Первоклассники 2016
|
|
Libelle | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:50 | Сообщение # 481 |
Группа: Дамы
Сообщений: 3002
Статус: Offline
| Инга_80, думаю про обычную школу. В гимназию однозначно рано соваться смысла нет.
|
|
| |
Инга_80 | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:53 | Сообщение # 482 |
Группа: Дамы
Сообщений: 2404
Статус: Offline
| Libelle, в обычной школе тоже бы не советовала. Дела даже не в программе, хотя бы отношения с одноклассниками... тоже важно. Хотя какой ребенок. Может он крупный и сильный, тогда да.
Егорка 13 лет Федечка 7 лет
|
|
| |
Мышаня | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:55 | Сообщение # 483 |
Многодетная мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 2522
Статус: Offline
| Цитата Libelle ( ) Мышаня, дочку тоже в 6,5 отдадите в школу? или подумаете? Пока не знаю, ближе к школе видно будет. Так рано загадывать смысла нет.
|
|
| |
Katerina | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 11:46 | Сообщение # 484 |
Эксперт-естественник
Группа: Эксперты
Сообщений: 2516
Статус: Offline
| Цитата Мышаня ( ) Libelle, в нашем классе - отлично усваивают (по методике Жохова мы учимся). Моему было ровно 6,5 лет когда пошел в школу. У нас аналогично. Я только жалею, что не поспала еще годик спокойно, все-таки школа это такая суета. Вот сейчас спустя 3 месяца вижу, что сын подустал, но тем не менее в школу ходит спокойно, без капризов, ровно один день за все время отказывался вставать. Материал усваивает хорошо, мне на открытом уроке показалось, что один из первых по математике все считает, только рассеянный немного, но это может быть у него характер такой.
|
|
| |
Libelle | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 13:49 | Сообщение # 485 |
Группа: Дамы
Сообщений: 3002
Статус: Offline
| Katerina, я просто в садике не сплю спокойно на домоседство сына взять муж не разрешает, а вот с 6,5 в школу отдать вроде согласился мальчик смышленый. В пределах 10 решает примеры по математике уже, игру турбосчет со второго дня освоил и папу переигрывал Буквы и цифры пишем сами. Чтение только научить. В развивашке хвалят. Усидчивый. Был бы ростиком по больше... вообще бы сомнений не было....
Сообщение отредактировал Libelle - Понедельник, 28.11.2016, 13:50 |
|
| |
Инга_80 | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 13:57 | Сообщение # 486 |
Группа: Дамы
Сообщений: 2404
Статус: Offline
| Libelle, вот кстати во многом из-за роста еще мы не отдали в 6,5. Мелкий И еще действительно, там не столь важно, схватывать то он будет, но просто жалко их, они устают быстро... поэтому я бы на вашем месте попозже...
Егорка 13 лет Федечка 7 лет
|
|
| |
Олика | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 18:39 | Сообщение # 487 |
Группа: Дамы
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Я очень долго думала-отдавать дочку в 6.5 лет в школу или нет. Даже не в 6.5, дочка мартовская. Сколько я наслушалась про лишаешь детства, маленькая и т.д. Сейчас, через 3 месяца я очень довольна! Я не верю, что до семи лет ребенок мелкий ростом, медленно соображающий и вообще))) а ровно в семь лет с ним происходит чудесная метаморфоза, на следующий же день он просыпается высоким и вообще, совсем другим человеком)))) Конечно, надо смотреть по ребенку! Моя уже не спала днем, слушалась взрослых, была усидчива, неконфликтна, если ей давали задание-выполняла. Дома у нас был культ школы-старшая уже училась. Разговоры про школу, уроки были постоянно. Ну и плюс свои доводы- в садике расформировывали группу, в школе набирала класс хорошая учительница, была возможность забирать ее после уроков сразу, без продленки. Естественно, с ней разговаривали учителя, типа тестировали. Не гений, но работать может. Да и в конце концов, в 6.5 всегда можно бросить это дело и переиграть все на следующий год, это очень грело)))) В классе таких трое. У старшей дочки двое, успевают нормально. Если уроки учить вовремя, не запускать, то и проблем не будет, имхо. Libelle, смотрите по сыну, что удобней вам и никого не слушайте))) Мальчикам вроде выгодно раньше в школу идти, есть возможность в институт поступить, а не в армию)
|
|
| |
Libelle | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 18:57 | Сообщение # 488 |
Группа: Дамы
Сообщений: 3002
Статус: Offline
| Олика, мы тоже мартовские . Нам 13 дней не хватит до 6,5 Вы без комиссии пошли? Или пришлось проходить?
|
|
| |
Katerina | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 19:14 | Сообщение # 489 |
Эксперт-естественник
Группа: Эксперты
Сообщений: 2516
Статус: Offline
| Цитата Олика ( ) в школе набирала класс хорошая учительница, была возможность забирать ее после уроков сразу, без продленки. Естественно, с ней разговаривали учителя, типа тестировали. Вот мы тоже к знакомой учительнице и соблазнились. Забираю как можно раньше, даже без обеда, чтобы не устал лишний раз.
Libelle, комиссия должна быть, даже если 1 день не хватит. Мой - февральский, так что обошлись. Вы в садике, а мы нет, так что я вставать не привыкла, провожаем папу с сыном и с дочкой обычно спим до 10 И то встать в 7, чтобы помочь ему собраться - это для меня подвиг, мечтаю о каникулах!
|
|
| |
cat | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 19:23 | Сообщение # 490 |
Группа: Эксперты
Сообщений: 4145
Статус: Offline
| Цитата Олика ( ) смотрите по сыну, что удобней вам и никого не слушайте))) и совсем не важно мелкий или крупный. Главное,чтобы не замкнутый был, хотел учиться и умел учиться . Мой ровно в 6,5 лет пошел. Он самый маленький по росту и по возрасту,но он лидер в классе,один из самых умных и самый сильный.
Сообщение отредактировал cat - Понедельник, 28.11.2016, 19:31 |
|
| |
Libelle | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 21:20 | Сообщение # 491 |
Группа: Дамы
Сообщений: 3002
Статус: Offline
| Katerina, спасибо! cat, девочки да... быстрее растут )))) Будем дальше продолжать заниматься и надеюсь уровень наш будет подходящий для школы к 6.5.
|
|
| |
Лапточка | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 21:23 | Сообщение # 492 |
Группа: Дамы
Сообщений: 4085
Статус: Offline
| Libelle, а у вас что из секций? И сам по себе какой темперамент у товарища?
|
|
| |
Libelle | Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:04 | Сообщение # 493 |
Группа: Дамы
Сообщений: 3002
Статус: Offline
| Лапточка, гимнастика, танцы, развивашка драться не любит. Хотя хулиганить порой ого-го как может и дома, и при всех даже взрослых. Но при тренере/воспитателе послушный и внимательный. Танцы выбрали из за частых выступлений перед большой публикой. Не боится этого - прям ждет следующего выступления. Гимнастика нравится тренер (в интернейшинал джим Виталий - строгий, требовательный, но по делу все по мне). В садике вот не складывается его жизнь, а в других секциях - активный, с детьми играет, веселый, может даже побить (обидчика из сада до слез довел, когда в одном кружке пересеклись).
|
|
| |
Nadin6294 | Дата: Среда, 15.03.2017, 09:45 | Сообщение # 494 |
Группа: Дамы
Сообщений: 2119
Статус: Offline
| Хочется поворчать.
Первый класс выходит на финишную прямую. Букварь давно окончен, писать достаточно симпатиШно научились. Настала пора русского языка и литературного чтения. Время подвести промежуточные итоги.
Сначала о хорошем. Что мне понравилось/нравится:
Во-первых, мне нравился букварь и рабочая тетрадь к нему, доп. задания в прописях (программа "Планета знаний") - ребусы, анаграммы и прочие упражнения для мозгов, во-вторых много интересных и нестандартных заданий по математике в рабочей тетради (программа "Планета знаний"), в-третьих, дети изучали много сказок, мы читали дополнительно, приносили книги в школу. Достаточное количество творческих заданий, что в случае моего ребенка только плюс. Вообще, программа симпатичная, однако...
Теперь хочется сказать о минусах - программы уж ли, метода преподавания учителя ли, организации урока ли, а, может, моя просто вафля, хотя она из разряда слушающих и впитывающих детей, может, конечно, замечтаться, но это не хронически.
Первое, что мне резало глаз по началу - почти маниакальный упор на письмо. Математика была постольку поскольку. В связи с этим писать цифры правильно их не учили (помню, Макса по "Школе России" учили), поэтому до сих пор пишем, как когда-то научились. Мне, конечно, фиолетово, цифра она и в Африке цифра, но ей в тетради их постоянно исправляют. Спрашивается, какого рожна, если уроков по правильному написанию цифр не было? Я ее должна была научить? Ну, про то, что читали и писали они буквы те, которые должны проходить позже, я писала. Нам то все равно, мы их знали, а кто пришел, не умея читать? Косяк. Но самый главный раздражающий фактор начался сейчас. Каждый божий день я еще раз объясняю ей тему по русскому языку, реже по математике. Я не помню такого, чтобы тему я хоть когда-либо объясняла сыну. В русском упорядочиваю информацию, раскладываю по полочкам, вижу радостный просветленный взгляд. Махом схватила и понеслось. Вопрос - как урок то проходит, что после него амурно-ажурное представление по теме? В математике опять как-то маниакально сосредоточены на задачах. Правильные схемы, правильная запись - щелкает и оформляет без проблем, а вот все, что касается построения ломаной, нахождения периметра и площади фигуры объясняла сама, такое чувство, что проскакали по верхам, особо не парясь. Для ребенка было откровением, что можно сначала измерить отрезок, поставить точки и, подложив середину линейки, удобно начертить. По началу и линейку правильно держать не умела. В общем, не очень меня это радует.
Вот поворчала и полегчало.
|
|
| |
Lilit | Дата: Среда, 15.03.2017, 17:57 | Сообщение # 495 |
Группа: Дамы
Сообщений: 726
Статус: Offline
| Мне вот родственница звонила с ДЗ по русскому языку - ребенок во 2 классе. ДЗ - найти грамматическую основу предложения ТЯЖЕЛО ПРИХОДИТСЯ СИНИЧКЕ ЛЮТОЙ ЗИМОЙ. И подписать части речи. Ни односоставных предложений , ни наречий и т п они еще не проходили. Мама позвонила мне, потому что ребенок не смог найти подлежащее. А его-то и нет! А у кого нет возможности "звонка другу"? И это обычная программа и обычная школа. Я еще удивилась: в 6-м классе ( там старший ребенок в 6-м) безличные предложения? А она мне: в каком шестом, это у нас во втором...
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 15.03.2017, 18:36 | Сообщение # 496 |
Группа: Удаленные
| Девочки, скажите пожалуйста, есть ли в первом классе по русскому тема про подлежащие и сказуемое? Особенно интересует, программа Школа России, учебник Горецкого.
|
|
| |
Svetlaya | Дата: Среда, 15.03.2017, 20:01 | Сообщение # 497 |
Группа: Дамы
Сообщений: 1891
Статус: Offline
| Лёля, темы нет, но выделять заставляют. По крайней мере в нашем классе. Но мы далеко не показатель. А мы разучиваем алфавит.. и не важно,что с сентября дети сами д/з пишут в дневниках и с декабря диктанты Судя по содержанию учебника по русскому мы в мае будем изучать ча-ща и т.д. то, за что уже сейчас детям снижают оценки с января месяца.
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 15.03.2017, 20:07 | Сообщение # 498 |
Группа: Удаленные
| Цитата Svetlaya ( ) но выделять заставляют. Но в учебнике нет? Спасибо за ответ.
|
|
| |
M@ximili@n@ | Дата: Среда, 15.03.2017, 21:07 | Сообщение # 499 |
Группа: Дамы
Сообщений: 9652
Статус: Offline
| Лёля, у нас такое во втором классе появилось.
|
|
| |
Заяц | Дата: Среда, 15.03.2017, 21:11 | Сообщение # 500 |
Группа: Дамы
Сообщений: 2763
Статус: Offline
| Лёля, у нас нет такого, у нас школа России.
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 15.03.2017, 21:28 | Сообщение # 501 |
Группа: Удаленные
| Всем, спасибо.
|
|
| |
Лана | Дата: Среда, 15.03.2017, 22:11 | Сообщение # 502 |
Группа: Дамы
Сообщений: 4796
Статус: Offline
| Лёля, мы учили сказуемое и подлежащее, только не помню, в первом классе или во втором)))
|
|
| |
Марита | Дата: Четверг, 16.03.2017, 08:59 | Сообщение # 503 |
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 1510
Статус: Offline
| Программа "Школа России", определения грамматических основ учили, но не из учебника. Учитель давала, по-моему, из методички своей (по вайберу родителям фото скидывала )
|
|
| |
Нюша | Дата: Четверг, 16.03.2017, 09:51 | Сообщение # 504 |
Группа: Дамы
Сообщений: 329
Статус: Offline
| Цитата Лёля ( ) программа Школа России, учебник Горецкого. У нас школа России, учебник Канакина, Горецкий. Проходят уже с начала учебного года в форме: предмет, действие, признак. Сейчас в учебнике русского языка эта тема: она называется "Что могут называть слова" (слова названия предметов и явлений (кто, что), действий (что делает), признаков (какой, какие и т.д.)) В тетради все это подчеркивают как и в наше время одна черта, 2 черты, волнистая линия.
|
|
| |
Лёля | Дата: Четверг, 16.03.2017, 09:55 | Сообщение # 505 |
Группа: Удаленные
| Цитата Нюша ( ) слова названия предметов и явлений (кто, что), действий (что делает), признаков (какой, какие и т.д.)) Вот это нашла, а подлежащие и сказуемое нет. Вот думала, может я невнимательная. Спасибо всем. поняла, что учебнике официально нет и в рабочей программе тоже нет, но учителя дают самостоятельно.
|
|
| |
Dram | Дата: Четверг, 16.03.2017, 10:08 | Сообщение # 506 |
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
| Лёля, я больше скажу. Есть такие программы(учителя?), где все второстепенные члены подчеркивают одной чертой! А ЖИ ШИ - это НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ гласные.
|
|
| |
Лёля | Дата: Четверг, 16.03.2017, 10:11 | Сообщение # 507 |
Группа: Удаленные
| Цитата Dram ( ) второстепенные члены подчеркивают одной чертой!
Цитата Нюша ( ) волнистая линия.
Я вот про это слышала, а потом в 5 классе переучивают, что не все второстепенные волнистой
|
|
| |
Марита | Дата: Четверг, 16.03.2017, 10:32 | Сообщение # 508 |
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 1510
Статус: Offline
| Цитата Лёля ( ) Я вот про это слышала, а потом в 5 классе переучивают, что не все второстепенные волнистой а вначальной школе вроде бы дальше определений, которые подчеркиваются волнистой линией, и не идут... Или я ошибаюсь? Остальные второстепенные члены предложений, такие как обстоятельства и дополнения, изучают уже класса с 5-го вроде, вот они и выделяются иначе (пунктир с точкой и просто пунктирная линия)
|
|
| |
Dram | Дата: Четверг, 16.03.2017, 10:37 | Сообщение # 509 |
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
| Марита, по разным программам по-разному. Но лучше их вообще никак не выделять, а просто знать, что это не главные. Потму что перучивать-ППЦ!!!
|
|
| |
Dram | Дата: Четверг, 16.03.2017, 10:39 | Сообщение # 510 |
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
| То, что вбито в началке -намертво! У нас папу вот давеча техничка в школу не пустила...И он внизу сидел, ждал, пока дочь лыжи притащит. И даже спорить не стал. А ведь дяденьке 45! Вот она! Волшебная сила убеждений техничек начальной школы.
|
|
| |
Nadin6294 | Дата: Четверг, 16.03.2017, 10:46 | Сообщение # 511 |
Группа: Дамы
Сообщений: 2119
Статус: Offline
| Dram, радуйтесь, что в школу пустила, уже хорошо. А то в нашей школе, например, останавливают у двери.
|
|
| |
Nadin6294 | Дата: Пятница, 14.04.2017, 14:46 | Сообщение # 512 |
Группа: Дамы
Сообщений: 2119
Статус: Offline
| Мамочки первоклашек, такой вопрос: "Ваши детки писали итоговые (переводные) контрольные работы на оценку?" Мы вот написали математику и диктант с заданием. Сказали, будут еще какие-то работы от директора по русскому языку и математике. Я малость в шоке. Причем как-то чересчур серьезно. Мы в среду в школу не ходили, дома отлеживались, накануне была небольшая температура и тошнота. А как раз был диктант. Так сегодня, кто не писал или написал плохо, писали диктант на 5 уроке (на внеурочной деятельности). Я, конечно, молчу про нормы СанПина, запрещающие в начальной школе проводить контрольные работы на первых и последних уроках, а также в первый и последний учебный день недели, так детей еще и "морально готовили", что тех, кто не напишет, не переведут во второй класс. Моя так разнервничалась, говорит: "Мама, я так волновалась, что даже замерзла." И пусть написала она нормально - 5 за математику, 4 - за диктант, 5 за задание по карточке к диктанту. Но я, блин, как Баба-Яга против подобных стрессов в 1 классе. Я не хочу, чтобы мой ребенок боялся ошибиться, и считал, что плохая оценка - это конец света, переживал перед контрольной. Хочу, чтобы она воспринимала контрольные, как само собой разумеющийся факт проверки знаний, а не что-то судьбоносное. Я так сама это всегда воспринимала, так учила сына - у него очень хорошая стрессоустойчивость, так учу и дочь. Не хочу, чтобы кто-то позиционировал это иначе. Не хочу, чтобы мой ребенок говорил мне: "Мама, у меня ведь было три ошибки, я две сразу же исправила сама, поэтому у меня 4, а иначе было бы 3, а это очень плохо". А чем плохо то? Ты только учиться начала. Тем более исправленные ошибки исключительно стрессовые - предложение начала писать с маленькой буквы и вместо Алеша написала АлЮша. И я вот думаю, только у нас в 36 такой маразм или это повсеместное явление? В чем сакральный смысл переводных к.р в 1 классе на оценку да еще с такой психологической подготовкой?
|
|
| |
anutka76 | Дата: Пятница, 14.04.2017, 14:52 | Сообщение # 513 |
Группа: Дамы
Сообщений: 917
Статус: Offline
| Nadin6294, У нас такого пока не было. С дочкой писали просто комплексную работу в конце мая на баллы и все.оценки ни тогда ни сейчас не ставят вообще. (школы 31 и 37)
|
|
| |
Лёля | Дата: Пятница, 14.04.2017, 14:54 | Сообщение # 514 |
Группа: Удаленные
| Цитата Nadin6294 ( ) В чем сакральный смысл переводных к.р Чтоб родители не расслаблялись.
|
|
| |
marimama | Дата: Пятница, 14.04.2017, 15:49 | Сообщение # 515 |
Группа: Дамы
Сообщений: 1366
Статус: Offline
| Nadin6294, наши пишут проверочные на "картинки". никаких оценок. И вроде бы не предвидятся. По крайней мере на собрании неделю назад говорили, что в конце года будут тоже проверочные по типу как они писали в конце 3-й четверти. Там были по математике, русскому, литературе. причем по русскому было и контрольное списывание и словарный диктант. Но оценки - или "молодец", и тогда дают картинку, которую вклеиваем в спец. тетрадь. Или Хорошо или См. за них картинки не дают.
как-то так.
Мой сын не сильно напрягался. Но переживал мальца, конечно. Проверочные были не каждый день и не на последних уроках.
(школа - 3-я гимназия)
|
|
| |
Nadin6294 | Дата: Пятница, 14.04.2017, 17:05 | Сообщение # 516 |
Группа: Дамы
Сообщений: 2119
Статус: Offline
| anutka76, marimama, ну вот это и есть правильный подход. Я ж не против проверки, я против подобного подхода и излишней серьезности. Не припоминаю, чтобы у сына было что-то подобное. Учитель в течение года видит, кто, как и чему научился.
|
|
| |
Svetlaya | Дата: Пятница, 14.04.2017, 17:15 | Сообщение # 517 |
Группа: Дамы
Сообщений: 1891
Статус: Offline
| У нас в среду была срезовая. Всего 33 балла , из них 10 баллов за задачи на "5" одна шахматная,вторую не знаю. Дети нормально, зато мамы все перепугались и переругались)
|
|
| |
Dram | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 01:00 | Сообщение # 518 |
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
| Nadin6294, что-то у вас перегиб....Мне кажется, это какие-то внутренние срезовые работы (для аналитики). По идее, должна быть комплексная. У нас тоже были(35) математика и русский, но комплексная была все -таки основной.
|
|
| |
николаевна | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 06:57 | Сообщение # 519 |
Группа: Дамы
Сообщений: 9452
Статус: Offline
| Есть работы, когда проверяют учеников, а есть работы, когда проверяют учителей. Вот и дрючат детей, что б не расслаблялись. Но это уже особенность личности человека, хотя, если зауч накручивает, то нервы сдают, мы же все люди. Другая сторона медали, мы же хотим хороших знаний
|
|
| |
Nadin6294 | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 07:55 | Сообщение # 520 |
Группа: Дамы
Сообщений: 2119
Статус: Offline
| николаевна, причем здесь хорошие знания и стресс первоклассника? От того, получит первоклассник три или пять ровным счетом ничего не изменится. По мне он, вообще, еще получать ничего не должен. Пусть это будут баллы за усвоение материала, а уж переписывание работ в первом классе, совершенно за гранью моего понимания. Скажу больше, что раньше так не было, а уж сейчас тем более, высоко положительная оценка отражает лишь трудолюбие ученика и/или благосклонное отношение к нему учителя, а никак не глубину знания материала.
|
|
| |