Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | БлогиПятница, 19.04.2024, 03:19

[ Новые сообщения · Новое на барахолке · Участники · Поиск · ]
Модератор форума: maxим, Nata_Small, Лёля  
Форум » Все о детях » Школы и школьная жизнь » Уроки в школе. (помощь в обучении.)
Уроки в школе.
NiKiДата: Вторник, 16.10.2012, 12:10 | Сообщение # 161
Группа: Дамы
Сообщений: 1220
Репутация: 221
Статус: Offline
николаевна, всё верно. Внешнего спокойствия стараюсь не терять. Сидим и методично (именно по методике: последовательно и постепенно, в несколько подходов) долбим стихи. Да только результату-то нет желаемого!!! Казалось бы, всё правильно делаем, а в голове не остаётся ничего. Ребёнок расстраивается, что у него не получается никак. В слёзы. Естественно, я тоже переживаю.
Лучше подскажите мне, в чём может заключаться причина неспособности. Где собаку искать, в психологии, в физиологии, в наследственности, где?
 
НесогласнаяДата: Вторник, 16.10.2012, 18:45 | Сообщение # 162
Группа: Дамы
Сообщений: 2966
Репутация: 1092
Статус: Offline
NiKi, а он у вас выучить не может, или рассказать?
у меня вот по жизни проблема была, память отличная, запоминала на раз,
а рассказывать не могла, клинило меня и все, так и не справилась с этим angry


 
NiKiДата: Вторник, 16.10.2012, 20:00 | Сообщение # 163
Группа: Дамы
Сообщений: 1220
Репутация: 221
Статус: Offline
Несогласная, выучить. В итоге всё равно зазубрит, расскажет. То на 4, то на 5. Но сам процесс заучивания - это кошмар.
 
DramДата: Вторник, 16.10.2012, 20:07 | Сообщение # 164
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2166
Репутация: 522
Статус: Offline
NiKi, а если "представлять", т.е. разыгрывать стихотворение? Жесты, мимика, ассоциации?
 
NiKiДата: Вторник, 16.10.2012, 20:15 | Сообщение # 165
Группа: Дамы
Сообщений: 1220
Репутация: 221
Статус: Offline
Dram, знаешь, когда я училась, именно так и поступала - представляла картинки, образы, связи. Сын этим не владеет! К этому неожиданному выводу пришла, когда начали учить первые стихи три года назад, в 1 классе. Понимаешь, насколько это может озадачить родителей?! cry На мой взгляд, у нас настоящая проблема. Не простое досадное обстоятельство, а именно проблема. Как её решать, я понятия не имею. Растерянность полная.
 
DramДата: Вторник, 16.10.2012, 20:31 | Сообщение # 166
Многодетная Мама
Группа: Дамы
Сообщений: 2166
Репутация: 522
Статус: Offline
NiKi, понимаю, сама иногда бешусь, когда 10 раз "ты поняла?", на 11 опять по-новой. Я о чем: когда учим каждую строку разыгрываем. Снег-волнами на поляны (представляем руками), хмуримся на "злые" морозы и отдаленные угрозы. Ну, а честно, стихи иногда (современныХ авторов некоторых) - вообще незапоминаемые. Мы тут для праздника уже дней 10 учим стих про бабушку. Даже я не могу запомнить!
 
maxимДата: Вторник, 16.10.2012, 20:37 | Сообщение # 167
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13554
Репутация: 2585
Статус: Offline
Quote (NiKi)
у нас настоящая проблема
по всей видимости проблема эта не сейчас обозначилась вдруг?
в детсаду не заучивали наизусть? интенсивное развитие речи начинается во 2 младшей группе детского сада
 
NiKiДата: Вторник, 16.10.2012, 20:46 | Сообщение # 168
Группа: Дамы
Сообщений: 1220
Репутация: 221
Статус: Offline
maxим, в садике проблемы этой не было. В 1 классе - туго, но учились стихи. Во втором наши трудности начали обретать масштаб. И на сегодняшний день (а мы в 3 классе), стихотворения наизусть - это наша общая семейная боль. Что же будет дальше.
 
maxимДата: Вторник, 16.10.2012, 20:49 | Сообщение # 169
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13554
Репутация: 2585
Статус: Offline
Quote (NiKi)
в садике проблемы этой не было
не учили стихи? или воспитатели это проблемой не считали?
читает много? пересказывает?
 
NiKiДата: Вторник, 16.10.2012, 20:59 | Сообщение # 170
Группа: Дамы
Сообщений: 1220
Репутация: 221
Статус: Offline
maxим, в саду учили стихи. Давались без особого напряга. Не с лёту, но, в принципе, легко.
С чтением у нас так: техника на отлично всё время обучения в школе. Но читать не любит, дома за книжку не усадить. Если только энциклопедию любимую вытащит иногда, почитает по собственному желанию. Пересказ даётся легче, чем заучивание. Так как там можно импровизировать, сказать своими словами, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Засада именно с "наизусть".
 
ЭллиДата: Вторник, 16.10.2012, 21:08 | Сообщение # 171
Группа: Модераторы
Сообщений: 26629
Репутация: 4177
Статус: Offline
У нас вот проблема с рассказать выученное, стесняется, блин
Подойти к кому либо и присесть на уши не стесняется, а при одноклассниках wacko

Ворону и лисицу выучили за два часа, а рассказать второй день не можем на оценку


 
maxимДата: Вторник, 16.10.2012, 21:32 | Сообщение # 172
Многодетная Мама
Группа: Модераторы
Сообщений: 13554
Репутация: 2585
Статус: Offline
Quote (NiKi)
в саду учили стихи. Давались без особого напряга. Не с лёту, но, в принципе, легко.

тогда ничего не понимаю...
если это все так, то видится мне обычное не желание учить стихи....м б какие-то психологические аспекты есть....в классе какие-то проблемы? м б обычная лень либо обычный протест.
 
NiKiДата: Вторник, 16.10.2012, 21:38 | Сообщение # 173
Группа: Дамы
Сообщений: 1220
Репутация: 221
Статус: Offline
Quote (maxим)
тогда ничего не понимаю...

maxим, и я!!!
Ребёнка знаю как облупленного. Тайн от меня у него нет. Особенности его психики мне хорошо известны. Всё учитывается и принимается во внимание; на все его индивидуальные врождённые и приобретённые свойства и качества делаются поправки и скидки (если необходимо).
Голову изломала, что же у нас со стихами?
Quote (NiKi)
Где собаку искать, в психологии, в физиологии, в наследственности, где?
 
николаевнаДата: Среда, 17.10.2012, 07:43 | Сообщение # 174
Группа: Дамы
Сообщений: 9452
Репутация: 1809
Статус: Offline
NiKi, сходите тогда на прием к специалисту. Но, если честно, не вижу проблемы. Ну слуховая память такая..... Учит же
Quote (NiKi)
То на 4, то на 5
. А что
Quote (NiKi)
Но сам процесс заучивания - это кошмар
- особенность ребенка. smile Но если бы меня это волновало, то обратилась бы, точно (хоть самой успокоиться).


 
ЭллиДата: Среда, 20.03.2013, 21:18 | Сообщение # 175
Группа: Модераторы
Сообщений: 26629
Репутация: 4177
Статус: Offline
Гении математики и логики, помогайте
1)Для определений значения трёх сложных выражений ученики выполнили следующие действия.
320*3=960
318+507=825
169*3=507
248:4=62
256+248 = 504
231*3 = 693
62+169 = 231
504:4 = 126
256+62 = 318
126+169 =295
256+693 =949
960-295 =665
Выполни все указанные действия.
2)Восстанови сложные выражения, если одно из действий встречается в двух из них.

Я сама решила как смогла и нашла решение в сети, но одно НО двойные скобки они еще не проходили




Сообщение отредактировал Элли - Среда, 20.03.2013, 22:59
 
ЭллиДата: Среда, 20.03.2013, 22:01 | Сообщение # 176
Группа: Модераторы
Сообщений: 26629
Репутация: 4177
Статус: Offline
Чего никто не знает что ли?

 
ГурманДата: Среда, 20.03.2013, 22:56 | Сообщение # 177
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4774
Репутация: 1306
Статус: Offline
Цитата (Элли)
если одно из действий встречается одно из них.

сижу решаю, интересно стало))))))

Добавлено (20.03.2013, 22:56)
---------------------------------------------
где тут оЧепятка?))


 
ЭллиДата: Среда, 20.03.2013, 22:58 | Сообщение # 178
Группа: Модераторы
Сообщений: 26629
Репутация: 4177
Статус: Offline
Гурман, нет тут ее, там один из примеров сложных с двойными скобками получается, по идее должен без них, но без них никак, мы обозвали это задание "впихнуть невпихуемое"

Если интересно-порешай, завтра с утра выложу что получилось у меня, это подтверждено администратором с высшим техническим biggrin


 
ГурманДата: Среда, 20.03.2013, 23:00 | Сообщение # 179
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4774
Репутация: 1306
Статус: Offline
а фраза
Цитата (Элли)
если одно из действий встречается одно из них.

я тупая - не пойму что этим хотели сказать?

Добавлено (20.03.2013, 23:00)
---------------------------------------------
т.е. надо из всего этого сотавить 3 сложных выражения. Я правильно поняла?


 
АлёнчикДата: Среда, 20.03.2013, 23:00 | Сообщение # 180
Группа: Эксперты
Сообщений: 6112
Репутация: 3031
Статус: Offline
Элли, у меня тоже только с двойными скобками получается. Но в принципе если записывать выражение через числитель/знаменатель, то двойных скобок не будет
320*3=960
960-295 =665
126+169 =295
504:4 = 126
320*3-((256+248)/4+169) - вот здесь 258+248 записать в числитель

256+62 = 318
248:4=62
169*3=507
318+507=825
(256+248/4)+169*3

231*3 = 693
62+169 = 231
256+693 =949
256+(62+169)*3


 
ЭллиДата: Среда, 20.03.2013, 23:09 | Сообщение # 181
Группа: Модераторы
Сообщений: 26629
Репутация: 4177
Статус: Offline
Алёнчик, какой числитель, третий класс только biggrin пусть уж будут двойные, а так правильно

Но полтора часа материнского времени на решение и выверку biggrin
А вы говорите не заставлять и удовольствие от учебы biggrin
Прикрепления: 9912119.jpg (22.3 Kb)


 
АлёнчикДата: Среда, 20.03.2013, 23:12 | Сообщение # 182
Группа: Эксперты
Сообщений: 6112
Репутация: 3031
Статус: Offline
Цитата (Элли)
полтора часа

а я минут 7 потратила shy и то так долго потому, что почему-то решила, что в каждом искомом выражении число действий должно быть одинаково


 
ГурманДата: Среда, 20.03.2013, 23:15 | Сообщение # 183
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4774
Репутация: 1306
Статус: Offline
ну, Алёнчик, все написала, дальше даже и не буду смотреть - первый пример так же получился. Да, вторые скобки просятся. Может вам забыли про вторые скобки рассказать?:)))))))

 
ЭллиДата: Среда, 20.03.2013, 23:17 | Сообщение # 184
Группа: Модераторы
Сообщений: 26629
Репутация: 4177
Статус: Offline
Алёнчик, ну круто, я просто пыталась избежать этих скобок в скобках очень долго, потом плюнула biggrin

 
ЭллиДата: Среда, 20.03.2013, 23:18 | Сообщение # 185
Группа: Модераторы
Сообщений: 26629
Репутация: 4177
Статус: Offline
Гурман, да может biggrin
Но это же только третий класс, чем дальше то заниматься?


 
ПернатаяДата: Среда, 20.03.2013, 23:19 | Сообщение # 186
Группа: Модераторы
Сообщений: 15077
Репутация: 6474
Статус: Offline
Цитата (Алёнчик)
а я минут 7 потратила

а я не меньше - только на то, чтобы понять: я не могу понять смысла задания cry


 
ГурманДата: Среда, 20.03.2013, 23:21 | Сообщение # 187
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 4774
Репутация: 1306
Статус: Offline
да, я только 15 минут искала для первого примера данные))))) И как назло самый сложный выбрала - с двумя скобками)))))
А у нас в тетрадях ооочень много опечаток. Напрмер, используя в каждом равенстве не более одного раза числа 2,3,4,5, заполни окошки так, чтобы получились верные равенства:
___-____-____=7 biggrin


 
АлёнчикДата: Среда, 20.03.2013, 23:22 | Сообщение # 188
Группа: Эксперты
Сообщений: 6112
Репутация: 3031
Статус: Offline
Пернатая, поверь мне, твои способности гораздо более ценны для человечества biggrin

 
ПернатаяДата: Среда, 20.03.2013, 23:25 | Сообщение # 189
Группа: Модераторы
Сообщений: 15077
Репутация: 6474
Статус: Offline
Алёнчик, спасибо за утешение! flowers

 
Nata_SmallДата: Среда, 18.12.2013, 19:09 | Сообщение # 190
Группа: Модераторы
Сообщений: 13911
Репутация: 3103
Статус: Offline
Девочки, надо расставить знаки препинания в предложении. Я расставила. Правильно?

Скирды, деревья, снопы, неподвижные кони - всё словно закружилось в воздухе.


 
ЭллиДата: Среда, 18.12.2013, 19:18 | Сообщение # 191
Группа: Модераторы
Сообщений: 26629
Репутация: 4177
Статус: Offline
Nata_Small, я бы сказала, что да

 
M@ximili@n@Дата: Среда, 18.12.2013, 19:44 | Сообщение # 192
Группа: Дамы
Сообщений: 9652
Репутация: 1335
Статус: Offline
Nata_Small, правильно.
 
Nata_SmallДата: Среда, 12.11.2014, 19:39 | Сообщение # 193
Группа: Модераторы
Сообщений: 13911
Репутация: 3103
Статус: Offline
3/4 часа перевести в минуты, но чтоб была дробь
сколько будет?


 
nadia-astДата: Среда, 12.11.2014, 19:46 | Сообщение # 194
Группа: Дамы
Сообщений: 1341
Репутация: 376
Статус: Offline
Цитата Nata_Small ()
3/4 часа перевести в минуты, но чтоб была дробь
сколько будет?

0,75 часа


 
ЭллиДата: Среда, 12.11.2014, 20:20 | Сообщение # 195
Группа: Модераторы
Сообщений: 26629
Репутация: 4177
Статус: Offline
Nata_Small, 45/60 ????

 
ЗимняяДата: Среда, 12.11.2014, 20:43 | Сообщение # 196
Группа: Дамы
Сообщений: 1774
Репутация: 263
Статус: Offline
9/11?
 
aisidora46Дата: Среда, 12.11.2014, 21:50 | Сообщение # 197
Многодетная Мама
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 15504
Репутация: 4187
Статус: Offline
Зимняя, может, 9/12 ??

 
ЗимняяДата: Четверг, 13.11.2014, 12:14 | Сообщение # 198
Группа: Дамы
Сообщений: 1774
Репутация: 263
Статус: Offline
Цитата aisidora46 ()
Зимняя, может, 9/12 ??


Точно, пока со своим первоклассником уроки сделаешь- голова кругом.
НО тогда ерунда получается, опять 3/4.

Какой ответ оказался правильным?


Сообщение отредактировал Зимняя - Четверг, 13.11.2014, 12:15
 
Кудряшка_СьюДата: Четверг, 13.11.2014, 12:50 | Сообщение # 199
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 14718
Репутация: 3365
Статус: Offline
я бы сказала 180/4 минут
вместо часа подставляем 60, получаем 3*60/4=180/4
проверяем в 1 часе 4 раза по 15 минут, три части часа в минутах = 45
180/4 = 45
можно сократить до 90/2




Сообщение отредактировал Кудряшка_Сью - Четверг, 13.11.2014, 12:54
 
ЗимняяДата: Четверг, 13.11.2014, 15:36 | Сообщение # 200
Группа: Дамы
Сообщений: 1774
Репутация: 263
Статус: Offline
Это в каком классе такие мудреные задачки?
Хотя и в первом сидим голову ломаем - что хотел автор задачи?!
 
Форум » Все о детях » Школы и школьная жизнь » Уроки в школе. (помощь в обучении.)
Поиск:

 


Copyright MyCorp © 2024