Девочки, мамы школьников, расскажите по каким программам обучают ваших деток? Очень интересно!
Добавлено (22.10.2010, 08:33) --------------------------------------------- предложение к модераторам: может быть создать тему со списоком детских садов (с активными ссылками на темы) и список школ (с активными списками на темы)? Типа оглавление получится.
Добавлено (22.10.2010, 08:34) --------------------------------------------- ага, по садикам нашла не по глазам сразу ))) А по школам есть? тыкните носом?
Девочки у меня ситуация сложнее, не знаю как поступить! У нас конфликт с учителем с первого класа, сама не пойму причину всего, словно не взлюбила она моего сына! Два мальчика из его же класса любят себя поднять выше всех остальных(их мамы состоят в родительском комитете) и эти ребята часто пинают других или же не пропускают в класс во время перемены, типо проползай между ног,мой сын толкнул обидчика, тот упал и нажаловался учителю, хотя всё это было у неё на глазах и мой остался виноват! Узнала об этом я только дома, пришла на следующий день к учителю, а она мне говорит, ваш сын негодяй, ударил ногой в висок мальчику ботинком от лыж(типо не переобулся) и за это я его отругала и заставила извиняться, на что он не среагировал! Я пришла домой и спросила у сына про эту ситуацию, на что сын мне поклялся, что он этого не делал! Мой муж на следующий день пошёл в школу, на перемене подошёл к тому мльчику в месте с сыном и спросил, ударял ли наш ребёнок его, на что мальчик удивился и ответил НЕТ! С этого и понеслось......! За первый класс я приходила с жалобой на учителя к директору роз10, толку ноль!Все в один голос утверждают мой сын врёт и его надо отвести к психологу.А сын даже в школу идти не хочет, плачет, говорит ненавижу я эту училку!Начался второй класс, опять тоже самое.... !Написал по русскому без ошибок, единственное буквы пляшут и обвёл несколько раз одну букву. грязно получилось, она теперь не зачёркивает, а выдирает листы, что у нас тетрадь стала с 4 листами т.е.2 спошных. А вчера сын пришёл и плачет, мама она меня по голове тетрадью ударила и добавила, нда не буду я тебя бить, а то твоя мать опять прибежит жаловаться! НУ ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ ТО!!! :'( Так и хочется придти и в морду ей дать! Я пришла опять к директору, всё объяснила,вызвали её, а она:Да вы что!!!Да разве я могу так...!Это ваш сын меня оговаривает... и опять меня дурой выставили! Мы идём по системе Занкова, другие 2 класса по другой системе, переводить не вариант, хотя директор сказала переведём в другой класс, у вас всё равно конфликт не уладится! А я не хочу травмировать ребёнка, они учителя всё друг другу передають, и этим положение думаю не улутьшится! Учителя менять сказали не будут,им легче ученика перевезти куда ни то! Посоветуйте пожалуйсто, что мне делать, я в панике и вся в растройствеЁ :'(
pavlova-nata, ребнка переводить однозначно и наплевать на Занкову. Его психика дороже. А тут он все равно учится не сможет нормально. А на училку можно не только директору жаловатся но и в упраление образования. А ее отмазки, что ребенок врет, это глупость! Если она педагог, который должен находить общий язык с детьми(это ее профессия вообще-то) то откуда тогда конфликт с ребенком? для конфликта нужны 2 стороны!так что как бы не преподносил ситуацию ребенок, взрослый виноват больше.
pavlova-nata, переводить в другой класс, другую школу, плевать на Занкова, ребенок и его психика важнее, нужно чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу, и толку больше будет, пусть даже по другой системе
pavlova-nata, переводиться наверное, или а другой класс, или в другую школу. Еще можно записать все, что твориться в классе. Дай сыну МР3 плеер (можно вообще не говорить сыну ничего), поставь на запись. Что то будет слышно, что то нет, но во время урока в классе тихо, речь педагога будет узнаваема. Конечно это вроде не этично, но если она детей гнобит, то за это надо наказывать!! Потом с этой записью и к директору и выше. Таким способом уже пользовались знакомые, правда в старших классах. Учитель английского оскорбляла учеников и тд. После воспроизведения записи в кабинете директора учителя заменили.
pavlova-nata, я тоже считаю, что надо переводить! Ведь по Занкову учатся многие, да и по Истоминой ничем не хуже (Тоже математика очень сильная!). А вообще, я бы написала письмо директору школы, чтобы разобралась с учителем или объявила выговор (это кажется сейчас как-то на зарплате сказывается), а копию своего я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО направила в Управление образования (пусть свыше знают чего творится в школе). А еще есть комиссия по правам ребенка (руководитель Кац В. отчество не знаю). При таком отношении учителя до суда можно дело довести. Ведь ребенок уже получил психологическую травму (хорошо если в другой школе это отношение к ШКОЛЕ изменится, а если нет?).
Спасибо девочки.А директору я всё рассказывала, это бесполезно, она стоит на стороне учителя, видете ли на эту училку за всю её работу не одной жалобы! Предложила мне написать на неё жалобу, они соберут комитет и поговорят с учителем, но на этом всё!!! А так только перевод в другой класс! Но сын уже привык ко всем детям в классе, к этой системе, ведь в других классах система другая, которая идёт с 1 класса, а мы уже во втором, только наш один класс идёт по Занкова.И директор говорит, типа результата не будет даже если я пойду жаловаться выше, учителя ни кто не уберёт, легче ребёнка перевезти в другой класс или школу, чем заменять учителя!ВОТ ТАК!!!!! Куда же мне идти жаловаться, чтоб сдвинуть всё это с мёртвой точки?
pavlova-nata, вам сначала нужно ознакомиться с "конвенцией о правах ребенка". потом обратиться к уполномоченному по правам ребенка в нашем регионе - это Кац Любовь Ивановна, она же председатель совета Владимирской областной общественной организации «Ассоциация Родителей Детей-Инвалидов АРДИ «Свет», она же депутат Горсовета( если не ошибаюсь) Адрес: 600005, Владимир, ул. 850-летия, д. 7, кв. 2. e-mail: kats@light.elcom.ru тел.: 53-38-07, 53-75-55 (вторник с 18 до 20.00) изучите внимательно конвенцию, все образовательные учреждения обязаны соблюдать конвенцию....
maxим спасибо, постараюсь ознакомиться с конвенцией о правох ребёнка, но думаю это мне не поможет, так как у учителя и директора найдётся 100 ответов чтоб закрыть мне рот! Но я это просто так не оставлю! Пойду выше!
Добавлено (24.10.2010, 12:35) --------------------------------------------- Вчера отправила письмо на E-Mail Кац Любовь Ивановне, на что получила ответ, что обязательно разберётся со сложившейся ситуацией, теперь буду ждать ответа. Меня это не много обнадёжило.
у учителя и директора найдётся 100 ответов чтоб закрыть мне рот!
Вы имеете полное право отстаивать интересы своего ребенка и защищать его при любых обстоятельствах...сий факт даже в конституции РФ прописан...если администрация будет "затыкать вам рот", то тем самым они будут нарушать Ваши права....вот как-то так...
pavlova-nata, так стоп, какая паника! Вашего ребенка не заслуженно обвиняют во всех грехах, а вы его переводить? бред... 1. Пишем заявление на имя директора. 2. Пишем письмо в комитет образования. 3. Пишем в комитет по правам ребенка.
Не надо тут разговоров. Слова ветер уносит. А бумажки официальные никуда не денутся. С системой надо разговаривать на ее языке - официально. Не надо эмоций. Тут особо делу они не помогут. Пишите!
Я не мама школьников, и советывать ничего не смогла бы, но меня заинтересовала эта тема.
Quote (pavlova-nata)
А сын даже в школу идти не хочет, плачет, говорит ненавижу я эту училку!
И что же тут думать? Занкова не Занкова-один х... Помешались уже все на этих системах. Если ребёнок не хочет идти в школу, плачет, думаете ему польза будет какая то от этой Занкова? По мне ИМХО пусть лучше б в обычную школу хлдил, зато с удовольствием и интересом, а не со слезами. Но с училкой разобраться надо в любом случае!!!!!
Сообщение отредактировал Гроза - Понедельник, 25.10.2010, 10:41
А у меня целых три школьника, правда, второклашка один. И я вот, что думаю. Во-первых, в начальную школу всегда шли к определённому учителю (старший и средний сын - к одному и тому же). Не факт, что что и первому, и второму подошёл бы один учитель - дети ж разные. Прошлый год очень часто общалась с учителем (по телефону, чаще) по поводу "как там мой привыкает", про успехи учебные - дело десятое, главное, какое место в классе среди ровесников, моральный климат, так сказать, отношения между детьми и учительницей само собой. Считаю, что в нач.школе это самое главное. Если ребёнок не хочет идти в школу, программа уже значения не имеет. Про Вашу ситуацию думаю, что не стала бы никого ни в чём обвинять, писать или добиваться справедливости. Не сошлись характерами, или "невзлюбился" ребёнок почему-то, хотя учитель и дожен, и обязан быть объективным и любящим детей и т.д. и т.п. Но я бы своего постаралась из такой ситуации вывести с минимальными потерями, чтоб он и не успел почувствовать негативное отношение учительницы и детей к себе - вот что меня пугает в данном случае. Найти другую добрую учительницу (или школу), объяснить ребёнку, что там какая-то особая программа, специально для него, отвлечь какими-то кружками дополнительными... Самое главное, чтоб ребёнок не зациклился на этой ситуации, а шёл вперёд, - мало ли что бывает между людьми, "проехали" и пошли дальше. Тем более, что в этом случае ребёнок ну ни сколько не виноват. Я б так сделала. В этом возрасте отношение взрослык к нему очень много значит для ребёнка, самооценка формируется не только от отношения родных. Хорошо бы, чтоб появилось побольше люлей, позитивно относящихся к Вашему ребёнку. Тут бы и кружок помог (Мы спецом, помимо музыкалки, в ДТЮ кружок начального технического моделирования ходим к Королёвой Галине Сергеевне - золотой учитель. Мой говорит, что каждый день бы к ней ходил, даже в каникулы) У старшего похожая ситуация была в старших классах. Конфликта не было, но предвзятое отношение у классной уже появилось, какое-то расслоение было в классе по степени "близости" с учительницей. "Особо приближённые", дети членов род.комитета, выпрашивающие себе "5", в общем, нездоровые отношения, интриги и зависть какая-то у детей. Перешли в другую школу, в профильный класс, вроде как не из-за учительницы, а просто так. Уж три года как. Класс хороший, дети совсем по другому общаются, не беря в расчёт возможности или связи родителей и отношение учителей. Представьте себя на месте ребёнка и решение найдётся. Не "ломитесь в закрытую дверь", не стоит оно того!
Сообщение отредактировал КИВИ - Понедельник, 25.10.2010, 12:21
После писем и жалоб вряд ли отношение учителя к ребенку улучшится. Чисто формально - да, но ведь есть масса возможностей испортить ребенку жизнь ничего не нарушая. А он слишком мал еще, чтобы такое давление выдерживать,да и смысл какой? Я бы перевела. И даже может быть прямо в другую школу, а не в класс, т.к. уже задействован директор, да и учителя между собой общаются. А по Занкову у меня дочь учится, ну и не понятно, стоит ли жалеть о такой потере. Ничего сверхособенного в этой программе не вижу, хотя, конечно, сравнивать не с чем, я пока первый раз в школе учусь в качестве родителя
тут уже конфликт скоро достигнет своего апогея, поэтому шею протягивать не стоит. нужно отстаивать свои права и защищать ребенка....детскую душу искалечить легко, а вот реабилитировать очень сложно.... взрослые переживают конфликтные ситуации тяжело, не говоря о том, как ее переживают дети...
ой, девочки, я тоже противник боев без правил, НО! Есть к несчастью пИдагоги, которым не место среди детей. Млин, ну все мимо будут проходит, иии? Борьба с любой системой - это борьба с мельницами конеш... но...Я не знаю, страшно молчать, когда есть неспроведливость. Особенно к детям. Детей плохих/не умных/ врунов вообще НЕТ! не быает таких изначально. МЫ лепим. Сегодня я спасла своего. Утащила его в другую школу, как кошка котенка. А там учитель труда например неадекват. Схватила за загривок и в третью?
Борьба с любой системой - это борьба с мельницами конеш..
да не борьба тут пока...тут человеку нужно отстоять свои права и разрешить конфликт.... априори не должно быть конфликтов ученик-учитель....потому как учитель на то и поставлен, чтобы учить "хорошему, доброму, вечному". если абстрагироваться от понятий ученик и учитель и рассмотреть ситуацию с точки зрения "просто человек и просто ребенок", складывается впечатление, что сильный обижает слабого, потому что у сильного какие-то личностные проблемы....и тд и тп
с точки зрения гуманности, и обидчика следовало бы пожалеть и выяснить что у него случилось, но каждый защищает свои права)
ну если один из многих неадекват, это еще можно пережить. А когда это единственный учитель, с которым уже второй год конфликт не разрешается, есть над чем подумать. Да, пИдагог виноват однозначно, вообще с трудом представляю, как может учитель делить что-то с первоклассником-второклассником, это ж не лось здоровый, который курит в туалете и по матери посылает.... Но я бы ценой психики своего ребенка ему на ошибки указывать не стала....Ну что за радость маленькому человечку ходить каждый день к тетке, которая ему не нравится и которой так сильно не нравится он....Конечно, все это 100% ИМХО, ибо не боец я по жизни.
Sova, я тоже не считаю себя бойцом. Чес слово. Но видимо инстинкт срабатывает, моих нельзя трогать. У меня были разборки в детском саду. никуда я не переводила ребенка. Боролась с системой. Писала. Ходила. В итоге мой ребенок всегда с радостью ходил в садик, он просто обожал воспитателей )) а они меня не любили )) к счастью мне их любовь и не к чему ))))
Девочки всем привет.Огромное спасибо Вам за поддержку! Постараюсь изложить подробно, что происходило далее. Как я говорила ранее, учительница, которую вызвали к директору по моей инициативе, всё отрицала, напишу подробно её слова,т.е. как она отрицала удар по голове моему сыну."Да как я могла, да Вы что мамочка, я и пальцем не трогала Вашего ребёнка! Его надо показать психологу, он врёт постоянно!" Дело происходило в пятницу утром, сказав мужу об это, он решил поговорить сам с ней, но пошёл только в понедельник к концу занятий. Пришёл он не много раньше, ещё шёл урок и как по счастливой случайности шёл ученик из нашего же класса из туалета, муж его остановил и спросил: Кирилл, била ли учительница Максима по голове тетрадью, на что он ответил_ДА!, и что над ним смеялся весь класс!!! :'( в это время прозвенел звонок и из класса стали выходить девочки, увидев Кирилла с отцом Максима, они крикнули:"И не обязательно было всё рассказывать!"и побежали всё рассказывать учителю. Муж не успев зайти в класс, как сама учительница вышла к нему. И тут ей видать уже не куда было деваться, она призналась в этом, но мативируя тем, что наш сын на уроке её не слушает, а играет то карандашами, то ручками и т.д. Вышел сын, она извинилась перед ним, сказала что так больше не будет. Муж предложил пока ни куда не жаловаться, подождать, что будет дальше.Она ему сказала, что написала заявление на расчёт, но я считаю, что это просто ПОКАЗУХА! Я не хочу ждать до следующей ситуации, зачем мне это, а тем более моему ребёнку!!! Тут смотрела телевизор утром, там говорили о подобных ситуациях и на экране был номер горячей линии, то есть могут звонить дети из детских садов и школ которых обижают учетеля или воспитатели. Вот даже не знаю как быть дальше. Очень переживаю как сын будет дальше учиться, не могу видеть как его обижают, так и хочется самосуд сделать! Но понимаю, что только всё сложнее сделаю! Вот на этом пока ситуация встала на месте, хотя прошло всего пара дней, а вот что будет дальше...???! :'(
Забудь! Оно вам надо? Чтобы быть сильнее собаки, не обязательно встать на четвереньки и гавкать. У "больших человеков" другие методы. Главное не горячиться. Спокойно, методично, последовательно.
Quote (pavlova-nata)
Вот на этом пока ситуация встала на месте, хотя прошло всего пара дней, а вот что будет дальше...???!
Уже хорошо. Вы дали понять, что ситуацию на тормозах не спустите. Все будет хорошо! Настраиваете сына на лучшее, что все образуется, что люди встречаются разные. Добро познается в сравнении. Не зная горького не узнаешь сладкого. Думаю эта ситуация должна вас сблизить. Удачи!
5-й класс — это о-очень страшно! Могу поклясться на Библии. Загляните в учебники своих детей — и убедитесь сами. Вот «Русский язык» С.И. Львовой и В.В. Львова. Буквально на первом уроке задание: «запишите буквами затранскрибированные слова». Хорошо гуманитариям — мы транскрипцию на первом курсе института изучали, а как быть другим родителям, которые затранскрибированных слов ни в одном страшном сне не видели?
Мама одного мальчика долго уверяла меня, что они «там» с ума посходили — в учебниках «Русского языка» выражаются… Кажется, «слово» накрепко запечатлелось в памяти родительницы: как-то я услышала от неё отзыв о некой даме, в котором к прилагательному «затранскрибированная» прилагалось непечатное слово.
Теперь эти недоросли в натуральном, так сказать, виде попадают прямо на студенческую скамью. Украшенные своими ста баллами, они победно оглядывают растерявшихся преподавателей, которые с трудом расшифровывают в их диктантах слова типа «софетских» (советских), «профисионаленое» (профессиональное), «щетаца» (считаться), «двух яростная» (двухъярусная), «оррестованы» (арестованы). Так пишут студенты первого курса факультета журналистики МГУ. Читать дальше
В начале следующей четверти детям предлагалось обозначить различными значками элементы интонации в предложениях: повышение и понижение голоса — стрелочками, направленными соответственно вверх или вниз, паузы различной длительности высокими палочками (освоены в прописях первого класса) и т.п. Мы с мужем голову сломали (даром, что учились в Литинституте; не помню, чтобы мы столь усердно занимались интонацией), прежде чем поставили значки.
«Математика», авторы И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович. Не стану углубляться в математические дебри, которые всё равно мне не по зубам, но вот на 75-й странице натыкаюсь на отрывок из известных детских стишков:
У меня растут года, Будет мне 17, Где работать мне тогда, Чем заниматься?
Авторы пишут, что «чем бы вы ни занимались, без знания математики и математического языка не обойтись». Кто бы спорил… На рисунках, подкрепляющих утверждение, — люди различных профессий. На фоне небоскрёба, крупным планом — строитель в каске, причём, негр… Или негроид? Долго вглядываюсь и думаю: а, может, это гастарбайтер? Очень же актуально! Нет, всё-таки негр, все признаки чёрной расы налицо. Ниже — ещё один негр меряет давление белому. И сомнительно-чёрный юноша за компьютером что-то показывает невежде-европейке. На нижней картинке — белая девушка с лопатой. Видимо, пресловутая политкорректность. Правда, зачем она нужна в учебниках страны, где негры ни на каких плантациях (хотя бы и чайных) никогда не работали, разве что учились в университете им. Патриса Лумумбы? Немного подумав, решаю, что художница Е.Ю. Куклачёва, видать, пожила некоторое время за океаном, впитала молоко политкорректности от новой матери-Америки и теперь впрыскивает его нашим детям. Другого объяснения появления негроидов на страницах учебника математики для 5-го класса в России не нахожу. Впрочем, при желании, можно найти ещё парочку объяснений, апокалиптических. Объяснение первое: через семь лет, когда нынешним пятиклассникам будет 17, глобализация станет полной, в мире всё смешается — не будет ни России, ни Америки, всё будет общемировое, и негры будут жить в Кузьминках. Объяснение второе: Америка (по мысли авторов) завоюет Россию, и негры опять же будут жить в Кузьминках (а также во всех других районах, городах и весях страны, пятиклассники которой нынче, в 2009-м, изучают математику).
Социологи фонда «Общественное мнение» не давали родителям длинного списка подсказок, а сразу спросили: или — или. «В чём вы видите главную роль учителя? Передать знания или воспитать порядочными людьми?» Результат: «передать знания» — 70,8% опрошенных, «воспитать порядочными людьми» — 21,5, «и то и другое» — 58,5%. «В обществе существует устойчивое мнение, что учитель должен не столько учить, сколько воспитывать…» — почему-то приходят к выводу социологи. Читать дальше
А вот и учебник английского языка под названием «Счастливый английский. ру» авторов К. и М. Кауфман. Здесь на 17-м уроке детям предлагают познакомиться «с героями нашего учебника — агентом Кьютом и его боссом». Я так понимаю, речь идёт о британской разведке МИ-6… Я в своё время учила немецкий язык, и у нас в учебнике тоже был сквозной персонаж по имени Шрайбикус, маленький писака, мелкий журналюга, весёлый такой персонаж. Видимо, для того, чтобы детям было не так скучно учить язык, авторы и ввели в учебник агента одиозной английской разведки? Агент Кьют тут же получает задание: согласно легенде фамилия его теперь — Белов. И, как вы уже догадались, он отправляется в Россию, и не абы куда, а в город Обнинск, где, как известно, проводятся исследования в области ядерной физики и атомной энергетики, для внедрения в семью Ининых… Я всё, конечно, понимаю: пускай агента, в конце концов (к 11-му классу), разоблачат и развенчают, во всяком случае, я на это надеюсь. Но сейчас исподволь моего ребёнка приучают к тому, что агент чужой разведки — это хорошо, это весело, это нормально, наконец! Мол, привыкай, привыкай девочка, то ли ещё будет! Консультант Джеймс Кларк одобрил «Счастливый английский»: я и не сомневалась. (Интересно, а кто-нибудь из наших консультантов ознакомился с учебником? Судя по списку фамилий на последней странице — нет.) Заглядываю в словарик в конце учебника: лексика суперсовременная, которая вызывает у людей, учившихся во время оно, некоторые недоумения. Вот, к примеру, на А: агент, алхимия; на G — привидение, гном, охранник; на M — сумасшедший, волшебные искусства, волшебный камень, менеджер, лекарство, миксер, монстр; на P — игровая приставка, тюрьма (конечно, куда ж без них в 5-м классе!), на T — технология, тинэйджер, теннис, консервная банка, туалет, могила; на Y — всего два слова: як и год.
Преподавательница английского языка вздыхает на родительском собрании:
— Отвратительный учебник! И на кой ляд им сдался этот «як», не понимаю! Я прожила без «яка» — и ничего, не умерла.
Когда же кто-то из родителей несмело интересуется, нельзя ли взять другой учебник, ведь вон выбор-то какой, учительница говорит, мол, методисты рекомендовали «Счастливый английский. ру» — и точка, ничего тут не попишешь!
— Несчастные наши затранскрибированные дети! — шепчет мне мама мальчика, видимо, поражённая выученным словом в самое — материнское — сердце.
…Сведущие люди утверждают, что теперь школьников готовят к ЕГЭ, начиная с 5-го класса: отсюда, мол, и эти дивные, новые учебники. Не знаю, не знаю…
транскрипция - могу даже выговорить, а вот затран********** не могу даже прочитать не споткнувшись несколько раз. будет значит папа с ребя уроки учить :))) а вообще, как про школу подумаю, так в холодный пот бросает... всего-то 2 года осталось ждать...
Учебники сейчас да....жесть. А у нас в школе вчера был конкурс "Русский медвежонок", по русскому языку. Я вопросов на 5-6 сама не смогла ответить.....А на минуточку, ребенок всего во 2-м классе. Как вам вопрос (дословно не помню, примерно): В книге о Гарри Поттере профессор Локонс Златопуст (типа того) написал произведения "Тропою троллей" , и т.п. Автором какого еще произведения он является? И даны варианты ответа. Сижу, офигеваю. У нас теперь второклассники должны Гарри Поттера как Отче наш знать, видимо.
А мне в учебнике литературы еще очень нравятся вопросы к текстам. Порой сама не знаешь, что ответить. В начале года был вопрос "Как ты понимаешь выражение "не хлебом единым жив человек"? Дочь как в анекдоте, с серьезным лицом ответила : "Конечно, не только хлебом, а еще колбасой, ну там картошкой, макаронами" .
Sova, у нас во 2-м классе еще ни одного конкурса не было:). Зато я сейчас вспомнила, в учебнике по чтению задание с хокку, там надо понять красоту этих стихов. Вот мы удивлялись, хотя наверно неплохо просвещать детей японской поэзией.
Сообщение отредактировал Koshka_Anuta - Пятница, 12.11.2010, 13:22
В начале года был вопрос "Как ты понимаешь выражение "не хлебом единым жив человек"? Дочь как в анекдоте, с серьезным лицом ответила : "Конечно, не только хлебом, а еще колбасой, ну там картошкой, макаронами" .
а че, логично и кратко :))))
Quote (Sova)
А на минуточку, ребенок всего во 2-м классе. Как вам вопрос (дословно не помню, примерно): В книге о Гарри Поттере профессор Локонс Златопуст (типа того) написал произведения "Тропою троллей" , и т.п. Автором какого еще произведения он является? И даны варианты ответа. Сижу, офигеваю. У нас теперь второклассники должны Гарри Поттера как Отче наш знать, видимо.
черт... неужели придется таки Поттера читать?.....
ЮлияВ, Юль, ты смеешься что ли?) за 2 года у нас все может наизнанку вывернуться в школьных программах...даже то, что называют ТРАДИЦИОННОЙ, уже давно не традиционная... много всяких аспектов, влияющих на мутацию программ....
У нас Русского медвежонка в этом году еще не было. В прошлом году эта олимпиада проводилась, таких каверзных вопросов не было вроде. Еще в школе любят ЭМУ. По мне блажь, но ребенок загорелся, в прошлом году участвовал, 3 наклейки призовые принес А за участие я заплатила 150р , те 50 р наклейка. В этом году опять участвуем
Юль, ты смеешься что ли?) за 2 года у нас все может наизнанку вывернуться в школьных программах...даже то, что называют ТРАДИЦИОННОЙ, уже давно не традиционная... много всяких аспектов, влияющих на мутацию программ....
так их не изучить, а бегло пробежать глазами, чтоб знать: КАК сильно все отличается от моего детства ну и валерианку надо закупить на всякий случай литрами (как ДЗ делать....) да и вообще интересно стало: насколько сильно и как глубоко все это дело мутировало.... я же не в курсе вообще, что такое современная школа значит надо все-таки подготовить свои нервы
У моего четвероклассника тоже не легче...Собственно, меня умиляет желание современных новаторов педагогики "объять необъятное"...Да, конечно замечательно если ребенок изучая математику еще и пополнит свои знания по истории, НО! На деле получается,что он никак не может понять суть задачи из-за обилия фактов, фамилий и т.д в условии. Пример: "В Навигацкой школе, кроме других предметов, собирались преподавать для всех желающих "рапирную науку": учить будущих офицеров сражаться на рапирах. Гвин, Грейс и Фархварсон захватили с собой в Россию 15 рапир. Каждый из помощников Фархварсона взял с собой в дорогу в 2 раза больше рапир, чем профессор.Сколько рапир взял с собой каждый из путешественников?" В общем- задача плёвая.. Но мой сидел полчаса дабы осмыслить всю историческую значимость этого события , и только когда я "перевела" её на доступный его пониманию язык(поменяла Фархварсона на Иванова и т.д), решил задачку за 5 мин... Ой, а сколько еще перлов из учебников "выловить" можно...
ЮлияВ, на собрание родителей будущих первоклассников в школу пойдешь и там тебе все про программы подробно расскажут....у нас так было, не знаю как в других школах) Николь, В 2010 году "Медвежонок" проводится 11 ноября.