Кстати, у нас в школе теперь нет журналов. Учителя теперь обязаны заполнить эл. дневники в течении 3 часов после уроков. В каждом классе повесили роутер и в течении месяца грозятся купить каждому учителю по ноутбуку. ПРОГРЕСС!!!
Моя бы тоже посидели одна, но проблема в том, что она не сможет открыть входную дверь подъезда. Дверь железная и очень тяжёлая - ребёнку сил не хватает на себя потянуть
ярославушка, вот по поводоу подъеза тоже засада,буду с соседкой договариваться.и квартиру будем только на нижний запирать,верхний не откроет.но это всё в след.году:-) на охрану сдали по 300 р( 5я школа)
у нас литературу заменили я печалюсь....против ОРКСЭ ничего не имею, небольшие сомнения развеяны вчерашним собранием, учительница очень подробно и тактично рассказала что и как дети будут проходить на это уроке...Я ёй доверяю в этом плане, она очень осторожно и избирательно подходит к таким вещам.
А у нас вчера беда приключилась-новый школьный сарафан "от кутюр" пополз... Около горловины дыра расползлась...это мы ходили в школу в нем 6 дней в общей сложности...капец качество((( и это я его ни разу не стирала и не гладила, было некогда и лень, а теперь еще и страшно))))
Именно поэтому была очень очень рада, что удалось в Акуле урвать два сарафана и брюки на общую стоимость 700р ( по 233р вещь получилась) До распродажи все эти вещи стоили по 1300-1500р каждая. Мы тоже отходили две недели в сарафанчике трикотажном, один раз постирала я его правда. Попа вся в катышках...Вот я бы расстроилась, если бы отдала за него 1500! ( Но я б конечно не отдала в принципе, скорее сшила на свой вкус) Вот тебе и качество... Большая помощница 23.06.2010г. Маленькая принцесса 29.07.2016г.
как со второй сменой неудобно но может привыкнем отбой стал в 22 часа. надо вернуть попробовать в 21.30 хотя бы... а то вставать в 8 - рано в 17-18 часов Кролик дома появляется, ест, делает уроки и отбой.... в том году так хорошо было, еще и гулять успевала иногда
ЮлияВ, я тоже уже искренне ненавижу вторую смену. Дочка приходит в 17.00 и начинает желать уроки до 22.00, естественно с перерывом на ужин. Делает очень медленно, знает, что утром доделает, если что. И утром не успевает доделывать, даже, если по будильнику встаёт. Сегодня за 20 минут до начала уроков доделала математику. Время рационально никак рассчитать не может,меня не слушает. Раздрай какой то...
в 17-18 часов Кролик дома появляется, ест, делает уроки и отбой..
Блиииин, не расстраивайте меня заранее! Я надеялась что мы на танцульки ещё походим в след. году.... У нас как раз вторая смена будет.Но судя по такому раскладу - вряд ли....А так бросать не хочется!!!
Уроки утром деть точно не будет делать одна. Проверяльщиков не будет никого.... Большая помощница 23.06.2010г. Маленькая принцесса 29.07.2016г.
Сегодня случайно узнала твоё фамилие в своей ленте в одноклассниках
какую имеешь в виду? детскую или взрослую?
Цитатаzosha ()
Делает очень медленно, знает, что утром доделает, если что. И утром не успевает доделывать, даже, если по будильнику встаёт. Сегодня за 20 минут до начала уроков доделала математику. Время рационально никак рассчитать не может,меня не слушает. Раздрай какой то...
у меня делает быстро.... ибо утром не доделать уже - танц школа утром...
ЦитатаLorsha ()
Реально правило скольких там рукопожатий работает....
да я сама через сеть и ленту знаю, что половина моих друзей и знакомых - это общие друзья или знакомые еще с кем-то Владимир - маленький город
ЦитатаЗабава ()
Блиииин, не расстраивайте меня заранее! Я надеялась что мы на танцульки ещё походим в след. году.... У нас как раз вторая смена будет.Но судя по такому раскладу - вряд ли....А так бросать не хочется!!!
не. ну мы держимся, не бросаем. а вы слабаки что ль? не раскисай. это я просто в режим вхожу с нитьем и у нас все-таки 6 класс.
Сообщение отредактировал ЮлияВ - Пятница, 15.09.2017, 23:28
не. ну мы держимся, не бросаем. а вы слабаки что ль? не раскисай. это я просто в режим вхожу с нитьем и у нас все-таки 6 класс.
Мы не слабаки конечно, но если из школы приходить в 17 00, начале шестого, а танцы начинаются в 18 30 - это только поужинать и собираться. Приползает с танцев через полтора часа, когда уроки делать?Уже и голова не соображает после тренировки. Она у меня без сил просто приходит .... Большая помощница 23.06.2010г. Маленькая принцесса 29.07.2016г.
ЮлияВ, Да я никакое не знала. Ни к чему было Данилов у нас общий.
А про вторую смену... У нас второй класс - вторая смена. Втягиваемся пока. Не поняла пока, лучше ли хуже. Пока воткнула музыкальную, посмотрим, как дальше.
блин, пришлось идти искать про кого ты, ибо Андрюхину фамилию я все время забываю уж сколько лет живем, но если мне муж его по фамилии называет, то я туплю. если как его во дворе все зовут, сразу понимаю про кого он
ЦитатаЗабава ()
но если из школы приходить в 17 00, начале шестого, а танцы начинаются в 18 30 - это только поужинать и собираться.
аааа... у вас только вечером танцы... у нас то школа.. она в две смены разбита. если основная у ребенка в первую, то танцы во вторую и наоборот.
У нас шесть уроков заканчиваются в 13.30. В 16.00 двухчасовая тренировка три раза в неделю. Раз в неделю бассейн (но это они от школы посещают, в этот день и уроков поменьше). А хочется ещё рисование или гитару куда-то впихнуть. В смысле ребёнку хочется, а впихивать придётся мне. Я - стронноик того, чтобы у ребёнка было свободное время. Часа два точно должно быть. Плюс, понятное дело, перед сном - душ и мамино чтение. Она вчера в 8 (!) спать захотела. Это невиданно))) Правда, сегодня встала в начале седьмого
Лана, Я бы подошла к учителю с тетрадкой ребенка и спросила:"А,почему так?Я всегда думала,что это слово пишется вот так.Возможно,я ошибалась" Но,без наезда и так чтобы из детей никто не видел.
Лана, я бы к завучу сходила, тем более она молодой специалист и за ней по-любому должны присматривать. Без наезда, с беспокойством. Только непонятно, почему вы в том году не озадачились...
Сообщение отредактировал Лапточка - Суббота, 16.09.2017, 09:56
Лапточка, как-то это подло, наверное, идти жаловаться завучу. Мне кажется, сначала все-таки надо с учительницей это обсудить. Просто не знаю, как не обидеть...
Лана, так ты не жалуйся, а помощи попроси. Мол так и так, время идёт, у детей ошибки не отмечены, родителям она сама пишет с ошибками и я не знаю почему, торопится или не замечает за собой тоже, а в лоб спросить "да как тебе диплом дали" я не могу Она ведь внутренних бумажек должна строчить туеву хучу, и начальство должно быть в курсе её грамотности.
Лана, я в глубоком шоке, если честно... Слышала подобное также про 10 школу, но надеялась что у вас лучше... Это же лингвистические школы, ну как такое может быть?!!! Вот вроде бы уже определились со школой, но такие новости заставляют снова сомневаться :((( Сил моих нет уже.
Девочки, особенно с педагогическим образованием, подскажите, как лучше поступить. У нас молодая учительница начальных классов, очень часто в ее письменной речи встречаются ошибки, конечно, это коробит, т.к учитель априори должен быть грамотным. Но дети в наши с ней переписки не смотрят, поэтому закрываем глаза. Но сейчас вылезла новая проблема: она не исправляет ошибки в работах ребенка. И, честно говоря, не знаю на что это списать - на невнимательность или неграмотность. Судя по тому, как она пишет иногда, склоняюсь всё же к последнему. Вопрос вот в чем: как корректно, чтобы не обидеть учительницу, выяснить, почему так происходит. Наверное, многим это покажется проблемой, не стоящей выеденного яйца. Но если ребенку не исправили ошибку, он считает, что написал верно((( как мне ребенку про эти ошибки говорить, учительница не заметила? Как-то принято у нас с ребенком быть откровенными... Не хочется подрывать авторитет учителя, тем более, дочка ее любит, но и взращивать неграмотность тоже совсем не хочется(((( короче, как лучше поступить?
Если учитель пропускает ошибки в тетради, возможно, он просто невнимательно проверяет, торопится, т.е. не слишком ответственно подходит к своим профессиональным обязанностям. В таком случае достаточно обратить её внимание на этот факт, причем сделать это может сам ребенок (естественно,не выдавая Вас)
Но если учитель сам пишет с ошибками, тут, боюсь, ничего не поможет, никакие беседы и контроль завуча. Поздно. Человек безграмотный. К сожалению, таких среди молодых учителей очень много.Редко выпускники с высокими баллами хотят стать учителями начальных классов.Дураков нет.
Сообщение отредактировал Никитина - Суббота, 16.09.2017, 11:20
Лана, у нас учитель пропускает ошибки у ребенка в тетради(пишет как курица лапой и сам иногда не понимает чего накорябал),но в ее грамотности сомнений нет. Если бы у нас возникла такая проблема(учитель сам пишет не правильно) ,то без всяких выяснений при возможности постаралась перевести ребенка в другой класс. Человек не может преподавать то, чего не понимает сам. А от выяснений, разговоров и разбирательств грамотность "не вырастет".
Расскажу историю про молодого учителя(действие происходило в прошлом году ,но не во Владимире,а в области). Прислали в 1 класс практикантку . Идет урок русского языка (фонематический разбор слова,будь он неладен ). Постоянный учитель ( с опытом ,долгое время работает в гимназии)на время выходит из класса,когда вернулась дети под руководством практикантки разобрали уже несколько слов на доске. У учителя глаза на лоб. Спрашивает у детей ,согласны ли они с правильностью разбора. Дети говорят -"Нет!". После чего начинают заново правильно разбирать.
Сообщение отредактировал Svetlaya - Суббота, 16.09.2017, 15:21
Лана, у нас такая же проблема с учителем. плюс учитель ещё и другой национальности. Объясняю Маринке дома, что Гузель фаритовна просто не заметила ошибку, ведь Вас вон сколько 27 человек, и у неё глаза наверно устали, спать хотела , сама устала, поэтому и не заметила, пропустила, исправляем с Маринкой дома, подбираем проверочные слова, вообщем грамотность дома доучиваю, и только потому, что и переводить некуда, (конечно, при возможности бы нашла), но учитель очень хорошо к Марине относится, Маринка её очень любит, и перевести реб в другой класс, для неё будет огромным стрессом, она у нас и так не очень контактная, к этой учительнице долго привыкала, и всё это сказывается на психике, начинается помаргивание глазами, хмыканье, как бы подкашливание, поэтому и стараюсь уж лишние стрессовые ситуации не добавлять. Побольше времени уделяю дома русскому языку, так и выходим из положения. Кстати, в параллельном классе учительница очень сильная, но очень строгая, громкая и крикливая.К нам девочку из того класса перевели в этом году, не смогла привыкнуть к такой учительнице....
Вот тоже хочу спросить. Это нормально когда учитель английского языка на собрании озвучивает -"Вот детки ,которые занимаются с репетиторами-молодцы! Их сразу видно.А всем остальным нужно как-то догонять. Я же не могу из-за них все еще раз объяснять если они не поняли!"(школа самая обычная - не лицей и не гимназия) . Но это мне,наверное, сразу в комнату плача идти.
"Вот детки ,которые занимаются с репетиторами-молодцы! Их сразу видно.А всем остальным нужно как-то догонять. Я же не могу из-за них все еще раз объяснять если они не поняли!"(школа самая обычная - не лицей и не гимназия) . Но это мне,наверное, сразу в комнату плача идти.
aisidora46, нет, не владимирская. У нас классный руководитель чуть в обморок после этого не грохнулась. А уж когда "англичанка" стала поименно про детей рассказывать "не слушает,не запоминает,не понимает вопросы и т.д." на учительницу(классную) было жалко смотреть. Она ,конечно,попыталась этот поток сознания у "англичанки" прекратить,но получилось не сразу. Вообще, удивительный контраст в сравнении с классным руководителем. Она наоборот особо бдительных родителей второй год отговаривает от репетиторов (мол,в начальной школе родители сами в состоянии помочь своим детям).
M@ximili@n@, говорить права не имеет, а делать все равно будет по своему. У нас странный класс. Как говорит наша учительница -"Очень контрастный!". От круглых двоечников до круглых отличников. Причем много и тех, и других . Средних учеников практически нет. И в нашей группе по английскому семь детей отличников, и семь условных троечников-двоечников. Отличники уже умеют и писать,и читать, и слова знают, а остальные пока учат алфавит(было всего три урока). Поэтому она строит урок ориентируясь на отличников . Я вот пока дозреваю до разговора по этому поводу сначала с классным руководителем,а потом с завучем. Правда не уверена,что будет толк. Третий день от собрания отхожу