Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиВоскресенье, 21.04.2019, 17:59

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: maxим, Nata_Small, Лёля  
Форум » Все о детях » Школы и школьная жизнь » Уроки в школе. (помощь в обучении.)
Уроки в школе.
ЭльфДата: Пятница, 19.10.2018, 07:22 | Сообщение # 401
Группа: Дамы
Сообщений: 3026
Репутация: 1324
Статус: Online
Учитель написала, верните тест назад, я ещё раз посмотрю и напишу вам wacko
Пропущенных букв не было, как дано задание так я и написала. По учебнику они вообще в последнюю неделю главные члены предложения проходят, про однокоренные моя вообще от меня знает и как обозначается, потому что в первом классе на это упора нет в школе России, а ошибки то есть)))


 
ГурманДата: Пятница, 19.10.2018, 09:28 | Сообщение # 402
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4382
Репутация: 1281
Статус: Offline
Эльф, в Б только однокоренные слова, а в А лес и лис - нет, поэтому точно правильный ответ Б. Их как раз и учат отличать лес и лис, вода- водитель и т.д. В А не все слова однокоренные просто. Вот если бы подчеркнуть надо было бы, тогда можно было бы поставить 5 (при условии, что лес она не подчеркнула). А так - только Б

 
leya33Дата: Пятница, 19.10.2018, 09:48 | Сообщение # 403
Группа: Дамы
Сообщений: 263
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Гурман ()
а в А лес и лис - нет

А лис и лисёнок - не однокоренные?
 
ГурманДата: Пятница, 19.10.2018, 09:51 | Сообщение # 404
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4382
Репутация: 1281
Статус: Offline
Цитата leya33 ()
А лис и лисёнок - не однокоренные?

однокоренные, но там еще есть и "лес" - а он спецом добавлен, т.к. дети его за однокоренное принимают часто. Видимо надо было в задании четко написать "где ВСЕ слова однокоренные"


 
ГурманДата: Пятница, 19.10.2018, 09:53 | Сообщение # 405
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4382
Репутация: 1281
Статус: Offline
У нас по матем так 4 поставили, т.к. задание было написать варианты двухзначных чисел из 3,7,4. Моя написала 6 чисел, а надо было еще 33,77,44. Спрашиваю у учителя - почему так? - Ответ: если нет ограничения, то всегда надо так писать. А вот если есть приписка из серии "дважды себе подобное нельзя" - тогда бы у нас была 5

 
leya33Дата: Пятница, 19.10.2018, 09:56 | Сообщение # 406
Группа: Дамы
Сообщений: 263
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Гурман ()
если нет ограничения, то всегда надо так писать. А вот если есть приписка из серии "дважды себе подобное нельзя"

Вот именно. У них же не было приписки
Цитата Гурман ()
"где ВСЕ слова однокоренные"
 
leya33Дата: Пятница, 19.10.2018, 09:58 | Сообщение # 407
Группа: Дамы
Сообщений: 263
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Эльф ()
Учитель написала, верните тест назад, я ещё раз посмотрю и напишу вам

Эльф, расскажи потом, что ответил учитель.
 
ГурманДата: Пятница, 19.10.2018, 10:01 | Сообщение # 408
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4382
Репутация: 1281
Статус: Offline
Цитата leya33 ()
Вот именно. У них же не было приписки

согласна. Я бы тоже оспаривала)) Просто зная эти тесты, предполагаю ответ)) Скажут из серии - мы разбирали на уроке, дети должны были знать..


 
ЭльфДата: Пятница, 19.10.2018, 10:06 | Сообщение # 409
Группа: Дамы
Сообщений: 3026
Репутация: 1324
Статус: Online
Учитель ответил, нужно было подчеркнуть и вариант а- лис, лисёнок и б- лес, лесник.
И сразу 4, так как это задание считается не выполненным wacko


 
Len@Дата: Пятница, 19.10.2018, 10:47 | Сообщение # 410
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4589
Репутация: 1270
Статус: Online
Эльф, а почему тогда не выполненным считается?

 
ЭллиДата: Пятница, 19.10.2018, 10:53 | Сообщение # 411
Группа: Модераторы
Сообщений: 23694
Репутация: 4030
Статус: Offline
Девочки, это тренировка для детей к тестам впр и прочего бреда нынешнего обучения. Нужно очень досконально читать инструкцию к заданию. Почти у каждого задания много вариантов решения, но нужно знать именно то, что просят. Это просто катастрофа для сознательных детей, но другого выхода нет, снижают баллы (тоже по инструкции для учителей) и апелляции не принимают

У кого хватит упорства идти и доказывать-удачи и терпения, у меня закончилось


 
ЭльфДата: Пятница, 19.10.2018, 13:17 | Сообщение # 412
Группа: Дамы
Сообщений: 3026
Репутация: 1324
Статус: Online
Элли, да все правильно ((( моей перфекционистке вообще это тяжело, ведь в задании "предложениЕ", т.е. один из возможных вариантов.
Но нам вообще тяжело приходится. Мы всю первую четверть чего то догоняем. Хотя она хорошо здесь училась. И по идее программы совпадают, но раз в неделю я нахожу несовпадение. На прошлой неделе - в тесте дан текст, и нужно выбрать стиль - научный, разговорный, художественный, публицистический. Моя короче перепутала научный и публицистический. Но на минуточку в первом классе проходят книжный и разговорный стиль текста. У меня многие пятиклассники путают эти два вида, а тут второй класс. Они оказались это на кружке в том году проходили. Ладно, я объяснила своей, но я же не могу ей дать сама знания по разным предметам, если я не знаю что они прошли для себя. Может они решение уравнений в двоичной системе на кружке прошли wacko
Но это так о наболевшем. Я вообще иногда в шоке от происходящего


 
астартаДата: Четверг, 08.11.2018, 19:02 | Сообщение # 413
Группа: Дамы
Сообщений: 927
Репутация: 290
Статус: Offline
Господи...обстоятельство и дополнение...восьмой раз читаю определения, никак не могу найти нужных слов, чтобы доходчиво объяснить Андрюхе...сама уже свихнусь wacko

В то время кошки ловили крыс и мышей, спасали урожай на складах.

спасали где? на складах - тогда обстоятельство места действия
или
спасали на чём? на складах - тогда дополнение...но какое-то кривое...но как внятно объяснить? он не понимает
facepalm


 
МурыськаДата: Четверг, 08.11.2018, 19:53 | Сообщение # 414
Группа: Эксперты
Сообщений: 7454
Репутация: 4609
Статус: Offline
Спасали (где?) на складах. Обстоятельство места.
Здесь важно местонахождения.

Дополнение и обстоятельство относятся к глаголу-действию.

Дополнение - это объект действия (с ним кто-то что-то делает).

Обстоятельство - признак действия (указывает на то, как оно происходит, где, когда, почему и зачем, в какой мере и степени).

Он смастерил (что?) лестницу. - лестница дополнение, объект действия.
Он построил (что?) склад.

Он остановился (где?) на лестнице. - лестница - обстоятельство места, потому что важно не то, что он к ней прикасался, а то, что она указывает место его нахождения, а объектное значение вторично. Иногда говорят обстоятельство со значением дополнения. Но это не для 11летки.



 
астартаДата: Четверг, 08.11.2018, 22:31 | Сообщение # 415
Группа: Дамы
Сообщений: 927
Репутация: 290
Статус: Offline
Мурыська, Лена, спасибо.
Я завтра прям вот твоими словами еще раз растолкую...
сегодня аж прям наревелся...сложно ему язык..всё как-то на уровне интуиции. В математике проще - чётко и логично. Будем работать. Благодарю flowers


 
МурыськаДата: Четверг, 08.11.2018, 23:20 | Сообщение # 416
Группа: Эксперты
Сообщений: 7454
Репутация: 4609
Статус: Offline
астарта, не реви. Могу вибер дать. Если что помогу в таких ситуациях. Я еще когда с дочерью русский разбирала, поражалась, как же кондово написаны учебники. И не только русского языка.


 
астартаДата: Пятница, 09.11.2018, 00:07 | Сообщение # 417
Группа: Дамы
Сообщений: 927
Репутация: 290
Статус: Offline
Цитата Мурыська ()
Могу вибер дать.

ЛС, Лен ) я надоедать не буду, клянусь biggrin только когда если совсем уж край...


 
ЭльфДата: Четверг, 06.12.2018, 15:11 | Сообщение # 418
Группа: Дамы
Сообщений: 3026
Репутация: 1324
Статус: Online
Девочки, помогите, пожалуйста. Я не понимаю чего от нас с ребенком этим заданием хотят:
"В каком столбике слова, написания которых обычно запоминают, можно проверить с помощью исторического корня? Запиши их парами
Ч...ловек Д...ревня Л...тать
Ин...ей Т...традь З...лёный"

Я нашла, что исторический корень, это корень слова которое когда то было в употреблении дало жизнь слову, а сейчас не используется.
Человек - чело (лоб)/ цело (целый)
Иней - индеветь
Деревня - дерево (чтобы построить деревню вырубали лес, деревня - место свободное от деревьев).
Летать -лёт
Зелёный - зелень/зел (недозревший виноград).

Но хоть убейте, ГВ разжижает мозг наверное, что нужно записать в тетрадь второклашке я не понимаю cry


 
МамикДата: Четверг, 06.12.2018, 15:39 | Сообщение # 419
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2076
Репутация: 1336
Статус: Offline
Вот здесь логично написано http://www.soloby.ru/901357....ческого
Но изначально в задании ТРИ столбика. Тогда нет путаницы. Средний (или 2-й) столбик. Два слова деревня и тетрадь.
Присмотрись, может, и у вас так?)))
ДЕревня - дЕрево, тЕтрадь - тЕтра ( или тЕтрас).


 
SunflowerДата: Четверг, 06.12.2018, 15:40 | Сообщение # 420
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 1066
Репутация: 818
Статус: Offline
Думаю, нужно написать пары: человек - чело, тетрадь - тетра, деревня - дерево.
Остальные слова либо не проверяются (иней), либо проверяются однокоренными словами

ЗЫ или как выше объяснено, еще логичнее


Сообщение отредактировал Sunflower - Четверг, 06.12.2018, 15:41
 
МамикДата: Четверг, 06.12.2018, 15:44 | Сообщение # 421
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2076
Репутация: 1336
Статус: Offline
ЧЕловек - ЧелО... не проверяется ((( ударения-то нет...

 
николаевнаДата: Четверг, 20.12.2018, 13:17 | Сообщение # 422
Группа: Дамы
Сообщений: 6630
Репутация: 1667
Статус: Offline
Объясните мне, пожалуйста, почему покойник и утопленник - это слова одушевленные, а труп - неодушевленный. Также почему растение неодушевленное. wink Чувствую себя полнейшей дурочкой. Вот зачем влезла с советами к ребенку?......

 
ЭллиДата: Четверг, 20.12.2018, 13:50 | Сообщение # 423
Группа: Модераторы
Сообщений: 23694
Репутация: 4030
Статус: Offline
николаевна, какой то пипец
Даже не знаю как ответить на такой вопрос, получила бы двояк ха такие задания


 
ЭллиДата: Четверг, 20.12.2018, 13:54 | Сообщение # 424
Группа: Модераторы
Сообщений: 23694
Репутация: 4030
Статус: Offline
О, погуглила
Без бутылки не поймёшь, надо запомнить


 
DramДата: Пятница, 21.12.2018, 16:30 | Сообщение # 425
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2138
Репутация: 518
Статус: Offline
николаевна, грамматически. У неодушевленных существительных совпадает форма винительного и именительного падежа. У одушевленных - нет. Вижу (кого?что?) труп, покойникА.
Ну, вот еще у Нарушевича интересно . http://rus.1september.ru/articlef.php?ID=200204103 Да и само слово "покойник" все-таки предполагает покой, сон. Не смерть smile


Сообщение отредактировал Dram - Пятница, 21.12.2018, 16:40
 
николаевнаДата: Пятница, 21.12.2018, 22:27 | Сообщение # 426
Группа: Дамы
Сообщений: 6630
Репутация: 1667
Статус: Offline
Dram, благодарю. Надо же, все больше нравится наш язык. Вот "Буквицу" недавно прочитала, тоже много нового для себя открыла.

 
Nata_SmallДата: Понедельник, 18.03.2019, 17:59 | Сообщение # 427
Группа: Модераторы
Сообщений: 12060
Репутация: 2898
Статус: Offline
вот такой стих
Сергей Антонович Клычков
"Весна в лесу"
Снег обтаял под сосною,
И тепло на мягком мху,
Рано в утренник весною
Над опушкою лесною
Гаснут звёзды на верху.
Соберутся зайцы грудой
Под капелью и теплом,
Громче дятел красногрудый
Застучит в сухой и рудый
Ствол со щелью и дуплом.

И медведь с хребтом багровым
Встанет, щуряся, в лому,
По болотам, по дубравам
Побродить с тягучим рёвом
И с очей согнать дрему.

Как и я уйду весною
В яр дремучий до зори
Поглядеть, как никнет хвоя,
Как в истоме клохчут сои
И кружатся глухари.

Как гуляет перед бором
Чудный страничек в кустах:
В золотых кудрях с пробором,
В нарукавнике с узором,
Со свирелкой на устах.

надо выучить. Но мне лично, чтоб начать учить 0 надо понять содержание.

Чудный страничек в кустах:
В золотых кудрях с пробором,
В нарукавнике с узором,
Со свирелкой на устах.

кто это????


 
ПрикОлисткАДата: Понедельник, 18.03.2019, 18:07 | Сообщение # 428
Группа: Дамы
Сообщений: 2394
Репутация: 419
Статус: Offline
Леший)))?

 
leya33Дата: Понедельник, 18.03.2019, 18:11 | Сообщение # 429
Группа: Дамы
Сообщений: 263
Репутация: 16
Статус: Offline
Я думаю СТРАННИК - странничек. Здесь, наверное, опечатка. В другом тексте это слово с двумя н.
 
ЭльзаДата: Понедельник, 18.03.2019, 18:19 | Сообщение # 430
Группа: Администраторы
Сообщений: 13493
Репутация: 4481
Статус: Offline
Nata_Small, это ж Лель! Ну если Леля встретил, значит весна идет

"Лель — юный бог любви и страсти, повелитель певчих птиц. Священной птицей его считался аист. Другое название этой птицы в некоторых славянских языках - лелека. В связи с Лелем почитались и журавли, и жаворонки - символы весны. О Леле - этом веселом, легкомысленном боге страсти - до сих пор напоминает слово «лелеять» , то есть нежить, любить. Он сын богини красоты и любви Лады, а красота, естественно, рождает страсть. "


 
Nata_SmallДата: Понедельник, 18.03.2019, 18:50 | Сообщение # 431
Группа: Модераторы
Сообщений: 12060
Репутация: 2898
Статус: Offline
Цитата Эльза ()
это ж Лель!

видимо, да.

странный стих конечно для 4 класса... то бог любви страсти, то непоятные эпитеты..

ствол какой-то рудый
у медведя почему-то хребет багровый
сои клохчут в истоме..

wacko


 
Nadin6294Дата: Вторник, 19.03.2019, 07:50 | Сообщение # 432
Группа: Дамы
Сообщений: 1688
Репутация: 590
Статус: Offline
Пушкин, Есенин, Тютчев, Майков, видимо, скучны и несовременны для составителей учебников по литературному чтению для четвероклассников. wacko

 
МурыськаДата: Вторник, 19.03.2019, 14:01 | Сообщение # 433
Группа: Эксперты
Сообщений: 7454
Репутация: 4609
Статус: Offline
Цитата Nata_Small ()
ствол какой-то рудый
у медведя почему-то хребет багровый
сои клохчут в истоме..


Багровый хребет - отсвет зари на спине медведя

Сои - сойки. В истоме - то бишь в приятной расслабленности

Рудый - красный, бурый

Я сама не очень люблю такие стихи. Клычков воодушевлялся творчеством Есенина. По мне Есенин "полегче"



 
OxanaДата: Вторник, 19.03.2019, 21:20 | Сообщение # 434
Группа: Дамы
Сообщений: 4315
Репутация: 343
Статус: Offline
Цитата Nata_Small ()


ствол какой-то рудый
у медведя почему-то хребет багровый
сои клохчут в истоме..


biggrin biggrin biggrin
Это высокий стиль cool


 
МурыськаДата: Вторник, 19.03.2019, 23:02 | Сообщение # 435
Группа: Эксперты
Сообщений: 7454
Репутация: 4609
Статус: Offline
Oxana, нифига wink

Высокий стиль - это оды, трагедии, героические поэмы.
Высоким стилем баловадись Ломоносов, Сумароков, Пушкин с Лермонтовым.

Клычкова противники и пропаганда называла "бардом кулацкой деревни". А так он был поэт-песенник, фольклорист и в прозе писал еще.
Его арестовали в 37ом. Выдав жене "10 лет без права переписки". Тогда это означало расстрел.

Ему посвящали стихи Есенин - знаменитое "Не жалею, не зову, не плачу", Ахматова.



 
Форум » Все о детях » Школы и школьная жизнь » Уроки в школе. (помощь в обучении.)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:


Реклама на форуме 


Copyright MyCorp © 2019