)Это просто напоминание психологу, о том, что не все так безоблачно.
Ещё можно психологу под окнами на асфальте напоминание написать, пока снега нет. А на снегу потом прям круто будет вытоптать большими буквами "буллинг". Буллинг серьёзная проблема. Без привязки к школе. Но регистрация на форуме ради напоминания психологу - это прям так умнО... А главное так поможет в решении проблемы. Короче, привет стописятому троллю. И если такая ситуация действительно была, то овца значит мама этого ребёнка. Малыша в унитаз макнули, а она знакомым плачется, чтоб те на форуме потрындели, да по психологам бегает. Я б на месте этой мамы тот самый унитаз обидчику на башку одела. И денег пару горстей в жопу засыпала раз ему не хватает и он грабить детей начал. И вся проблема буллинга в этой школе бы решилась.
Лёля, Я тебе больше скажу, что в принципе тему буллинга можно в каждой школе поднять, в том числе и в распиаренных и часто обсуждаемых у нас здесь на форуме. И т.к. я регулярно посещаю школы города по мимо своей по вечерам, где о ужас есть вторая смена, я буллинг вижу, и если обращаю внимание руководства-охраны школы, все просто пожимают плечами и говорят - это ж дети.
umNyasha, а с вами надеюсь увидеться на личной встрече, где мы с вами сможем обсудить так волнующую вас тему
Я считаю, что проблема буллинга произростает из отсутствия доверия между детьми и родителями. Если хулиган может запугать моего ребёнка так, что ребёнок утаит от меня это - грошь цена мне как матери. Потому что помимо буллинга есть вещи похуже. Другом надо быть своему ребёнку. И помимо друга - тем самым драконом и кучей орков. Чтоб ребёнок знал, что за него есть кому заступиться. Так что напоминания о проблема надо оставлять СЕБЕ, а не чужим тётям-психологам
Сообщение отредактировал Алёнчик - Воскресенье, 25.09.2016, 22:18
В обсуждаемой ситуация я для себя лично считаю это возможным. Тихие радости зла (и тут такой оскалившийся смайлик и зловещее "ха-ха-ха") Так что если чо - не говорите, что я не предупреждала
А как вы работаете в такой ситуации? Расскажите, если не трудно?
В какой конкретно? В той ситуации о которой рассказал пользователь? Вообще в целом о работе психолога в образовательном учреждении? Или в работе с родителями? Или в ситуации когда троллинг некоторых родителей приводит к тому, что они отказывают собственным детям, в том, чтобы с ними в школе работал психолог?
Поддержу Аленчик. Год назад осенью подросток среднего звена развлекался после уроков возле школьного крыльца , швыряя комья грязи в девочку из начального звена, которая ждала маму .Мама пришла, увидела ребенка в грязи, спросила, чьих рук дело, девочка показала. Далее был такой диалог. Мама:"Ты в мою дочь кидал грязью?" Подросток, прямо ей в лицо:"Да!" Мама:"У тебя мозги-то есть?" Он:"Нет, а чо?" Она:"Яйца тебе откручу, вот что, если еще подойдешь к моему ребенку." И все. Год уже прошел, все нормально.
Да, ладно, девочки, вы не поняли разве - это такая продуманная многоходовка. Родители отзывы читают, начитаются, скажут : "Нет... Нет... Нет... Только не в 22 школу!" Тут глядишь, и классов меньше наберется, а там и до отмены второй смены недалеко.
Или в ситуации когда троллинг некоторых родителей приводит к тому, что они отказывают собственным детям, в том, чтобы с ними в школе работал психолог?
Меня прям заинтересовало. У вас прям на входе висит объявление "книга отзывов и предложений" и ссылка на данный ресурс.Или,как еще родители узнают,что есть такой-то сайт,где можно написать о работе школьного руководства?
Shmargoloid, вот как раз параллельно для себя на основе заявлений родителей вижу картину, в каких классах родители написали отказ на работу с психологом. Ну ладно. Это их право. Значит у них есть альтернатива, правда как быть с ФГОСами для конкретно их детей они наверное не решили. Зато у нас свобода выбора в стране.
Эльф, Оксана,Вы наверное,не поняли моего вопроса(я козяво написала).На детках темы про каждую школу города,но почему-то именно в этой теме появляются люди,которые регистрируется ради того,что бы,как тут пишут,потролить.Почему родители других-то школ не додумываются до этого?
Булька, не допустить ситуацию травили конкретного обучающегося, это одно из направлений работы по профилактике агрессии в школе. Нас основе диагностики, наблюдений, совместным решением с классными руководителями и администрацией школы, мы решаем, что будет наиболее эффективным в данном классе - профилактические беседы с агрессором и жертвой, или индивидуальная работа с каждым, или это будет один из тренингом по агрессии в классе, в который будет включен весь класс, или мы создаем отдельную тренинг-группу, где развиваем навыки коммуникации, работаем с родителями в том числе и по профилактике и коррекции причин агрессии в семье. Каждодневную работу по профилактике в классах проводят классные руководители, потому что они больше времени проводят со своим классом. Также у нас используется такой из эффективных методов позитивной социализации учащихся склонных к агрессивным формам поведения. В каждом классе список мероприятий разный, в зависимости от потребностей, запросов и ситуации.
Shmargoloid, лично я не в курсе, есть догадки, но они останутся при мне)))) Shmargoloid, и на форуме с теми с кем я лично знакома, можно ко мне на ты))))) И спасибо за помощь в расследовании про велосипедик
Сообщение отредактировал Эльф - Воскресенье, 25.09.2016, 23:29
Тролль, не тролль, а проблема вечная. Раньше к директору таскали и комнатой милиции пугали, а теперь везде Ювенал. Теперь подходы к оборзевшим ученикам ищут, в игры с ними играют. И не в 22 школе дело, это везде есть.
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 23:43 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Булька, это , да. Кулаком и добрым словом можно добиться много большего, чем одним добрым словом. :D Люлей многим деткам не хватает. :( Что то "Москва слезам не верит "вспоминается Когда Гоша с друзьями хулиганов отметелил " против любой силы найдется ещё большая сила".
Раньше к директору таскали и комнатой милиции пугали, а теперь везде Ювенал. Теперь подходы к оборзевшим ученикам ищут, в игры с ними играют
Детей надо с рождения воспитывать. У нас вон в классе есть экземпляры, позволяющие себе во время урока встать и пройтись вслед за учителем между рядами, при этом передразнивая учителя. То есть родители не потрудились привить ребёнку уважение к учителю. Чего теперь всё на школу то валить? В школу пришло то, что вы вырастили.
Дамы, если это было в прошлом году в 1 классе, то есть здесь мамы из второго, они уж всяко бы знали, если что-то имело место быть. А на нет и суда нет. А по поводу психолога - вообще не вижу проблемы. И я бы отказалась. Просто у нас родственница психолог, ребенка наблюдает с детсада, и мне второй психолог без надобности. Ничего личного.
Lilit, ели вы об этом не слышали, то не значит, что этого не было. Буллинг, естественно , есть в каждой школе...и не только в школе.Но с этим можно и нужно работать. Вот некоторые из вас тоже травлей занимаются)))) А по поводу психолога, могу сказать, что во Владимире знаю всего несколько человек, которых действительно назвала бы психологом. Наличие диплома и знание 2-3 проективных методик еще не говорит о том, что вы психолог)))) И абы кому лезть в голову и душу моему ребенку, естественно я не позволю.
Сообщение отредактировал umNyasha - Понедельник, 26.09.2016, 09:31
umNyasha, ну раз вы такая продвинутая в вопросах психологии, то и помогите вашей подруге научить ребёнка противостоять буллингу и избегать его. И своего ребёнка тоже заодно. Чтоб не нервничать в этой теме. Нервничайте у профессионалов. Зачем вам именно здесь на форуме отчёт психолога, который для вас абы кто?
Алёнчик, с чего взяли, что я нервничаю?)))Я совершенно спокойна))) И да, я наверное сама разберусь, чему мне учить своего ребенка)))Обойдусь без ваших советов.
Сттуация была не в 22 школе, но один ребенок травил другого, долго и планомерно и снимал на телефон и посылал анонимно его родителям, когда родители второго ребенка попросили психолога и пелагога разобраться в данной ситуации, то психолога же и обвилили, что он одним только тестированием нанесли товарищу психологическую травму. Собственно да, от осины не родятся апельсины, родителям привет. Все стали хорошо знать свои права и чихать на обязанности
Сообщение отредактировал Элли - Понедельник, 26.09.2016, 09:58
я наверное сама разберусь, чему мне учить своего ребенка)))Обойдусь без ваших советов.
На этом форуме без вас с вашим пустомельством тоже прекрасно обходились. Если есть, что сказать по существу - милости просим. Упражняться в остроумии и засорять тему не надо: ваша якобы забота о якобы пострадавшем ребёнке закончилась в первых трёх ваших сообщения. Для потрындеть на форуме есть раздел "Флудилка"
aisidora46, ну ёпрс, ну хоть ты то не начинай! А то в садике, на детской площадке, в секциях такого нет. Всегда есть дебилы, обижающие малышей. Всю тему про школу загадили
Алёнчик, я не забочусь о чужих детях. У меня есть о ком заботиться. Мой ребенок учится в этой школе и естественно я переживаю за него.Проблемой буллинга я занимаюсь с 2012 года и не по наслышке знаю, что это такое...Детям ломают психику и они несут в себе все это на протяжении всей жизни...Часто родители даже не знают, что над их ребенком идет травля...
umNyasha, ну отлично. Заводите тему "Буллинг" и пишите как понять, что твоего ребёнка травят, как противостоять, как бороться. Я первая читать и учиться у вас побегу.
так то я своему сказала- если будет кто обижать- ты ему прием из самбо покажи. и девочек из класса в обиду не давай. а если шибко крупный экземпляр( как этот), то я приду в школу и добавлю
Алёнчик, вот сейчас общаюсь с мамами других мальчиков. один из них с фингалом пришел домой.
У меня младшая ходила месяц с синим глазом. Сказала - мальчик ударил. А это они в догонялки играли ну и догнались. Формально да, мальчик её ударил своим лбом в бровь.
Цитатаaisidora46 ()
Яся пришла из другой школы. у них старшие детки дружили и помогали малышам. и тут у меня уже медленно волосы шевелятся
aisidora46, Тань, ну вернись в ту прекрасную школу.
Вы реально как куры. Непонятный пользователь пришёл, грамотно сделал вброс, и понеслось. И каждый пошёл допросы детей проводить и в соответствии с накрученной уже мозгой выводы делать. Я вот на двести процентов уверена, что спроси я дочь, обижают ли её в школе - причём меня ж уже запугали буллингом, я буду копать пока не докопаюсь - она мне точно ответит, что обижают. На ногу наступили, пенал с парты уронили, толкнули на перемене. Кругом буллинг! Я ж теперь слово-то умное знаю, я его везде выявлю, от меня никакая школа ничё не утаит! Тьфу
Сообщение отредактировал Алёнчик - Понедельник, 26.09.2016, 10:34
aisidora46, помимо физической травли (умышленные толчки, удары, пинки, побои нанесение иных телесных повреждений), есть еще и психологический школьный буллинг, что гораздо серьезнее...Насилие, связанное с действием на психику, наносящее психологическую травму путём словесных оскорблений или угроз, преследование, запугивание, которыми умышленно причиняется эмоциональная неуверенность.
umNyasha, есть такая штука, называемая распределением Гаусса. Это статистика, это закон. Т.е. всегда есть лидеры, есть и аутсайдеры, а есть "жертвы". Жертв всегда хочется пнуть, обидеть, обозвать. Это было всегда, во все времена. Надо сделать так, что бы твой ребенок не выбрал эту модель поведения, ну и адекватно относился к таким людям, как бы не было велико желание обидеть. Так называемые жертвы есть везде, в любой популяции от растений до человека.
У нас в 7 классе травили чернявого кудрявого мальчика. Русского. Просто заглядывади на перемене в наш класс и орали " Бес"! Что-то никто из пед.состава мальчику не помогал. Те, кто психологически травил были учениками сильного класса. Отличники.С прекрасным кл.руководителем. Травили года 2.
Сообщение отредактировал Булька - Понедельник, 26.09.2016, 15:37
а потом папа мальчика тебе на голову что нить оденет, потом твой муж его папе.. дальше что?
просто у меня такая же бы реакция была но помогло ли бы?
ЦитатаАлёнчик ()
Я вот на двести процентов уверена, что спроси я
а у нас когда в садике били - молчал. Его убедили что жаловаться плохо и что мальчики никогда не жалуются.. приходил с синяками, рыдал во сне но молчал.. А тоже думала что если что то расскажет..
ну так легче к большинству примкнуть чем заступиться за одного.. у взрослых увы так же меня когда в первой школе "шпыняли" педагоги тоже глаза закрывали, но стоило мне дать отпор так сразу крики родители пед совет мол хулиганка
Его убедили что жаловаться плохо и что мальчики никогда не жалуются..
А я вот даже не знаю, у нас в классе девочки высоченные собрались, а мальчишки словно велосипеды тощие, маленькие, вот девчонки и пользуются этим некоторые мальчишки сдачу дают, а мой нет, ведь с детства приучала - девочек бить не хорошо
С недавних пор я разрешила ребенку бить в глаз обидчика, если он посчитает что унижены его честь и достоинство, как это произошло в прошлый раз, когда на весь класс его орали "геем", сын засветил в скулу обидчику, родители сняли побои. С тех пор я даю свое разрешение не мириться с подлостью, наглостью, тупостью и мерзостью, а бить чтобы поняли. Как выше писала, что от осины апельсинов не будет, равно как от нахалов-родителей не родится порядочный сын Он до сих пор унижает учителей, не замечает девочек и может себе позволить их отпихнуть, усевшись на их место..... Беда школы толтко в том, что они думают о взрослении таких детей и исправлении, им жалко ставить таких на учеты, вызывать родителей и прочее..... А такие подлецы откровенно ломают души порядочным детям.......
В данный момент времени все изжито, скоррегированно и отработано, но были очень сложные времена, что ребенок был на грани, что я была на грани...... Нужно иметь силы это все поймать в правильный момент, не всегда получается, к сожалению
Элли, это точно. При чём возникает почти в абсолютном большинстве случаев такая ситуация, что , ты застцпаешься за своего ребенка или себя- и тут же все начинают кричать, какая ты склочная и т.д. А все потому, что долго терпела, и все привыкли, что ты терпишь..кажется Женя об этом тоже писала выше
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 16:25 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Бернард Вербер – Мы, Боги
68. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: ИЕРАРХИЯ У КРЫС
Исследователь лаборатории биолигического поведения университета Нанси Дидье Дезор поместил в одну клетку шесть крыс с целью изучить их плавательные способности. Единственный выход из клетки вел в бассейн, который было необходимо переплыть, чтобы добраться до кормушки с пищей. Вскоре выяснилось, что крысы не плыли вместе на поиски пищи. Все происходило так, как будто они распределили между собой роли. Там было два эксплуатируемых пловца, два эксплуататора, которые не плавали, один независимый пловец и один неплавающий козел отпущения.
Две эксплуатируемые крысы ныряли в воду за пищей. По возвращении в клетку два эксплуататора били их до тех пор, пока они не отдавали свою еду. Лишь когда они насыщались, эксплуатируемые имели право доесть за ними. Эксплуататоры никогда не плавали. Они ограничивались тем, что постоянно давали взбучку пловцам, чтобы наесться досыта.
Автоном был довольно сильным пловцом, чтобы самому достать пищу и, не дав ее эксплуататорам, самому же и съесть. Наконец, козел отпущения не мог плавать и устрашать эксплуататоров, поэтому доедал оставшиеся крошки.
То же разделение – два эксплуататора, два эксплуатируемых, один автоном, один козел отпущения – вновь появилось в двадцати клетках, где эксперимент был повторен.
Чтобы лучше понять этот механизм иерар-хизации, Дидье Дезор поместил шесть эксплуататоров вместе. Они дрались всю ночь. Наутро были распределены те же роли. Два эксплуататора, два эксплуатируемых, козел отпущения, автоном. Такой же результат исследователь получил, поместив в одной клетке шесть эксплуатируемых, шесть автономов и шесть козлов отпущения.
Каковы бы ни были индивидуумы, они всегда в конце концов распределяют между собой роли. Опыт был продолжен в большой клетке, куда посадили двести крыс. Они дрались всю ночь. Утром трех крыс, с которых содрали кожу, нашли распятыми на сетке. Мораль: чем больше численность населения, тем больше жестокости по отношению к козлам отпущения.
В то же время, эксплуататоры в большой клетке создали иерархию заместителей, чтобы навязывать свою власть с их помощью, а самим даже не утруждать себя, напрямую терроризируя эксплуатируемых.
Исследователи Нанси продолжили эксперимент, исследуя мозг подопытных. Они пришли к выводу, что наибольший стресс испытывали не козлы отпущения или эксплуатируемые, а как раз наоборот, эксплуататоры. Они, несомненно, опасались потерять свой статус привилегированных и быть вынужденными однажды самим начать работать.
ЮЮЮля, я это все проходила со старшим. Наша учительница в начальной школе всегда говорила: "Мальчики у нас спокойные, а вот девочки! Друг с другом дерутся не на жизнь, а на смерть". Мой каждый день возвращался с оторванными рукавами пиджака. Я не назвала бы это травлей, никто над ним не издевался, потому как он себя в обиду фиг кому дал бы, да и не рыпались на него - масштабы не те и силища в руках, просто он воспитан так, что девочку нужно оберегать и защищать. И девчонки этим пользовались, гроздьями на нем висели. Учительница всегда говорила, что, мол, не лезьте, как даст вам щелбан, больно будет. На что они всегда отвечали: "Неа... Максим не даст". Когда я, не выдержав, зашивая в очередной раз рукава, сказала: "Да стукни ты разок одну!" Сама с себя фигела, но реально достало. Мой говорил: "Мам, да ты что! Я же им больно сделаю". Но однажды моего спокойного медвежонка так достали (к слову шел уже 4 класс), что он одну девочку оттолкнул. Слез и угроз с ее стороны было море. Мой переживал весь вечер, что он такой нехороший, девочку обидел. Но с тех самых пор больше к нему никто из девочек не лез. И я, наконец-то, стала проводить вечера не за зашиванием пиджаков.
да согласна, но блин жалко ребенка-то, девчонки за шиворот хватают и давай елозить их по полу, кофты все растянуты до ужаса Но мой такой-же будет терпеть пока до точки не дойдет, а уж потом оттолкнет
Тут в четверг была ситуация, блин до слез его жалко было. В раздевалке до уроков, переобувался, подходит сзади одноклассник, к слову "друг" и как треснет со всей силы зонтом по виску, мой упал, заплакал (так синяк с кулак и шишан огромный) подходит "друг" кидает ему 90 руб. мелочью и говорит - не плачь (это уже вопрос к родителям, о таком воспитании), мой деньги брать не стал, но там другие одноклассники нашлись которые собрали и потратили. Как я сдержалась я не знаю, так хотелось этим зонтом-то надавать по голове этому "другу", выдохнула, поговорила с учительницей (в этот день как раз собрание было), сказала что проведет беседу Друг извинился, а мой на перемене пошел в столовую купил конфет, угостил "друга", на мой вопрос - зачем, сказал что прощать надо (может в воскресную школу его не водить) Эх, седые волосы уже скоро сыпаться будут...