kravez, в 35 нет приписного участка, если не попадёте ( хотя если ходите на подготовку туда, то должны попасть) то пойдете в свою школу по прописке, обязаны взять
Лёля, действительно, басня. Чтобы такого сделать, лишь бы ничего не делать. Ходить строем в противогазах, махать тряпкой и лопатой, сидеть кружком, изучая Закон Божий. Точные и естественные науки, зачем они? Русский язык бы выжил в подобной ситуации, куда уж больше то.
укурились совсем они вообще ..... вообще чокнулись, испражняясь все больше и больше на СССРовское? вчера только читала, что и 23 февраля перенести хотят, потому что "это в СССР такой праздник был, нам он не подходит, у нас летом в каком-то лохматом царском времени был праздник, вот его нужно вместо 23.02" - это вкраце, лень пруф искать. еще один укурок совсем советское образование раскритиковал, типа все дегенераты оттуда, а нам нужно воскресить писание пером и чернилами (ААААА!!!! все кто щас у власти как раз с совковым образованием... вот и катят на него )
ЦитатаNadin6294 ()
Чтобы такого сделать, лишь бы ничего не делать. Ходить строем в противогазах, махать тряпкой и лопатой, сидеть кружком, изучая Закон Божий. Точные и естественные науки, зачем они? Русский язык бы выжил в подобной ситуации, куда уж больше то.
размечталась о русском древние языки славянские скоро учить будешь
жаль матом нельзя ругаться. но последние новости от татупедов и из минестерства - жуткий маразм. вопрос. от чего отвлечь хотят перемалывая воду в ступе совершенно тупыми выпадами и предложениями? крядёт очередной трындец? в каком именно направлении или во всех сразу?
Депутат Госдумы Иван Сухарев подготовил поправки в Трудовой кодекс России (ст. 112), согласно которым День защитника Отечества предлагается перенести на конец августа. Текст законопроекта есть в распоряжении RT. «В России до революции уже праздновали День памяти русского воинства, установленный 29 августа 1769 года во время войны России с Турцией и Польшей. В этот день во всех храмах империи совершались поминальные службы о всех воинах «за Веру, Царя и Отечество на поле брани убиенных». Нынешний праздник достался нам в наследство от наркомвоенмора Льва Троцкого и не является русским национальным праздником. Считаю, что следует вернуть воинский праздник летом: этим мы продолжим славную российскую традицию и дадим дополнительный выходной в тёплые летние дни», — пояснил RT Иван Сухарев. День защитника Отечества относительно молодой праздник. Его решили отмечать в честь того, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над войсками Германии. Позднее 23 февраля ежегодно отмечалось в СССР как День Советской армии и Военно-морского флота. После распада СССР праздник был переименован в День защитника Отечества.
ЦитатаЛёля ()
Не, ну ты зря , я сейчас как раз лекции на эти темы смотрю. Очень интересно! И можно понять истоки современной грамматики.
ты его факультативно желаешь изучать, или в школе обязать? я бы еще и глиняные дощечки вернула. а то у детей слишком дофига свободного времени. вообще в школе не загружены. поэтому надо им допов побольше поставить. а математику, физику, химию и прочее - отменить. они вообще кому нафиг нужны то? после школы - вообще единицам. а вот старославянские при служении царю - очень нужный предмет
щас найду ссыль на гусиные перья, раз уж о прямоугольных классах заговорили блин... ну в общем историк какой-то ругал образование советское, а ебуржские учителя просят вернуть писание пером.
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Среда, 01.03.2017, 11:19
ты его факультативно желаешь изучать, или в школе обязать?
Не, разумеется я для себя смотрю. Потом может чего интересного смогу ребёнку рассказать. А то что вшколе обязательно мне пофих . Обязательный минимум он и так ниже плинтуса.
ЦитатаЮлияВ ()
математику, физику, химию и прочее - отменить. они вообще кому нафиг нужны то
Вопрос спорный. Есть исследование, что при формировании почерка перо ( перьевая ручка) лучше нежели шариковая. В Вальдорфской школе, кстати дети сначала пишут карандашом, потом пером, а у уже потом обычной ручкой. Но... Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Если всех обязать писать только так и никак иначе, 100 пудово будет дурдом.
Кстати, про общее развитие. Вчера дочке в школе было задано задание - прочитать толковый словарь в конце учебника литературного чтения, если мне память не изменяет 3 листа. Я, конечно, не совсем понимаю, зачем, но было забавно. Пока я готовила - дочь читала. Какие слова знала - радовалась, кричала: "Я знаю, знаю". Сначала говорила, потом читала объяснение. Какие не знала - высказывала предположения, порой, очень забавные. Далее сверялась с текстом. Так вот было там два слова - "карачун" и "окочуриться", что значит "смерть" и "умереть". Ребенок был в шоке. Мы всегда думали, что "окочуриться" - это "замерзнуть". Про карачуна она подумала, что это какой-то зверь или птица. В итоге, заявила, что детям в первом классе про значение этих двух слов знать не надо. К чему я все это веду... Оно, может, и познавательно, и прикольно, но в итоге ребенок уроки учил на час дольше, соответственно и спать позднее лег. А стоила ли овчинка выделки?
Сама Муську учи, если тебе оно вам нужно. Тыж знаешь как черчение то преподавать?
я потому и спросила, что буду тогда сама ей его давать. раз нет его в школе. а то как она потом сможет круглое в квадратном представить а то она в дизайнеры или архитекторы хочет. не решила пока. а куда там без представления предметов в пространстве? а начинать нужно с простого черчения.
ЦитатаЛёля ()
Но... Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Если всех обязать писать только так и никак иначе, 100 пудово будет дурдом.
основное ты сказала но оно не нужно даже в началке. ой... еще же можно по глиняным дощечкам сначала, а уж потом карандашиком и чернилами. а как научится закорючки рисовать красивенно, тогда уже и к шариковой можно допустить. как раз к 11 классу и освоит предмет ребенок по чистописанию
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Среда, 01.03.2017, 11:52
Какие не знала - высказывала предположения, порой, очень забавные
давно по инету ходит байка. Можете со своими детьми эксперимент провести: Однажды первоклашек попросили «нарисовать» четыре строчки из Пушкина: «Бразды пушистые взрывая, летит кибитка удалая; ямщик сидит на облучке в тулупе, в красном кушаке…»
Попробуйте! Для большинства современных детей нет ни одного знакомого существительного.
Оно, может, и познавательно, и прикольно, но в итоге ребенок уроки учил на час дольше, соответственно и спать позднее лег. А стоила ли овчинка выделки?
плюс много! именно кто-то считает, что у детей свободного времени просто дофига.
ЦитатаЛёля ()
Однажды первоклашек попросили «нарисовать» четыре строчки из Пушкина: «Бразды пушистые взрывая, летит кибитка удалая; ямщик сидит на облучке в тулупе, в красном кушаке…» Попробуйте! Для большинства современных детей нет ни одного знакомого существительного.
надо попробовать. но вроде бы дочь о словах в стихах Пушкина мне редко вопросы задает. вот и думаю теперь, ей это не интересно или всё понятно?
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Среда, 01.03.2017, 11:48
ЮлияВ, но вот,ты зря. Многие родители и рады бы дать ребёнку не шариковую, а перьевю ручку, так ведь низяяяяяя! Хотя, говорят лучше всего для малышни капилярная, но подозреваю, что учитель тоже не одобрит.
да ну нафиг!!! я взрослая тетка редко, НО вляпывалась в чернила, когда учились в институте шрифты пером писать они еще, собаки, так смываются плохо. а с одежды вообще не отстираешь ты представляешь стол дома? парту в школе? одежду и самого детеныша в 7-10 лет с перьевой ручкой? вот и говорю: к концу обучения в школе как раз освоит, что можно оказывается и не испачкаться, когда пишешь чернилами
и да. перьевую то ты представляй не паркер, а гусиное перо!
Многие родители и рады бы дать ребёнку не шариковую, а перьевю ручку, так ведь низяяяяяя! Хотя, говорят лучше всего для малышни капилярная, но подозреваю, что учитель тоже не одобрит.
А я простой карандаш люблю. Домашку им делала на черновике, в тетрадь ручкой пепеписывала. Ребёнок тоже карандашом все домашки делает. Но в школе ручкой придётся писать, капилярную сказали низя. Начать учить его ручкой писать что ли...
ЦитатаЛёля ()
четыре строчки из Пушкина:
мы одно время сказки Бажова почитывали, вот где у меня был взрыв мозга! Пушкин отдыхает. Я иногда даже примерно не догадывалась о чём речь.
Если у твоей не дофига, то это ты ей такую веселую жизнь устроила. А у кого-то весь день в телефонам в планшета, но они не будут уроки так тщательно учить. Хоть задавай, хоть не задавай почитать в конце учебника незнакомые слова.
капилярную сказали низя. Начать учить его ручкой писать что ли...
капилярная сама пишет. руку напрягать не нужно. хоть зубами держи - напишет хоть и криво. а с шариковой и усилия применять нужно, и держать нужно правильно, иначе мозоль натрешь
А как же японская каллиграфия? Жидкая тушь развивает, не скажите. Хоть немного чистописания в первом классе я бы добавила. Именно для развития руки. А вот механическое закрашивание карандашами убрала.
а с шариковой и усилия применять нужно, и держать нужно правильно, иначе мозоль натрешь
Вот именно поэтому первоклашкам и тяжело. Им и так тяжело с не привычки много писать, а им ещё и инструмент по тяжелее понеудобнее.Пусть привакают, что жизнь не мёд и не ищут лёгких путей. ( рациональных).
Если у твоей не дофига, то это ты ей такую веселую жизнь устроила. А у кого-то весь день в телефонам в планшета, но они не будут уроки так тщательно учить. Хоть задавай, хоть не задавай почитать в конце учебника незнакомые слова.
я ее даже не напрягаю.
но из школы приходит - учит уроки, обедает, часика 2-3 на танцах, приходит и погулять успевает (когда светло) и почитать. с тлф и планшетом круглосуточно не втыкается пока что. читает очень разных авторов. классику правда не любит, но на Конан Дойля подсела сейчас.
у кого круглосуточно дети не учатся, они и будут не учиться. а кто учится, у тех просто не будет возможности погулять после уроков. подышать свежим воздухом. почитать книжку вне программы. и только потому, что какой-то бабе взбрендило что прямоугольное мешает учиться, а еще кому-то пришло в голову, что нужно вернуть гусиные перья?
на уроках труда нужно обязать учить плести корзинки из лозы. в обязательном порядке. иначе писание пером не попрёт. и лапти плести нужно. и вообще на фоне отрицания всего советского нужно вернуться в царскую Росиию во всем без исключений. просто проскальзывает у них это в больном мозгу как-то часто: прославление царской России. что заставляет задуматься: а не будет ли у нас скоро царство? и царь?
Вот именно поэтому первоклашкам и тяжело. Им и так тяжело с не привычки много писать, а им ещё и инструмент по тяжелее понеудобнее.Пусть привакают, что жизнь не мёд и не ищут лёгких путей. ( рациональных).
с каким школьным предметом ты готова расстаться ради чистописания? этику или религию не уберут ради этого. а вот математику - легко. поэтому я против. хотите развивать детей - развивайте дома. факультативно. хоть китайско-японским иероглифам учите. я не против )))) ничто не запретит вам купить перо и учить ребенка самому. у нас в школе нет учителей, которые сами легко и просто пишут перьями. как они будут учить тому чему сами не обучены в классе с 30 человеко-головами? дома легче и быстрее данный процесс пойдет если моя заинтересуется пером - легко! )))) дома это пройдет более безболезненно, чем в школе. и стирать меньше нужно будет. и мыть )))
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Среда, 01.03.2017, 12:06
с каким школьным предметом ты готова расстаться ради чистописания?
Во первых меня никто не спросит. Во вторых со всяким хламом я рассталась. Минимум сдать по обязательным дисциплинам( даже маразматичным) не занимает много времени.Зато высвобождается время на нужные допы и качественное изучение основных предметов.
ЮлияВ, Ну перья то не железяки должны быть. Наверное все же кистью писание. Этими перьями только палки строчить. А вот ручного труда должно быть больше. В пример это вальфдорская началка. Все вяжут и играют на флейтх. А ведь это очень хорошо. Может где- то даже жалею, что началку проводим не там. А вот про освоение этого дома, не вариант. Там синдром толпы срабатывает, поэтому заниматься легче и веселее.
Он также подверг сомнению заявления некоторых общественных деятелей о том, что советское среднее образование наследовало традиции образовательной системы Российской империи. «Советское образование — полный антипод имперского, — сказал Любжин. — До революции в России существовало много типов школ: классическая гимназия, духовная семинария, реальное училище, кадетский корпус и так далее. Была "своя" школа для любых способностей».
После 1917 года, по словам историка, вместо этого многообразия стал внедряться единый тип школ. Появилась система всеобуча с единым для всех средним уровнем образования. «По качеству подготовки выпускник советской средней школы соответствовал выпускнику императорского высшего начального училища, диплом которого не давал доступа в университеты», — подытожил эксперт.
так. по первому пункту: все вернуть! по разделениям школ. желательно платно. и чтоб дети холопов дальше 4 класса не рыпались. ценник сделать недоступным далее.
так перевернули все прикольно.... по способностям видете ли учились в царские времена... ага... что ж так много малограмотных и неграмотных то было? и зы... не "усреднили", а сделали доступным и для Ваньки с дальнего колхоза азбуку усвоить и математику. а не только тупоголовой купчихе с "городу столицы". и не только крестики умели чтоб крестьяне ставить на бланках и чтоб не только в церковь ходили. вот блин, бесят прям антисоветчина эта вся и "даздрацарьство" не слишком ли это все? с каких купюр будут летом нули стричь? ну да ладно. пойду делами холопскими займусь.
ЦитатаБулька ()
А вот про освоение этого дома, не вариант. Там синдром толпы срабатывает, поэтому заниматься легче и веселее.
а у меня нормально детеныш не в толпе рукоделит уже. сначала ей толпа нужна была. сейчас она самодостаточна. я ее только немножко направляю.
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Среда, 01.03.2017, 12:19
Я ещё чего про школу написать то хотела. Не знаю нужно ли, но поделиться соображениями хотся.
Мы ж пошли в школу будущего первоклассника при школе, куда пойдём учится. Пока ждали детей после первого дня, пообщались с родителями. Многие реально ждали, что сейчас их детей подготовят к школе, научат читать, писать, считать, пересказы пересказывать, времена года и дни недели различать, ну и всю эту лабуду приблудную. Это за 12-то занятий, ага, счаз! Учитель вывела детей после занятий и как давай перечислять чего дети не знают и, внимание!, родители должны с ними выучить. Там список на шесть тетрадных страниц. У многих челюсти отвисли, как так, мы ж вам чады вручили, вот и учите. Я дальше не слушала, не люблю разборки. Всё что учитель перечислила мы с осени учим, посещая подготовку к школе в другом месте. Поэтому я не напряглась. У кого-то в садике такая подготовка хорошая, они тоже были спокойны. Для остальных был неприятный сюрприз. Ну и кому-то было пофиг, не без этих. Мне думается, что эти 12 занятий и будут настоящим тестированием будущих учеников. Каждый из учителей, набирающих в этом году первый класс, будет вести занятия по 4 дня. Т.е. каждый познакомится с будущими учениками, ну и наверно выберет себе понравившихся детей. В принципе, ради этого я и повела ребёнка в эту школу будущего первоклассника, хочу к учителю, к которому многие хотят. Ну и чтобы ребёнок привык к школе, классам и т.п., и боится он немного идти в настоящую школу. Это я к чему, при поступлении в школу везде трубят, что не нужно никаких знаний, ни читать, ни считать не требуется. Родители и не заморачиваются, думают школа всему научит, как раньше. Уж, вроде, и инет у всех есть и в соцсетях все сидят, ну неужели родителям самим не интересно погуглить информацию про то что творится в школах, в первых классах? Чтобы попасть к хорошему учителю, в хороший класс, нужно ребёнка подготовить. Как к поступлению в институт. К сожалению, в таких реалиях мы живём. Кого система не устраивает и есть силы и возможности не идти в обычную школу, тот свои классы открывает, или на дому учится, или ещё чего придумывает. Но как можно просто сидеть на попе ровне и рассчитывать, что всё будет по старинке? Сумбурно, наверно, написала, но гоняю эти мысли уже недели две. Выговорится надо.
Мальчика 9- лет и девочку 11. Конечно дома рукоделит.
а мальчику нафига вязание и флейта? пусть пилить, сверлить лучше учится, и розетки рукожопить. и тыды. а это легче освоить с папой. если папа конечно сам умеет так что не застявляй сына вязать вот есть пусть с тобой учится готовить. оно полезнее
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Среда, 01.03.2017, 12:35