У ребенка задание в тетрадей по рисованию - раскрась три вазы и подписи под ними - добрая ваза, печальная ваза и ваза-хулиган. Что они там курят, в министерстве образования, кто знает?
Ефросинья, воображение детей развивают. На мой взгляд дело хорошее, но, к примеру, у дочери оно хорошо развито, а сын очень конкретный и земной. Он вообще раньше не понимал зачем нужны прилагательные в речи, и так,мол, все понятно. Ну развиваем потихонечку, все равно математический склад ума и гуманитарный видно.
У ребенка задание в тетрадей по рисованию - раскрась три вазы и подписи под ними - добрая ваза, печальная ваза и ваза-хулиган.
прикольно, моим бы понравилось В прошлом году на Пасху из картона типа яйца вырезали и обмазывали пластилином. Надо было украсить православными символами, узорами, а мой сделал несколько штук и все не в тему- яйцо-усатый мужик, свинья из энгри бёрдз, яйцо - фейерверк и тп. Хорошо, оценок не было. Так что мир, глазами кузнечика и ваза-хулиган нам бы в тему.
Сообщение отредактировал Гроза - Пятница, 23.10.2015, 08:41
Девочки,пишу,как обещала, нашим сегодня так объясняли- В лесу много ягод,грибов, орехов. много-это определение(!) а ягод,грибов, орехов-дополнния однородные.нет ни подлежащего ни сказуемого. и да,в классе многие ошиблись.когда они разбирали. для меня это странно...
Сообщение отредактировал irpol363 - Пятница, 23.10.2015, 15:05
Девочки,пишу,как обещала, wink нашим сегодня так объясняли- В лесу много ягод,грибов, орехов. много-это определение(!) а ягод,грибов, орехов-дополнния однородные.нет ни подлежащего ни сказуемого.
ВСЁ неправильно!! Фантазия богатая у вашей училки!
Дата: Пятница, 23.10.2015, 13:44 | Сообщение # 260
Группа: Удаленные
irpol363, знаешь, я согласна с учителем. Т.к. подлежащие может быть только в именительном падеже, А грибов и ягод -родительный. В сочетании с много уж очень сложный вариант- действительно для кандидата наук . Если лезть в дебри по любому предмету- то "забудьте все чему вас учили в школе".
Как вариант, кто предлагал, что сказуемое это подразумевающееся слово много. В лесу было много грибов, ягод. Тогда, вроде как подлежащие -это много. Но нигде не нашла, что наречие могло быть подлежащим.
Вопрос зачем детям в 4 классе все это? Чтоб элеметарное забыть?
если пара лошадей может быть подлежащим, то и много грибов тоже.
23.Подлежащее, выраженное словосочетанием В роли Подлежащееподлежащего могут использоваться Словосочетания синтаксически несвободныесинтаксически несвободные словосочетания. Особенность этих словосочетаний заключается в том, что главная словоформа в них лексически неопределенна или опустошена, а зависимая содержит вещественное значение (щепотка чаю, килограмм сахару). Кроме того, словосочетание может выражать некоторые совокупности (дед с бабкой, мы с тобой).
Среди подлежащих, выраженных словосочетанием, выделяются: 1) существительное количественного значения в сочетании с существительным в форме родительного падежа: Во дворе, возле крыльца, стояла пара лошадей (Шол.); близко по значению этой разновидности подлежащее, имеющее в качестве главного слова существительное со значением группы, совокупности: Наконец толпа людей в серых шинелях вывалилась в сени (М. Г.); По скатам... стелются пучки желтого пушистого ковыля (Шол); 2) числительное, местоимение, прилагательное в сочетании с именем существительным (или частями речи, замещающими его) в форме родительного падежа множественного числа с предлогом: Каждый из нас мечтал стать геологом; Один из мальчиков возвратился поздно вечером (Ч.); 3) существительное или местоимение в сочетании с формой творительного падежа существительного или местоимения: Базаров с Аркадием уехали на другой день (Т.); Чук с Геком переглянулись (Гайд.); Мы с тобой, как ты говоришь, молоды, мы хорошие люди (Т.); 4) сочетание собирательного существительного (большинство, меньшинство, множество и т.п.) с существительным в форме родительного падежа: Большинство студентов уже приехали на сессию.
В роли подлежащего часто выступают Словосочетание определенно-количественныеопределенно-количественные сочетания, Словосочетание неопределенно-количественныенеопределенно-количественные и сочетания со значением приблизительного количества: четыре стула, несколько студентов, много книг, мало орехов, немного цветов, человек десять школьников, с десяток тетрадей. Например: В квартире обитали только два рояля, скрипка и виолончель (Фед.); Однажды человек десять наших офицеров обедали у Сильвио (П.); Постепенно в комнату влезло десятка полтора мрачных гимназистов, студентов, булочник и стекольщик (М. Г.); Прошло несколько недель (П.); Как много неба и земли осталось позади (Тв.).
Особенность подлежащих, выражающих приблизительное количество с помощью слов около, свыше, больше, меньше и т.п., заключается в отсутствии формы именительного падежа: Больше ста километров оставалось еще впереди; Около десятка книг прочитано залпом.
Кроме синтаксически несвободных словосочетаний, в роли подлежащего используются и другие Словосочетание нечленимоенечленимые сочетания. Это могут быть географические наименования: мыс Доброй Надежды, залив Святого Лаврентия, Главный Кавказский хребет, Восточно-Европейская равнина, Военно-Осетинская дорога, город Минеральные Воды, Большой Каменный мост; названия учреждений, организаций, предприятий: Организация Объединенных Наций, Государственный Исторический музей, названия исторических эпох и событий: Римская империя, эпоха Возрождения; названия знаменательных дат, праздников: День Победы, Новый год.
Не членятся и подлежащие, выраженные устойчивыми сочетаниями те
Сообщение отредактировал Лёля - Пятница, 23.10.2015, 13:55
Лёля, они изучали это в рамках темы однородные члены предложения,и надо было сделать разбор нескольких предложений. подчеркнуть и тд., это задания в тетрадках специальных для сомостоят.работ. ну и еще задание было придумать там предложения с однородными подлежащими,сказуемыми и тд. и давайте не будем на учительницу-она у нас золотая,может моя мадам что-то не поняла там,это с детьми в последний день четверти легко могло случиться, закрываю обсуждения.Леля,почитала под спойлером,согласна.
Сообщение отредактировал irpol363 - Пятница, 23.10.2015, 13:57
Дата: Пятница, 23.10.2015, 14:00 | Сообщение # 262
Группа: Удаленные
irpol363, я поняла, что для разбора одного, детям подсунули то чего они не проходили. Даже учитель не в состоянии правильно ответить на вопрос. Учту на будущее, что надо быть внимательнее, что детям дают. Помню, по окружайке надо было стрелочками на картинке указать, где рыбы, птица, звери и насекомые.Других классов животных дети тогда еще не проходили. Вот туда каким то образом затесался крокодил! Дите в стопоре, лап -4, но шерсти нет, еще и яйца откладывает... Составители учебников все делают второпях. Не должно быть таких казусов в заданиях. если не проходили, то нефиг в заданиях подсовывать- только путать.
Сообщение отредактировал Лёля - Пятница, 23.10.2015, 14:01
Лёля, ох уж эта окружайка!! даже не хочется ничего про нее говорить, сначала нравилось-2 класс,потом напрягло-3 класс, а сейчас.как человек .имеющий историческое образование не могу смотреть на историю в рамках окр.мира и эти тесты .тесты. сообщения,сообщения, прочитайте ,найдите в интернете и тд.
В лесу много ягод,грибов, орехов. много-это определение(!) а ягод,грибов, орехов-дополнния однородные.нет ни подлежащего ни сказуемого.
вообще всё не так. Сказуемое есть - по умному это "нулевая форма глагола есть", и однородные подлежащие количественные словосочетания - много грибов, много ягод
Ох, велик и могуч русский язык. Всю жизнь можно учить и все равно многого не знать, ну или сомневаться.
ЦитатаSvetlaya ()
Вот читаю вас и думаю , что ,наверное,нужно мне самой с рептиторами позаниматься перед тем как ребенка в школу отдавать.Не тяну я школьную программу
Ага. Ладно школа. Я дочке покупаю разные пособия, по которым занимаемся (любит она у меня это дело), так, порой, прочитаю задание и понимаю, что ничего сама не понимаю. Часто или вопрос какой-то некорректный или условие витиеватое. В такие моменты говорю, мол доча, давай пропустим, мама сначала подумает, как тебе объяснить. А уж про сына, вообще, молчу. То, что они сейчас учат, мы не учили совсем.
Лёля, Я так понимаю, учитель разобрала это предложение на основе того, что дети уже проходили. То есть НА ИХ УРОВНЕ, это то-то и то-то. НО ТАК НЕЛЬЗЯ!! Не бери для разбора то, что пока не проходили, а не компостируй детям мозги
И я не тяну, как моя в школу пойдет? Позавчера попросили заменить в продленке на полтора часа, дети как раз делали уроки. Если с программой первого класса, у меня все в порядке, то с программой по математике за 2-ой, я почувствовала, что зря у меня 5 в институте. Я не понимаю как и главное зачем рисовать условия задачи отрезками. При чем дети тоже не понимают. Они отлично решают сам пример, а вот как нарисовать, я им не смогла помочь объяснить. Зато с программой по русскому за третий, у меня опять все хорошо.
Образное мышление. Дочка раньше просто не могла задачи решать, пока не нарисует условие. Сын, вот, может. Но когда задачка посложнее, то тоже без рисунка никак.
Девочки, натолкнулась сегодня на задачки из проверочной работы. 3 класс, конец 1 полугодия. Вариант №1 Масса одной конфеты - 2 гр. Чему равна масса 100 г таких конфет? Ответ: _____________________. Логично предположить, что задачка с подвохом и ответ 100 г и есть НО в варианте №2 Масса одной конфеты - 3 г. Чему равна масса 100 г таких конфет? Тоже логично предположить, что 100 г. Но внизу задачи написано Ответ: на __________ день.
И вот тут я
Сообщение отредактировал anutka76 - Понедельник, 25.01.2016, 19:32
anutka76, опечатка не может быть? Сейчас в разных детских пособиях так экономят на корректорах, что опечатки и ошибки сплошь и рядом.
Скорей всего опечатка, но от этого еще более грустно . И в чем опечатка: в шт. гр, днях? "Порадовали" ответы в интернете. Каких только вариантов не предлагают
Сообщение отредактировал anutka76 - Понедельник, 25.01.2016, 19:41