Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиСреда, 17.04.2024, 00:18

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: maxим, Nata_Small, Лёля  
Форум » Все о детях » Школы и школьная жизнь » Первоклассники 2016 (начнем заранее)
Первоклассники 2016
Nata_SmallДата: Воскресенье, 16.04.2017, 11:48 | Сообщение # 521
Группа: Модераторы
Сообщений: 13911
Репутация: 3103
Статус: Offline
Nadin6294, наши тоже писали на этой неделе - их вообще не пугали, ничего про перевод в 3 класс не говорили. Просто написали и все smile

 
НикитинаДата: Воскресенье, 16.04.2017, 12:51 | Сообщение # 522
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 70
Статус: Offline
Цитата Nadin6294 ()
Мамочки первоклашек, такой вопрос: "Ваши детки писали итоговые (переводные) контрольные работы на оценку?" Мы вот написали математику и диктант с заданием. Сказали, будут еще какие-то работы от директора по русскому языку и математике. Я малость в шоке. Причем как-то чересчур серьезно. Мы в среду в школу не ходили, дома отлеживались, накануне была небольшая температура и тошнота. А как раз был диктант. Так сегодня, кто не писал или написал плохо, писали диктант на 5 уроке (на внеурочной деятельности). Я, конечно, молчу про нормы СанПина, запрещающие в начальной школе проводить контрольные работы на первых и последних уроках, а также в первый и последний учебный день недели, так детей еще и "морально готовили", что тех, кто не напишет, не переведут во второй класс. Моя так разнервничалась, говорит: "Мама, я так волновалась, что даже замерзла." И пусть написала она нормально - 5 за математику, 4 - за диктант, 5 за задание по карточке к диктанту. Но я, блин, как Баба-Яга против подобных стрессов в 1 классе. Я не хочу, чтобы мой ребенок боялся ошибиться, и считал, что плохая оценка - это конец света, переживал перед контрольной. Хочу, чтобы она воспринимала контрольные, как само собой разумеющийся факт проверки знаний, а не что-то судьбоносное. Я так сама это всегда воспринимала, так учила сына - у него очень хорошая стрессоустойчивость, так учу и дочь. Не хочу, чтобы кто-то позиционировал это иначе. Не хочу, чтобы мой ребенок говорил мне: "Мама, у меня ведь было три ошибки, я две сразу же исправила сама, поэтому у меня 4, а иначе было бы 3, а это очень плохо". А чем плохо то? Ты только учиться начала. Тем более исправленные ошибки исключительно стрессовые - предложение начала писать с маленькой буквы и вместо Алеша написала АлЮша. И я вот думаю, только у нас в 36 такой маразм или это повсеместное явление? В чем сакральный смысл переводных к.р в 1 классе на оценку да еще с такой психологической подготовкой?

Nadin6294, то, что первоклашки переписывают проверочную работу в пятницу пятым уроком, конечно , за гранью. Явное нарушение всех существующих норм. И психологическое давление на детей перед важными контрольными - это стиль работы конкретного учителя, но никак не общая практика. Каждому учителю важен результат. От этого зависит его самооценка. Это влияет на прохождение очередной аттестации, поскольку одним из важнейших критериев оценки его работы является успеваемость (в том числе процент отличников, хорошистов, безошибочно выполненных работ, победы в олимпиадах и пр.) От этого , в конечном итоге, зависит его зарплата, стимулирующие выплаты и т.п. А вот то, как учитель будет строить свою работу в предлагаемых условиях зависит от его личных качеств, его внутренней культуры. Согласна с Николаевной, что таким образом учитель хочет "простимулировать" некоторых родителей. К сожалению, сейчас среди них немало тех, кто совершенно не интересуется школьными делами ребенка, даже в тетрадки не заглядывают, им не интересно, они с первых школьных дней приучают к самостоятельности. Для многих родителей отсутствие отметок является равнозначным отсутствию проблем. Вот ваша учительница и решила ввести их не со второго класса, а пораньше в качестве своеобразного рычага влияния. В общем, я нисколько не оправдываю учителя, но понимаю мотивы его поведения.
 
николаевнаДата: Воскресенье, 16.04.2017, 21:25 | Сообщение # 523
Группа: Дамы
Сообщений: 9452
Репутация: 1809
Статус: Offline
Nadin6294, smile я согласна с Вами, просто говорю, что все хотят знаний от детей, тут же мы сами это везде обсуждаем. Идёт давление со всех сторон на директора (начальство, родители), директор давит на учителя, учитель на детей. Запрос общества, так сказать.....а уж что вылезает, то вылезает. wink но у вас в классе прямо за гранью.

 
Nadin6294Дата: Понедельник, 17.04.2017, 00:56 | Сообщение # 524
Группа: Дамы
Сообщений: 2119
Репутация: 709
Статус: Offline
Никитина, спасибо за взгляд с другой стороны. Возможно, все так и есть.

 
Nadin6294Дата: Понедельник, 17.04.2017, 00:59 | Сообщение # 525
Группа: Дамы
Сообщений: 2119
Репутация: 709
Статус: Offline
Девочки, всем, кто поделился мнениями/информацией, спасибо. А то уж я было подумала, что новые ФГОСы предполагают закручивание гаек.

 
Инга_80Дата: Понедельник, 17.04.2017, 09:25 | Сообщение # 526
Группа: Дамы
Сообщений: 2404
Репутация: 180
Статус: Offline
Nadin6294, закручивают гайки в вашей школе. Вот лично я вижу результат этого закручивания, потому что ваша школа по многим учебным показателям превосходит наши именитые гимназии. И очень жаль, что эта школа находится в добром:)))

Егорка 13 лет
Федечка 7 лет
 
DramДата: Понедельник, 17.04.2017, 10:22 | Сообщение # 527
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2166
Репутация: 522
Статус: Offline
Инга_80, повторю. Все зависит от учителей. В 36 МНОГО классов, соответственно, есть из кого выбрать. Закручивать гайки-всегда ломать психику ребенка. Может, изначально соблюдать нужные требования. У нас так было. Первые три класса-все прямо пятерочники ( как обычно в началке), а потом пронеслась весть о ЕГЭ, и все... Оценки занижаются, дети и родители на нервах.
 
Nadin6294Дата: Понедельник, 17.04.2017, 10:54 | Сообщение # 528
Группа: Дамы
Сообщений: 2119
Репутация: 709
Статус: Offline
Инга_80, 36 школа нынче не та. поверьте, есть с чем сравнить. Ее расцвет был во времена Елены Спиридоновны. Сейчас, по большей части, на былой славе катится. Просто вариантов в Добром - раз, два. Нет, она не плохая. Она - нормальная, но не более того. Поэтому хочу предостеречь родителей от ошибок. Не стоит ехать в 36 школу в физ-мат классы с другого конца города. Нет теперь в 36 школе достойных физ.матов. Часы у математики отняли, какие уж тут факультативы и индивидуальная работа с одаренными детьми, программу то усиленную пройти до конца бы. С физикой, как повезет. Нужно подгадывать, если под Юрия Ивановича попадете, то да. Нам вот не повезло. Единственное что - это информатика. Но здесь опять же. Будет очень сильный класс - будет толк, а так все равно - средняя температура по больнице. В нашем классе из увлеченных информатикой - 2 человека. Мой не в их числе. В 8 классе увлекался - у них был факультатив по Си++. Ходило ровно 2 человека. Другие не заинтересованы были. В 9-ом мой перестал ходить, как-то понял, что информатика не совсем его, хотя способности к пониманию есть, ушел в математику. У коллеги ребенок в 8 классе физ.мата, у них вообще, никакого факультатива по информатике нет и даже не предлагали. И что мы имеем к 11 классу. Репетиторы поголовно у всех и по всем предметам, выбранным для ЕГЭ, дети морально выгорели, учится нет желания и сил. "Выжили" буквально пара тройка человек. А ведь мы хотели математику без репетитора поднимать. Но весь этот бардак с часами не прошел бесследно ни для учителя, ни для класса. Вот нашего педагога 23 гимназия зазывает. И физ-мат класс открыть обещает, и карт-бланш выдать. Вот и не знаю. Глядишь, скоро будут в физ-маты туда идти. В нашей школе теперь элита - кадетские классы. Мы ж в тренде. Патриотизм нынче в моде. cool А образование, зачем оно? sad

 
Форум » Все о детях » Школы и школьная жизнь » Первоклассники 2016 (начнем заранее)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

 


Copyright MyCorp © 2024