11:52 | Сообщение # 4519
Группа: Дамы
Сообщений: 8556
Репутация: 1799
Статус: Offline
Nata_Small, спасибо.

 
Nata_SmallДата: Вторник, 27.07.2021, 16:28 | Сообщение # 4520
Группа: Модераторы
Сообщений: 13381
Репутация: 3056
Статус: Offline
КТО-НИБУДЬ ЗНает режим работы Вакцинации "На рынке на горе" ?

 
Форум » Женский клуб » Здоровье мам и пап » Коронавирус COVID-19 (что думаете?)
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2021