Никитина, а вы педагог по какому предмету, если не секрет?
Я это к тому, что, например, девочку - призера заключительного этапа Всеросса по физике, знакомую моего сына подготовила мама - ВУЗовский преподаватель, хоть и не работающий по специальности. Если мама УМНАЯ, В ТЕМЕ, ОТСЛЕЖИВАЕТ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ЗНАЕТ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ и САМА!!! МОЖЕТ НАПИСАТЬ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТУ НА 90+, тогда к чему репетитор? Безусловно, он не нужен, есть - мама. cool
Ну за кого Вы меня принимаете? Я не стала бы вводить людей в заблуждение. Нет,я работаю с другой возрастной категорией. И хоть я тоже считаю себя неглупой мамой, реальной помощи в подготовке к поступлению в мед. оказать,к сожалению, не могла.
Никитина, Цитата Никитина () 1.Составители ЕГЭ включают в задания вопросы по темам, не входящим в школьную программу. Зачем? Почему не продумать задания высокого уровня сложности на основе изучаемых в школе тем?
Как художник художнику smile Мы-то с Вами знаем кому smile Тайной лиге образованцев. Шутка , конечно, но... Сейчас на сайте ФИПИ предложен проект устной части ГИА по русскому языку. И уже (!) на многих сайтах учителей висят рекламы платных вебинаров, пособий и т.д. И каждый мало-мальский вуз, играя на чувствах педагогов, будет выпускать свои книжки и методички, попутно намекая, что никто , никто в мире лучше их репетиторов не сможет помочь подготовиться на 80+
Да уж, подготовка к ЕГЭ - супердоходный быстро развивающийся бизнес.
Никитина, я поняла, ваш сын- тот самый мальчик! А вы-учитель начальных классов из гимназии. И все это происходит в Добром. cool
Тот самый?! Не пугайте меня! Я работаю не в гимназии, но школу называть не хотела бы. В нашем маленьком городе назвать номер школы,в которой работаешь, равносильно обнародованию своих паспортных данных
Я работаю не в гимназии, но школу называть не хотела бы. В нашем маленьком городе назвать номер школы,в которой работаешь, равносильно обнародованию своих паспортных данных
Цитата Никитина () Я работаю не в гимназии, но школу называть не хотела бы. В нашем маленьком городе назвать номер школы,в которой работаешь, равносильно обнародованию своих паспортных данных
Прямо в точку, соглашусь
а если кто-то чем-то недоволен, то заодно получишь диагноз и приговор)))) держитесь девочки))))
Дата: Пятница, 13.10.2017, 22:34 | Сообщение # 526
Группа: Удаленные
Никитина, . Тот самый который сам поступил в мед. Всю остальную инфу в какой именно мед. в каком городе и в какой школе учился мальчик писать не буду. Я ж не изверг, чтоб ваш паспорт то светить.
Девочки, как в ваших школах обстоят дела с отсутствием детей в школе без справки. Нам учительница сказала, что 1-2 дня можно.
Мы уже во втором, в этом году надеюсь меньше болеть будем, но по поводу пропусков с учителем всегда у нас можно договориться. Можно хоть неделю пропустить, а она энки в журнал не ставит,как будто деть в школе был. Потом приходим без справки. Мальчику 8 лет Девочке - 5.
ЛапоСHка, ну , Вы так открыто учителя не подставляйте В началке так возможно, но если проверка-там же смотрят на количество уроков, дней. На музыке не был, а на русском был?
Спасибо за ответы Лёля, а у вас за второй класс где? Ты ей дома дополнительно ещё сама музыку даёшь? Я про общеобразовательную школу и уроки музыкИ в ней , не про музыкальную, криво наверно вопрос задала
Дата: Четверг, 19.10.2017, 22:22 | Сообщение # 536
Группа: Удаленные
маМаша, программу по музыке в общеобразовптельной никто не отменял, мы ее тоже сдаем. Не смотря, на то что ребёнок в музыкалке 7 часов неделю, попадаются и незнакомые ей вопросы. И их я с ней разбираю для аттестации. За третий класс я еще не знаю тем, а вот контакту эту уже разбирали .Вот и возмущаюсь, что меня надули, и мы вперед материал прошли.
программу по музыке в общеобразовптельной никто не отменял
А наши два года ничего не изучали ... совсем , только песни учили разные современные Надо поискать значит программу, посмотреть что мы пропустили за эти 2 года
Столкнулась вчера с такой ситуацией, ребенок получил 3 за лаб по физике, при разборе причин вывели, что в учебнике опечатка в формуле Единственная 5 у ребенка, который не сверялся с учебником Попросила учителя объяснить ситуацию, на что получила ответ, что «нужно думать головой»
Как именно поступить? Один трояк не испортит картину, но это, извините, подстава какая-то
Дата: Пятница, 20.10.2017, 10:29 | Сообщение # 542
Группа: Удаленные
ЦитатаЭлли ()
нужно думать головой
вообще правильная позиция, но с другой стороны
ЦитатаKoshka_Anuta ()
Зачем тогда учебники?
Я считаю надо ставить 5 тому кто сам решил, а остальным вообще анулировать результаты, раз уж дело не в детях , а в учебнике. И куда смотрел учитель? он тоже учебник не читает?
Я считаю надо ставить 5 тому кто сам решил, а остальным вообще анулировать результаты, раз уж дело не в детях , а в учебнике. И куда смотрел учитель? он тоже учебник не читает?
Дата: Пятница, 20.10.2017, 10:38 | Сообщение # 544
Группа: Удаленные
Koshka_Anuta, вообще-эта ситуация очень хорошая из нее можно столько полезного извлечь пр умном подходе. Показать всем детям, что надо всегда перепроверять и действительно думать своей головой, что никогда нельзя слепо чему либо доверять. Ошибки могут быть везде. Вообще уметь работать с источниками информации и определять их достоверность- , то чему обязательно надо учить детей. А то они с гугла всякую хрень для рефератов качают и даже не сомневаются в истинности написаного. А сейчас каждый дурак пишет.
Лёля, да, полезная. Но уже не первый раз встречаюсь с ситуацией, когда учитель не прорешал то, что задал детям, а там опечатка. И вот бедные дети и их родители весь вечер мучаются, решают нерешаемое, а учитель без извинений на след. урок признает, что там была эта опечатка. Какое после этого уважение к учителю может быть?
Дата: Пятница, 20.10.2017, 10:59 | Сообщение # 551
Группа: Удаленные
ЦитатаЭлли ()
Дети воспринимают учебники не как википедию, они верят написанному там, их этому учат
значит пришло время усомниться в том чему тебя учат. Про несправедливость, абсолютно согласна. При всем при том, я считаю, что ребенку больше пользы от этой ситуации, чем вреда и от тройки и обиды от несправедливости.
хм... вот не помню я, чтобы в старых советских учебниках, выпускавшихся на несколько лет, было столько опечаток... сейчас же только и слышно "ошибка, опечатка, нерешаемая задача из-за неверно составленного условия" или это делается нарочно, чтобы детеныши учились ошибки находить за сочинителями учебников?
Только сегодня был сюжет про учебники, что отрицательные рецензии превращаются в положительные чтобы гранты и дотации государства сохранить Нормальные рецензенты выходят из комиссий по согласованию