Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиВоскресенье, 18.11.2018, 22:22

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: maxим, Nata_Small, Лёля  
Форум » Все о детях » Школы и школьная жизнь » Уроки в школе. (помощь в обучении.)
Уроки в школе.
ЭльфДата: Пятница, 19.10.2018, 07:22 | Сообщение # 401
Группа: Дамы
Сообщений: 2850
Репутация: 1292
Статус: Offline
Учитель написала, верните тест назад, я ещё раз посмотрю и напишу вам wacko
Пропущенных букв не было, как дано задание так я и написала. По учебнику они вообще в последнюю неделю главные члены предложения проходят, про однокоренные моя вообще от меня знает и как обозначается, потому что в первом классе на это упора нет в школе России, а ошибки то есть)))


 
ГурманДата: Пятница, 19.10.2018, 09:28 | Сообщение # 402
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4258
Репутация: 1281
Статус: Offline
Эльф, в Б только однокоренные слова, а в А лес и лис - нет, поэтому точно правильный ответ Б. Их как раз и учат отличать лес и лис, вода- водитель и т.д. В А не все слова однокоренные просто. Вот если бы подчеркнуть надо было бы, тогда можно было бы поставить 5 (при условии, что лес она не подчеркнула). А так - только Б

 
leya33Дата: Пятница, 19.10.2018, 09:48 | Сообщение # 403
Группа: Дамы
Сообщений: 254
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Гурман ()
а в А лес и лис - нет

А лис и лисёнок - не однокоренные?
 
ГурманДата: Пятница, 19.10.2018, 09:51 | Сообщение # 404
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4258
Репутация: 1281
Статус: Offline
Цитата leya33 ()
А лис и лисёнок - не однокоренные?

однокоренные, но там еще есть и "лес" - а он спецом добавлен, т.к. дети его за однокоренное принимают часто. Видимо надо было в задании четко написать "где ВСЕ слова однокоренные"


 
ГурманДата: Пятница, 19.10.2018, 09:53 | Сообщение # 405
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4258
Репутация: 1281
Статус: Offline
У нас по матем так 4 поставили, т.к. задание было написать варианты двухзначных чисел из 3,7,4. Моя написала 6 чисел, а надо было еще 33,77,44. Спрашиваю у учителя - почему так? - Ответ: если нет ограничения, то всегда надо так писать. А вот если есть приписка из серии "дважды себе подобное нельзя" - тогда бы у нас была 5

 
leya33Дата: Пятница, 19.10.2018, 09:56 | Сообщение # 406
Группа: Дамы
Сообщений: 254
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Гурман ()
если нет ограничения, то всегда надо так писать. А вот если есть приписка из серии "дважды себе подобное нельзя"

Вот именно. У них же не было приписки
Цитата Гурман ()
"где ВСЕ слова однокоренные"
 
leya33Дата: Пятница, 19.10.2018, 09:58 | Сообщение # 407
Группа: Дамы
Сообщений: 254
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Эльф ()
Учитель написала, верните тест назад, я ещё раз посмотрю и напишу вам

Эльф, расскажи потом, что ответил учитель.
 
ГурманДата: Пятница, 19.10.2018, 10:01 | Сообщение # 408
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4258
Репутация: 1281
Статус: Offline
Цитата leya33 ()
Вот именно. У них же не было приписки

согласна. Я бы тоже оспаривала)) Просто зная эти тесты, предполагаю ответ)) Скажут из серии - мы разбирали на уроке, дети должны были знать..


 
ЭльфДата: Пятница, 19.10.2018, 10:06 | Сообщение # 409
Группа: Дамы
Сообщений: 2850
Репутация: 1292
Статус: Offline
Учитель ответил, нужно было подчеркнуть и вариант а- лис, лисёнок и б- лес, лесник.
И сразу 4, так как это задание считается не выполненным wacko


 
Len@Дата: Пятница, 19.10.2018, 10:47 | Сообщение # 410
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4506
Репутация: 1270
Статус: Offline
Эльф, а почему тогда не выполненным считается?

 
ЭллиДата: Пятница, 19.10.2018, 10:53 | Сообщение # 411
Группа: Модераторы
Сообщений: 23108
Репутация: 3885
Статус: Offline
Девочки, это тренировка для детей к тестам впр и прочего бреда нынешнего обучения. Нужно очень досконально читать инструкцию к заданию. Почти у каждого задания много вариантов решения, но нужно знать именно то, что просят. Это просто катастрофа для сознательных детей, но другого выхода нет, снижают баллы (тоже по инструкции для учителей) и апелляции не принимают

У кого хватит упорства идти и доказывать-удачи и терпения, у меня закончилось


 
ЭльфДата: Пятница, 19.10.2018, 13:17 | Сообщение # 412
Группа: Дамы
Сообщений: 2850
Репутация: 1292
Статус: Offline
Элли, да все правильно ((( моей перфекционистке вообще это тяжело, ведь в задании "предложениЕ", т.е. один из возможных вариантов.
Но нам вообще тяжело приходится. Мы всю первую четверть чего то догоняем. Хотя она хорошо здесь училась. И по идее программы совпадают, но раз в неделю я нахожу несовпадение. На прошлой неделе - в тесте дан текст, и нужно выбрать стиль - научный, разговорный, художественный, публицистический. Моя короче перепутала научный и публицистический. Но на минуточку в первом классе проходят книжный и разговорный стиль текста. У меня многие пятиклассники путают эти два вида, а тут второй класс. Они оказались это на кружке в том году проходили. Ладно, я объяснила своей, но я же не могу ей дать сама знания по разным предметам, если я не знаю что они прошли для себя. Может они решение уравнений в двоичной системе на кружке прошли wacko
Но это так о наболевшем. Я вообще иногда в шоке от происходящего


 
астартаДата: Четверг, 08.11.2018, 19:02 | Сообщение # 413
Группа: Дамы
Сообщений: 862
Репутация: 280
Статус: Offline
Господи...обстоятельство и дополнение...восьмой раз читаю определения, никак не могу найти нужных слов, чтобы доходчиво объяснить Андрюхе...сама уже свихнусь wacko

В то время кошки ловили крыс и мышей, спасали урожай на складах.

спасали где? на складах - тогда обстоятельство места действия
или
спасали на чём? на складах - тогда дополнение...но какое-то кривое...но как внятно объяснить? он не понимает
facepalm


 
МурыськаДата: Четверг, 08.11.2018, 19:53 | Сообщение # 414
Группа: Эксперты
Сообщений: 7257
Репутация: 4583
Статус: Offline
Спасали (где?) на складах. Обстоятельство места.
Здесь важно местонахождения.

Дополнение и обстоятельство относятся к глаголу-действию.

Дополнение - это объект действия (с ним кто-то что-то делает).

Обстоятельство - признак действия (указывает на то, как оно происходит, где, когда, почему и зачем, в какой мере и степени).

Он смастерил (что?) лестницу. - лестница дополнение, объект действия.
Он построил (что?) склад.

Он остановился (где?) на лестнице. - лестница - обстоятельство места, потому что важно не то, что он к ней прикасался, а то, что она указывает место его нахождения, а объектное значение вторично. Иногда говорят обстоятельство со значением дополнения. Но это не для 11летки.



 
астартаДата: Четверг, 08.11.2018, 22:31 | Сообщение # 415
Группа: Дамы
Сообщений: 862
Репутация: 280
Статус: Offline
Мурыська, Лена, спасибо.
Я завтра прям вот твоими словами еще раз растолкую...
сегодня аж прям наревелся...сложно ему язык..всё как-то на уровне интуиции. В математике проще - чётко и логично. Будем работать. Благодарю flowers


 
МурыськаДата: Четверг, 08.11.2018, 23:20 | Сообщение # 416
Группа: Эксперты
Сообщений: 7257
Репутация: 4583
Статус: Offline
астарта, не реви. Могу вибер дать. Если что помогу в таких ситуациях. Я еще когда с дочерью русский разбирала, поражалась, как же кондово написаны учебники. И не только русского языка.


 
астартаДата: Пятница, 09.11.2018, 00:07 | Сообщение # 417
Группа: Дамы
Сообщений: 862
Репутация: 280
Статус: Offline
Цитата Мурыська ()
Могу вибер дать.

ЛС, Лен ) я надоедать не буду, клянусь biggrin только когда если совсем уж край...


 
Форум » Все о детях » Школы и школьная жизнь » Уроки в школе. (помощь в обучении.)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2018