под спойлер, потому что не по теме садика. но промолчать, прочитав такой бред, не могу
Quote (Apple)
Вообще, в бывших военных садиках и военной школе - как-то - 16 - ранее были своего рода армейские порядки. По слухам, в 16 школе так и осталось.
10 лет проучилась в 16 школе. Строем ходить не тянет, портянок не ношу и - чего уж греха таить - если мне над ухом крикнуть "Застава, в ружьё!", я не вскочу и за 30 секунд не оденусь. Зато все мои 18 одноклассников поступили в ВУЗы, причём было это в далёком 98, когда ЕГЭ не было, все сдавали вступительные эказмены. Совет: меньше верьте слухам
10 лет проучилась в 16 школе. Строем ходить не тянет, портянок не ношу и - чего уж греха таить - если мне над ухом крикнуть "Застава, в ружьё!", я не вскочу и за 30 секунд не оденусь. Зато все мои 18 одноклассников поступили в ВУЗы, причём было это в далёком 98, когда ЕГЭ не было, все сдавали вступительные эказмены. Совет: меньше верьте слухам
Алёнчик, разве я писала, что школа давала плохие знания? Я тоже поступила после школы в 94 году (проучившись там 10 лет) в два ВУЗа города. И кстати в 10-ом классе выиграла областную олимпиаду по математике.
При этом у меня нередко был "неуд" по поведению на фоне остальных пятёрок и редких четвёрок. Потому что в школе не любили и не любят тех, кто отличался от других. А я отличалась. У меня феноменальная память, высокий ай-кью, врождённая грамотность и нетривиальное поведение. Такое сочетание обычно весьма неудобно для преподавателей. Я не могу сказать, что у меня не осталось о школе хороших воспоминаний. Мне нравилось учиться и получать знания. Я не на пустом месте выдаю такие оценки.
10 лет проучилась в 16 школе. Строем ходить не тянет, портянок не ношу и - чего уж греха таить - если мне над ухом крикнуть "Застава, в ружьё!", я не вскочу и за 30 секунд не оденусь. Зато все мои 18 одноклассников поступили в ВУЗы, причём было это в далёком 98, когда ЕГЭ не было, все сдавали вступительные эказмены. Совет: меньше верьте слухам
Дальше.
Зато по рекреации у нас ходили кругами на переменах. Не говорите, что вы этого не помните. Зато мой односадиковец, тоже развитый не по годам не видел травли в младших классах школы, куда пошёл (во вторую, кажется). Если он делал одно задание - ему давали другое. А не заставляли 6-летку сидеть сложив ладошки 35 минут, оставшиеся до конца урока. И читала я быстрее всех в параллели. И отличница наша, помнится, не преминула спросить в своё время у завуча: а вот, Apple, назовём меня так: была же в младшей школе одной из самых умных, но ведь "съехала потом". Потому что в школе учили не выпендриваться лишний раз. Никогда не забуду, как написала один единственный раз сочинение. И милая дряхлая наша учительница литература, маленькая славная старая дева, похвалила меня за инициативу, но начала объяснять мне, КАК надо писать сочинения о произведении и что я _должна_ о нём думать. Так что не надо тут. Я не знаю как сейчас, подозреваю, вы тоже не знаете. Но кое-что мне известно. Я вообще общительная и, напоминаю, у меня феноменальная память. Так что и сейчас то в школе гордиться нечем в плане подхода к нетрадиционным детям.
Сообщение отредактировал Apple - Пятница, 03.08.2012, 03:45
А я отличалась. У меня феноменальная память, высокий ай-кью, врождённая грамотность и нетривиальное поведение. Такое сочетание обычно весьма неудобно для преподавателей.
такие, по-моему, наоборот должны нравиться учителям.
Quote (Apple)
А не заставляли 6-летку сидеть сложив ладошки 35 минут, оставшиеся до конца урока.
может это не от школы.а от учителя зависит? Таких везде можно встретить
Quote (Apple)
Мне кстати никто особо спасибо за выигранную олимпиаду не сказал. Только удивлялись и поражались. Не вписывалась я в рамки.
В школе №16 учится сейчас дочка моей хорошей знакомой. Они довольны, и отношением учителей и вообще в целом. С классным руководителем они уже не только в России кучу городов объехали, а и до Франции,Италии добрались даже. Я считаю,это неплохо и свидетельствует об учительской ответственности и ее интересе к работе.
Мне кстати никто особо спасибо за выигранную олимпиаду не сказал. Только удивлялись и поражались. Не вписывалась я в рамки.
странно как-то звучит это.....
Доброго времени суток. :-) Это я вчера на эмоциях была. :-)
А что касается школы - это мои личные заморочки, хотя знаю пару историй про школу недавнего времени. Вообще, с любой школой как с садиком - оч.важно найти своего учителя, а лучше контакт с уже имеющимся. Не бывает плохих однозначно школ, бывает люди считают, что им все должны - учителя в том числе. Я такой точки зрения не придерживаюсь, тем более памятуя себя, думаю кое-кому со мной было весьма непросто. Короче, единственная претензия к школе нынешняя - очень плачевное состояние здания. Когда были выборы, у нас там участок был, там стрёмно! Хотя, говорят, на ремонт крыши деньги выделили. Не в тему этой школы, я посматриваю на восьмёрку, у меня там муж учился. У него воспоминания замечательные по любому классу. :-)))
Девочки, у кого детки в начальных классах. По каким программам обучают деток? И кого из учителей, набирающих 1 класс в 2014 г., могли бы порекомендовать?
Добавлено (14.10.2013, 16:57) --------------------------------------------- Мамочки, есть ли среди вас те, чьи детки учатся (учились) у Вологжаниной Екатерины Анатольевны? Как вам учитель?
Девочки, у кого детки в начальной школе (а может и старше), вы ходили перед школой на какие-либо подготовительные занятия? И куда? Если что-то подобное при школе?
у нас было в пятницу собрание - ничего не говорили. Но мы то первоклашки
ЦитатаНадежда_С ()
Девочки, у кого детки в начальной школе (а может и старше), вы ходили перед школой на какие-либо подготовительные занятия? И куда? Если что-то подобное при школе?
Мы никуда не ходили, но т.к. поздно решили идти именно в эту школу. А вообще там курсы были вроде бы с осени, они на сайте обычно всю инфу вывешивают. И т.к. мы не по прописке в эту школу пошли - то просто приходили на собеседование для поступления.
нет свежих отзывов совсем .... мы переезжаем во Владимир, в 5 класс пойдем.....в инете ничего не нашла, расскажите, кто там учиться, ка с учителями дела обстоят, какая программа, как директор, норм?