Владимирский областной колледж культуры и искусства
|
|
Эльф | Дата: Вторник, 12.04.2016, 05:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Дамы
Сообщений: 3615
Статус: Offline
| Уважаемые модераторы, не знала в какой раздел разместить, если ошиблась - перенесите пожалуйста тему. Многие дети наших форумчан стали подрастать и уже совсем скоро начнут сдавать выпускные в 9 и 11 классах. Мы как заботливые родители, стремимся дать как можно больше информации детям о ВУЗах города и близлежащих городов, но крайне редко даже сами для себя рассматриваем обучение ребенка в среднеспециальном учебном заведении. Я не буду рассказывать о других колледжах города, расскажу только о том, студенткой которого являюсь сама - Владимирский областной колледж культуры и искусства. Расположен он по адресу ул.Василисина д.22-Б сайт - http://www.vokki.ru Директор - Одинокова Ольга Ивановна
В колледже ведется набор на бюджетные и контрактные места очного отделения на следующие специальности: - Хореографическое творчество (хореография) - Актерское творчество (актер театра драмы и кино и актер театра кукол) - Этнохудожественное творчество - Театрально-декорационное искусство
Для иногородних студентов колледж предоставляет общежитие.
И хотя кто-то считает творческие специальности несерьезными, абсолютно не конкурентоспособными, и то что дети потом не смогут учиться в ВУЗах, попытаюсь вас разубедить. Я очень жалею, что не училась здесь очно, потому что когда видишь расписание предметов, то как студенты отдаются учебе начинаешь им завидовать. Как бы это не показалось странным уровень преподавания в колледже значительно выше, чем в некоторых институтах. Студенты здесь не просто пишут бесконечные лекции и сдают рефераты, а сразу учатся применять знания на практике. Диплом колледжа - становится своеобразным знаком качества, потому что здесь учат учиться и работать. Хочу сразу успокоить родителей выпускников 9 классов, у ваших детей есть возможность потом поступить и в ВУЗ и сдать ЕГЭ. Студенты колледжа осваивают программу 10 и 11 класса в общеобразовательной школе №22 г.Владимира (2 раза в неделю они становятся полноценными школьниками и изучают все дисциплины - физика, математика, русский язык и литература, обществознание, английский/немецкий язык, химия и др.) Да конечно загруженность студента колледжа значительно выше, чем у студентов других колледжей, но это настолько увлекает, когда можно реализовывать себя в творчестве. Все дело конечно в харизматичных преподавателях - мастерах и профессионалах своего дела, которые живут своим делом и своими детьми. Здесь нет случайных людей, это все люди своей профессии, с высшим образованием и огромным опытом, даже молодые педагоги.
|
|
| |
Эльф | Дата: Вторник, 12.04.2016, 06:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Дамы
Сообщений: 3615
Статус: Offline
| Помня известную народную мудрость - каждый кулик свое болото хвалит, начну со своей специальности: ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Что это такое? Это специальность, позволяет студенту получить квалификацию "Руководитель коллектива этнохудожественного творчества, преподаватель".
Учеба действительно интересная: - участие в фольклорных экспедициях и фестивалях - реконструкция древних праздников и обрядов - изучение актерского, музыкального и прикладного мастерства - событийные туры и многое другое.
Где потом работают выпускники: - туристские и музейные центры - досуговые учреждения - школы искусств - творческие коллективы
Что нужно сдать чтобы поступить? Для выпускников 9 и 11 классов в 2016 году только ТВОРЧЕСКОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ Т.е. даже если у ребенка в школе оценки мягко говоря не очень, но он творческий и хочет себя реализовывать, достаточно всего лишь пройти собеседование.
Многие дети меняются за годы учебы в колледже, и неуспешные ученики школы, вдруг преображаются и становятся гордостью колледжа. Одна из студенток нашей специальности победила в межрегиональном форуме "Экология и проблемы культурного наследия". Другая стала стипендиатом города Владимира.
Какие дисциплины изучают студенты данной специальности? - режиссура - организация работы с детьми и подростками - этнография - народное поэтическое слово - культура речи - вокал - народное пение - игра на музыкальных инструментах - декоративно-прикладной практикум
Уже в конце первого курса студенты нашей специальности выполняют первую практическую работу - проводят выпускные вечера для учащихся 4-х классов. Я думаю многие знают высокий уровень театральной постановки и насыщенность игровой программы.
Кто будет преподавать у вашего ребенка? Конечно лучшие преподаватели и супер-профессионалы
Захаров Роман Геннадьевич Образование: Выпускник Владимирского областного колледжа культуры и искусства, Московский государственный университет культуры и искусств в 1997 году. Специальность "Народное художественное творчество" Преподаваемые дисциплины: Организация работы с детьми и подростками, Нетрадиционные виды театра, Основы актерского мастерства, Основы режиссуры культурно-досуговых программ, Сценарная подготовка КДП, Игровые технологии, Исполнительское мастерство, Режиссура фольклорно-этнографического театра, Основы этнографии Стаж работы: более 20 лет Квалификационная категория: высшая, кандидат педагогических наук Также Роман Геннадьевич является режиссером-постановщиком Владимирской областной филармонии, режиссер крупнейших областных мероприятий в ОДК г.Владимира Каждое занятие - насыщенное, интересное, заставляющее думать, за 3 года моего обучения я помню все лекции и самое главное применяю их на практике. Ну а о человеческих качествах можно написать не одну станицу.
Борисова Галина Анатольевна Образование: Театральное училище им. Щепкина при государственном ордена Ленина академическом Малом театра в 1959 году. Специальность "Мастерство актера" Преподаваемые дисциплины: Речевая культура, Народное поэтическое слово Стаж работы: более 15 лет Квалификационная категория: высшая Галина Анатольевна не просто научила любить и ценить народную литературу, но еще и как нужно ее читать зрителю, конечно когда даже с детства знакомые народные присказки, считалки и потешки тебе читает профессиональная актриса, ты видишь их абсолютно с другой стороны. Каждое занятие с ней, это как в профессиональной актерской мастерской, выходя от нее - уже тяжело говорить как раньше, используя междометия, неправильно ставить ударения, ты меняешься абсолютно и полностью в лучшую сторону.
Кузьмина Екатерина Сергеевна Образование: Московский государственный университет культуры в 1997 году. Специальность "Дирижирование" Преподаваемые дисциплины: Вокал, Постановка голоса, Фольклорный ансамбль, Народное музыкальное творчество Стаж работы: 19 лет Квалификационная категория: высшая Ну здесь рассказывать тяжело совсем - это волшебство, это другой мир, это почти космос. Вы не любите народную музыку? Вы просто не умеете ее петь. Я счастлива тем, что в моей программе студентки заочницы 3 года есть Фольклорный ансамбль у Екатерины Сергеевны, мы не просто поем, мы начинаем смотреть по другому на музыку и музыкальное сопровождение в целом, и не только народное. Прививку хорошего музыкального вкуса делает именно она.
Если меня спрашивают на какую специальность поступать в колледже, то конечно я отвечаю - на Этнохудожественное творчество. Учится здесь - интересно, весело, увлекательно, красиво. Здесь готовят универсальных специалистов, и даже если потом человек не связывает свое творчество с фольклором, зная истоки родной культуры, он уже станет супер профессионалом в своем направлении
Ну и самое главное в это воскресенье 17 апреля состоится ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. Приходите, познакомиться с нашим колледжем и с этой волшебной специальностью.
https://vk.com/video?section=all&z=video1326599_456239017 Фотографии
Сообщение отредактировал Эльф - Вторник, 12.04.2016, 06:52 |
|
| |
Мария | Дата: Среда, 01.02.2017, 23:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата Эльф ( ) Как бы это не показалось странным уровень преподавания в колледже значительно выше, чем в некоторых институтах. Подтверждаю! Проверено временем!!!
Закончила я в ....-лохматом году ВОККИ отделение хореографии. Даже сейчас, отсматривая потоки видео в интернете, часто ловлю себя на мысли о том, что уровень подготовки танцора и будущего хореографа, лексический материал, который давался уже -дцать лет назад нам на порядок выше того, что я вижу в некоторых провинциальных ВУЗах сегодня. Платное высшее образование в столицах тоже не гарантирует, что по факту студент будет знать и уметь больше, чем выпускник ВОККИ. Отзывы среди сокурсников, среди всех знакомых, кто заканчивал колледж чуть ранее или чуть позже меня на этот счёт однозначны: ничего принципиально нового учёба в ВУЗе после ВОККИ не даёт, а денег съедает очень много!
От себя могу сказать, что в данный момент по специальности хореография уровень исполнительского мастерства на порядок выше у выпускников ВОККИ, чем у выпускников ВлГУ. (На мой личный субъективный взгляд, никого не хочу обидеть!) Это уровень хореографического училища, чес слово! "В наши времена" такого не было, и этот рост меня восхищает.
Атмосфера учёбы, свободы творчества, характер взаимоотношений между студентами и преподавателями в ВОККИ - это то, что вспоминается затем долгие годы и становится частью твоей личности, базовой частью. Администрация колледжа трепетно относилась к личному развитию своих студентов. Мы имели возможность практически круглосуточно заниматься в танц.залах, нас в этом поддерживали, театралы вообще практически не вылезали из своих аудиторий. Нас никто ни в чём не ограничивал, когда речь шла о постижении своей профессии. Мы могли менять свою учебную программу! Попросить директора увеличить часы на какой-либо предмет, ввести новый, удлинить преподавание любимого предмета, обосновать свою просьбу - и она исполнялась! Представляете? Сейчас работаю на гос.часах, понимаю, насколько сложно их из "ниоткуда" достать, а Галина Ивановна Семёнова, бывший директор колледжа, это делала. Как?
В чём ещё "выгода" поступления в ВОККИ. Я не могу точно сказать, как именно сейчас выпускники 9 классов получают среднее образование, но в наши времена было так. Дети, которые поступили в колледж после 9 классов первые два года параллельно с учёбой в ВОККИ посещали вечернюю школу. После второго курса они получали на руки аттестат о получении основного среднего образования, такой же, какой получали все их сверстники, заканчивающие среднюю школу. В итоге они ничего не теряли, только приобретали профессию параллельно с обычной учёбой в школе! Фактически после второго курса ВОККИ могли поступать в ВУЗ на любую специальность, аттестат был у них на руках, совмещая учёбу в колледже и в ВУЗе. Я знаю два таких примера, случившихся в "мои времена". Законодательство в этом случае они не нарушали, но, естественно, педагоги не приветствовали такое совмещение. На мой личный взгляд, лучше вступать на тропу совмещения после третьего курса, т.к. бОльшая часть четвёртого в колледже - это практика и подготовка к сдаче диплома, т.е. днём не нужно по расписанию посещать аудитории, а практика в сфере культуры занимает вечернее время.
В общем, этот опус я адресую родителям, которых вчера ошарашил их умненький и очень талантливый ребёнок, заявивший, что "никакой Бауманки, я поступаю в ВОККИ"! ВОККИ - это мечта вашего творческого ребёнка, которая может стать явью. И сегодня я как родитель могу заверить, что исполнение этой мечты никак не отдаляет его от приобретения "практичной", перспективной, денежной профессии, которой должны кормиться взрослые солидные люди. Среди тех, кто заканчивал учиться в ВОККИ вместе со мной далеко не все остались в профессии, но все говорят о том, что мышление было сформировано именно в те годы. Уважаемые родители, если вы разрешите своему ребёнку поступить в колледж и прикоснуться к творческой профессии, это совершенно точно даст ему активный созидательный творческий импульс на всю оставшуюся долгую взрослую жизнь. И ещё он будет ценить факт обучения в ВОККИ как свой первый важный выбор в жизни и первое настоящее достижение. (Потому что берут не всех, учебное заведение маленькое, общение тесное и на самом деле выглядит как "круг избранных"!)
Сообщение отредактировал Мария - Среда, 01.02.2017, 23:42 |
|
| |
Мара79 | Дата: Пятница, 30.10.2020, 23:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперты
Сообщений: 5244
Статус: Offline
| эх, тоже отмечусь. Я в свое время его тоже заканчивала, это было самое крутое время!!! Учеба была в удовольствие, весь педагогический состав был и мне кажется остался фанатами своего дела. И хочешь не хочешь, а там прям учишься. Мне многие предметы в школе не шли, а там как будто бы всю жизнь их учила. И да, очень жалею что не очно училась там. Это просто клубок позитива и энергии. На экзаменах к нам приезжали из московских вузов, лучшим студентам предлагали дальнейшее обучение в Москве . К очникаи если не ошибаюсь даже чаще приезжают. Дети узнав, что я там училась теперь спрашивают можно ли и им туда я не против, это реально круто.
|
|
| |
Забава | Дата: Суббота, 31.10.2020, 22:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Гранд-дамы
Сообщений: 10762
Статус: Offline
| Цитата Мара79 ( ) эх, тоже отмечусь. Я в свое время его тоже заканчивала, это было самое крутое время!!! Учеба была в удовольствие, весь педагогический состав был и мне кажется остался фанатами своего дела. И хочешь не хочешь, а там прям учишься. Мне многие предметы в школе не шли, а там как будто бы всю жизнь их учила. И да, очень жалею что не очно училась там. Это просто клубок позитива и энергии. На экзаменах к нам приезжали из московских вузов, лучшим студентам предлагали дальнейшее обучение в Москве . К очникаи если не ошибаюсь даже чаще приезжают. Дети узнав, что я там училась теперь спрашивают можно ли и им туда я не против, это реально круто. Присоединяюсь полностью!!! Ибо училась в Катериной в ОДНОЙ ГРУППЕ! Это было супер! Самое лучшее время, самые крутые воспоминания!
Большая помощница 23.06.2010г. Маленькая принцесса 29.07.2016г.
Сообщение отредактировал Забава - Воскресенье, 01.11.2020, 16:36 |
|
| |