Лёля, никого я не пришла разоблачать))))Я просто задала вчера вопрос и все...Многим он показался интересным, так как это действительно больная для многих тема...Многие несли бредятину, сравнивая детей с крысами))))А таких знакомых как вы мне и не нужно...Я люблю общаться с здравомыслящими людьми... А вам, милая Эльф, я советую развиваться как психологу...Прочитайте хоть работы Б.Г. Ананьева, Ю.Б. Гиппенрейтер – по психологии характера, , Д.А. Лэйна – по психотерапии жертв школьного буллинга, И.С. Кона – по исследованию буллинга...А так , грош вам цена как специалисту...Удачи вам, милые дамы!)))
umNyasha, приходите лично, Вы мне нравитесь, выдержки из своих конспектов тоже приносите, а я как педагог могу вам еще и оценочку поставить, и на зачет по вопросам погонять
Анна13, ну вот буквально сегодня дочь выдала, что повздорила в классе с девочкой, высказала ей все, что про неё думает и огребла за это по хвосту. Я напряглась, в свете сегодняшней "темы дня". В итоге выяснилось, что заводила не та "грубоватая девушка", а моя правдорубка-ворчушка. Провела душеспасательную беседу...
Сообщение отредактировал Лапточка - Понедельник, 26.09.2016, 21:29
Анна13, не копируется....про лень. Сын однажды не выучил наизусть отрывок, а мне говорил, что не хочет в школу т.к. обижают. Был конец года, думал, что прокатит. Он просто свою мать плохо знает, я стала копать и накопала. А однажды он был жертвой, я тоже это видела. Это было в лагере. Благо, лагерь нормальный и нормальный вожатый попался (кстати, Коля Грымзин - интереснейший человек, правда-правда, да и про глистов ничего никому не говорил). я решила, что ему надо пройти этот урок. Он прошел, вышел из ситуации сам и с достоинством. Конечно, помогали, но он этого не видел.
Сообщение отредактировал николаевна - Понедельник, 26.09.2016, 21:34
могу сказать из личного опыта, что " меня обижают" зачастую является прикрытием собственной лени, так что надо разбираться в таких вопросах досконально. Дети иногда одно выдают за другое, конечно, это они так воспринимают то или иное событие, здесь очень тонкая грань.
Совсем не поняла такой трактовки. Под "ленью" что имеется в виду?
Я сама являюсь одним их тех детей, которых травили года два в школе, методично, каждый день. Два мальчика из класса.На меня рисовали карикатуры, обзывали, разве что не били. Я говорила об этом родителям. Почему то они считали что если ко мне не применяют физического насилия, то все остальные проблемы - не проблемы вовсе.В итоге во мне взрастили такие комплексы, которые мешают мне жить даже сейчас.А ведь прошло с тех пор больше 30ти лет... Они наложили неизгладимый отпечаток на моё отношение к мужчинам в целом. Я не могу от них избавиться самостоятельно никак. Понимаю что от этого страдают мои близкие люди, очень страдают.Но мой муж видимо меня сильно любит, потому что мириться с моими тараканами, учится с ними жить.
Если не дай Бог, что нибудь подобное случиться с моими детьми - я никогда не оставлю всё как есть,не позволю ни одному подонку издеваться так над дочками. Не важно, как я буду этого добиваться, но на самотёк точно не пущу.
Большая помощница 23.06.2010г. Маленькая принцесса 29.07.2016г.
потому что как со мной на самотек не пускалось но и добиться не получалось. Учителя "не замечали" и откровенно избегали общения с бабушкой с формулировкой мол все не так страшно этождети, даже тогда когда мне в капюшон сунули петарду и я несколько уроков просто ничего не слышала (домой не отпустили естессно) и дыра в капюшоне и опаленные волосы тоже не зассчиталось. Родители того мальчишки просто прямым текстом нах послали бабушку. Воевать тоже надо уметь.. в случае моих детей за спиной пока лишь одна капитуляция по большому счету, да я заступилась но не смогла ничего добиться, но со школой такое уже не прокатит..из школы детей не заберешь
Пошел в школу мальчик, несадиковый, общаться не умел. Дети его не приняли в свою стаю, чужаков они видят. Ну сменку покидали немного, подразнили. Пришла мама и устроила разборки на собрании. Что сделали нервные мамы? Правильно, пришли домой и разбирались с сыновьями. Вопрос: как стало жить мальчику в коллективе? Кстати, мальчик сам потом вылез из этой ситуации, но несадиковое детство долго аукалось
Сообщение отредактировал николаевна - Понедельник, 26.09.2016, 21:56
О,приплели несадиковых детей. Я не садиковый ребенок и никакой травли в школе не испытывала.Муж мой тоже в сад ни одного дня не ходил.И,нормально в школе приняли.Не вижу тут вообще никакой связи. А,в начальную школу,как правило,все не целой группой приходят,а получается "сборная солянка".
Geshka, Shmargoloid, я совсем не вас имела ввиду. Иногда неумение общаться выдают за травлю, также иногда девочки хотятбыть лидерами, а их не принимают, тоже считают за травлю. Или знаю, когда достали мальчишку-спортсмена, и он макнул головой в унитаз обидчика. Ситуации разные, разбираться надо.
Да,вот только смиришься,а тут снова неисадиковых куда-то приплетают )))))))) И,руки невольно срывают с себя футболку,а там внизу костюм супергероя ))))) и летишь защищать свое ВЕЛИКОЛЕПНОЕ несадиковое детство ))))))
Пошел в школу мальчик, несадиковый, общаться не умел. Дети его не приняли в свою стаю, чужаков они видят.
Да ладно, это характер. Я тоже была не садиковская, но мне было пофигу, с совсем дураками дралась. Лет до 10-12 дружила только с одной девочкой из класса (и то больше потому, что жили в одном подъезде), а так с мальчишками не из класса. Мои садиковские, а сдачи не дают - боятся, что сделают больно. Боюсь в школу отпускать.
николаевна, Да,вот именно,что ситуации очень разные. Я работала в 14 школе и в первый же год достался мне трудный класс.И,девочку там одну откровенно травили(обзывали,прятали ее вещи и т.д).Из-за этого ребенок прогуливал школу,была очень замкнутая.Я,как молодой специалист обратилась с этой проблемой к завучу.На что мне был дан ответ "нет,эти мальчики хорошие они этого делать не могут.Это все из семьи идет,отправляйтесь к ней домой и пообщайтесь с родителями" Пошла я к ней домой,уж какие чувства при этом я испытала я писать не буду.Мы там разговорились с мамой этой девочки и я просто посоветовала перевести ребенка в другую школу. Мама именно так и сделала.Опять же,не буду писать,что я натерпелась от руководства школы,но в другой школе ребенок расцвел. Мне мама ее потом звонила со словами благодарности.Педагогично-нет,не знаю.
Shmargoloid, иногда смена коллектива и разруливает ситуацию. Я ухожу из темы, т.к. это вечная тема. Мои дети тоже бывали в разных ситуациях и считали это за травлю. Но это было неумение общаться и находить общий язык, повылазили разные заложенные комплексы и страхи. Некоторые ситуации разруливала, некоторые пускпла на самотек. Зачастую мы, родители, в погоне за развитием не прививаем элементарные вещи общежития. ОБЖ не нужно нам.
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 22:51 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные
Funny, Николаевна права. Законы математики, как и философии действуют на все сферы. Вообще очень интересные бывают исследования на стыке . Особенно когда на первый взг ляд нестыкуемое стыкуется. Я не профи, но почитать такое люблю.
а что, законы математики не действуют на законы общества?
Да суть его закона, что чем больше выборка случайных объектов (чисел, людей и тд), тем проще встретить среднее (число, человека) и сложнее крайности. А не в том, что крайности есть. Говорю, применение какое-то не то. Где Вы его нашли?
Короче, надо срочно отдавать детей на борьбу, обоих.
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 23:14 | Сообщение # 111
Группа: Удаленные
Funny, слухай, я в науке не работаю в отличии от вас с Мариной, но вышка у меня была. Если берём случайным образом, то большинство будет в середине. А крайние показатели встречаются реже. В переводе на людей, большинство в середине, то бишь типа нормальное у них поведение, агресор- жертва это крайности, их меньше. Не?
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 23:17 | Сообщение # 112
Группа: Удаленные
Funny, Пуассона, я хуже помню. Только имя. :D Мне на работе не приходится знаниями институтскми пользоваться, все забыла из математики за 20 лет. Только слова знакомые иногда слышу.
есть такая штука, называемая распределением Гаусса. Это статистика, это закон. Т.е. всегда есть лидеры, есть и аутсайдеры, а есть "жертвы".
Я про то, что не поняла, почему именно Гаусс, если там суть, что "середнячков" большинство? Тогда уж распределеение Стьюдента - тот же колокол, только в + и - и "хвосты" поширше (те жертв и лидеров все же не один на 1000, вон тут в теме, судя по постам, прям целые клетки)
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 23:37 | Сообщение # 114
Группа: Удаленные
ЦитатаFunny ()
Стьюдента
Хорош выпендриваться! Тут я даже словов таких не помню. Посему не могу продолжать беседу на заданном вами интеллектуальном уровне. Вот Чипушка придёт с ней и поговорите, а мой удел арифметика.
Раз уж в таком русле.... Funny, Лёля, николаевна, Chipushka (не могу себя обделить в этом месте), а вы заметили, что некоторых "заучек" "забить" в детстве ну никак не получилось? :) Для всех распределений тут выборка короткая, кстати. Надо хоть от 100 уникальных начинать же! По этой милой беседе только 146% можно считать.
Тема страшная, конечно. У меня в этом смысле некоторый личный опыт есть... Позитивный, к счастью. Но как-то несерьезно тут началось.
Сообщение отредактировал Chipushka - Вторник, 27.09.2016, 00:59
Не так давно наткнулась на 2 статьи про детскую травлю (Есть у меня ощущение,что эти ссылки я нарыла где-то тут на форуме ) http://psychologytoday.ru/public....travlyuhttp://psychologytoday.ru/public....travlyu Не скажу,что вопросов после прочтения стало меньше, но пришло понимание,что винить ребенка-жертву в травле в корне не верно . Сия участь меня в детстве минула,но близкие люди в такой ситуации оказывались. Где-то выше Эльф писала,что травля и детская агрессия это совсем разные вещи.Вот согласна на все 100. Советы "найти в себе силы и преодолеть" При травле не работают от слова совсем. Т.к. в детском коллективе травля осуществляется исключительно при попустительстве а иногда и одобрении взрослых в первую очередь учителя
Сообщение отредактировал Svetlaya - Вторник, 27.09.2016, 01:21